главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (342) « Первая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, продолжение
bond
посетители



QUOTE (CRAZY-ANGEL @ 08.04.13 - 20:59)
Ну ползай на пузе))с 5км скоростью)) :D рожденный ползать летать не может.. Для справки .. Я долетаю до розы хутор за 35 минут от развязки въезда в Сочи.ранее мне требовалось два часа... Средняя скорость 140.. Торможу только от писка постоянного на спидкамы перед тоннелями.. Да и то теперь я знаю их все по дороге

Я сказал, что в Розу доехать медленнее? Я говорил о другом - этого добились путём превращения сочи в гетто под высокими развязками. Зашибись, чо. Полтора часа этого стоят, конечно.


И, к слову, вот они, эстакады и туннели. . В часы пик 5-6 часов вечера. 140 км/ч?

(IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1304/f2/4e8d85a32eb5.jpg)

(IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1304/96/f32c88ad2b53.jpg)
08.04.13 - 20:03 #5510950
CRAZY-ANGEL
посетители



Закономерности, которые определяют не события, а только их вероятность, - это статистические закономерности Бонд . Так вот чтобы статистику пробок сдвинуть в сторону уменьшения не надо строить теории квантовой механики, а всего лишь понять причину их возникновения и ее устранить B)
08.04.13 - 20:15 #5510967
bond
посетители



QUOTE (CRAZY-ANGEL @ 08.04.13 - 21:15)
Закономерности, которые определяют не события, а только их вероятность, - это статистические закономерности Бонд . Так вот чтобы статистику пробок сдвинуть в сторону уменьшения не надо строить теории квантовой механики, а всего лишь понять причину их возникновения  и ее устранить  B)

замечательная теория. только никакого отношения к тому, что ты тут писало раньше.
08.04.13 - 20:17 #5510971
Diesel047
посетители



И все же моя идея самая лучшая - сровнять и заново...
08.04.13 - 20:19 #5510973
CRAZY-ANGEL
посетители



QUOTE (bond @ 08.04.13 - 20:17)

замечательная теория. только никакого отношения к тому, что ты тут писало раньше.

Писало я на тебя с высокой колокольни.. Ползай умник..
08.04.13 - 20:21 #5510975
bond
посетители



QUOTE (CRAZY-ANGEL @ 08.04.13 - 21:21)
QUOTE (bond @ 08.04.13 - 20:17)

замечательная теория. только никакого отношения к тому, что ты тут писало раньше.

Писало я на тебя с высокой колокольни..

тут ты, походу, спец, не спорю. Только не надо больше про решение городских проблем, пожалуйста. не твоё это. ДАже на уровне "просто поболтать", как все тут
08.04.13 - 20:23 #5510981
cowbell
посетители



QUOTE (McDuck @ 08.04.13 - 20:26)
Согласен с Бондом в вопросе общественного транспорта. Тем более почти все новое - хорошо забытое старое.
К слову - в Союзе маршруткой именовали "маршрутные ТАКСИ". Это было нечто среднее между автобусами/троллейбусами и классическим такси. В Ново маршрутки дублировали некоторые маршруты, но имели в 2-3 раза меньше остановок.
В Московии вообще маршрутки соединяли конечные станции метро с новостройками. В центре их не было.

Опять же был еще один вид общественного транспорта - ЭКСПРЕСС. Берем в час пик маршрут 14-Шесхарис и делаем на нем 4-5 остановок - две конечных и 2-3 промежуточных.

Т.н. "автобусы малой вместимости должны быть изгнаны на бугры и маршруты типа Алексино-14й-9й или Мефодиевка-Шесхарис.
На центральных магистралях их быть не должно.

для этого придецца сделать маршрутки муниципальными. ведь так?
08.04.13 - 20:27 #5510987
Шатун
модэры



QUOTE (cowbell @ 08.04.13 - 21:27)
для этого придецца сделать маршрутки муниципальными. ведь так?

схренали? хотят работать, пусть работают там, где разрешат.. нет - давайдосвидания.

а потом сделать муниципальными :D :D
08.04.13 - 20:36 #5510996
bond
посетители



QUOTE (cowbell @ 08.04.13 - 21:27)
для этого придецца сделать маршрутки муниципальными. ведь так?

Нет. Хороший пример есть (был?) на ул. свободы и Октябрьской. Вообще-то, туда ходит что-то городское под номером 2 (Свободы) и 6 (Октябрьская), но, ходит оно как-то редко, вечно набито под завязку и тп. Так вот, азербайджанцы организовали ненавязчивый сервис - обычные легковушки по заполнению отправляются по тем же маршрутам, что и городской транспорт. Ждать обычно до 5 минут. Схема не без недостатков, но вот это реально поле деятельности маршруток.
08.04.13 - 20:52 #5511029
Cadillac
отклоненные



Берите пример с Великолепного Мэра.
Никуда не ездиит, пока пропки, и на работу ходит пешком.
Если бы все последовали его примеру - у вас тоже было бы такое здоровье и авторитет.
08.04.13 - 21:14 #5511062
CRAZY-ANGEL
посетители



QUOTE (Cadillac @ 08.04.13 - 21:14)
Берите пример с Великолепного Мэра.
Никуда не ездиит, пока пропки, и на работу ходит пешком.
Если бы все последовали его примеру - у вас тоже было бы такое здоровье и авторитет.

Ага )) дыша великолепным воздухом от перевалки серы и амбрэ с шесхариса
08.04.13 - 22:00 #5511122
Cadillac
отклоненные



Так у него и лимузин - дизельный фольксваген...
Всё привычно.
Как в полях весной
08.04.13 - 22:02 #5511127
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 08.04.13 - 21:52)
Нет. Хороший пример есть (был?) на ул. свободы и Октябрьской. Вообще-то, туда ходит что-то городское под номером 2 (Свободы) и 6 (Октябрьская), но, ходит оно как-то редко, вечно набито под завязку и тп. Так вот, азербайджанцы организовали ненавязчивый сервис - обычные легковушки по заполнению отправляются по тем же маршрутам, что и городской транспорт. Ждать обычно до 5 минут. Схема не без недостатков, но вот это реально поле деятельности маршруток.

Угумс, вот тока терки сразу же возникают у автобусников и маршрутчиков. ;) Видимо, потому и нет на этих маршрутах маршруток. ;) Усё уплочено и пролоббировано.
08.04.13 - 22:05 #5511132
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 08.04.13 - 23:05)
Угумс, вот тока терки сразу же возникают у автобусников и маршрутчиков. ;) Видимо, потому и нет на этих маршрутах маршруток. ;) Усё уплочено и пролоббировано.

У автобусников и маршрутчиков терки потому, что одни других постоянно "подрезают" с графиком движения, подметая пассажиров из-под носа. И в то же время, могут съехать с половины маршрута, забив, например, на кладбище. Плюс, сами маршрутчики недовольны - двери на склонах у них сильно хлопают, ломаются. И пока они грызутся, джамшуты работают гораздо четче. так получается. Но, тут другая засада, о которой лень рассказывать :)
08.04.13 - 22:19 #5511148
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (РоМа @ 08.04.13 - 10:14)
QUOTE (bond @ 08.04.13 - 11:00)
А я о чем? Дать им по возможности отдельный ряд, но, там где такой ряд есть, запретить из него выезжать.

и я о том же. Простая арифметика. Из двух имеющихся рядов отдать один под общественный транспорт. Сократили до 1 ряда. Зашибись.

А у нас и так на трехполосной дороге всего только только один ряд движется.. Даже без выделения полосы под ОТ.


Пока до градоначальника не дойдет, что нужно не дороги расширять, выпиливая деревья и сужая пешеходные зоны, а развивать общественный транспорт, в пробках стоять будем еще долго.


И да, джамшутки, дублирующие своими маршрутами троллейбусные - за гранью добра и зла.
09.04.13 - 00:35 #5511248
kot_
мартовский
посетители



по-любому надо расширять дороги и строить новые. Общественный транспорт - в нашей стране мало того, что недостаточно развит, но и является "транспортом неудачников" (образно говоря). Те, кто получают возможность ездить на личном транспорте - пользуются ею сразу же, как только она появляется (в большинстве своем).
09.04.13 - 02:17 #5511266
bond
посетители



QUOTE (kot_ @ 09.04.13 - 03:17)
по-любому надо расширять дороги и строить новые. Общественный транспорт - в нашей стране мало того, что недостаточно развит, но и является "транспортом неудачников" (образно говоря).

Все страны прошли этот этап, и везде (даже в алжире и марокко), решили проблему, организовав современный городской транспорт.
PS: да че там алжир и марокко, в штатах и то появляются маршруты современного общественного транспорта, хотя, казалось бы, самая отсталая в этой области страна.
QUOTE
Те, кто получают возможность ездить на личном транспорте - пользуются ею сразу же, как только она появляется (в большинстве своем).

Это проходит со временем. Со временем и с появлением нормальной альтернативы.

А расширение дорог - тупик. Простой математикой доказано. Просто те, кто сейчас в очередной раз рубит аллею, не очень умные, математику не осилили. Разве что, математику бабла в своих карманах за счет горожан.
09.04.13 - 07:03 #5511285
cowbell
посетители



QUOTE (bond @ 09.04.13 - 08:03)
Разве что, математику бабла в своих карманах за счет горожан.

отнимать и делить :unsure:
09.04.13 - 07:06 #5511287
KNV
засранцы



QUOTE (ILYA M @ 09.04.13 - 01:35)
И да, джамшутки, дублирующие своими маршрутами троллейбусные - за гранью добра и зла.

Они не только троллейбусы дублируют, они еще и друг друга дублируют. Пока эта сфера является "серой", полукриминальной, так все и будет - маршруты будут прокладываться там, где нужно им, а не там, где нужно людям. Если вспомним, у городских властей не так давно была попытка разрулить маршруты, но из этой задачи почти ничего не получилось, основная масса джамшуток вернулась на Советов. Пока хвост виляет собакой, так и будет.
09.04.13 - 08:19 #5511364
DESIRE
посетители



крэйзи, где это ты в Сочах быстро летаешь. эта "здравница" стоит, с утра и до самого вечера :unsure: инфа 146%.
09.04.13 - 08:28 #5511377
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (342) « Первая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос