главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
SELENGER
автофорумцы



Как то скучно , звук фуфло , тачки вафельные , обтекатели отламываются , диски разлетаются , моторы горят ... Гонку смотрел на одном дыхании , порадовался за открытие сезона .
Жаль массу с кобаяшай. Ну и остальных сошедших.. Без них гонка не гонка.
16.03.14 - 11:41 #5932843
ЖАБОН
автофорумцы



первый раз спал смотря ф-1 ;)
16.03.14 - 12:03 #5932865
MARADER
посетители



под конец реальна присыпал. но такое часто на ф1 :D
16.03.14 - 12:04 #5932866
KNV
засранцы



Кобаяши опять взялся за свое. :D Да еще в первой гонке сезона!
16.03.14 - 16:25 #5933086
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



До сих пор спорим, надуло в ж@#у пилоту через отломанный носовой обтекатель, или только яйца истрепало?
Звук понравился. Лучше истеричного визга падающей авиабомбы. :)
16.03.14 - 16:29 #5933093
KNV
засранцы



Звук звуком, но через полгода все привыкнут и все станет по-прежнему. С носовыми обтекателями думаю к следующему сезону тоже разберутся, в очередной раз доработав регламент.
16.03.14 - 16:36 #5933102
FreeZzzz
посетители



Не самые хорошие впечатления от гонки от этих всех регламентных изменений :huh: Королевские гонки на приусах.
Риккардо кстати дисквалифицировали из за превышения разрешенного лимита расхода топлива. Ну не пипец ли это.
Соответственно все кроме Росберга поднялись на строчку вверх.
16.03.14 - 19:14 #5933197
extrimer
автофорумцы



А мне понравилось и звуки и поломки и сходы :) и полная неопределенность и непредсказуемость в технике
Понравилось видеть недовольную рожу и голос Фетеля (ну не люблю я его, и радуюсь, когда его гавно лезет наружу)
и что Булов и Рикардо дисквалифицировали (хитрож@#ую команду)
Рад что Маки судя по сему построили приличную машину (и Вильямс кстати тоже)
Рад за Данилу, и за то, что у нас появился молодой и талантливый гонщик

QUOTE
Риккардо кстати дисквалифицировали из за превышения разрешенного лимита расхода топлива. Ну не пипец ли это.

Правильно и сделали. Сказали им стюарды по ходу гонки - высокий расход, убавьте. Забили на это - получили то, что заслуживали
16.03.14 - 19:20 #5933209
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (FreeZzzz @ 16.03.14 - 20:14)
Не самые хорошие впечатления от гонки от этих всех регламентных изменений :huh: Королевские гонки на приусах.
Риккардо кстати дисквалифицировали из за превышения разрешенного лимита расхода топлива. Ну не пипец ли это.
Соответственно все кроме Росберга поднялись на строчку вверх.

Не пипец. Правила, какими бы они ни были, одинаковы для всех.
16.03.14 - 19:26 #5933220
Emby
модэры



моторы не ревут. и машины не едут. улитка турбо быстрее ползет.
или у меня спутник медленный и картинка тормозила.
уснул на 7 круге.
16.03.14 - 19:30 #5933227
KNV
засранцы



QUOTE (extrimer @ 16.03.14 - 20:20)
Рад за Данилу, и за то, что у нас появился молодой и талантливый гонщик

Я бы его отдельно отметил. Парень провел гонку по-взрослому, аккуратно и рассудительно. Возможно, если бы он начал рвать жилы мог взобраться на пару позиций выше, но похоже "грудь в крестах или голова в кустах" не его метод. Очень понравился своим подходом к гонке.

Ну и Мангуссен конечно удивил. Хорошее приобретение Маков!
16.03.14 - 20:48 #5933349
FreeZzzz
посетители



QUOTE (Сидор Пердюк @ 16.03.14 - 19:26)
QUOTE (FreeZzzz @ 16.03.14 - 20:14)
Не самые хорошие впечатления от гонки от этих всех регламентных изменений  :huh: Королевские гонки на приусах.
Риккардо кстати дисквалифицировали из за превышения разрешенного лимита расхода топлива. Ну не пипец ли это.
Соответственно все кроме Росберга поднялись на строчку вверх.

Не пипец. Правила, какими бы они ни были, одинаковы для всех.

Нарушили правила за это наказание, это понятно. Имелась в виду сама суть нарушения, превышение разрешенного лимита расхода топлива И это у гоночных то автомобилей следить за расходом топлива :)
Я конечно понимаю, что Ф1 всегда была локомотивом прогресса в автомобилестроении, но эти все жертвы и компромиссы ради экологичности и экономичности ну совсем не по душе мне.
16.03.14 - 21:25 #5933396
crool
автозасранец
автофорумцы



Чесгря, все это дальше от спорта как-то. Такая простыня расследований, офигеть:
QUOTE
После финиша Гран При Австралии стюарды несколько часов разбирали ситуацию с превышением разрешенного лимита расхода топлива в 100 килограмм в час на машине Даниэля Риккардо. После подробного анализа ситуации стюарды исключили пилота Red Bull Racing из протокола гонки за нарушение статей 3.2 Спортивного регламента и 5.1.4 Технического регламента. При этом они привели следующие объяснения:

1) Технический делегат сообщил стюардам, что машина №3 превысила разрешённый уровень потребления топлива в 100 кг/ч (статья 5.1.4 Технического регламента).

2) Этот параметр находился вне пределов контроля гонщика, Даниэля Риккардо.

3) Расход топлива измеряется с помощью датчика (параграф 5.10.3 и 5.10.4 Технического регламента), который омологирован FIA, но принадлежит и управляется командой.

4) Стюарды рассмотрели историю использования датчика расхода топлива, согласно описаниям команды и представителя технического делегата. Вот она:

a. Во время первой сессии свободных заездов была замечена разница между показаниями в первых трёх выездах и во время четвёртого выезда на трассу. Такие же данные, как и во время четвёртого выезда на трассу, наблюдались во время второй сессии свободных заездов.

b. В субботу команда использовала другой датчик, но не смогла получить показания, которые удовлетворили бы её и FIA. В результате они получили инструкции заменить датчик в закрытом парке в субботу ночью.

c. Во время гонки команда использовала оригинальный датчик, который давал те же показания, как во время четвёртого выезда на трассу в первой сессии свободных заездов и во второй сессии свободных заездов.

5) Стюарды узнали от технического представителя, что когда датчик был установлен в субботу ночью, технический представитель проинструктировал команду скорректировать расход топлива таким образом, чтобы его уровень соответствовал регламенту. Он представил стюардам электронное письмо, которое подтверждает его инструкции.

6) Технический представитель заявил стюардам, что существуют различия между датчиками. Однако показания датчиков попадают в известный диапазон и индивидуально откалиброваны. После этого они становятся стандартом, которому команды должны следовать при вычислении расхода топлива.

7) Команда заявила, что из-за разных показаний в первой сессии свободных заездов она посчитала датчик расхода топлива ненадежным, поэтому в гонке они решили использовать свою собственную модель расчетов расхода топлива, а не скорректированные показания датчика.

8) Техническая директива 01614 (от 1 марта 2014 года) описывает методологию, при помощи которой используется датчик, и, в случае неисправности датчика, альтернативный метод измерений.

a. В начале технической директивы сказано: "Омологированный датчик расхода топлива будет основным способом измерения расхода топлива и используется для проверок в соответствии со ст.5.1.4 и 5.1.5 технического регламента Формулы 1". Это соответствует ст. 5.10.3 и 5.10.4 технического регламента.

b. Далее в технической директиве говорится: "Если в какой-то момент FIA полагает, что с датчиком возникла проблема, которая не была обнаружена системой, она сообщает об этом соответствующей команде и переходит к использованию резервной системы".

c. Резервная система – расчётная модель расхода топлива с поправочным коэффициентом, определённым FIA.

9) Технический представитель FIA во время гонки исходя из телеметрии сделал вывод, что расход топлива был слишком велик, и связался с командой, предоставив возможность выполнить его предыдущие инструкции и уменьшить расход топлива так, чтобы он оказался в требуемых пределах в соответствии с измерениями омологированного датчика – таким образом команда могла соблюсти регламент. Команда решила не вносить эти коррективы.

10) В соответствии со ст. 3.2 спортивного регламента команда обязана соблюдать требования технического регламента по ходу всего этапа.

Таким образом, стюарды установили:

A) Команда решила выставить на старт машину, используя свою модель измерения расхода топлива, без указания со стороны FIA. Это нарушение процедуры Технической директивы 01614.

B) Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе.

C) Стюарды были удовлетворены объяснениями технического представителя о том, что, внося корректировку в соответствии с инструкциями, команда имела возможность работать в пределах допустимого расхода топлива.

D) Независимо от утверждений команды о неисправности датчика, право менять метод измерения расхода топлива без разрешения FIA находится вне их компетенции.

Стюарды считают, что машина №3 не соответствовала техническим нормам и поэтому исключена из результатов гонки.
16.03.14 - 21:30 #5933402
KNV
засранцы



QUOTE (FreeZzzz @ 16.03.14 - 22:25)
эти все жертвы и компромиссы ради экологичности и экономичности ну совсем не по душе мне.

Пора с небес опуститься на землю. Все эти ограничения служат одной цели - сохранить для нас Формулу. Хотя бы даже в несколько "урезанном" виде. Без ограничений и других ухищрений мы бы уже смотрели заезды болидов 2-3 команд без всякой интриги и зрелищности.

QUOTE
Чесгря, все это дальше от спорта как-то. Такая простыня расследований, офигеть:

Как человек, полтора десятка лет работавший(да и щас встречается) с датчиками, их проверками, калибровками и т.д. могу предположить, что Хорнер в этой ситуации просто "валяет дурачка". Скорее всего, двигатель объективно жрет больше, чем нужно. Проблема с датчиком высосана из пальца, т.к. с этим в состоянии разобраться российский КИПовец 2-3 разряда максимум.
16.03.14 - 21:33 #5933408
Пилот_ский
посетители



QUOTE (Emby @ 16.03.14 - 19:30)
моторы не ревут. и машины не едут. улитка турбо быстрее ползет.
или у меня спутник медленный и картинка тормозила.
уснул на 7 круге.

Машины едут на 7 км/ч быстрее, эт так между прочим:-)


И кстати может кто подскажет что значит надпись-лозунг FIA "Think before drive" и Action for road safety ?!
Это по поводу неинтересности , и любителей погонять по улицам
16.03.14 - 22:43 #5933496
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (FreeZzzz @ 16.03.14 - 22:25)
Нарушили правила за это наказание, это понятно. Имелась в виду сама суть нарушения, превышение разрешенного лимита расхода топлива И это у гоночных то автомобилей следить за расходом топлива :)

Это фигня по сравнению с ограничением оборотов и боевой мощности двигателя Аллисон на истребителях Аэрокобра. "Мессершмитт" на хвосте - не брызги шампанского. :)
17.03.14 - 07:52 #5933691
Alexer
посетители



Им тоже ФИА регламент писала? <_<
17.03.14 - 11:34 #5933960
KNV
засранцы



Вона какой стороной можно развернуть проблему звука:
QUOTE
Организаторы Гран При Австралии остались недовольны тем, что машины Формулы 1 звучали недостаточно громко. По их мнению, чемпионат таким образом нарушил свои контрактные обязательства. Председатель Australian Grand Prix Corporation (AGPC) Рон Уокер после гонки связался с Берни Экклстоуном и высказал свои претензии.

«Одним из последствий стало то, что следить за гонкой теперь немного скучнее, чем это было прежде, так как это была часть химии Формулы 1, – продолжил Уэстакотт. – Рон говорил с Экклстоуном после гонки и заявил, что болельщикам это не понравилось. Мы платим за продукт, у нас есть контракт, и мы смотрим на это очень, очень серьёзно, потому что, на наш взгляд, он был нарушен. Я уверен, что в следующем году звук будет другим».
17.03.14 - 11:52 #5933977
FreeZzzz
посетители



QUOTE (KNV @ 16.03.14 - 21:33)
QUOTE (FreeZzzz @ 16.03.14 - 22:25)
эти все жертвы и компромиссы ради экологичности и экономичности ну совсем не по душе мне.

Пора с небес опуститься на землю. Все эти ограничения служат одной цели - сохранить для нас Формулу. Хотя бы даже в несколько "урезанном" виде. Без ограничений и других ухищрений мы бы уже смотрели заезды болидов 2-3 команд без всякой интриги и зрелищности.

Это не оправдание. Что они сохранили? Торговую марку Ф1? Таким макаром мы будем смотреть на гонки продуктовых тележек со склона, подумаешь немного урезали, зато ведь сохранили :)

П.С. из за особенности конструкции, аэрокобре не требовался мощный двигатель, она была боле маневрена и подвижна чем противники с гораздо более мощными двигателями, типа того же мессера 109
17.03.14 - 15:52 #5934276
dima02
посетители



Мне тоже показалось что как-то медленно едут.
17.03.14 - 17:18 #5934377
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос