главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (FreeZzzz @ 17.03.14 - 16:52)


П.С. из за особенности конструкции, аэрокобре не требовался мощный двигатель, она была боле маневрена и подвижна чем противники с гораздо более мощными двигателями, типа того же мессера 109

Именно за эти выдающиеся качества РАФ признали ее худшим истребителем второй мировой... :D
17.03.14 - 18:46 #5934456
Аэртон
волшебник
автофорумцы



чую что Формула 1 получит свой майданэ из за звука новых моторов.
Рикьярдо по человечески жаль, ну лишите команду очков за этот гран при, штраф большой там. Он что благодаря экономии топлива доехал до 2-го места или что? ФИА же знает сколько топлива осталось в машине после финиша, что посчитали что так?? Это уже абзац а не гонки ф1....
Во время просмотра немного уснул. Еще раз повторю звук - это полный провал. Ну в 80-е турбо моторы ревели, что не так сейчас?? И мощи было дохрена и более без всяких приблуд заумных... То что ф1 это типа верхушка автотехнологий да, но есть же пределы,для этой показушности..
18.03.14 - 17:56 #5935898
extrimer
автофорумцы



Странно что ты не понимаешь, хотя и крутишься в автосфере... приходится писать азы...
если вкратце, то мощность двигателя зависит от 2 факторов - количества топлива и количества окислителя (воздуха). Чтобы двигатели разных производителей развивали примерно одинаковую мощность, вносятся определенные ограничения. На атмомоторах - как правило регламентируется сечение воздухозаборника (дроссельные шайбы). На турбомоторах немного сложнее с этим, поэтому, ФИА решила регулировать топливо. Т.е. на пальцах, при подаче ограниченного количества топлива, ты не можешь вдуть больше воздуха тем самым увеличив мощность, потому что смесь станет бедной, появится детонация и кирдык мотору.
Суть нарушения в том, что Булы лили топлива больше, чем все остальные, и поэтому их двигатель развивал мощность большую чем у противников (это кстати объясняет, почему другие клиенты рено нефига не ехали). И если бы по требованию стюардов они уменьшили подачу топлива, их машина поехала бы медленней, и противники их бы обогнали в процессе гонки.

Мораль наказания - нефиг хитрожопить и красть победу других.
18.03.14 - 22:45 #5936334
Tony
посетители



Все просто...в любой момент гонки расход не должен превышать лимит 100 кг/час, который контролируется датчиком (стандартным FIA), но в Ред Булл заявили, что датчик глючит и мы ориентируемся по форсункам, а FIA предъявила им, что либо уменьшайте расход, либо штраф...Быки не уменьшили, а пытались весь уик-энд нае...ть FIA с их датчиком и подставили под удар Рикьярдо(авось проканает), также предполагаю то, что на машине Феттеля было все ОК! дабы в случае чего не подставлять его задницу(поэтому скорости небыло)...Уверен, что эпопея с топливом продлится у Ред Булл до тех пор, пока они не научатся дурить систему...Вспоминается история с свинцовой дробью в баках)
19.03.14 - 00:33 #5936390
KNV
засранцы



QUOTE (extrimer @ 18.03.14 - 23:45)
Мораль наказания - нефиг хитрожопить и красть победу других.

Да какая там мораль! :D Думаю Хорнер и Со умышленно пошли на нарушение регламента дабы хорошо выглядеть в глазах спонсоров и зрителей, подавляющее число которых пришло болеть за австралийского гонщика. Цель достигнута - была эффектная гонка, был подиум, обнимашки и брызги шампанского. Ну а последующая дисквалификация - это за кадром, не на экранах ТВ. Ну а болтовня о не точной работе датчика - ради приличия, не более. В открытую они же не признаются, что просто решили игнорировать пункт регламента о потреблении топлива.
19.03.14 - 08:29 #5936492
Аэртон
волшебник
автофорумцы



хорошо принял. Но почему бы не ипсользовать шайбы на впуске, как раньше, ставили рестрикты на воздухозаборнике, (когда был период , что атмо и турбы гонялись вместе) контролировали это. Просто и надежно. А главное понятно.
19.03.14 - 09:15 #5936538
extrimer
автофорумцы



Может потому, что на турбомоторах это не так эффективно как на атмо (чем больше компрессор создаст разряжение за шайбой, тем больше через неё пройдёт воздуха, а может это типа просто более современно) в любом случае, это общий регламент для всех команд, и одинаковые датчики унифицированные для всех моторов. Но я думаю на самом деле истинная причина дисквалификации именно в том, что Булы забили на требования ФИА (нам пофиг, мы все равно по своему сделаем)
19.03.14 - 12:47 #5936801
KNV
засранцы



QUOTE (extrimer @ 19.03.14 - 13:47)
Булы забили на требования ФИА (нам пофиг, мы все равно по своему сделаем)

Это политика... Быкам нельзя было показывать не едущую машину. Хозяева и спонсоры увидели в гонке, что хотели. А дисквалификацию можно потом и заболтать "методом Хорнера" - не так меряете, не там меряете, не правильно меряете. А о частоте сэмплинга вообще можно весь год болтать - сколько раз мерять в секунду? Почему 5? А почему не 10? Или 2? Ну и т.д.
19.03.14 - 13:14 #5936837
Tony
посетители



19.03.14 - 15:48 #5937090
Ismail
автофорумцы



QUOTE (Tony @ 19.03.14 - 16:48)
Разница!

простите, но это пи@#$ц... :suxx: :ph34r: :unsure:

Еще видео в тему...
Эхх, были же времена... :(

Это сообщение отредактировал Ismail - 19.03.14 - 16:04
19.03.14 - 15:54 #5937111
PRIMEMOVER
посетители



Слушал в хороших наушниках, на 23 секунде мурашками порвал майку...
19.03.14 - 16:04 #5937135
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Tony @ 19.03.14 - 16:48)
Разница!

звиздец какая разница... тваю бать...

ребя, можете считать меня наивным , брюзгой, романтиком, да кем угодно, НО, я когда хотел побывать раз в жизни на этапе Формулы 1, я представлял себе, что смогу прикоснуться к этому шоу, цирку, легенде, гонкам, как угодно вам. И я всегда пытался представить себе ИХ звук в реале , а не по ТВ. Думал смогу ли я провести день не используя беруши... Незаметно для себя, я написал о своей мечте, в прошедшем времени - "хотел побывать". Да вы скажете, что глупо любить Ф1 за звук, и будете в принципе правы.
Но ЗВУК мотора , это голос Формулы 1, и её в 2014 году лишили голосовых связок.
Я очень люблю фильм "Достучаться до небес", наизусть . Но я не смогу его смотреть в сурдопереводе без звука воооообще.
Ну ревели же турбо моторы Сенны, Проста, Менселла, Пике и
остальных серьезных дядей в 80-ые года!!!
Знаете что сделает ФИА? Они перделки свистелки к выпуску приделают.... А че у нас так половина "гонщиков" в стране катается и ни че... <_<
19.03.14 - 21:25 #5937699
KNV
засранцы



Даааа, звук в прежней Ф1 - это то, что однозначно не оставляло тебя равнодушным. Это очень большая часть магии Формулы 1. Звук пикирующего бомбардировщика никого не оставлял равнодушным.
Можно послушать громко: http://youtu.be/qS-lV82caDI?t=4m13s Конечно, в реале это смотрелось совсем по-другому...
19.03.14 - 21:51 #5937736
extrimer
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 19.03.14 - 21:25)
Ну ревели же турбо моторы Сенны, Проста, Менселла, Пике и
остальных серьезных дядей в 80-ые года!!!

Не ревели, громче был звук чем сейчас конечно, но не такой как в прошлых сезонах формулы. Вообще другой. Специфика из-за турбины, которая перемалывает звук, делая его тише, но басистей...
Самый примитивный пример, 3-х дюймовый прямоток на 4G63 Turbo в разы тише чем сток труба с прошпортом на Приоре.

Вот как звучали самые мощные турбомоторы прошлого века (легендарная Group С):
https://www.youtube.com/watch?v=XvBu1E2v6C4

А вот звук F1 1977 - https://www.youtube.com/watch?v=7RZ5li-ikOs
чет тоже не слышу "пикирующего бамбандирофщика" (с) что, тож магии не было?

А вот тут чуваки вообще как-то тихо едут (тачки наверное совсем стремные какие-то :D :D) : https://www.youtube.com/watch?v=75_hIBU_Zmg

з.ы. я тоже не в восторге от нового звука, но страведливости ради, 2.4 литровые жужалки (и звук прошлых сезонов) были далеко не всегда
19.03.14 - 23:41 #5937847
crool
автозасранец
автофорумцы



Олега Забару между делом "ушли" с поста :ph34r:
20.03.14 - 03:28 #5937927
Emby
модэры



Сегодня день рождения у Сенна Айртон.

Он был одним из лучших гонщиков в истории Формула 1.

Посчастливилось подержать его шлем в Бразилии в одном из ресторанчиков в Рио-де-Жанейро
(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/1403/6e/a358a8513232t.jpg)
21.03.14 - 11:53 #5940124
Ген130
автофорумцы



R.I.P.
21.03.14 - 12:31 #5940181
FreeZzzz
посетители



Гугл заделали дудл по этому поводу.
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/28650977.10/0_740b8_97a37960_XL.jpg)
21.03.14 - 13:00 #5940211
Аэртон
волшебник
автофорумцы



его смерть я видел в прямом эфире ....

-----------------------------------------------------------------

(IMG:http://i.f1news.ru/userfiles/43-180980787.jpg)

-----------------------------------------------------------------

С днем рождения Бразильский Волшебник!
21.03.14 - 13:07 #5940219
Tony
посетители



дело даже не в турбине, а в оборотах на 10 000 об/мин и прежние моторы бы не особо кричали!
21.03.14 - 13:19 #5940243
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос