главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (342) « Первая ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, продолжение
LEO
автофорумцы



QUOTE (Ashy @ 11.09.13 - 17:58)
QUOTE (kaiser @ 11.09.13 - 17:52)
Оборудовать паркинги, стоянки и все такое! Одним запрещением далеко не уедешь. Нужно просветлять головы людей, предлагать им иной вариант. А то так они плевать будут на твои запрещения. как они сейчас делают на Шевченко, проезжая под "кирпич". Мне иногда кажется, что я единственный сознательный человек, который придерживается ПДД. Я даже один раз с одним "умником" поругался, когда он так поехал.

на сипягина 5-ти этажная стоянка полупустая, все жопят 20р заплатить, ттак что толку нет от стоянок!

Даже если она бесплатная будет, все равно никто не поедет. Ибо все паркуются по принципам "поближе к крыльцу" и "мне на 5 сек". На этой крытой парковке надо только наоборот - раздавать деньги, чтобы народ туда поехал :D
11.09.13 - 17:23 #5730902
Ashy
посетители



помнится пару лет назад, стояли менты по сипягина и категорически запрещали всем парковаться и пробки не было и все на стоянку ставили
11.09.13 - 17:29 #5730906
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (McDuck @ 11.09.13 - 10:41)
QUOTE (bond @ 11.09.13 - 11:18)

Тем, кто предлагает такие "решения" предлагаю задуматься о следующем: если мне от 8 школы нужно на Осоавиахима, какого хера я стою в пробке на Энгельса (или на Цедрика)?

Очень правильный вопрос, я считаю.
Давно напрашиваются путепроводы в "ущелье" между Фисанова-Революции1905г.

Ага, если мне надо из 14-го на Шесхарис, (из Широкой Баки в Ю.Озереевку, из Абрау в Раевку) то зачем я стою в пробке на Магистральной, (еду через Анапское шоссе/Видова, еду через развилку и Цемдолину).

Очень интересная матчасть: http://trv-science.ru/2012/11/20/kak-borotsya-s-probkami/

а также навскидку:

CODE
В докладе SACTRA (Консультативный комитет по оценке магистральных дорог, Великобритания) от 1995 года отмечается, что увеличение числа дорог ведет к увеличению числа пробок, а не наоборот,
CODE
Например, в недавней статье The American Economic Review Жиля Дурантона и Мэттью Тёрнера говорится, что строительство дорог в Америке ведёт к пропорциональному увеличению нагрузки на дороги, не решая проблему пробок. Чем больше строится дорог, тем больше автомобилей будут по ним ездить.

http://urbanurban.ru/blog/economy/158/Ekonomika-probok

и подобных ссылок могу выложить тысячу... не мне ли вам напоминать.

Это в стиле того, что сколько не строй в центре города доступные паркинги - желающих запарковаться становится все равно больше на порядок.

На личном примере.
Когда мне надо в Краснодар по мелким бумажным делам, я предпочитаю электричку. 150 рублей х 2 = 300 рублей. + немного местные трамваи троллейбусы сожрут рублей 60-100. Итого 400 рублей.
Альтернатива - мой автомобиль. Сожрет на дорогу примерно 1000 рублей + по городу рублей 200-300.
Выгоднее на электричке.
Однако, если сделают хорошую дорогу Новоросс-Краснодар, где будет минимум деревень, отличный асфальт и две полосы в каждую сторону, то я скорее воспользуюсь автомобилем, чем электричкой.
Я не одинок в своем выборе.
Грубо говоря, сделают хорошую дорогу - больше машин на ней появятся.
В итоге будет как обычно - правый ряд тихоходы, зерновозы, автобусы, левый ряд - сплошной поток из машин. Траффик вырастет. Но будет ли экономия по времени, нервам и финансам - вопрос?
11.09.13 - 17:43 #5730919
kaiser
посетители



Илья, это возвращает нас к трамваям? ;)
11.09.13 - 17:49 #5730921
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (kaiser @ 11.09.13 - 17:49)
Илья, это возвращает нас к трамваям? ;)

Это нас подталкивает к ЛЮБОМУ удобному общественному транспорту.
Маршрутки, "таксикортЭж" и чахлые городские сараи типа ЛиАЗ и ЗИУ с рогами не выход.

Например, прочитал про дичь немного выше, о том, что хорошо бы сделать дорогу напрямки через парк Фрунзе к перекрестку Толстого х Советов, чтоб объезжая по набережной, не вклиниваться в толчею на Энгельса около галереи.

Я бы наоборот, сделал бы всю набережную непроездной (как от морвокзала до горпляжа). Остаил лишь только возможность подъехать к жилым домам, вместо сквозного проезда.
Во первых - убогая дорога в одну полосу для каждого направления, которая не делает погоды. Во вторых - набережная похожа на загон для животных, с ублюдским забором.

Это сообщение отредактировал ILYA M - 11.09.13 - 17:57
11.09.13 - 17:54 #5730925
kaiser
посетители



Ты знаешь, я уже писал в теме:"Город преображается" о том, что если бы город был бы приспособлен для велосипедов, то минимум пол-года я бы передвигался только на них. Конечно, бывают исключения, но все же. Я сам велосипедист. И для меня это важно. Ибо этот транспорт и экологичен и экономичен. Для здоровья полезен. Все басни посторонних про то, что у нас горы - отвечаю: вы просто лодыри и все! Все проблемы человека исключительно от его лени.

Вон посмотрите, Копенгаген. Вообще велосипедная столица! А у нас все сводится к автомобилю, ибо лень пройти пару метров пешком. ЗОЖ к сожалению, пока еще не популярна. Так я понимаю, зимой еще куда не шло, когда норд-ост дует и холодно. Но ведь большую часть времени года у нас тепло. Нам прям Бог велел. Вон, даже в Москве, посмотрите, с каким рвением взялись за осуществление этой программы!

А так приходится на велике кататься исключительно для досуга. И то, в теплое время года, я стараюсь больше ходить пешком. Все же приятнее, чем стоять в пробках!

Это сообщение отредактировал kaiser - 11.09.13 - 18:06
11.09.13 - 18:02 #5730939
bond
посетители



QUOTE (LEO @ 11.09.13 - 17:48)
Я предлагаю построить сквозной автобан на эстакаде из Алексино во Владимировку со съездами у Черняховки, Свободы, Кутузова, Тобольская. Всем, кому на выезд в сторону Краснодара, или наоборот - пусть со всего города собираются в эту трубу :) И соединить его с таким же монстром идущим от Шесхариса до Кутузовского кольца.

Это слишком просто. Тут привыкли искать блох, как бы проехать дворами да запретить парковки в тех местах, куда люди таки доехали :)

QUOTE
Например, в недавней статье The American Economic Review Жиля Дурантона и Мэттью Тёрнера говорится, что строительство дорог в Америке ведёт к пропорциональному увеличению нагрузки на дороги, не решая проблему пробок. Чем больше строится дорог, тем больше автомобилей будут по ним ездить.

А это наоборот - слишком сложно для понимания публикой :D
11.09.13 - 18:10 #5730951
kaiser
посетители



Не будь у нас гор, наверно еще в советские времена, появилась бы объездная. ;)
11.09.13 - 18:13 #5730955
bond
посетители



QUOTE (kaiser @ 11.09.13 - 19:13)
Не будь у нас гор, наверно еще в советские времена, появилась бы объездная. ;)

на "объездную" по горам можно и сейчас посмотреть. Уродливый шрам на склонах - всё, что не успели разворовать
11.09.13 - 18:16 #5730964
kaiser
посетители



Так там вроде дело встало из-за "Новоросцемента"? ;)
11.09.13 - 18:22 #5730979
bond
посетители



теперь можно только гадать просто ли так погиб тогдашний глава города или "из-за новоросцемента"
11.09.13 - 18:30 #5730992
kaiser
посетители



Хворостянский?
11.09.13 - 18:31 #5730993
Mizantrop
посетители



Хоботов
11.09.13 - 19:24 #5731052
LEO
автофорумцы



QUOTE (kaiser @ 11.09.13 - 19:31)
Хворостянский?

Хоботов. В 92 году. Разве уже тогда были проблемы с Новоросцементом?
11.09.13 - 19:32 #5731055
Evil
спортсмены



QUOTE (kaiser @ 11.09.13 - 15:02)
Ты знаешь, я уже писал в теме:"Город преображается" о том, что если бы город был бы приспособлен для велосипедов, то минимум пол-года я бы передвигался только на них. Конечно, бывают исключения, но все же. Я сам велосипедист. И для меня это важно. Ибо этот транспорт и экологичен и экономичен. Для здоровья полезен. Все басни посторонних про то, что у нас горы - отвечаю: вы просто лодыри и все! Все проблемы человека исключительно от его лени.

Вон посмотрите, Копенгаген. Вообще велосипедная столица! А у нас все сводится к автомобилю, ибо лень пройти пару метров пешком. ЗОЖ к сожалению, пока еще не популярна. Так я понимаю, зимой еще куда не шло, когда норд-ост дует и холодно. Но ведь большую часть времени года у нас тепло. Нам прям Бог велел. Вон, даже в Москве, посмотрите, с каким рвением взялись за осуществление этой программы!

А так приходится на велике кататься исключительно для досуга. И то, в теплое время года, я стараюсь больше ходить пешком. Все же приятнее, чем стоять в пробках!

Не понимаю я вас с таким ЗОЖ. Херачить по дороге дышать гарью очень полезно, приезжая на работу искупаться могут себе позволить единицы, ладно кто кайлом махает может незаметен в общей массе , а те кто по кабинетам весь день воняет ? :(

Дорожек пока нормальных нет для вас , все или почти все кто спорили со мной о безопасности рано или поздно падали, когда по своей вине когда нет , получали травмы и спорили уже меньше :D

QUOTE
Так там вроде дело встало из-за "Новоросцемента"? wink.gif

хрен вам а не дорога по горам :) там только для полного привода .
11.09.13 - 20:11 #5731130
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (kaiser @ 11.09.13 - 18:02)
Ты знаешь, я уже писал в теме:"Город преображается" о том, что если бы город был бы приспособлен для велосипедов, то минимум пол-года я бы передвигался только на них. Конечно, бывают исключения, но все же. Я сам велосипедист. И для меня это важно. Ибо этот транспорт и экологичен и экономичен. Для здоровья полезен. Все басни посторонних про то, что у нас горы - отвечаю: вы просто лодыри и все! Все проблемы человека исключительно от его лени.

Вон посмотрите, Копенгаген. Вообще велосипедная столица! А у нас все сводится к автомобилю, ибо лень пройти пару метров пешком. ЗОЖ к сожалению, пока еще не популярна. Так я понимаю, зимой еще куда не шло, когда норд-ост дует и холодно. Но ведь большую часть времени года у нас тепло. Нам прям Бог велел. Вон, даже в Москве, посмотрите, с каким рвением взялись за осуществление этой программы!

А так приходится на велике кататься исключительно для досуга. И то, в теплое время года, я стараюсь больше ходить пешком. Все же приятнее, чем стоять в пробках!

Про велосипеды еще как в точку.

Я полтора года назад купил велосипед себе для "покататься", а потом как то незаметно для себя перешел на повседневные деловые поездки.
Купил рюкзак и жесткую папку в него для документов, трос-замочек и все, готово.
Даже несмотря на отсутствие инфраструктуры, я на велосипеде в гору до гаража (перекресток Мысхакского и Куникова) от центра еду 12-15 минут, что абсолютно сравнимо с автомобильной поездкой.
С горки добираюсь назад за 5-6 минут.
Поездки в магазин за продуктами так же делаю на велосипеде. Стал брать меньше, но ездить чаще, лишнего зато перестал брать.
Исключения - когда габаритный или тяжелый груз. Тут уже только автомобиль.
11.09.13 - 20:18 #5731148
kaiser
посетители



Эвил, у тебя есть велосипед?
11.09.13 - 20:20 #5731150
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Evil @ 11.09.13 - 20:11)

Не понимаю я вас с таким ЗОЖ. Херачить по дороге дышать гарью очень полезно, приезжая на работу искупаться могут себе позволить единицы, ладно кто кайлом махает может незаметен в общей массе , а те кто по кабинетам весь день воняет ?  :(

Дорожек пока нормальных нет для вас , все или почти все кто спорили со мной о безопасности рано или поздно падали, когда по своей вине когда нет , получали травмы и спорили уже меньше  :D



(IMG:http://cs313530.vk.me/v313530702/2f6a/VpudStSc3Zk.jpg)

Насчет "дышать гарью".

Постепенно со временем у меня некоторые маршруты видоизменились до максимально удобных. Например вдоль Мысхакского я еду по Прохорова, спокойная зеленая улица с нормальным покрытием.
В Широкую Балку я поднимаюсь не по Осоавиахима, а по Красноармейской - тихая улица без плотного движения. Практически в любом направление есть "свой маршрут" дворами - скверами - парками - второстепенными улицами.
Единственное но, к нему приходишь постепенно.

Это сообщение отредактировал ILYA M - 11.09.13 - 20:26
11.09.13 - 20:21 #5731151
kaiser
посетители



Ну так же и я! Если с района, то дворами. Дальше, по набережной. При наличии мозга, фантазии и воображения, маршруты-не проблема. Лучше, чем в пробке!
11.09.13 - 20:28 #5731157
555
посетители



Жынились бы вы лучше, велосипедисты
11.09.13 - 20:29 #5731159
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (342) « Первая ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос