главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (342) « Первая ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, продолжение
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (amiret721 @ 01.08.13 - 20:08)
QUOTE (ILYA M @ 01.08.13 - 18:49)
ps
Детройт в 50-х годах начал загибаться именно от такого расклада, когда в центре стало некомфортно жить, платежеспособная публика стала разъезжаться по пригородам, на их подешевевшую жилплощадь в центр стали съезжаться _сами знаете кто_ +топливный кризис 74-го года окончательно убил автомобильную столицу мира.

детройт начал загибаться именно тогда, когда в Штаты пришли Японцы со своими качественными ( по сравнению с американцами) авто. Но Япы не пришли в Детройт, они пошли со своими автозаводами на западное побережье, да и вообще подальше от Детройта. Туда и поехали спецы (высокооплачиваемые) из столицы автомобилестроения. В результате - умер город. Я там был недавно-печаль большая.
PS Западное побережье- не только Калифорния ..... .

Неправда твоя..
Японские машинки (экономичные) привлекли к себе покупателя всвязи с топливным кризисом по окончанию войны в октябре 1973 года.
А сам город начал загибаться задолго до этого.
Теперь цитаты:
CODE
Черные массово стали приезжать в Детройт во время 2-й мировой войны - армия требовала танки и машины, и дискриминация при приеме на работу (а она была достаточно сильной) ослабла. Однако проблемы все-равно были, и это вылилось в расовый бунт 1943-го года, в результате которого 34 человека были убито, из них 25 - черные.

После войны черные продолжают массово переезжать в Детройт - экономика была на подъеме, и работы было полно. Но в это же время начинается отток белого населения из Детройта (и из других крупных городов тоже, известное явление под названием white_flight). Этому феномену было много причин, одна из главных, на мой взгляд - создание системы автострад по инициативе президента Эйзенхауэра и всеобщая автомобилизация Америки. Отныне любой инженер или даже квалифицированный рабочий мог жить в домике на природе и тратить на дорогу до работы 20-30 минут. В середине 50-х годов все больше и больше представителей среднего класса продавали свое жилье в городе и уезжали в пригород, а в городах оставались те, кто не мог себе такого позволить - люмпены, безработные или низкооплачиваемые рабочие и т.д. Легко догадаться, что центры всех больших городов стремительно чернели. Вслед за квалифицированной рабочей силой начался отток в пригороды бизнесов.

Американские города во многом финансируются за счет местных налогов. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городах начались финансовые проблемы. Это подстёгивало отъезд оставшихся там представителей среднего класса. Наверное, можно представить, какая жопа стала наступать в центре крупных городов с конца 50-х. Работа утекает, магазины/банки/врачи начинают переезжать туда, где есть платежеспособный спрос, и плюс ко всему этому - расовые столкновения. Как раз в эти годы появился Мартин Лютер Кинг, "Черные пантеры" (1966) и т.д.

Во второй половине 60-х годов по многим крупным городам Америки прокатились расовые бунты. Самым сильным из них был бунт в Детройте 23 июля 1967 года. Веселуха продолжалась почти 3 дня, во время которых было разграблено и сожжено больше, чем 2000 зданий. Причем если вначале толпа грабила только бизнесы, принадлежащие белым, то потом они отбросили расовую дискриминацию и стали грабить все подряд. При этом они развлекались стрельбой по пожарным, которые пытались тушить огонь - из 467 раненых 83 приходится на пожарных. Одним из районов, избежавшим массовых разрушений, был населенный преимущественно выходцами из Греции Greek Town - я читал, что жители построили баррикады и не пустили грабителей. Сейчас это чуть ли не единственный район города, где не страшно находиться после темноты. Дело кончилось вводом армейских частей 25 июля, и еще через 48 часов бунт был подавлен. Было убито 43 человека (из них 33 черных), 467 получили ранения. Легко понять, что после этого все белые и многие черные, у кого только была возможность, сделали из горда ноги, и Детройт умер. До нефтяного кризиса оставалось еще 5 лет
CODE
Детройт стал одним из первых городов, где стала строиться сеть скоростных магистралей и транспортных развязок. С другой стороны, система общественного транспорта не развивалась. Напротив, автомобильные корпорации лоббировали ликвидацию трамвайных и троллейбусных линий. Одновременно шла кампания, рекламировалось приобретение личного автомобиля, а общественный транспорт представлялся непрестижным, как «транспорт для бедных». Подобное пересаживание жителей на личный автотранспорт поспособствовало переезду населения из центра Детройта в его пригороды.
Отток населения в пригороды начался ещё в 1950-е. Всё больше и больше квалифицированных рабочих, инженеров, представителей среднего класса продавали свое жилье в городе и уезжали в пригород. Стоимость недвижимости начала стремительно падать. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городе начались финансовые проблемы. Рабочие места сократились, владельцы магазинов, банкиры, врачи начали переезжать туда, где есть платёжеспособный спрос.

В городе остались те, кто не мог себе такого позволить — безработные, живущие на пособие, или низкооплачиваемые рабочие, в основном афроамериканское население. Окраины Детройта также стремительно наполнялись афроамериканцами. Среди чернокожих из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрел дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. В это время в США отменили расовую сегрегацию, в результате чернокожие стали чаще сталкиваться с белыми, и это привело к межрасовому конфликту. Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтация между белыми и афроамериканцами вылились в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как Волнения на 12-й улице.


CODE
Упадок Детройта начался с двух системных причин, которые связаны друг с другом. Одна это были профсоюзы. Профсоюзы, конечно, не могли допустить, чтобы кровавые капиталисты пили кровь рабочих, они выторговывали рабочим все новые и новые условия. Профсоюзы победили, вот, только производство стало нерентабельным, потому что, ну, любые привилегии, которые выторгованы рабочим, это минус к цене рынка. И производство ушло в те южные штаты, где таких замечательных профсоюзов нет.

Второй фактор была миграция. После войны в процветающий Детройт устремилось бедное сельское население. Точно так же, как бедное сельское население Англии устремилось в диккенсовский Лондон XIX века. Разница, однако, состояла в том, что эти люди приезжали не в диккенсовский Лондон, а в демократический Детройт со всеобщим избирательным правом. Значительная часть этого населения была черная, собственно, преобладающая просто потому, что черных бедняков было больше, чем белых бедняков (это понятно). И как следствие, поскольку это было всеобщее избирательное право, город начал обеспечивать их жильем, пособиями, школами и прочим. Избиратели голосовали, чтобы их обеспечивали жильем и школами.


http://www.from-ua.com/nocomments/d2a02ef09ff53.html

японцы со своим автопромом лишь поставили жирную точку на будущем Детройта.
Если разложить причины структурно и попытаться сделать выводы, то полчится следущее:

надо всячески стимулировать тех, кто хочет жить в городе, работать и платить, соответственно, налоги. Необходимо делать жизнь данной категории людей максимально комфортной, в первую очередь развивать общественный транспорт, и лишь во вторую очередь систему хайвеев (чтоб не было соблазна переехать куда подешевле, в Крымск например и за пол-часа по автобану кататься на работу в город Н.)
01.08.13 - 21:40 #5683166
dudish dude
посетители



И что же плохого в том, чтобы жить в комфортабельных коттеджах в зелёных зонах, на свежем воздухе,
а в Новороссийск приезжать распоряжаться погрузкой мазута, серы, и остального цемента?

Эти вот , последние хозяева цемзавода - даже не по хайвэю приезжали, а на вертолётах.

Это тебе, ИльяМ, надо быть расчетливым продюссером чьего-то мнения...
Много вас.
Миллионы.

Черно-белое кино.
01.08.13 - 21:52 #5683186
nitrozet
посетители



QUOTE (ILYA M @ 01.08.13 - 21:40)
...

За все три класса церковно-приходской школы столько букав неасилил, а тут блин фсе и сразу... :(
01.08.13 - 22:08 #5683218
Санёк
автофорумцы



01.08.13 - 22:22 #5683237
APA
призрак
засранцы



бугага :D
01.08.13 - 22:27 #5683244
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (dudish dude @ 01.08.13 - 21:52)
И что же плохого в том, чтобы жить в комфортабельных коттеджах в зелёных зонах, на свежем воздухе,
а в Новороссийск приезжать распоряжаться погрузкой мазута, серы, и остального цемента?

Эти вот , последние хозяева цемзавода - даже не по хайвэю приезжали, а на вертолётах.

Это тебе, ИльяМ, надо быть расчетливым продюссером чьего-то мнения...
Много вас.
Миллионы.

Черно-белое кино.

В Детройте так же думали...

И у нас начинают, ибо самое дорогое желье в Алексино, Мысхако, 5-й бригаде, 8-й щели и Борисовке.
Хорошо, что город маленький, и сильно это не скажется.. С другой стороны, позор, что в таком маленьком городе столько проблем _уже_
01.08.13 - 22:31 #5683249
Санёк
автофорумцы



QUOTE (APA @ 01.08.13 - 22:27)
бугага :D

Я тоже сначала поржал и смайлы нарисовал. Но потом потёр.. Думал не поймут :D :D
01.08.13 - 23:27 #5683309
bond
посетители



QUOTE (nitrozet @ 01.08.13 - 17:34)
Почитал, очень улубнул идиотизм пишущих и непонимание того что они пишут...

Статья как статья, как водится "ниачом", ну не так, чтоы ужас-ужас. Еднственный конкретный обман - нет никакой "специализированной штрафстоянки", машины свозят на обычную стоянку, которую отжали у обычных водителей. Теперть в том районе стоянок вообще вроде как нет
QUOTE
283 нарушения правил парковки ЗА МЕСЯЦ!!!
Так что нехер тут ныть, что парковаться негде - центр города пуст.

а то. Пока эвакуатор дотащит машину по пробкам до тобольской, пока вернется назад... Кстати, сейчас они перешли на бинарные боезапасы - к одному инспектору два эвакуатора.
02.08.13 - 07:33 #5683436
Шатун
модэры



QUOTE (bond @ 02.08.13 - 08:33)

Статья как статья, как водится "ниачом", ну не так, чтоы ужас-ужас.

вот в том-то и дело, что ниочем. ни один вопрос не рассмотрен. ссылка на многоэтажную парковку, где всегда есть места, взята скорее всего тоже с форума. Ну будут там 20 мест, это проблем центра не решит.
02.08.13 - 07:40 #5683444
bond
посетители



QUOTE (Шатун @ 02.08.13 - 08:40)
QUOTE (bond @ 02.08.13 - 08:33)

Статья как статья, как водится "ниачом", ну не так, чтоы ужас-ужас.

вот в том-то и дело, что ниочем. ни один вопрос не рассмотрен. ссылка на многоэтажную парковку, где всегда есть места, взята скорее всего тоже с форума. Ну будут там 20 мест, это проблем центра не решит.

Шатун... как бы помягче... Ты от местной прессы чего-то другого ждал? :D
Она ж вся такая и есть - "ниачом".
02.08.13 - 07:43 #5683447
Шатун
модэры



ничего не ждал, и поэтому не удивлен той воде... я местную прессу, как и телевидение вообще не смотрю и не читаю. прочел вот статью, в рамках темы, но оказалось зря :(
02.08.13 - 07:45 #5683449
bond
посетители



так вот же. никто ничего ни от кого не ждет
02.08.13 - 07:48 #5683453
Mboro
посетители



А вы вкурси, что цветафор у индустриальнава терема поставили?
02.08.13 - 09:07 #5683582
nitrozet
посетители



QUOTE (Mboro @ 02.08.13 - 09:07)
А вы вкурси, что цветафор у индустриальнава терема поставили?

Та ты шо...
А мужики то не знают....
:D :D :D
02.08.13 - 09:14 #5683603
Санёк
автофорумцы



Ой ой ой ойо й :(
02.08.13 - 09:15 #5683607
Mboro
посетители



Я думал тока про сторону рубина писали. :unsure:

Нуишто, серавно ктота прочтет и скажит - вотета даа.. :(
02.08.13 - 09:16 #5683609
А.В.В.
посетители



Вотета да, свершилось.
02.08.13 - 09:27 #5683631
Mboro
посетители



Вот пажалуста - благадарный читатиль. :ph34r:
02.08.13 - 09:43 #5683669
LEO
автофорумцы



QUOTE (Mboro @ 02.08.13 - 10:07)
А вы вкурси, что цветафор у индустриальнава терема поставили?

Лет через 5 заработает. Может быть. :)
02.08.13 - 09:54 #5683688
nitrozet
посетители



QUOTE (LEO @ 02.08.13 - 09:54)
QUOTE (Mboro @ 02.08.13 - 10:07)
А вы вкурси, что цветафор у индустриальнава терема поставили?

Лет через 5 заработает. Может быть. :)
02.08.13 - 10:05 #5683702
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (342) « Первая ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос