главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
Tony
посетители



я скачал через програму ZONA, Могу куда нибудь скинуть. Фильм повествует о том как изменилась ф1 в плане безопасности, очень много кадров кинохроники прошлых лет.
18.01.14 - 14:49 #5865550
KNV
засранцы



Ура-ура-ура, Кобаяши возвращается! Жаль, что не в топ команду.

А напарником ему будет... так и хочется написать - Турчинский!

(IMG:http://i.f1news.ru/userfiles/kobayashi/91739.jpg)
21.01.14 - 23:35 #5869675
Аэртон
волшебник
автофорумцы



скажите из-за каких таких новых норм,требований, конкретно пришлось делать еще более уродский нос???
:blink:
(IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/0/f5/99988c3684f5fa3183078da849009.jpeg)
(IMG:http://www.catsmob.com/post/2012/04/00591/strange_animals_cm_20120402_00591_040.jpg)
24.01.14 - 08:49 #5872302
Tony
посетители



именно поэтому (второе изображение)!!!
24.01.14 - 09:23 #5872365
Vegas
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 24.01.14 - 08:49)
скажите из-за каких таких новых норм,требований, конкретно пришлось делать еще более уродский нос???
:blink:
(IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/0/f5/99988c3684f5fa3183078da849009.jpeg)
(IMG:http://www.catsmob.com/post/2012/04/00591/strange_animals_cm_20120402_00591_040.jpg)

это типа что бы машины не взлетали при въезде в зад впередиидущей, хотя по мне так машины больше взлетают из-за наезда колесом на колесо... а вот если рассудить что таким носомон можно заехать под впередиидущую машину тогда запросто задней частью той бошку может снести.. формула абсурда наверное в будущем будет называться...еще и двойные очки, экономия топлива ужоССС походу у берни маразм старческий начал актиывную фазу
24.01.14 - 09:28 #5872371
Tony
посетители



Нет...просто в тех регламенте прописали, что кончик носового обтекателя не должен быть выше столки-то мм., а конструкторы в свою очередь выполнили это требование, но что бы максимально загнать больше воздуха под машину сделали кончик носа таким узеньким....конкретной цели делать такой нос у фиа небыло.
24.01.14 - 12:40 #5872612
Ген130
автофорумцы



здесь очень доходчиво про носовой обтекатель и не только.
http://www.f1news.ru/interview/green/91789.shtml
24.01.14 - 13:24 #5872647
Ген130
автофорумцы



24.01.14 - 19:04 #5873035
MARADER
посетители



фаллос какойто
24.01.14 - 19:12 #5873043
Ген130
автофорумцы



афигеть. а нос-то асиметричный. не понятно для чего.

(IMG:http://s52.radikal.ru/i138/1401/d0/45f5f2b08db9.jpg)
24.01.14 - 22:04 #5873242
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 24.01.14 - 23:04)
афигеть. а нос-то асиметричный. не понятно для чего.

Кусок Булье отпилил, уходя из Лотуса.
Охфигеть, Кими оказался прав в своих опасениях - народ из команды побежал в разные стороны. :(
24.01.14 - 22:08 #5873243
Tony
посетители



нос несиметричный для того что бы отвлечь конструкторов других команд от дела...они не один час потратят на его изучение этой хрени:-)
24.01.14 - 23:04 #5873308
Аэртон
волшебник
автофорумцы



интересно , у кого будет самый уродливый нос? <_<
пока видимо лотус а лидерах... я все понимаю инженеры делают так для того что бы выжать максимум по аэродинамике и при этом уложится в нормы ФИА на сезон 2014, но блять, зачем ? зачем эти нормы? все эти миллиметры, градусы, сантиметры ширины, радиусы кривизны... блиа... Ну установите что то постоянное , нет ж , мы сцуко менять будем каждый год... цирк...

p.s смотрел ONE, и если бы не надо было после за руль - выпил бы с горя-печали, ибо какие времена были, какие люди и машины... Не то что нынче. Вроде и с Формулой знаком уже больше 20 лет, а фильм смотрел как ребенок мультик. B)
24.01.14 - 23:22 #5873317
extrimer
автофорумцы



МакЛарен - мужского рода, поэтому у него мужское начало:
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/02.jpg)

а Лотус - женского рода, поэтому и впереди "нежный цветок лотуса" ))
(IMG:http://i.f1news.ru/userfiles/lotusf1team/91803.jpg)
24.01.14 - 23:23 #5873318
KNV
засранцы



QUOTE (Аэртон @ 25.01.14 - 00:22)
но блять, зачем ? зачем эти нормы? все эти миллиметры, градусы, сантиметры ширины, радиусы кривизны... блиа... Ну установите что то постоянное , нет ж , мы сцуко менять будем каждый год... цирк...

Формула в глубоком кризисе, надо шота делать. Пока пытаются справиться запретами, хотя получается плохо...
Как бы рента-драйверов запретить...
24.01.14 - 23:30 #5873320
Аэртон
волшебник
автофорумцы



extrimer
старик Фрэйд был бы тобой доволен :D
24.01.14 - 23:42 #5873322
Ген130
автофорумцы



МакЛарен своим носом может заехать между булок Лотуса
25.01.14 - 00:46 #5873350
Tony
посетители



Аэртон, перемены в регламенте для того чтоб снизить скорость машин, представь если бы он не пенялся допустим с 2000 года....машины бы в поворотах перли с перегрузками 5-7 g. пилоты бы не выдерживали...и последствия аварий были бы более тяжелые...хотя на эту тему можно говорить часами!
А с носом фиа лохонулась...сделали бы шаблон с профилем этого самого носа и прикладывали бы к машинам...в идеале должно было получиться как у феррари f2002 которую прозвали муравьедом.
25.01.14 - 12:36 #5873621
KNV
засранцы



Вах, у Феррари не так все плохо. По сравнению с представленными ранее Маком и Лотусом вид более-менее приличный.

(IMG:http://cs617620.vk.me/v617620207/186c/Ted27zXdF5k.jpg)
25.01.14 - 18:10 #5873855
Tony
посетители



у феррари получился слоник!



8 передач.!
25.01.14 - 19:59 #5873945
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос