главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (342) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Организация дорожного движения в Новороссийске, продолжение
Ген130
автофорумцы



говорят прямо по виноградникам быстрее и дорога лучши
01.08.13 - 09:00 #5682049
Alexer
посетители



Карочи, потестю. Как потестю, доложу. Сразу не ожидайте.
01.08.13 - 10:02 #5682137
bond
посетители



QUOTE (Alexer @ 01.08.13 - 11:02)
Карочи, потестю. Как потестю, доложу. Сразу не ожидайте.

Да че на твоем грузовике-то тестить. Да еще по сухому. Ты ливня дождись, а потом тести, вот это будет что надо.
01.08.13 - 10:19 #5682160
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 01.08.13 - 11:19)
QUOTE (Alexer @ 01.08.13 - 11:02)
Карочи, потестю. Как потестю, доложу. Сразу не ожидайте.

Да че на твоем грузовике-то тестить. Да еще по сухому. Ты ливня дождись, а потом тести, вот это будет что надо.

Чем ливень опасен грузовику? :blink: Разве что испачкается малость.
01.08.13 - 10:42 #5682194
nitrozet
посетители



QUOTE (bond @ 01.08.13 - 10:19)
Да че на твоем грузовике-то тестить. Да еще по сухому. Ты ливня дождись, а потом тести, вот это будет что надо.

Вопрос не в проходимости в непогоду, а вообще в возможности объезда при нормальной погоде...

А при дожде порой и по центру города хрен проедешь :)
01.08.13 - 11:22 #5682263
Headache
посетители



АВВ копался по виноградникам после дождей как-то на патре (когда патр еще новым был).
тестил так сказать новую резину.
крикните его - он расскажет о впечатлениях.

по сухой ездил там неоднократно. за подвеску очково порой, но проезжабельно.
было.
01.08.13 - 12:42 #5682409
oRDoSS
автофорумцы



Алексер, я выкладывал, ниче сложного нет. С мысхакского на таможню поворачиваешь, напротив автосервиса на виноградники и та дорога прямая аки стрела.
http://maps.yandex.ru/?um=httHCLO3kyqWepUJ...lsL&l=sat%2Cskl

PS. Сегодня наконец измерил клиренс. 31см в минимальной точке. После измерения мой член увеличился в полтора раза B)
Сижу читаю форум стопртажеводов на предмет боди-лифта и вкатывания 33 (а то и 35) резины.
01.08.13 - 12:59 #5682452
Yante
посетители



30/07/2013г в НР была статья про эвакуаторы в рубрике "Встречная полоса", которую ведет Вика Николаенко.
Наталья Мельникова в этой статье даже на nvrsk.ru ссылалась...
Прочитав статью я понял, что город ничего для автовладельцев не делал, и делать не собирается ( перекрытые улицы Черняховского и Новороссийской Республики уже не в счет, зато вовсю расставляются запрещающие знаки и полностью игнорируется проблема отсутствия парковок в центре - их делать никто и не собирается ), зато все делается для того, чтобы с народа собирать штрафы...
01.08.13 - 15:32 #5682700
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE
30/07/2013г в НР была статья про эвакуаторы в рубрике "Встречная полоса", которую ведет Вика Николаенко.
Скан в студию
01.08.13 - 15:48 #5682735
andrej
посетители



QUOTE (oRDoSS @ 01.08.13 - 15:48)
QUOTE
30/07/2013г в НР была статья про эвакуаторы в рубрике "Встречная полоса", которую ведет Вика Николаенко.
Скан в студию

А ссыль не подойдёт? http://novorab.ru/ArticleSection/Details/9527/1
01.08.13 - 16:00 #5682756
nitrozet
посетители



QUOTE (andrej @ 01.08.13 - 16:00)
QUOTE (oRDoSS @ 01.08.13 - 15:48)
QUOTE
30/07/2013г в НР была статья про эвакуаторы в рубрике "Встречная полоса", которую ведет Вика Николаенко.
Скан в студию

А ссыль не подойдёт? http://novorab.ru/ArticleSection/Details/9527/1

Почитал, очень улубнул идиотизм пишущих и непонимание того что они пишут...

QUOTE
За что еще зацепиться?
Изучив внимательно все инструкции и правила эвакуации, водители смогут побороться за свои права.

Так, например, прежде, чем принять какие-то меры, связанные с перемещением автомобиля, водитель эвакуатора осуществляет фото- или видеофиксацию. Его техника — фотоаппарат или видео-камера — должна быть поверена. Хотите покачать права? Убедитесь, что поверена техника


Тупизм полный...
Поверка может проводится только для средств измерения...
что можно поверить в фотоаппарате или камере? Что они измеряют?
01.08.13 - 16:34 #5682789
Ген130
автофорумцы



QUOTE (nitrozet @ 01.08.13 - 16:34)

Почитал, очень улубнул идиотизм пишущих и непонимание того что они пишут...


Вряд ли это мнение посетителей НВРСК найдет отражение на страницах НР. :D
01.08.13 - 16:39 #5682795
KNV
засранцы



QUOTE (nitrozet @ 01.08.13 - 17:34)
Тупизм полный...
Поверка может проводится только для средств измерения...
что можно поверить в фотоаппарате или камере? Что они измеряют?

Более того - по словам В. Травина инспектор даже не обязан возить с собой акты поверки на оборудование, которое поверяется. Максимум можно пломбу на приборе посмотреть.
01.08.13 - 16:42 #5682797
nitrozet
посетители



QUOTE (KNV @ 01.08.13 - 16:42)
Более того - по словам В. Травина инспектор даже не обязан возить с собой акты поверки на оборудование, которое поверяется. Максимум можно пломбу на приборе посмотреть.

Возможно я с ним даже соглашусь...

Работаю со средствами измерения и при выполнении работ я не обязан иметь при себе свидетельство о поверке на прибор. Я обязан его предъявить для проверки инспектирующему органу, а не всякому кто захочет посмотреть.
Так же и здесь.
Водителю инспектор не обязан показывать это свидетельство.
У него могут его затребовать для доказательства того что прибор действительно поверен. Правда не знаю какие структуры и организации могут это делать, но вот то что это не водитель почему то уверен...
01.08.13 - 16:49 #5682812
KNV
засранцы



QUOTE (nitrozet @ 01.08.13 - 17:49)
Водителю инспектор не обязан показывать это свидетельство.
У него могут его затребовать для доказательства того что прибор действительно поверен. Правда не знаю какие структуры и организации могут это делать, но вот то что это не водитель почему то уверен...

Не, по словам того же Травина акт поверки может посмотреть любой человек - иди в ГАИ и смотри, отказать не имеют права. Но возить с собой не обязаны. Правда (тут по секрету) этими терминами можно хорошо потроллить инспекторов, они и ПДД-то часто знают хуже водителей, чего уж говорить о всяческих поверках-актах.
01.08.13 - 16:54 #5682818
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Yante @ 01.08.13 - 15:32)
30/07/2013г в НР была статья про эвакуаторы в рубрике "Встречная полоса", которую ведет Вика Николаенко.
  Наталья Мельникова в этой статье даже на nvrsk.ru ссылалась...
  Прочитав статью я понял, что город ничего для автовладельцев не делал, и делать не собирается ( перекрытые улицы Черняховского и Новороссийской Республики уже не в счет, зато вовсю расставляются запрещающие знаки и полностью игнорируется проблема отсутствия парковок в центре - их делать никто и не собирается ), зато все делается для того, чтобы с народа собирать штрафы...

Я последние несколько месяцев читаю про то, как борятся с пробками в крупных городах по миру..
Удивительно, но увеличение парковок в центре, расширение дорог в центре, строительство развязок в пределах городской черты, создают еще большие пробки.
Более того, увеличение скорости движения тоже увеличивает пробку. А именно это сейчас и будет, т.к. отменили штрафы за превышение 10-20 км в час, теперь вполне безнаказанно можно ездить по городу 79 км/ч.
Про безопасность и шум от автомобилей вообще молчу.
У России есть уникальная возможность не ходить по граблям, не так много денег и времени тратить на перспективное планирование инфраструктуры своих городов.
Использовать опыт тех стран, которые через все это прошли, потратив (иногда просто выбросив на ветер) миллиарды $$$
Нет же, наши бараны упорно направляются в тупик.

Очень рекомендую сайт для чтения на досуге: клик


ps
Детройт в 50-х годах начал загибаться именно от такого расклада, когда в центре стало некомфортно жить, платежеспособная публика стала разъезжаться по пригородам, на их подешевевшую жилплощадь в центр стали съезжаться _сами знаете кто_ +топливный кризис 74-го года окончательно убил автомобильную столицу мира.
01.08.13 - 18:49 #5682973
amiret721
посетители



QUOTE (ILYA M @ 01.08.13 - 18:49)
ps
Детройт в 50-х годах начал загибаться именно от такого расклада, когда в центре стало некомфортно жить, платежеспособная публика стала разъезжаться по пригородам, на их подешевевшую жилплощадь в центр стали съезжаться _сами знаете кто_ +топливный кризис 74-го года окончательно убил автомобильную столицу мира.

детройт начал загибаться именно тогда, когда в Штаты пришли Японцы со своими качественными ( по сравнению с американцами) авто. Но Япы не пришли в Детройт, они пошли со своими автозаводами на западное побережье, да и вообще подальше от Детройта. Туда и поехали спецы (высокооплачиваемые) из столицы автомобилестроения. В результате - умер город. Я там был недавно-печаль большая.
PS Западное побережье- не только Калифорния ..... .
01.08.13 - 20:08 #5683045
StiG
посетители



Кстати, по поводу проезда с Мыскакского на Октябрьскую. Я так понял, что по ней, даже Гугл-панорманый авто катался и можно посмотреть, как это все выглядит на гугл-панорамах Вот как раз начало на Мысхакском
01.08.13 - 21:11 #5683110
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE
— В центре города: на улицах Советов, Мира и других ежедневно курсируют такие машины, всего их три, — пояснил докладчик, — правда, по итогам прошлого месяца отмечена не слишком большая эффективность: всего зафиксировано 283 нарушения, надо активизировать работу. Также скоро будут «отцифрованы» улицы Южного района, что позволит специализированным автомобилям фиксировать нарушения и там.

283 нарушения правил парковки ЗА МЕСЯЦ!!!
Так что нехер тут ныть, что парковаться негде - центр города пуст.
01.08.13 - 21:20 #5683124
nitrozet
посетители



QUOTE (McDuck @ 01.08.13 - 21:20)
283 нарушения правил парковки ЗА МЕСЯЦ!!!
Так что нехер тут ныть, что парковаться негде - центр города пуст.

+100500 :hshk:
Нытики блин :D :D :D
01.08.13 - 21:38 #5683163
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (342) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос