главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (143) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Манера езды, парковки водителей [часть 1], в Новороссийске и крае
Bytescout
автофорумцы



да уж, этот перекресток явно нуждается в наведении порядка! там все так и стремятся сами себя правом преимущественного проезда наградить, не взирая на знаки. я уж молчу про мигающий жёлтый или неработающий светофор - вот уж когда каша начинается.
все тут, к примеру, восхищались развязкой Анапское-Московская - типа, разгрузили поток. по-моему, когда кто-нить с Ленина начинает вниз на Куникова поворачивать (при том, что с правой полосы можно только направо, а зелёный по направлению Ленина уж ОЧЕНЬ короткий) так вот тут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разгрузка не помешала бы! что ж тут никто не возмущается и не мечтает о развязке? по-моему, ежли поворот налево (вниз по Куникова) запретить - хоть одна проблема решилась бы сама собой.
10.02.05 - 11:31 #510673
wrunets
посетители



Да там не повороты запрещать надо, а дорогу расширить. Благо это там сделать можно без проблем - там нет вековых деревьев или ещё чего. Были бы деньги и желание.
10.02.05 - 11:41 #510686
ASTRAL AXIS   
посетители



О расширении дорог много говорилось, мной в частности. Думаю, что если это когда-нибудь и произойдет, то ОЧЕНЬ нескоро.
10.02.05 - 12:18 #510725
PARKER
посетители



QUOTE (Bytescout @ 09.02.05 - 23:13)
ответом было: а хто такие "гайцы"?.. ;)

:D :D :D
10.02.05 - 14:28 #510878
ASD-QWE
бедняга
посетители



QUOTE (romaneus @ 08.02.05 - 23:18)
1. На остановке стоит автобус или троллейбус к нему бегут пешеходы и что это для водителя проблема уступить пешеходу тем более на переходе?
2. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам (п.13.1 ПДД). А теперь скажите честно, кто-нибудь уступает?
3. Дует сильный Норд-Ост или льет дождь и что водитель не может уступить дорогу даже 1 пешеходу на переходе?
4. Переходя через дорогу мимо тебя пролетает МУДАК со скоростью не меньше 80 км\час какое бы у Вас было к нему отношение?
5. На пешеходном переходе 1 водитель пропускает, а второй летит?

1. Далеко не проблема. Проблематичнее другое - многие пешеходы начинают выползать на пешеходный переход, забывая о том, что машину сразу не остановить. Последний пример - ехал я по Анапскому шоссе, скорость - около 50 км/ч. Буквально за несколько метров до меня на пешеход выползает бабулечка и идет. Я, естесственно, по тормозам - в голове уже возникает мысль, что бить - справа едущий автобус или отстойник-разделитель бетонный. Еле остановился, благо, колодки прям перед этим менялись. Так меня еще и обматерили, мол, хамье ездит, пожилым людям на улицу выходить страшно.

2. Практически каждый день уступаю, ибо часто выезжаю с Московской, а там приходится поворачивать. И не обязательно даже на светофоре. И дело здесь даже не столько в приличии, сколько в том, что при входе в поворот нет привычки "лихачить". Естесственно, иногда и не уступишь, но не потому что мудак такой, а просто не хочется лишний раз создавать заторы.

3. А здесь отдельная история. В дождь или Норд-Ост (+ вечером) становится просто страшно ездить. Я понимаю, люди торопятся в тепло, но можно иногда задуматься о том, что радиус света в такую погоду тоже ограничен. Еще хуже, когда ты понимаешь, что просто не успеешь затормозить - ведет юзом. Недавно, в такой же ситуации на Энгельса увидел девушку, буквально, выскочившую "из темноты". Понимаю - вариантов остановиться - ноль, прийдется объезжать, хорошо, дорога пустая. Так она как давай дергаться туда-сюда... Хорошо, все завершилось благополучно.

4. Такое же - МУДАК. Объехал - и слава богу. А ведь мог и не объехать.

5. Не понимаю другого - едет буквально колонна машин. И в этом случае обязательно остановится последний. Иной раз уже думаешь - ну ты то чего остановился? Проехал бы и все.
10.02.05 - 14:46 #510912
LEO
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 10.02.05 - 10:27)
Вообще можно приличные заборчики какие-нибудь поставить, плотные зеленые насаждения, что даже предпочтительнее, через которые просто так не перелезешь, в тех местах, где часто пешеходы неправильно дорогу переходят.


На Анапском, сразу за кольцом, напротив института такая же ситуация была с пешеходами, пока разделительную полосу не подняли на приличную высоту - теперь все как миленькие прут через переход.
QUOTE
1. На остановке стоит автобус или троллейбус к нему бегут пешеходы и что это для водителя проблема уступить пешеходу тем более на переходе?

А вот те кто идут от троллейбуса с остановки зачастую забывают правило, к которому еще с детства приучить должны - обходить общественный транспорт сзади. Напротив "Мелодии" таких любителей немало.
10.02.05 - 14:55 #510927
ASD-QWE
бедняга
посетители



QUOTE (LEO @ 10.02.05 - 14:55)
На Анапском, сразу за кольцом, напротив института такая же ситуация была с пешеходами, пока разделительную полосу не подняли на приличную высоту - теперь все как миленькие прут через переход.

но прут так же нагло :(
10.02.05 - 15:00 #510938
LEO
автофорумцы



QUOTE (ASD-QWE @ 10.02.05 - 15:00)
но прут так же нагло :(

Я уже этот момент просто не акцентировал. Сколько народу там подавили, но все равно как ни еду - всегда толпа оленей выбегает на переход из-за припаркованных машин прямо у тебя перед носом! :angry:
Но хоть заранее знаешь, что появиться они могут только в жтом месте, чем два-три года назад.
А в то время там цирк был еще тот! Один был на моих глазах: бабушка-одуванчик выперлась из-за стоящего троллейбуса и пошла через дорогу напролом! В итоге, после того как все оттормозились перед ней по полной, выяснилось, что произошло ДТП с участием трех машин ("жопники"), а бабушка так и уметелила в свою сторону, наверное не поняла что произошло!
10.02.05 - 15:24 #510976
ASD-QWE
бедняга
посетители



LEO
Ага, я о похожем случае на том же самом месте (на переходе) выше писал:
QUOTE
ехал я по Анапскому шоссе, скорость - около 50 км/ч. Буквально за несколько метров до меня на пешеход выползает бабулечка и идет. Я, естесственно, по тормозам - в голове уже возникает мысль, что бить - справа едущий автобус или отстойник-разделитель бетонный. Еле остановился, благо, колодки прям перед этим менялись. Так меня еще и обматерили, мол, хамье ездит, пожилым людям на улицу выходить страшно.
10.02.05 - 15:28 #510986
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
5. Не понимаю другого - едет буквально колонна машин. И в этом случае обязательно остановится последний. Иной раз уже думаешь - ну ты то чего остановился? Проехал бы и все.

о да... я люблю так делать. Едешь в колонне паровозиком, скорость ~50 кмч. Т.е. уже не третья но ещё и не четвёртая передача. Остановился на пеоеходе, те кто впереди тебя уехали пока пешеход переходит. Трогаешься и спокойненько едешь дальше по пустой дороге 65 кмч на четвёртой как и положено :D
10.02.05 - 15:56 #511047
ASTRAL AXIS
посетители



Лео вот, дало положительный эффект.
Еще надо встречку от встречки отгородить - и выезда на встречную полосу просто невозможно будет допустить! :) Хоть лобовых ударов меньше будет.

АСД ну то, что прут, это в принципе, их право, они же на пешеходном переходе.
10.02.05 - 15:59 #511049
LEO
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 10.02.05 - 15:59)
Лео вот, дало положительный эффект.
Еще надо встречку от встречки отгородить - и выезда на встречную полосу просто невозможно будет допустить! :) Хоть лобовых ударов меньше будет.

Астрал, вспомни, как в году 92-м соорудили разделительную полосу на Дзержинского. Сколько там народу полегло! Сколько знаков "объезд препятствия справа" заменили и бордюров! Сейчас через эту разделительную полосу летают только пьяные в ж@#у за рулем, остальные "гонщики" уже привыкли за 13 лет! :D Мы же русские люди - нам взлетное поле только подавай и каждому по "Боингу", и шоб знаков никаких не было и препятствий!
А ты говоришь - встречку отгородить.
Вот вспомнил - на трассе М4 на участке Ростов-Новочек стали сооружать разделительную полосу в виде металлического ограждения на осевой. И что же? Через месяц еду на автобусе в Новочеркасск и только и обращаю внимание на изуродованное ограждение и невесть откуда проросшие на метале букеты цветов! Кое-где даже памятники стоят прямо напротив испорченного дорожного имущества. Хотелось бы эти нововведения, да людей жалко! :lol:
10.02.05 - 16:27 #511094
ASD-QWE
бедняга
посетители



ASTRAL AXIS
Я понимаю, что право пешехода - перейти по пешеходному переходу и чтоб ему уступили, но, повторюсь еще раз - машина - не нога, ее на месте мгновенно не остановишь.
10.02.05 - 16:33 #511099
ASTRAL AXIS   
посетители



Лео ну и что, все равно меньше будут биться в целом. Я считаю, что лучше пусть эти уроды бьются в эти отбойники, чем во встречные машины. А лобовое столкновение двух машин - самое страшное, плюсуются 2 скорости.
Так вот их, (лобовых столкновений т.е.) станет меньше однозначно.
Можно подумать, что все водилы города об разделительные бьются!
10.02.05 - 16:35 #511102
PARKER
посетители



хотелось бы узнать, как Вы относитесь к памятникам на дороге?

я знаю, что в некоторых регионах нашей необъятной страны их запретили
10.02.05 - 17:21 #511167
ASTRAL AXIS
посетители



АСД так вот для этого надо снижать скорость при подъезде к зебре и быть особенно внимательным при проезде таких участков дороги, не зря же их так намалевали на дороге и знаки ставят "пешеходный переход". :)
10.02.05 - 17:41 #511196
romaneus
профессор
автофорумцы



От себя добавлю. Для этого в ПДД и есть ст.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот Вам и комментарий, советую ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ.

Нарушение норм ПДД об ограничении скоростного режима движения ТС - одна из основных причин ДТП. Ограничения делятся на общие, специальные и локальные. Общие ограничения скорости для дорог вне населенных пунктов предписано устанавливать во всех странах, применяющих на своей территории Конвенцию о дорожном движении 1968 г. с учетом поправок, вступивших в силу 3 сентября 1993 г. (пункт 2 статьи 13 Конвенции). Эти ограничения вводятся в ПДД.
"Общие ограничения скорости движения установлены пунктами 10.2 - 10.5 Правил и распространяются на всю улично-дорожную сеть страны.
Специальные ограничения скорости вводятся для определенных типов транспортных средств или определенных видов перевозок (перевозка опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов и т.п.).
Локальные ограничения скорости устанавливаются, исходя из условий движения на конкретных участках дорог. В отличие от общих и специальных ограничений, локальные вводятся только при помощи дорожных знаков" <*>.
--------------------------------
<*> См.: Комментарий к ПДД. М.: За рулем, 2003. С. 126.

Интенсивность движения определяется количеством ТС, проходящих через какой-либо участок дороги в единицу времени (обычно в течение часа) и является характеристикой транспортных потоков. Естественно, с ростом интенсивности увеличивается плотность движения (количество ТС на 1 км) и возрастает сложность маневрирования, особенно при обгонах.
ГИБДД (ГАИ) указывает, что в том случае, когда скорость автомобиля отличается от средней скорости потока на 30 км/ч (в любую сторону), то вероятность попасть в ДТП для такого автомобиля возрастает приблизительно в 10 раз по сравнению с теми, которые движутся со средней скоростью потока.
Водители при выборе скорости должны учитывать характеристики ТС, свойства (динамику разгона и мощность двигателя, состояние тормозной системы, шин, рулевого управления) и параметры перевозимого груза, его размещение на транспортном средстве.
В пункте 10.1 ПДД сказано о дорожных и метеорологических условиях. Дорожные условия - понятие, включающее в себя (см. коммент. к термину "дорога" в пункте 1.2 Правил) и элементы ее обустройства - дорожные знаки, светофоры, разметку, ограждения и т.п. Ясно, что на широкой и прямой дороге с твердым покрытием при благоприятных условиях можно двигаться с наибольшей разрешенной скоростью. Напротив, на узких, извилистых участках скорость должна быть снижена, поскольку наличие на дороге других транспортных средств ограничивает возможности для маневрирования.
Остановочный путь рассчитывается по известной формуле. Он, т.е. путь Sо, больше пути торможения ST и представляет собой расстояние, на котором может быть остановлен автомобиль с учетом реакции водителя и времени срабатывания тормозного привода:

2
Sо = (t1 + t2) x V/3,6 + Кэ x V /(254 x фи),

где: t1 - время реакции водителя (изменяется в пределах от 0,4 с до 2,0 с, в среднем для простоты расчетов можно принять t1 = 1,0 с);
t2 - время срабатывания тормозного привода (для тормозных систем с гидравлическим приводом t2 = 0,5 с; для систем с пневматическим приводом t2 = 0,9 с; для прицепов и полуприцепов t2 = 1,5 - 2,0 с);
3,6 и 254 - коэффициенты размерности;
V, КЭ и фи - см. предыдущую формулу.
"Водитель при выборе скорости должен учитывать видимость в направлении движения, поскольку остановочный путь автомобиля не должен быть больше того расстояния, на котором водитель просматривает дорогу. В противном случае неизбежен наезд на препятствие или столкновение с объектом, который может появиться на пути движения автомобиля.
При экспертных оценках технической возможности остановки транспортного средства в конкретных условиях исходят из величины остановочного, а не тормозного пути.
С использованием приведенной выше формулы построены графики изменения остановочного пути в зависимости от начальной скорости торможения и состояния покрытия. Из этих графиков наглядно видно, как возрастает остановочный путь автомобиля на обледенелом покрытии по сравнению с сухим. Так, при скорости 60 км/ч остановочный путь грузового автомобиля на сухом покрытии будет (при t1 = 1,0 с, t2 = 0,5 с, КЭ = 1,2, фи = 0,7):

2
So = (1,0 + 0,5) x 60/3,6 + 1,2 x 60 /(254 x 0,7) ~= 49 м

При той же скорости и тех же исходных данных, но на обледенелом покрытии Sо = 219 м" <*>.
--------------------------------
<*> См.: Комментарий к ПДД. М.: За рулем, 2003. С. 128.

Последний абзац п. 10.1 ПДД говорит о снижении водителем скорости вплоть до полной остановки "при возникновении опасности".
Правила содержат много предписаний по снижению скорости и остановке ТС в конкретных условиях. Такие предписания имеются практически во всех разделах Правил. Они могут вытекать из требований соответствующих дорожных знаков, разметки, определяться сигналами светофора или регулировщика, порядком проезда перекрестков и другими требованиями. Эти требования необходимы прежде всего в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Данное требование Правил четкое и категоричное. Конечно, может возникнуть ситуация, когда даже торможение не может предотвратить ДТП. Именно поэтому Правила требуют принять возможные меры, т.е. сделать то, что реально должен (термин из текста ПДД) <*> сделать водитель. Именно эти факторы впоследствии и становятся основными при решении вопроса об ответственности водителя при совершении ДТП.
--------------------------------
<*> Примечание авторов.

Опасность для движения - это ситуация, в которой продолжение движения создает угрозу и может привести к ДТП. Такая ситуация может возникнуть из-за технической неисправности ТС, неожиданного появления на пути движения автомобиля людей, животных, резкого торможения движущегося впереди транспортного средства и различного рода др. препятствий. При этом во внимание должна браться та "опасность", которую водитель в состоянии обнаружить, как говорится, чисто "физически". Например, водитель не в состоянии обнаружить на проезжей части скрытую от глаз яму под снегом или водой.
10.02.05 - 18:57 #511277
extrimer
автофорумцы



QUOTE (PARKER @ 10.02.05 - 17:21)
хотелось бы узнать, как Вы относитесь к памятникам на дороге?

я знаю, что в некоторых регионах нашей необъятной страны их запретили

И правильно и сделали. Полный маразм.
10.02.05 - 23:05 #511597
хохол
автофорумцы



правильно сделали самое что интересное церковь запрешает это
10.02.05 - 23:24 #511622
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Вообщето тема про хамье, а памятник тем более похоронный ,должен быть на кладбищах,а не на дорогах, цветы пожалуйста, а вообще-то мне по барабану.
10.02.05 - 23:31 #511625
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (143) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос