очередная порция фоток из Сочи. в этот раз было больше времени, полазил везде - в боксах, в моторхоумах, в помещениях паддок-клаба и пресс-центра, на главной прямой, на главной трибуне, даже на крышу четырехэтажного здания боксов забрался.
везде все организовано с российским масштабом - помещения большие, лестничные марши метра по три шириной, холлы, боксы, все просторное и масштабное.
на халяву посмотреть на Гран-При не удастся - трассу от частного сектора закрывают специальными щитами и не похоже, чтобы они были звукоизолирующими, основная цель ограничить обзор, а не шум.
в этот раз фотик не брал, а камера на телефоне не лучшего качества, поэтому фотки не фонтан, уж прастити...
вид на главную трибуну с 3 этажа Паддок-клаба
(IMG:http://i017.radikal.ru/1407/9f/ba7938b82c96.jpg)
первый поворот, вид с крыши боксов
(IMG:http://s020.radikal.ru/i721/1407/ff/b71f51cf1fe5.jpg)
боксы + три этажа Паддок-клаба над ними. обратите внимание на лоджии над боксами для вип-гостей, зрителям с этих лоджий уже не будет видно процесс пит-стопа, потому что он будет проходить прямо под ними. с одной стороны механики будут работать в тени, а не на солнце, с другой стороны, мне показалось, что лоджии второго этажа расположены очень низко от земли. учитывая, что команды располагают всякие штанги и кронштейны для шлангов гайковертов на приличной высоте, как-то вызывает недоверие, что высоты лоджий будет достаточно для размещения этого оборудования.
(IMG:http://s020.radikal.ru/i716/1407/61/8549cf998a5f.jpg)
вид с нижнего яруса главной трибуны на стартовую прямую и последний поворот
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1407/88/4ced55e28d5f.jpg)
с того же места вид на первый поворот
(IMG:http://s016.radikal.ru/i335/1407/78/69211cc658a1.jpg)
а это вид на последний поворот с верхнего яруса главной трибуны. отсюда обзор лучше всего, можете сравнить с фото сделанного с нижнего яруса. мне представляется, что лучшее место на трибуне, это верхний ярус ближе к старт-финишной черте. с этого места хорошо видно всю стартовую решетку, боксы, первый поворот и приличную часть поворотов после обратной прямой.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1407/ad/d6bdf43d0ee0.jpg)
единственный недостаток выбора этого места - подиум расположен рядом с последним поворотом и его будет практически не видно
(IMG:http://s020.radikal.ru/i717/1407/61/3b301d8fcf39.jpg)
так кладут асфальт - три асфальтоукладчика идут одновременно для того, чтобы не было продольных стыков. и это еще не финишный слой. сама асфальтовая смесь тоже специальная - с добавлением какого-то полимера. покрытие получается очень мягкое, даже наступая на него, чувствуешь, что оно немного пружинит. зоны безопасности уже заасфальтировали финишным слоем и заезжать туда транспорту не разрешают, опасаясь, что образуются продавленные участки. правда при мне два затупивших Камаза заехали на эту зону, развернулись и упылили в даль. у видевших это ответственных лиц едва не случился "приступ микарда"
(IMG:http://s018.radikal.ru/i515/1407/0e/b8e564d0d664.jpg)
такой вид откроется гонщикам примерно с финишной черты
(IMG:http://s43.radikal.ru/i099/1407/64/6230d4759ee9.jpg)