главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
ЖАБОН
автофорумцы



Ребята сколько можно смотреть эту непонятную дисциплину особенно с этого года

есть намного зрелищней дисциплины например DTM :)
22.03.14 - 00:00 #5941211
FreeZzzz
посетители



Странно, что до сих пор по ГП малазии никто не отписался.
Совсем рейтинг ф1 упал с этими регламентами :'(
Из приятного, Квят опять в очках финишировал.
30.03.14 - 16:23 #5949910
Аэртон
волшебник
автофорумцы



я сегодня пропустил просмотр. но и не жалею особо. увидел таблицу итоговую... много сходов с гонки по тех причинам. мерсы ожидаемо впереди, так понял гонку задерживали ....? былы покатушки за машиной безопасности из за дождя?
QUOTE
Непривычно, что по ходу гонки в этом году шум встречного ветра перекрывает звук мотора, но в целом машина отлично себя показала, а все сотрудники Mercedes великолепно справились с работой».
Хэмильтон после победы.
дожили мля .. Может пилотам по радио еще музыку скоро включать бдут, любимые песенки там...
30.03.14 - 16:33 #5949925
Ген130
автофорумцы



никто гонку не задерживал. не было ни дождя, ни SC. однако заезд продолжался 2 часа, что не обычно для нормальной гонки.

особо ничего интересного не было. разве что в начале гонки пара небольших столкновений, происшествия с Ричьярдо в середине и попытка использования командной тактики против бедолаги Массы на последних кругах.
молодец, что не поддался.
30.03.14 - 16:58 #5949952
KNV
засранцы



Да, по факту гонка скучновата. Но интересно было понаблюдать за своими любимцами. Жаль, Кими не везет вторую гонку - хочется увидеть его в борьбе в начале пелотона.
30.03.14 - 21:22 #5950308
crool
автозасранец
автофорумцы



гонка ниачом. Рикьярду жаль. Квят стабилен.
30.03.14 - 21:37 #5950332
dima02
посетители



А никто случайно не знает где в прямую трансляцию "индикара" можно смотреть, за Мишу Алешина хочется поболеть!
Если кто знает ссылку киньте. Заранее спасибо!
02.04.14 - 22:49 #5953653
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Мерсам аплодирую стоя! Они конечно неприлично быстрее остальных, но дали погоняться своим гонщикам по честному!!
Вторая половина гонки прям порадовала!
06.04.14 - 19:59 #5957611
Tony
посетители



Это было здорово! Такими должны быть гонки ф1 всегда...настоящее удовольствие для болельщиков...красотааа:-)
06.04.14 - 20:17 #5957635
007_bot
геймеры



Ужасная была гонка
06.04.14 - 20:56 #5957674
KNV
засранцы



Друзья, никто не обратил особого внимания на столкновение Мальдонадо-Гутьеррес? Мне кажется тут есть ошенама интересные моменты в разрезе нового регламента и носов болидов в стиле "Утконос"? Похоже с прошлыми болидами такого кульбита на 360 градусов просто бы не произошло. А щас в угоду "безопасности" сильно заниженный нос болида Лотуса просто поддел соперника в воздух.

Вона как получается - хотели как лучше, а получилось как всегда. Да, болиды перестали взлетать при наезде друг на друга сзади. Зато теперь они начали вертеться при боковых ударах.
06.04.14 - 21:11 #5957679
Ген130
автофорумцы



а по-моему там не в носе дело. машина Эстебана задним колесом налетела на переднее колесо болида Мальдонадо.
гонка была отличнейшая. борьба во всем пелотоне и практически везде внутрикомандная.

все больше удивляет Рикьярдо.
Мерседес на 2 секунды быстрее остальных. то, что они будут чемпионами, практически предопределено. обычно команда побеждает в чемпионате, если в начале года быстрее остальных на секунду. а тут на две.
надеюсь, Вольф разрешит Льюису и Нико бороться между собой и дальше.
06.04.14 - 21:36 #5957701
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 06.04.14 - 22:36)
а по-моему там не в носе дело. машина Эстебана задним колесом налетела на переднее колесо болида Мальдонадо.

Блин, пока сервер висел, потерял ссылку на видео. Хотя я вот о чем - да, взлет был скорее всего от соприкосновения колес вкупе с боковым ударом. Но удар такого типа стал возможен именно благодаря носу по новому регламенту! Ведь раньше боковые удары заканчивались пробитыми радиаторами - таких коллизий за последние пару лет было довольно много, в том числе Феттель пробивал радиатор Баттону. При ударе вся обвеска носа в виде крыльев разрушается, а жесткая часть носа болида первой контактирует с препятствием. Сейчас механика несколько поменялась - "нос утконоса" попадает под боковые конструкции другого болида и или поддевает его или идет на подлом. Но в любом случае это позволяет колесам болидов оказаться ближе друг к другу. Думаю на болидах прошлого сезона результатом аварии был бы пробитый радиатор, но сальто бы не было.

Утка? Игра на публику?
QUOTE
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон остался крайне недоволен тем фактом, что кто-то в команде передал Нико Росбергу длинную распечатку телеметрии с его болида, что позволило немцу показать темп, способный навязать борьбу британскому чемпиону.

"В команде кто-то хорошо поработал на прошлой неделе, передав полную телеметрию с моего болида Нико, - сказал Хэмильтон. - Это позволило Росбергу в Бахрейне показать нехилый темп и навязать мне борьбу. Он узнал мои сильные стороны, узнал, почему я быстр, и узнал все мои слабости. Это однозначно дало ему преимущество. Теперь и я хочу увидеть данные его телеметрии".

Напряжение в команде Mercedes растет.
10.04.14 - 08:36 #5959865
Alexer
посетители



QUOTE (KNV @ 10.04.14 - 08:36)
Утка? Игра на публику?
QUOTE
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон остался крайне недоволен тем фактом, что кто-то в команде передал Нико Росбергу длинную распечатку телеметрии с его болида, что позволило немцу показать темп, способный навязать борьбу британскому чемпиону.

"В команде кто-то хорошо поработал на прошлой неделе, передав полную телеметрию с моего болида Нико, - сказал Хэмильтон. - Это позволило Росбергу в Бахрейне показать нехилый темп и навязать мне борьбу. Он узнал мои сильные стороны, узнал, почему я быстр, и узнал все мои слабости. Это однозначно дало ему преимущество. Теперь и я хочу увидеть данные его телеметрии".

Напряжение в команде Mercedes растет.

Хамильтон продолжает ныть и искать внешних врагов?
10.04.14 - 11:00 #5960089
Аэртон
волшебник
автофорумцы



как это не спортивно.... про хэмильтона....
10.04.14 - 18:29 #5960754
KNV
засранцы



Вона как, оказывается Хельмут Марко читает НВРСК и тырит мои мысли! :angry:

QUOTE
Хельмут Марко, консультант концерна Red Bull по автоспорту, считает, что причину, объясняющую, почему Sauber мексиканца подлетела в воздух, надо связывать с формой носовых обтекателей новых машин.

«К сожалению, по ходу этого сезона мы уже ничего не сможем предпринять, поскольку форма носовых обтекателей имеет отношение к конструкции шасси, – заявил Марко в эфире австрийской телекомпании ServusTV. – Но в следующем году мы должны отреагировать. Возможно, каким-то образом нам удастся скорректировать и эстетику».
10.04.14 - 22:04 #5961023
Аэртон
волшебник
автофорумцы



на это раз скучновато.. надоело слушать про расход и экономию топлива!
Феттеля имеют по хлеще саши грей ... :D
20.04.14 - 11:57 #5970387
KNV
засранцы



QUOTE (Аэртон @ 20.04.14 - 12:57)

Феттеля имеют по хлеще саши грей ... :D

Не надо злорадствовать! Хотелось бы увидеть Феттеля в честной борьбе, да пока что-то все никак. Почему-то у ведущих команд "поехало" по одному гонщику, а второй, вроде бы равный по классу не едет по тем или иным причинам. :unsure:
20.04.14 - 21:47 #5970889
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
Хотелось бы увидеть Феттеля в честной борьбе, да пока что-то все никак.

Категорически не соглашусь. В честной борьбе- это с такой же машиной, на которой феттель привык побеждать? Или, но я не поверю, чтобы плаксу в своей альма-матер "задвигать" начали перед рикьярдо.
Я вот согласен с такой точкой зрения :
QUOTE
Кристиан Хорнер заявил, что проблемы Феттеля связаны с тем, что он недостаточно хорошо чувствует машину нового поколения. Многие уверены, что главная причина – в меньшей прижимной силе и недостаточной стабильности задней части новых машин.

За последние годы Феттель привык к машинам с эффективным выдувным диффузором, когда поток выхлопных газов серьёзно увеличивал прижимную силу в задней части – про машины Феттеля соперники часто говорили, что они «едут, как по рельсам». При этом у Риккардо таких машин никогда не было, он привык справляться в условиях меньшей стабильности и прижимной силы.

Феттелю будет полезна здоровая конкуренция на не самой быстром болиде.
А до этого получалось что-то типа "Тепличный чемпион на самой лучшей машине"
20.04.14 - 23:20 #5971007
Ген130
автофорумцы



QUOTE
Феттелю будет полезна здоровая конкуренция на не самой быстром болиде.
А до этого получалось что-то типа "Тепличный чемпион на самой лучшей машине"


ну в этом году Хэмильтон будет таковым.
Причем такого преимущества в начале сезона, как в этом году у Мерсов, я что-то давно не припомню.
Вполне возможно, что они все гонки сезона выиграют.
20.04.14 - 23:39 #5971033
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос