главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
KNV
засранцы



Квят в Быках!
Интересно в связи с этим два момента - что будет с Баттоном и кто будет напарником Ферстаппена в следующим сезоне.
04.10.14 - 08:51 #6099417
dima02
посетители



Афигеть сколько новостей за утро!
Начет Баттона не знаю, скорее всего спишут. А в Торо Россо вроде обмолвились уже, скорее всего Сайнца младшего возьмут, благо результаты показывает. 2 новичка в команде, хотя в принципе турнирных задач эта команда особо никогда не ставила перед собой, и существует для обкатки молодежи.
04.10.14 - 10:42 #6099504
Ген130
автофорумцы



если кто увидит, скиньте сюда ссылку на видео аварии Бьянки
05.10.14 - 11:33 #6100113
SELENGER
автофорумцы



Видео пока нет . Надеюсь что все будет хорошо с парнем.. <_<
05.10.14 - 12:23 #6100138
borman
посетители



пишут что без сознания сейчас.

05.10.14 - 12:34 #6100142
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Есть инфа, что болид поврежден в районе головы пилота и воздухозаборника. . . Печаль если честно. И то что видео до сих пор недоступно и во время гп не транслировали, не есть гуд.
05.10.14 - 13:43 #6100156
MARADER
посетители



когда первый улетел я даже подумал, а если туда еще прилетит авта... :unsure:
05.10.14 - 13:52 #6100161
borman
посетители



QUOTE (Аэртон @ 05.10.14 - 14:43)
Есть инфа, что болид поврежден в районе головы пилота и воздухозаборника.  . . Печаль если честно. И то что видео до сих пор недоступно и во время гп не транслировали, не есть гуд.
05.10.14 - 14:57 #6100183
Ген130
автофорумцы



http://www.f1news.ru/news/f1-98164.html

здесь есть фото. вроде как болид Бьянки ударился об стальной противовес погрузчика, причем частично болид пролетел под противовесом и капсула безопасности осталась практически не тронутой, а вся верхняя часть машины была срезана. естественно удар пришелся по шлему.
06.10.14 - 01:08 #6100375
KNV
засранцы



Вот те же фото в большем размере, тут лучше видно:

(IMG:http://img.rsport.ru/images/77772/67/777726703.jpg)


(IMG:http://img.rsport.ru/images/77772/06/777720606.jpg)


Пока все неважно:
QUOTE
Стивен Слейтер: «Мы не получаем никакой информации от руководства госпиталя, насколько я понимаю, состояние Жюля остаётся критическим, врачи продолжают бороться за его жизнь.



Хочу опровергнуть несколько слухов, появившихся во французской прессе. К сожалению, Жюль не дышит самостоятельно, пока он подключен к аппарату искусственного дыхания. Второй операции не было, он перенёс одну медицинскую процедуру, которая закончилась вчера около 23 часов по местному времени, и с тех пор находится в палате интенсивной терапии».
06.10.14 - 10:32 #6100517
dima02
посетители



Чего-то совсем как-то хреново, сам не дышит, ждут родителей.
06.10.14 - 11:18 #6100541
MARADER
посетители



лет 10-15 назад уже бы был некролог :unsure:
06.10.14 - 11:32 #6100548
KNV
засранцы



QUOTE (MARADER @ 06.10.14 - 12:32)
лет 10-15 назад уже бы был некролог :unsure:

Имхо, все было бы так же. Капсула пилота(она не пострадала) и другие новомодные примочки в сфере безопасности не помогли Жулю. Разве что более современная конструкция шлема сыграла свою роль.

Сейчас будут искать крайних...
06.10.14 - 11:36 #6100551
dima02
посетители



Не, Вильнев прав конечно, в Индикаре чуть что сразу автомобиль безопасности выпускают, и зрелищность повышают, ликвидируя отрывы, и за безопасностью следят, А в Формуле проносило до сегодняшнего дня.
06.10.14 - 11:38 #6100553
MARADER
посетители



QUOTE (KNV @ 06.10.14 - 12:36)
QUOTE (MARADER @ 06.10.14 - 12:32)
лет 10-15 назад уже бы был некролог :unsure:

Имхо, все было бы так же. Капсула пилота(она не пострадала) и другие новомодные примочки в сфере безопасности не помогли Жулю. Разве что более современная конструкция шлема сыграла свою роль.

Сейчас будут искать крайних...

врачи бы уже крест поставили. я об этом.
06.10.14 - 11:43 #6100562
Ген130
автофорумцы



очень не хотелось бы выглядеть брюзгой
но ведь действительно, я всегда с ужасом наблюдал, как маршалы постоянно рискуют, когда эвакуируют вылетевший болид, в то время, как мимо проносятся другие гонщики.
окажись между трактором и болидом Бьянки кто-нибудь из маршалов, его бы разорвало на куски от удара.

каждый раз SC не дело выпускать, но надо что-то делать с ограничением скорости в зоне действия желтых флагов.
вплоть до дисквалификации гонщиков из протокола гонки, за то, что не снизили скорость.
или в ЭБУ вносить какие-то программы, чтобы в зоне действия желтых флагов двигатель развивал 50% мощности.
06.10.14 - 12:10 #6100581
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 06.10.14 - 13:10)
каждый раз SC не дело выпускать, но надо что-то делать с ограничением скорости в зоне действия желтых флагов.
вплоть до дисквалификации гонщиков из протокола гонки, за то, что не снизили скорость.
или в ЭБУ вносить какие-то программы, чтобы в зоне действия желтых флагов двигатель развивал 50% мощности.

Со слов Хэмильтона (ссылку на интервью потерял) Бьянки разложился в зоне действия двойных желтых флагов:
QUOTE
Двойной флаг — снизить скорость, обгоны запрещены,  быть готовым к необычной траектории или остановке.

В этом интервью Хэм намекал, что скорость под 200км/ч в этом повороте, где идет эвакуация машины, слишком высока.
06.10.14 - 12:20 #6100588
Alexer
посетители



Все просто отвыкли от смертей и тяжелых травм пилотов в Формуле-1 и перестали считать автоспорт, особенно кольцевые гонки опасным видом спорта.
Происшествие с Бьянки доказало, что это не так. Что пилот, садясь в машину, рискует своей жизнью, не меньше, чем во времена Фанхио, Лауды, Сенны. :(
Жюлю скорейшего выздоровления.

Я не думаю, что целесообразно вводить такие ограничения, как предлагает Ген. Это все-таки автогонки. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Уровень безопасности сейчас настолько высок, что в какой-то степени это начинает мешать самому спорту. Следующим этапом повышения безопасности может стать внедрение гонок на виртуальных симуляторах. :( Нуачо, никто не пострадает тут уже однозначно. Да и затраты на автомобиль будут значительно ниже.
06.10.14 - 12:39 #6100604
Tony
посетители



Согласен полностью с Алексером, виноват в том, что случилось сам Жюль, пилоты перестали бояться аварий, вспоминается авария Алонсо в Бразилии в 2002. ФИА необходимо придумать как наказывать пилотов за несоблбдения режима жетых флагов. Необходимо исключить появление на трассе, в том числе зонах безопасности, посторонних предметов(тракторов) и людей.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i611/1410/cd/2e53a512515e.png)
06.10.14 - 13:34 #6100648
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Alexer @ 06.10.14 - 12:39)
Уровень безопасности сейчас настолько высок, что в какой-то степени это начинает мешать самому спорту.

для гонщиков, возможно.
в этот раз пострадал сам гонщик и можно назвать это стечением обстоятельств.
маршалы же рискуют очень сильно и они ничем не защищены кроме шлема.
06.10.14 - 14:12 #6100687
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос