главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (342) « Первая ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, продолжение
ведьмочка
чертовка
модэры



QUOTE (ILYA M @ 17.10.13 - 15:20)

Хотите накидаю свои наблюдения по транспорту в Берлине?

не, я хотела бы узнать, ты лично ездишь на работу на автобусе?

просто мне лично с двумя пересадками и тащением пешком до д/садика-работы в общей сложности почти километр как-то сильно не улыбает без машины. Я уже пол-года так поездила каждый день..

Просто в перечисленные тобой разрешительные причины езды на личном транспорте мой случай не входит, поэтому хотела поинтересоваться, можно мне машину, чи ни?
17.10.13 - 15:41 #5775016
bond
посетители



QUOTE (ILYA M @ 17.10.13 - 16:20)
Хотите накидаю свои наблюдения по транспорту в Берлине?

Зачем Берлин?
Ты найди городок, сравнимый по размерам с Новороссийском. Некий В. Вучек в одной своей книжке написал, что решение транспортных проблем в городах с населением до миллиона решается в основном оптимизацией дорожной сети.

И, могу поспорить, в Берлине Больше двух перекрестков, по которым должен проехать любой автомобиль, если ему нужно попасть из одного конца города в другой.
17.10.13 - 15:48 #5775031
nitrozet
посетители



Ну посчитаем...

Жене спуститься с бугра с ребёнком утром 2*14=28 руб
Пересесть и доехать до школы 2*14=28 руб
Доехать до работы с пересадкой 2*14=28 руб.

Мне спуститься с бугра 14 руб.
Доехать до работы с пересадкой 2*14=28 руб.
------------------------------------------------------------
ИТОГО: 126 руб. + тоже вечером..
ВСЕГО: 252 рубля в день...

250 руб = 8,5 литров бензина...

Весьма сомнительная выгода общественного транспорта...

И это только денежный эквивалент не считая времени...
Утром на час встать раньше и вечером на час прийти позже...

P>S> хотя я сторонник общественного транспорта :ph34r:
17.10.13 - 15:52 #5775036
Default
отклоненные



Стоимость эксплуатации автомобиля не ограничивается только стоимостью бензина.
17.10.13 - 15:53 #5775038
bond
посетители



Я тоже сторонник общественного транспорта, но, дорожная сеть города - это нонсенс. такого не бывает.

17.10.13 - 15:55 #5775040
nitrozet
посетители



QUOTE (Default @ 17.10.13 - 15:53)
Стоимость эксплуатации автомобиля не ограничивается только стоимостью бензина.

Обязательные расходы по эксплуатации авто - так их платить хоть ездишь, хоть не ездишь...

А амортизация, так если в день 50-60 км на средние 22 рабочих дня = 1100-1300км или 13000-16000 км в год + прочие поездки
-------------------------------------------------------------
ИТОГО: 20-25 тыщ в год...

Разве это много? B)
17.10.13 - 15:59 #5775043
Барменчик
посетители



По поводу общественного транспорта в том виде каким он должен быть - это мечта, которая разбивается в пух и прах лоббистами маршрутного такси. Запилить в момент тысячу маршруток не даст никто. Синяку если такое и придёт в голову, то его скорее завалят чем дадут что-то изменить.
2 Бонд.
Если это так принципиально, я не поленюсь завтра вечером постоять возле КП и посчитать количество транспорта проезжающего со всех направлений.
QUOTE
как толькоряд уберут, народ, который стоял в пробке на видова, попрется через этот перекресток. на этом и закончится.

Даже если ВСЁ Видова попрется через этот перекресток, то это только увеличит пробку на самом Анапском, не более того. Дело в том что на Кутузовскую с Анапского может выехать машин не больше того количества которое помещается в промежутке от светофора на Кутузовской до светофора на Анапском, возле въезда на парковку КП. Потому что когда на Кутузовской загорается зеленый, с Анапской в это время транспорт перестает въезжать на перекресток, т.к. им уже горит красный. И вся проблема в том что сейчас выехать с круга успевает не все ТС. Добавим сюда тех кто едет с Магистральной - и мы имеем то что мы имеем. Те кто вклинивается с магистральной в какой-то момент просто перекрывают движение, т.к. впереди уже загорелся красный, а деваться им некуда. Вежливо там проехать не получится - по-любому надо вклиниваться в поток в надежде что тебя пропустят, а когда сам поток тоже еле едет, то и пропускают неохотно.
QUOTE
Утром на час встать раньше и вечером на час прийти позже...

я думаю что с нормальной системой общественного транспорта эта проблема отпадет. Опять-таки если ехать втроём на работу на машине то это нормально. А вот если посчитать тех кто каждый день ездит на работу один в машине, то даже если треть из них готова в принципе пересесть на ОТ с условием что это будет тоже так же удобно и быстро как на личном авто, то получится неплохой вклад в улучшение городского трафика

Это сообщение отредактировал Барменчик - 17.10.13 - 16:11
17.10.13 - 16:03 #5775051
bond
посетители



QUOTE (Барменчик @ 17.10.13 - 17:03)
Дело в том что на Кутузовскую с Анапского может выехать машин не больше того количества которое помещается в промежутке от светофора на Кутузовской до светофора на Анапском, возле въезда на парковку КП. Потому что когда на Кутузовской загорается зеленый, с Анапской в это время транспорт перестает въезжать на перекресток, т.к. им уже горит красный.

При этом все машины от Анапки до Видова не успевают с перекрестка выехать. Куда денутся дополнительные, которые поместятся на двух полосах?
17.10.13 - 16:51 #5775128
Nik-49
посетители



На Ботылева теперь так:


(IMG:http://s020.radikal.ru/i719/1310/69/621916d7f35f.jpg)
17.10.13 - 18:09 #5775350
ILYA M
смотрящий
модэры



ведьмочка

QUOTE
не, я хотела бы узнать, ты лично ездишь на работу на автобусе?


Не поверишь, на велосипеде. Иногда, когда есть времени +20 минут, то гуляю пешком.

QUOTE
просто мне лично с двумя пересадками и тащением пешком до д/садика-работы в общей сложности почти километр как-то сильно не улыбает без машины. Я уже пол-года так поездила каждый день..


+

nitrozet

QUOTE
Ну посчитаем...


Вот в том то и дело, что вы считаете наш общественный транспорт, который убогий и дебильный. Он как ископаемый ящер советского периода.

Берлин привел в пример просто как вектор, типа куда равняться. Ясен пень, что нам метро не светит в ближайшие лет сто-двести (хотя Ренну и Лозанне, меньшим чем Новороссийск, это абсолютно не помешало).

Во первых ОТ должен быть удобным и универсальным. Не должно быть такого, что мне надо от точки А до точки Б, я использую одну (две, три) пересадки и плачу за это соответственно. Такого быть не должно. Это маршрутчикам выгодно. Им и только им.
В нормальных городах транспорт (хоть метро, хоть речной трамвайчик) взаимосвязан между собой. Подобные сдвиги уже пошли в Москве, когда объединили общими картами метро + автобус + троллейбус + трамвай, например карта 90 минут. Очень удобно, когда тебе надо доехать наземным транспортом до метро, прокатиться на метрополитене, потом снова одну-две пересадки наземным транспортом. Экономит значительно. По сути - транспорт, а не разные бухгалтерии, типа у трамвайного депо своя касса, а у метро своя.
Так же должно и у нас быть. Хордовые основные линии скоростного транспорта по выделенке на основных маршрутах (Гайдук - Цемдолина - Видова - Бригантина - Центр - Проспект - Районы с ответвлением на Мефодиевку и Шесхарис) а от крупных остановок-станций должны ходить по расписанию раз в 10-15 минут автобусы. И не маршрутки-душегубки, и даже не ЛиАЗы, а пусть и небольшие, но нормальные низкопольные автобусы. Низкопольные, чтоб была возможность закатить коляску с ребенком или инвалидную, велосипед, да и просто пожилым людям удобнее). В том же Берлине (Вене, Мюнхене, Амстердаме и т.д.) в транспорте обязательно есть пустая площадка для подобного (коляски-велосипеды). Транспорт должен быть удобным, чтоб люди личным автомобилем пользовались в крайнем случае, а не потому что им выгоднее или кроме него альтернативы нет никакой.

Все таки без отсылок не обойдется ))))

Автобусная остановка в Берлине. Табло, на котором высвечивается когда подойдет какой автобус. Мне был нужен 200-й до ЗооСада. Через 1 минуту туда подойдет сотка с такой же конечной, но другим маршрутом. Очень удобно, когда точно знаешь, что в нужном тебе месте ты будешь через 18 минут, к примеру, а твой автобус подойдет через, допустим 6 минут. Ты можешь отойти в магазин за водой, или просто отвлечься, подойти ровно к посадке. Автобус двухэтажный, едет весьма неспешно, в среднем 30-40 км в час. Но, комфортный. Для колясок - средняя дверь.

(IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/3/5/3/12jpg_2202151_9409353.jpg)

Или вот, например Вена. Подхожу к терминалу в метро. Внизу справа вижу вкладка "языки". Тыкаю, выбираю русский и совершенно без проблем покупаю нужный мне билет, максимально выгодный для моих целей (для туристов идеально брать посуточный проездной, взял - катайся на всем, на чем твоя душа пожелает).

(IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/4/1/3/1212jpg_7398223_9409413.jpg)
17.10.13 - 18:19 #5775359
Санёк
автофорумцы



QUOTE (Nik-49 @ 17.10.13 - 18:09)
На Ботылева теперь так:


(IMG:http://s020.radikal.ru/i719/1310/69/621916d7f35f.jpg)

А главная теперь как? :blink: :blink:
17.10.13 - 18:24 #5775361
cowbell
посетители



угадай
17.10.13 - 18:46 #5775378
Nik-49
посетители



Санёк,17.10.13 - 18:24]А главная теперь как?
Осоавиахима сверху до низу по прямой. Теперь длинномеры без тормозов могут смело лететь до самой 21-й школы.
17.10.13 - 18:47 #5775380
Санёк
автофорумцы



QUOTE (Nik-49 @ 17.10.13 - 18:47)
Санёк,17.10.13 - 18:24]А главная теперь как?
Осоавиахима сверху до низу по прямой. Теперь длинномеры без тормозов могут смело лететь до самой 21-й школы.

таво всё :(
17.10.13 - 18:52 #5775389
Nik-49
посетители



QUOTE (Nik-49 @ 17.10.13 - 18:47)
...могут смело лететь до самой 21-й школы.

Пардон, на К.Цеткин они должны будут пропустить помеху справа. :)
17.10.13 - 18:58 #5775402
nitrozet
посетители



QUOTE (Санёк @ 17.10.13 - 18:24)
А главная теперь как? :blink: :blink:

Учите матчасть...

А то пидалить умеем, а ПДД для ЛОХОВ... :angry:
17.10.13 - 19:04 #5775412
Санёк
автофорумцы



Проходили уже... Будет поздно :(

нитра,падэдэ для лахов,да :(
17.10.13 - 19:04 #5775414
Ген130
автофорумцы



так это теперь если чо они на К.Цеткин будут сносить транспорт вместо Ботылева?
17.10.13 - 19:06 #5775417
Санёк
автофорумцы



я предугадал твой вапрос и ответил выше <_<
17.10.13 - 19:08 #5775424
Nik-49
посетители



QUOTE (Ген130 @ 17.10.13 - 19:06)
так это теперь если чо они на К.Цеткин будут сносить транспорт вместо Ботылева?

И скорость в этой точке уже будет покруче... :o
17.10.13 - 19:11 #5775427
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (342) « Первая ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос