Ага, если мне надо из 14-го на Шесхарис, (из Широкой Баки в Ю.Озереевку, из Абрау в Раевку) то зачем я стою в пробке на Магистральной, (еду через Анапское шоссе/Видова, еду через развилку и Цемдолину).
Очень интересная матчасть:
http://trv-science.ru/2012/11/20/kak-borotsya-s-probkami/а также навскидку:
http://urbanurban.ru/blog/economy/158/Ekonomika-probokи подобных ссылок могу выложить тысячу... не мне ли вам напоминать.
Это в стиле того, что сколько не строй в центре города доступные паркинги - желающих запарковаться становится все равно больше на порядок.
На личном примере.
Когда мне надо в Краснодар по мелким бумажным делам, я предпочитаю электричку. 150 рублей х 2 = 300 рублей. + немного местные трамваи троллейбусы сожрут рублей 60-100. Итого 400 рублей.
Альтернатива - мой автомобиль. Сожрет на дорогу примерно 1000 рублей + по городу рублей 200-300.
Выгоднее на электричке.
Однако, если сделают хорошую дорогу Новоросс-Краснодар, где будет минимум деревень, отличный асфальт и две полосы в каждую сторону, то я скорее воспользуюсь автомобилем, чем электричкой.
Я не одинок в своем выборе.
Грубо говоря, сделают хорошую дорогу - больше машин на ней появятся.
В итоге будет как обычно - правый ряд тихоходы, зерновозы, автобусы, левый ряд - сплошной поток из машин. Траффик вырастет. Но будет ли экономия по времени, нервам и финансам - вопрос?