главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (342) « Первая ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, продолжение
nitrozet
посетители



А Видова уже копать начали напротив ВЗЭФИ :D :D :D
16.10.13 - 23:35 #5773999
ILYA M
смотрящий
модэры



Лучше бы в песочнице покопались.
17.10.13 - 00:08 #5774031
cowbell
посетители



QUOTE (ILYA M @ 17.10.13 - 00:31)
QUOTE (oRDoSS @ 15.10.13 - 23:38)
QUOTE
Почему не используют опыт стран, которые прошли по тем же граблям, по которым идем сейчас мы?

Для начала хоть одну новую дорогу за двадцать лет неплохо бы родить.

Ну, скажем так, Дзержинского от Прохорова до Корницкого можно считать новой, т.к. ранее там не было проезда (только на внедорожнике).
Исаева от Дзержинки до Пархоменко сделали.
Проезд по аркой на Элеваторной несколько лет назад сделали (для всех, а не только для легковых)
Сделают скоро автомагистраль Гайдук-Портовая..
Несколько улиц расширили, в планах еще продолжение реконструкции улиц на расширение.

переезд на меф-ке сделали тоже относительно недавно, лет 7 назад.
а все уже небось позабывали как стояли там <_<

ницэнити вы наших чинушей :(
17.10.13 - 07:39 #5774140
Ген130
автофорумцы



а еще Раевскую объездную лет десять назад.
17.10.13 - 08:49 #5774228
bond
посетители



QUOTE (Ген130 @ 17.10.13 - 09:49)
а еще Раевскую объездную лет десять назад.

Раевке повезло гораздо больше, чем новоросу :(
17.10.13 - 08:52 #5774237
Mboro
посетители



Агенство ОБС уполномочено сообщить, что гдета вроди как начали или вот-вот должны начать строитильство нового автовокзала.
17.10.13 - 09:32 #5774289
Барменчик
посетители



QUOTE (Барменчик @ 17.10.13 - 10:56)
QUOTE (cowbell @ 17.10.13 - 08:44)
разогнать. и куда их деть??
сжечь?

Да это их проблемы, так то.

да нет, это как раз таки твои проблемы. и мои. общие.
машины некуда убирать.
если представить что они все разом уберуться с обочин, то где они окажутся? правильно - на дорогах.
они не испарятся. как ни крути. парковок то нет.

Да ну брось. 15 машин это не 150. То что дежурить надо чуть ли не круглосуточно, это да. Именно исходя из того что "свято место пусто не бывает", я лично сам с трудом верю что на данном участке когда-нибудь проблема исчезнет. Но вот насчёт того что машины некуда поставить - это смешно. Чё-то перед администрацией на Советов НИКОГДА нет припаркованных машин, даже с учётом того что на организованной стоянке вокруг неё иной раз вообще некуда воткнуться. А ведь рядом ещё и Сбербанк стоит. И как-то же находят место

Ещё раз повторюсь - речь идёт не о борьбе с припаркованными под знак по всему городу, а о конкретном месте. Мне абсолютно не мешают припаркованные возле БаскинРобинса на Советов, которых тем не менее регулярно увозят эвакуатором, я с пониманием отношусь к тем кому надо в Ривгош на Советов или на Леднева. Я их понимаю потому что они хоть и затрудняют движение, но по крайней мере 2 полосы для движения остаются.
А возле КП мало того что мешают проезду в 2 полосы, так ещё и паркуются от самого светофора. В час пик можно стоять от светофора в 10 метрах но так и не успеть его проехать с первого раза.
17.10.13 - 10:16 #5774383
bond
посетители



Так вот. Проблема не в том, что там машины паркуются, а в том, что в городе весь поток машин прется через два перекрестка - круг и Видова-Кутузовская.
Весь. И большинство с удовольствием туда не ехали бы, если бы были другие дороги.
В этом корень проблемы. А бороться с припаркованными, это как красить проржавевшие текущие трубы.
17.10.13 - 10:18 #5774388
Барменчик
посетители



2 Бонд.
Кажется ИльяМ выкладывал любопытную ссылку со статьёй по организации движения в других странах. И там был приведен один любопытный вывод - увеличение пропускной способности транспортной сети не ведет к уменьшению количества пробок. Чем свободнее дороги, тем со временем большее количество жителей данного города пересаживается с общественного транспорта на личный и в итоге мы имеем большее количество дорог с большим количеством автомобилей.
Другое дело, когда уже имеющуюся сеть можно оптимизировать для движения. Да, мы получим тот же итог что и в первом случае, НО это можно сделать гораздо быстрее и на порядки дешевле. Мне все равно сколько дорог ведет из 13-го мкрн в 14-й. Даже если бы она была одна, но по ней можно было ехать без препятствий в виде припаркованных мудаков "которым негде больше поставить свою машину" и кобыл "которые на минуточку", то я был бы рад больше чем если бы их было 3 и выбор заключался в том на какой из них я буду стоять в пробке.
При имеющейся схеме работы светофоров на кругу, со стороны Магистральной в направлении Кутузовской проезжает порядка 10 машин за такт. Больше там не помещается в принципе. Т.е. сначала выезжаешь на круг, пропускаешь тех кто едет с Анапки прямо и только когда им загорается красный, продолжаешь движение с круга к светофору. Тех, кто едет с Анапки направо тоже не так уж и много - машин 20 умещается в промежутке от одного светофора до другого. В итоге надо лишь обеспечить выезд с перекрестка этих 30 машин (20+10) чтобы когда на анапском снова загорелся зеленый, им никто не мешал двигаться прямо. Дальше эти 30 машин вполне свободно могут проезжать перекресток с Видова, т.к. с их стороны зеленый сигнал довольно длинный и разделение потока уже идет на 3 стороны - в сторону церкви, прямо на бугры и направо. С учетом того что движение направо в последнее время стало намного свободнее чем раньше в связи с расширением, прямо на бугры идёт поток который дальше практически нигде уже не собирается в пробку, мы будем иметь лишь небольшое увеличение плотности движения по направлению к церкви.
Может показаться что пробка от круга просто переместилась на Видова, но это не так. Из тех кто стоял на кругу, тех кто доедет до церкви будет примерно половина, остальные разойдутся по другим направлениям. Мы немного распределили плотность движения по другим участкам, но зато мы разгрузим основной транспортный узел движения - круг. Что бы там ни говорили про альтернативные дороги и проблемы на них, но не иметь желания сделать движение по кругу более свободным - это как минимум странно.

Это сообщение отредактировал Барменчик - 17.10.13 - 10:52
17.10.13 - 10:48 #5774424
левый
посетители



а куда делась тема про бензин ? <_< я к тому что на суворовской пробки днём из-за очереди на заправку лукойла, когда в 14 мкр у них же всегда свободно. Решил таки проверить что за чудная заправка. Так вот, решил заправиться на суворовской, на 20 литроу проехал 250км, заправился в 13ом мкр на лукойле...чую и 180км не проеду, машина крехтит, пердит и не едет. :angry:
17.10.13 - 10:48 #5774425
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Mboro @ 17.10.13 - 09:32)
Агенство ОБС уполномочено сообщить, что гдета вроди как начали или вот-вот должны начать строитильство нового автовокзала.

Выдавив прыщ в одном месте полностью не вылечишься.. © не я
17.10.13 - 10:51 #5774430
bond
посетители



QUOTE (Барменчик @ 17.10.13 - 11:48)
Кажется ИльяМ выкладывал любопытную ссылку со статьёй по организации движения в других странах. И там был приведен один любопытный вывод - увеличение пропускной способности транспортной сети не ведет к уменьшению количества пробок.

Я сам могу на эту тему и статьи и книги приводить. не в этом дело.
QUOTE
Мне все равно сколько дорог ведет из 13-го мкрн в 14-й.

Тут есть небольшая проблемка - физическое ограничение. Чтобы весь поток между микрорайонами и пригородами по существующим дорогам без проблем пустить, дороги нужно расширить в несколько раз и увеличить скорость движения по ним. Напоминаю, на минуточку, что мы говорим про дороги, идущие через центр города и жилые кварталы. По сути, о создании на месте улицы советов магистрали типа М4. Крутое решение, но, тебе же всё равно, как ты говоришь.
В центре города нормально ехать медленно, вокруг рынка нормально заставлять улицы машинами. Ненормально - использовать центр и улицы вокруг рынка для сквозного проезда как основные городские магистрали.
QUOTE
Дальше эти 30 машин вполне свободно могут проезжать перекресток с Видова, т.к. с их стороны зеленый сигнал довольно длинный и разделение потока уже идет на 3 стороны - в сторону церкви, прямо на бугры и направо.

щас..... Проезжаю этот перекресток несколько раз в день. Практически не бывает ситуации, чтобы снизу поток машин закончился. Все желающие не успевают его проехать. Так куда ты собираешься деть дополнительные машины?
QUOTE
мы будем иметь лишь небольшое увеличение плотности движения по направлению к церкви.

Ты еще не забыл, что обсуждается затор именно со стороны окраины в центр? То есть, практически 100% машин и собираются поворачивать в сторону автовокзала.
QUOTE
Может показаться что пробка от круга просто переместилась на Видова, но это не так. Из тех кто стоял на кругу, тех кто доедет до церкви будет примерно половина, остальные разойдутся по другим направлениям.

С какой стати, подъезжающие к кругу со стороны окраины отстоят пробки на двух перекрестках и поедут назад? Нет, никакой "половины" не будет, будет около 100%.
QUOTE
но не иметь желания сделать движение по кругу более свободным - это как минимум странно.

Только строительство объездных и повышение связности дорожной сети реально может разгрузить центр (про общественный транспорт молчу, это сродни рассуждения о метро для города). В книжках, в статьях, в том числе и тех, ссылки на которые давал Илья, можно об этом прочитать.

PS: и, да. Как только избавятся от пробки на этом перекрестке, я перестану ездить по этой долбаной расширенной Видова (почему нельзя было расширять можно почитать по ссылкам Ильи) и стану ездить через круг. И угадай сколько людей поступит каже, и чем это закончится (можно не гадать, а почитать по ссылкам Ильи).
17.10.13 - 11:07 #5774453
Барменчик
посетители



QUOTE
Ты еще не забыл, что обсуждается затор именно со стороны окраины в центр? То есть, практически 100% машин и собираются поворачивать в сторону автовокзала.

Как раз таки нет.
1 Я говорю о том что те кто едет с Магистральной на Кутузовскую мешают тем кто едет с Анапки прямо.
2 в сторону церкви поворачивают далеко не все кто до этого стоял на кругу. Направо повернут те кто живет в районе начиная от Кутузовской до самой Луначарки. Это, между прочим населенные районы экспериментального завода, возле ВЗФЭИ, район 40-й школы. Прямо поедут те кому на Осовиахима/Федотовку + любители ездить огородами на Мысхакское. Причём заметь, практически всем из них до дома осталось доехать буквально 5 минут, но они продолжают бесполезное стояние в пробке. Тем кто едет с Анапки в сторону 14-го мкрна в общем всё равно где стоять в пробке - они будут в ней стоять не на кругу, так дальше на Советов либо у церкви. Так что их благополучие трудно назвать приоритетным в данном разборе, но тем не менее. Так что к церкви будет поворачивать далеко не все те, кто до этого стоял на кругу. Речь о тех кто едет со стороны Магистральной. Их меньше чем со стороны 13-го, но они тоже есть и своим лишним присутствием на кругу, они никаким образом не улучшают дорожную обстановку.
3 Стоя на кругу в ожидании выезда я довольно часто мешаю проезду в той или иной степени едущим по анапке. Когда я стою уже на самой Кутузовской, до самой сипягина я не мешаю абсолютно никому. Даже если я там простою 5-10 минут. есть жи разница всё-таки
17.10.13 - 11:27 #5774492
Mboro
посетители



"Перемычки" между главными улицами должны быть как минимум такими же по ширине, как и сами главные улицы. К примеру, куски улиц Рубина и Свободы между Энгельса и Видова/Конституции - забиваются слишком быстро, упираясь в красный после поворота налево, что собирает пробку на Энгельса. Если б было не по одному ряду, а хотя бы по 2 - то пробка была бы в 2 раза меньше.

Упреждая претензию Бонда "пробка будет просто немного дальше", скажу - дальше по этим улицам пробок не бывает. То есть уширение данных отрезков улиц даст гарантированно положительный результат. Достаточно было бы если для направления вверх по ряду добавили.

Но, например, по Свободе выше видова решили въебать широкие тротуары с не менее широкими клумбами. Там же народу поток нескончаемый, хуле.
17.10.13 - 11:37 #5774501
random
автофорумцы



Рубина-Энгельса встала после того как изменили регулировку светофора, увеличив время красного по Рубина. Собственно после этого возникла там пробка. Того, кто это сделал - на кол, регулировку светофора вернуть как было!
17.10.13 - 11:56 #5774552
Mboro
посетители



Прямо там некуда ехать большему количеству транспорта, там же Сипягина стоит впереди. Меня больше заботит транспорт желающий свалить с Энгельса налево. А за один цикл это получается максимум у 5-6 автомобилей.

Если дать людям для этогоманевра два ряда, вместо одного - дело пойдет быстрее и меньше автомобилей поедет на Сипягина или останется стоять на Энгельса.

Вощемта профит очевиден.
17.10.13 - 12:01 #5774558
Yante
посетители



QUOTE (bond @ 16.10.13 - 15:42)
главной дорогой станет улица Осовиахима , второстепенной улица Ботылева.

Как-то так надо

PS: полгода буду по К. Цеткин ездить... :ph34r:

Они это сделали, правда, как-то слишком быстро - сегодня в 12 часов уже висели новые знаки...
Теперь ждем "добросовестных" работников ГИБДД, которые ЗА ДЕНЬГИ будут подсказывать, как теперь нудно проезжать этот перекресток после того, как водители его уже проедут :)
Ну, и прогнозируем некоторое увеличение количества аварий в районе этого перекрестка...
17.10.13 - 12:09 #5774566
bond
посетители



Барменчик
опуская рассуждения о количестве машин "на глаз", скажу, что как толькоряд уберут, народ, который стоял в пробке на видова, попрется через этот перекресток. на этом и закончится.
QUOTE
Они это сделали, правда, как-то слишком быстро - сегодня в 12 часов уже висели новые знаки...

фига се. Утром еще не было. Полгода только по красноармейской.... :D

QUOTE
"Перемычки" между главными улицами должны быть как минимум такими же по ширине, как и сами главные улицы.

Да, давайте сделаем по 6 полос, как Советов, или хотя бы по 4, как Видова.
На Видова после расширения до 4 полос единственное, чего не хватает - это перекрестков с 4-полосными улицами.
17.10.13 - 12:10 #5774568
ILYA M
смотрящий
модэры



bond
QUOTE
Ненормально - использовать центр и улицы вокруг рынка для сквозного проезда как основные городские магистрали.


Ненормально, это когда люди вынуждены использовать личный транспорт чтоб доехать (довезти одного человека) до работы, бросить на весь световой день машину на улице около офиса и проделывать такой же путь обратно. Вот это ненормально.
Машина должна быть нужна тогда, когда она реально необходима. Например на природу прокатиться, или закупка в гипере на неделю вперед или покатушка с друзьями в другой город, в икею или на Азовское море например.
Таков Новороссийск. Объездная по макушкам бугров с виадуками и тоннелями нам вряд ли светит. Центр, к сожалению, долго еще будет использоваться как сквозной проезд.

Опять заведу старую пластинку. Нужен нормальный общественный транспорт. Не вонючие маршрутки-душегубки, не убогие троллейбусы-динозавры, а транспорт, отвечающий стандартным требованиям современного человека. На дворе 21-й век уже давно идет, напомню.
Троллейбус это будет, автобус или трамвай - все равно.

За ориентир (как должен развиваться общественный транспорт) можно взять любой большой город, прошедший все круги транспортного ада.

Например... э-э-э, Берлин.

Хотите накидаю свои наблюдения по транспорту в Берлине?
17.10.13 - 15:20 #5774938
Mizantrop
посетители



Я не думаю, что Берлин актуален, уж очень разные мы с ним. А вот Стамбул - очень даже. Море, горки. Почему бы, например, не сделать типа паромной переправы с Косы (например) на ту сторону Бухты?.. Ну или любой другой вариант водного транспорта, уж Новороссийску это сам бог велел. Покреативнее, товарищщи! :P
17.10.13 - 15:37 #5775007
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (342) « Первая ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос