главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Мониторю все новости об этой аварии. И соглашусь с многими авторитетными личностями в мире автоспорта - виноват гонщик, он не снизил скорость в зоне действия желтых флагов. Потому и вылетел, и не вина трактора чтг он оказался на его пути,ведь кругом раньше в этом месте вылетела машина другого гонщика. Искать виновных в этой аварии нельзя,даже если гонщик не выживет. Это гонки черт возьми. И доходить до абсурда не должно,а то как написали выше,будут на симуляторах гоняться. Конечно могут еще форсировать разработку закрытого кокпита,но это уже не формула. . . Да и будь он если бы,что с того, болид низкий вот и угодил под трактор,аккурат головой пилота.
06.10.14 - 17:23 #6100808
SELENGER
автофорумцы



Выложили видео в сети...
06.10.14 - 18:07 #6100846
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Димон где уже? Не найду,все старое и фото.
06.10.14 - 18:23 #6100851
ros.Rain
посетители



Жесть... удар адский просто. Смотреть с 1:10

http://vimeo.com/108126307
06.10.14 - 20:14 #6100932
dima02
посетители



Мне показалось, или маршал на вышке зеленым флагом махал, во второй части видео?
07.10.14 - 09:57 #6101185
KNV
засранцы



QUOTE (dima02 @ 07.10.14 - 10:57)
Мне показалось, или маршал на вышке зеленым флагом махал, во второй части видео?

Ну в принципе он махал в точке эвакуации, т.е. только после прохождения этого поворота можно было начать разгоняться, а Бьянки прошел участок с двойными желтыми флагами не снижая скорости, как заявили уже несколько человек из паддока.
Похоже что причиной аварии стало явное нарушение правил, но по чьей вине думаю будут выяснять. Гонщик мог прозевать флаги на трассе, но на руле эта инфа дублируется, ее он пропустить не мог, если конечно эта система у него работала. Если выяснят, что не работала, могут взгреть команду.
07.10.14 - 10:10 #6101195
dima02
посетители



Но в первой части видео он размахивает желтым, во второй зеленым.
Может на момент вылета, уже были зеленые, так как трактор уже практически уехал.
Видео упорно не хотят показывать, вроде как из этических соображений.
07.10.14 - 10:23 #6101206
KNV
засранцы



QUOTE (dima02 @ 07.10.14 - 11:23)
Но в первой части видео он размахивает желтым, во второй зеленым.
Может на момент вылета, уже были зеленые, так как трактор уже практически уехал.
Видео упорно не хотят показывать, вроде как из этических соображений.

Видео есть тут: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1410070800

Два маршала в рубашке родились, один даже отлетел от эвакуируемой машины Сутиля.

зы: про Алонзу-то читали? Просачивается инфа, что инициатором передвижек был не он, а Феттель! А Фернандо просто указали в Феррари на дверь. Этим и объясняются слова руководства Маков о том, что у них нет еще ни одного контракта с гонщиками на следующий год. То есть пока там место ему не гарантировано!
07.10.14 - 10:28 #6101209
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Ферарри вообще со своими гонщиками не церемонилась никогда,за редким исключением конечно.
Видео и правда жесть. Но это трагическая случайность, но вылет по вине пилота. Проепал - убило,тут очень кстати.
Просто чую шумиха будет додгая,мусолить все будут,еще и виновных искать.
07.10.14 - 13:07 #6101333
Ген130
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 07.10.14 - 10:28)


Два маршала в рубашке родились, один даже отлетел от эвакуируемой машины Сутиля.


вот я ж про это - иногда я просто в ужасе, когда болиды пролетают в паре метров от маршалов, эвакуирующих вылетевшие (сломавшиеся) машины

QUOTE
зы: про Алонзу-то читали? Просачивается инфа, что инициатором передвижек был не он, а Феттель! А Фернандо просто указали в Феррари на дверь.


мое мнение - просачивалась инфа, что Алонсо требует от руководства Феррари гарантий насчет постройки быстрой машины.
как мне кажется итальянцы просто не могли стерпеть подобного давления со стороны какого-то там гонщика, даже не смотря на то, что это Алонсо.
им это надоело и они решили сделать финт ушами. они ведь не какой-нибудь МакЛарен, а Феррари!!!
07.10.14 - 14:55 #6101404
Alexer
посетители



Всего несколько пилотов имели некий карт-бланш в Феррари. Это Аскари, Вильнев, Шумахер. Больше так на вскидку и не припомню. Последний, правда, уже не в бытность самого Энцо, однако дух команды неизменен.
QUOTE
Его (Энцо Феррари) тяжёлый характер давно стал притчей во языцех. Почти всех своих чемпионов рано или поздно Энцо выставлял на улицу, причём процесс сопровождался громкими скандалами. "Коммендаторе" вполне справедливо рассуждал, что коль уж он даёт гонщикам работу в своей команде, то те, по крайней мере, не должны поливать эту самую команду грязью.
07.10.14 - 17:31 #6101509
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Кстати, а ведь если маруся покажет видео с бортовой камеры Бьянки, то наверняка мы там сможем увидить индикацию на руле,о желтых флагах. Но видео нет. Хотя все пишется самими командами, и даже фиа не причем и телетрансляция. Просто читаю новости, начинается поиск чего то неясного и переделка правил из из нарушения которое допустил пилот. Эх формула формула. . . Я ведь еще год назад мечтал побывать в сочи на гран при, потом понял что даже рева моторов мне не слышать больше. . А теперь, после аварии,видя этот галдеж, просто как то претит мне вся эта тема. Осталось инерция,по которой видимо буду смотреть следить за гонками,но как то все не то. Да, давайте выпускает пейскар после любого вылета и еще знаки ограничения скорлсти в поворотах поставим. .
07.10.14 - 18:04 #6101524
Ген130
автофорумцы



Аэртон, всегда считалось, что SC добавляет в гонки непредсказуемость, нивелирует отрывы и тем самым делает заезд более интересным.
07.10.14 - 19:59 #6101553
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Ген все хорошо в меру и вовремя. Гонщики стараются, отрывы увеличивают, обороняются, и все псу под хвост потому что кто то вылетел в траву и нужно его эвакуировать! Бред.
Зрелищность? Согласен с Лаудой, который сказал, а давайте сделаем машины мощнее и прижимной силы,сколько сейчас, и поглядим как эти юноши будут проходить Красную воду в Спа!
Если пешеходов сбивают даже на переходе пешеходном, давайте запретим пешеходов! Из той же оперы.
07.10.14 - 20:26 #6101563
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 07.10.14 - 20:26)
Ген все хорошо в меру и вовремя. Гонщики стараются, отрывы увеличивают, обороняются, и все псу под хвост потому что кто то вылетел в траву и нужно его эвакуировать! Бред.

ты непоследователен в своих суждениях.
помниться тебе не нравилось, когда Феттель в пошлом году уезжал на 20 секунд за 10 первых кругов.
сейчас Мерседесы ведут борьбу только между собой, а остальные выходят на первый план только если у них возникают проблемы. разве это зрелищно?
SC как переменчивая погода - вносит неожиданный элемент в гонку и дает шанс на победу любому гонщику.
07.10.14 - 21:21 #6101593
KNV
засранцы



Мне тоже не нравится идея выгонять SC при каждом пуке. Я бы добавил поправку в правила - ограничение скорости (допустим, 100-110км/ч) в секторе обозначенными двойными желтыми флагами. Нарушил - проезд по пит-лайну или стоп-анд-гоу. Двойные желтые флаги включают только в случае серьезных проблем, считаю это было бы справедливым.
07.10.14 - 21:29 #6101599
Ген130
автофорумцы



камрад, иногда и 100 км/ч очень много. некоторые шпильки на 80 проходятся.

как бы я сделал?
- везде, где это возможно, должны стоять краны. трактора должны использоваться только там, где краны использовать невозможно.
если выезжает трактор, то обязательно должен действовать режим SC.

но что делать с маршалами?
они ведь все равно покидают безопасные посты, когда подцепляют болид стропами, тушат возгорание или помогают эвакуировать гонщика.
и о их безопасности стоит беспокоиться даже больше, чем о безопасности гонщиков.

еще раз повторюсь - в аварии Бьянки пострадавших могло быть гораздо больше, если бы на пути вылета его машины были волонтеры.
07.10.14 - 21:49 #6101614
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 07.10.14 - 22:49)
камрад, иногда и 100 км/ч очень много. некоторые шпильки на 80 проходятся.


Не в величине скорости дело. 80 так 80, да хоть 60! Важно сразу ограничить скорость на опасном участке, пока туда не подъехали трактора/эвакуаторы/краны. А сейчас, как это ни странно, этого нет, каждый выбирает для себя безопасную скорость сам. Вспомним того же Петрова, когда под желтыми флагами перед ним на трассе растянулся маршал. Все обошлось, Петрова оштрафовали, но он обиделся заявив, что у него было все под контролем. А так были бы четкие критерии - превысил скорость, получил по жбану.

*надо отослать ссылку на топик Берни, тут для него просто кладезь информации и полезных идей!* :D
08.10.14 - 00:04 #6101661
Tony
посетители



Берни наоборот аварии и шумиха на руку, безопасность дело ФИА, надо им придумать способ подцепа машин к крану без участия людей. Ограничение скорости ввести в зоне флагов и точка, так как маршалов погибло за последние годы намного больше чем пилотов.
Кстати шлем то целый остался.
08.10.14 - 16:00 #6102107
SELENGER
автофорумцы



Откуда инфа про шлем ? шлем показали только с правой стороны , а удар пришелся на левую...
08.10.14 - 16:12 #6102115
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос