главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (342) « Первая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, продолжение
bond
посетители



QUOTE (netman @ 08.04.13 - 10:58)
Предлагаю посмотреть на троллейбусы, которые выруливают от остановки на Кутузовской перед кругом после перекрёстка с Мира сразу в крайний левый ряд

А я о чем? Дать им по возможности отдельный ряд, но, там где такой ряд есть, запретить из него выезжать.

пример:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i440/1304/5b/de8970f1f7de.jpg)

PS: nitrozet подсказывает, что там они и обязаны в левый ряд идти
08.04.13 - 10:00 #5509648
nitrozet
посетители



QUOTE (netman @ 08.04.13 - 09:58)
Предлагаю посмотреть на троллейбусы, которые выруливают от остановки на Кутузовской перед кругом после перекрёстка с Мира сразу в крайний левый ряд т.к. он обычно движется чуть быстрее. Маршруткам- джамшуткам и водителям "Кортежа" к этим неповоротливым рогатым чудовищам " занимающим всего одну полосу" на курсы профмастерства записываться можно.

Сам подумал что сказал?

Им если что на кругу прямо надо...
А с правой ну никак низя...

Да и вообще, тралик и автобус можно хотябы предугадать что он делать будет...
08.04.13 - 10:02 #5509655
sarik
автофорумцы



джамшутки быстрее, но в них ездить не айс..стоять невозможно башкой упираешься, сидеть мля тоже, ибо ноги не влазят, какой дибил так близко придумал ставить сиденья? запустить нормальные автобусы с низкой подножкой, а не эти говно ПАЗЫ/ЛИАЗЫ. вот может типа такого (IMG:http://spb.pulscen.ru/system/images/product/002/091/616_medium.jpg)
08.04.13 - 10:09 #5509686
netman
посетители



QUOTE (nitrozet @ 08.04.13 - 11:02)
сразу в крайний левый ряд т.к. он обычно движется чуть быстрее.
Сам подумал что сказал?

Им если что на кругу прямо надо...
А с правой ну никак низя...

Да и вообще, тралик и автобус можно хотябы предугадать что он делать будет...

Читать внимательно пробовал?

Ничего, что там ТРИ ряда с которых разрешено движение на кругу прямо, но крайний левый чуть быстрее движется.

Предугадать, Что будет делать троллейбус, автобус, маршрутка или такси не составляет никакого труда. Они будут нарушать ПДД и класть на остальных участников дорожного движения по их мнению путающихся под ногами и мешающими зарабатывать деньги до тех пор пока их материальное благосостояние будет зависеть от количества перевезённых пассажиров.
08.04.13 - 10:13 #5509691
РоМа
котопапа
автофорумцы



QUOTE (bond @ 08.04.13 - 11:00)
А я о чем? Дать им по возможности отдельный ряд, но, там где такой ряд есть, запретить из него выезжать.

и я о том же. Простая арифметика. Из двух имеющихся рядов отдать один под общественный транспорт. Сократили до 1 ряда. Зашибись.
08.04.13 - 10:14 #5509696
bond
посетители



QUOTE (sarik @ 08.04.13 - 11:09)
джамшутки быстрее, но в них ездить не айс..стоять невозможно башкой упираешься

дык, речь не о том, что что-то там убрать, а об _организации_. Скажем, если вдоль советов запретить парковку (она там, мля, и так запрещена!!!) и сделать выделенную полосу для троллейбусов, то
1. тралики перестанут мешать водителям
2. тралики станут двигаться быстрее в часы пик за счет свободной полосы.
Чистый профит - никому не стало хуже, всем только лучше.

Джамшутки в силу хаотичности в эту схему не вписываются.

QUOTE
и я о том же. Простая арифметика. Из двух имеющихся рядов отдать один под общественный транспорт. Сократили до 1 ряда. Зашибись.

Это ты придумал, заметь. Нигде не было предложений _сразу_ делать выделенные полосы _везде_ . Слова "по возможности" входят в твой лексикон? Или перевод нужен?
08.04.13 - 10:15 #5509697
nitrozet
посетители



QUOTE (netman @ 08.04.13 - 10:13)
Ничего, что там ТРИ ряда с которых разрешено движение на кругу прямо, но крайний левый чуть быстрее движется.

Если чО, то у остановки всего три ряда...

А три ряда которые перед кругом прямо, начинаются только за ПП;)
08.04.13 - 10:24 #5509725
random
автофорумцы



Я за запрет маршруток и развитие электрического транспорта.
08.04.13 - 10:28 #5509735
grape
посетители



Мне понравилось как в Стамбуле организован общественный транспорт. В частности трамваи. Билеты покупаются в автоматах и билет предъявлять не кондуктору в трамвае, а как в метро - при входе на остановку стоят турникеты (остановки длинные и узкие). И можно не выходя с остановки пересаживаться с одного направления на другой. Время не ограничено. Очень удобно людям, требуется гораздо меньше маршрутов, а значит и нет толкучки общественного транспорта. Т.е. не нужно отдельный маршрут делать от 14-го до Ж/Д вокзала, в Цемдолину, на Видова, до Шесхариса и т.п. Главное довести до остановки, на которой можно пересесть на нужное направление не переплачивая при этом. Не думаю, что с автобусами/троллейбусами невозможно организовать нечто подобное. В этом случае ждать транспорт долго не прийдется. Или ввести временнЫе абонементы (на 90 минут, допустим). Тоже не потребуется в этом случае предусматривать маршруты ото всюду во всех направлениях. А маршрутки - достали. Людей (водителей маршруток) будет жаль, но многие пошли бы работать на большие автобусы.
08.04.13 - 10:29 #5509737
nitrozet
посетители



QUOTE (grape @ 08.04.13 - 10:29)
Мне понравилось как в Стамбуле организован общественный транспорт. В частности трамваи. Билеты покупаются в автоматах и билет предъявлять не кондуктору в трамвае, а как в метро - при входе на остановку стоят турникеты (остановки длинные и узкие). И можно не выходя с остановки пересаживаться с одного направления на другой. Время не ограничено. Очень удобно людям, требуется гораздо меньше маршрутов, а значит и нет толкучки общественного транспорта. Т.е. не нужно отдельный маршрут делать от 14-го до Ж/Д вокзала, в Цемдолину, на Видова, до Шесхариса и т.п. Главное довести до остановки, на которой можно пересесть на нужное направление не переплачивая при этом. Не думаю, что с автобусами/троллейбусами невозможно организовать нечто подобное. В этом случае ждать транспорт долго не прийдется. Или ввести временнЫе абонементы (на 90 минут, допустим). Тоже не потребуется в этом случае предусматривать маршруты ото всюду во всех направлениях. А маршрутки - достали. Людей (водителей маршруток) будет жаль, но многие пошли бы работать на большие автобусы.

:D :D :D
Ну да, в Новороссе такое точно прокатит...
Нашего человека не проведёшь, наш человек найдёт как такую систему наколоть ;)
08.04.13 - 10:32 #5509745
Diesel047
посетители



Бонд прав в том, что локальные расширения перекрестков, или участков дорог, как и уровневая развязка на кругу, не принесут пользы. Если взять на примере Анапского - на выезд из города - даже если и расширить дороги в центре, убрать кривоприпаркованные авто, то вся пробка в итоге переместится в район Западного рынка - к развилке. Если расширить у Западного и добавить еще одну полосу, то в итоге пробка будет на Кирилловском повороте. Т.е. на Кирилловском нужна нормальная развязка. Но это будет решение пробок только на выезд из города, при этом в сторону центра пробки усилятся. Просто надо весь город с землей сравнять и заново построить город.
08.04.13 - 10:35 #5509758
bond
посетители



QUOTE (nitrozet @ 08.04.13 - 11:32)
Ну да, в Новороссе такое точно прокатит...
Нашего человека не проведёшь, наш человек найдёт как такую систему наколоть ;)

C удивлением читаю, что такие системы внедряются в Южной Америке, в Африке. Неужели у нас более дикое общество, чем в этих регионах?
QUOTE
Просто надо весь город с землей сравнять и заново построить город.

Или, добавить пару объездных и нормально организовать общественный транспорт :)
08.04.13 - 10:36 #5509766
Yante
посетители



QUOTE (Diesel047 @ 08.04.13 - 11:35)
надо весь город с землей  сравнять и заново построить город

Только пусть это будет следующий градоначальник делать? :)
08.04.13 - 10:38 #5509770
Diesel047
посетители



QUOTE
Или, добавить пару объездных и нормально организовать общественный транспорт smile.gif


Не, не, не... Дешевле сравнять и построить заново... ;)

QUOTE
Только пусть это будет следующий градоначальник делать? smile.gif

Почему - этот все дороги из плитки выложит :D :D :D Может плитка будет лучше асфальта держаться. :)
08.04.13 - 10:39 #5509773
Alexer
посетители



QUOTE (random @ 08.04.13 - 10:28)
Я за запрет маршруток и развитие электрического транспорта.

Random, суровый водитель сурового внедорожника. Сказал веско, и как отрезал! :D
08.04.13 - 10:39 #5509775
bond
посетители



А вот, что ученые-транспортники говорят о планируемой бессветофорной магистрали в Москве:
http://echo.msk.ru/blog/old_dweller/1048224-echo/

в конце есть любопытные определения, которые, походу. не догоняют 99% "перепланировщиков":

■ Согласно общепринятым в мире научным (инженерным, градостроительным, транспортным) представлениям, имеет место следующее разграничение элементов улично-дорожной сети:

– УЛИЦА - это звено улично-дорожной сети, ВПИСАННОЕ в городскую застройку. Вдоль улицы стоят дома, здесь работает общественный транспорт, стоят многочисленные светофоры; здесь люди переходят дорогу «по земле», автомобили едут с небольшой скоростью, не ввергая в стресс пешеходов; тротуары представляют собой оживленные общественные пространства

– ДОРОГА (freeway, motorway) - это звено улично-дорожной сети, ОТГРАНИЧЕННОЕ от городской застройки. По сторонам дороги нет домов, на ней нет остановок общественного транспорта, на дороге нет светофоров, тротуаров и пешеходов, автомобили едут здесь с максимально высокой разрешенной скоростью

Студентам зарубежных университетов на лекциях по урбанистике, транспорту, муниципальному управлению эти прописи преподносят смолоду: «улица – это не дорога», «дорога – это не улица».

Гибриды из улиц и дорог случаются в мировой практике; однако случаются весьма не часто и, безусловно, без претензий называться удачными планировочными решениями.
08.04.13 - 10:42 #5509777
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
C удивлением читаю, что такие системы внедряются в Южной Америке, в Африке. Неужели у нас более дикое общество, чем в этих регионах?

да :unsure: вон почитай в манерах, что кошку хотели линчевать 15 фуроводов на портовой, например ;)
08.04.13 - 10:45 #5509788
bond
посетители



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 08.04.13 - 11:45)
QUOTE
C удивлением читаю, что такие системы внедряются в Южной Америке, в Африке. Неужели у нас более дикое общество, чем в этих регионах?

да :unsure: вон почитай в манерах, что кошку хотели линчевать 15 фуроводов на портовой, например ;)

Да мы в Алжире вообще на улицу выходить боялись попервой, а теперь гляди-ка, там трамвайные линии организовывают. В Алжире, блин!
08.04.13 - 10:49 #5509804
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (bond @ 08.04.13 - 11:49)
QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 08.04.13 - 11:45)
QUOTE
C удивлением читаю, что такие системы внедряются в Южной Америке, в Африке. Неужели у нас более дикое общество, чем в этих регионах?

да :unsure: вон почитай в манерах, что кошку хотели линчевать 15 фуроводов на портовой, например ;)

Да мы в Алжире вообще на улицу выходить боялись попервой, а теперь гляди-ка, там трамвайные линии организовывают. В Алжире, блин!

я думаю, что алжирцы более цивилизованы, чем ватники, которые составляют до 70% пассажиров общественного транспорта в рф и которые и сведут на нет все прелести трамвайных линий. кстати, подобные схемы на западе работают не только на трамваях, но и на тех же автобусах, например. заплатил 2-3 бакса или фунта и едь несколькими подходящими маршрутами из точки а в точку б как описывали раньше в треде
08.04.13 - 10:54 #5509826
bond
посетители



Ты этих алжирцев видел? К близко подходить страшно - чисто вахаббиты :(
Тем сильнее шок:
http://mymaster.livejournal.com/356209.html
Блин, в Африке в городах с населением 150-250 тысяч строят трамвайные линии. А у нас - джамшутки, ё-моё :(

QUOTE
но и на тех же автобусах, например. заплатил 2-3 бакса или фунта и едь несколькими подходящими маршрутами из точки а в точку б как описывали раньше в треде

Правильно. Но, это уже следующий уровень понимания для чего нужна единая организация, а не миллион джамшуток "я тут сам себе хозяин".
08.04.13 - 10:58 #5509844
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (342) « Первая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос