главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
Mr.№
посетители



QUOTE (Ген130 @ 08.10.13 - 20:21)
фотозагадка. кто на фото?

Давиде Вальсекки и МЕХАННИГ :P
09.10.13 - 22:43 #5766086
Ген130
автофорумцы



ты знал!
09.10.13 - 23:03 #5766104
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



МЕХАННИГ и Никлас Лауда. :P
10.10.13 - 07:19 #5766216
Ген130
автофорумцы



не, загадка в другом фото чуть ранее
на этом фото все известны - Хант, Лауда, Берни и Петерсон
10.10.13 - 07:49 #5766247
Mr.№
посетители



Жалко Марию,в аварии выжила,травму пережила....эх,земля ей пухом :'(
(IMG:http://www.profi-forex.org/system/news/maria_de_vilota.jpg)
11.10.13 - 23:22 #5768862
Ген130
автофорумцы



известно от чего смерть наступила?
12.10.13 - 00:05 #5768898
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 12.10.13 - 01:05)
известно от чего смерть наступила?

Нет, пока никаких комментариев нет.
12.10.13 - 00:07 #5768901
ЖАБОН
автофорумцы



сердечный приступ ;)
12.10.13 - 09:32 #5769068
Ген130
автофорумцы



официально - кровоизлияние в мозг вследствие ранее полученных травм в той летней аварии.
13.10.13 - 19:38 #5769620
KNV
засранцы



Ну чо, небольшая утечка от Быков? Сегодня Попов сделал то ли предположение, то ли версию "псевдо трекшен контроля" у Феттеля и (возможно) Уэббера. Звучит убедительно - на выходе из поворота при разгоне для контроля тяги отключается часть цилиндров двигателя, причем выхлоп направляется на внешнюю сторону болида, создавая дополнительную стабилизирующую силу. Отсюда и изменение звука двигателя. Имхо, похоже на правду.

Кстати, вам понравилось, как стратеги Быков развели Уэббера и Феттеля? Ежу было ясно, что на трассе их встречать нельзя, обошлись пит-стопами. Великолепно!
13.10.13 - 21:18 #5769792
Ген130
автофорумцы



вопрос в том что управляет двигателем опломбированный электронный блок, который поставляется сторонней организацией. конечно, инженеры Ф-1 обладают гениальным изощренным умом, но я не представляю как можно устроить отключение отдельных цилиндров не прибегая к перенастройке электроники.

по поводу стратегии Быков. да, есть такое подозрение, даже сам Марк заявил, что был удивлен переходом на стратегию 3-х пит-стопов. Но опять же
а) Марк сам создал себе проблемы уступив лидерство на старте
б) На протяжении сезона мы видели, что Марк более агрессивно расходует резину по сравнению с Феттелем
в) Стратегия 3-х пит-стопов помогла Марку обойти Грожана, которого тот пропустил на старте
с) если бы Марку удалось быстро пройти Романа, то в конце гонки он смог бы догнать Феттеля и они все-равно встретились бы.
13.10.13 - 21:38 #5769812
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 13.10.13 - 22:38)
Марк сам создал себе проблемы уступив лидерство на старте

Тем не менее он остался впереди Феттеля. Думаю это стало для команды на некоторое время головной болью, второй раз "мульти 21" уже не сработает, а Феттелю надо на первую ступень подиума. Стратеги изящно справились с перестановкой гонщиков без их визуального контакта на трассе. :D И для зрителей не так обидно.
Ну а Грожан... гонка показала, что реальной угрозы для Быков он не представлял. Уэббер его обошел без особого напряга, когда ситуация потребовала того. Более того - они могли себе позволить дать команду Уэбберу отстать от Романа на пару секунд, выразившись в духе "когда потребуется - догоним". Так собственно дальше и было.
14.10.13 - 10:19 #5770249
Ген130
автофорумцы



Алонсо установил новый рекорд по числу заработанных очков за карьеру - 1571.
До Сузуки-2013 лидером был Шумахер с 1569 очками.
На третьем месте Феттель - 1351.

Феттель так же одержал на Сузуке 5-ю победу подряд. кроме него по 5 побед подряд имеют Бребхем, Кларк и Менселл. По 7 побед на счету Шумахера и Аскари.

Маленькая японская болельщица Лотуса.

(IMG:http://s56.radikal.ru/i152/1310/38/9c93ff343e02.jpg)
14.10.13 - 20:53 #5770963
MARADER
посетители



это с пересчетом старых очков шумми? когда за победу давали 10?
задроты, все посмотрели фильм Гонка? хороший кин
14.10.13 - 23:45 #5771120
KNV
засранцы



Буга-га, Уэббер "удивлен":
QUOTE
Пилот Red Bull Марк Уэббер признался, что он несколько удивился странному решению команды перевести его на тактику трех пит-стопов, что подарило партнеру по команде первое место.

"Сейчас, анализируя ситуацию, я нахожусь в недоумении от принятого решения, - сказал Уэббер. - Когда мне сообщили о смене тактики, я сразу спросил у команды о верности принятого решения, на что мне сообщили, что это будет оптимальной стратегией. Я был уверен, что запросто смогу пройти гонку с двумя остановками, но доверился команде.

В итоге команда сработала просто отлично, и Феттель выиграл очередную гонку. Я же ввязался в серьезный риск, который на столь узкой трассе никогда бы не сработал".
(f1-world.ru)

:D
15.10.13 - 12:49 #5771705
Ген130
автофорумцы



15.10.13 - 17:57 #5772053
KNV
засранцы



Как вам такое мнение?
QUOTE
По мнению Энтони Дэвидсона, современной Формуле 1 не хватает «фактора страха», она стала слишком безопасной.

Дэвидсон принял участие в 24 Гран При в составе таких команд, как Minardi, BAR и Super Aguri, а в настоящее время выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость в составе Toyota. Кроме того, он комментирует Формулу 1 на британском телеканале Sky Sports. По его мнению, сейчас, когда на автодромах зоны безопасности покрыты асфальтом, а не гравием или травой, как раньше, это ничему не учит гонщиков: допустив ошибку, не удержав машину на трассе, во многих случаях они без проблем возвращаются на трассу и продолжают гонку. Дэвидсон считает, что это неправильно.

«По-моему, гонщик должен расплачиваться за ошибки, – цитирует Дэвидсона лондонская газета The Guardian. – Именно это заставляет публику следить за нашим спортом с таким интересом – автоспорт опасен, гонщики должны быть героями.

Не хочется, чтобы гонщики получали травмы или погибали, но они должны платить за свои ошибки. Странно видеть, как на некоторых современных автодромах гонщики вылетают с трассы, и ничего не происходит. Трассы стали слишком безопасными.


В общем согласен с его мнением. Отсутствие чувства опасности в современной Ф1 породило уже целое поколение камикадзе-пилотов вроде Переса, Грожана(исправляется), Мальдонадо да и некоторых других, применяющих тактику "или я тебя проеду, или мы столкнемся".
Однако надо признать, что Формула уже никогда не будет прежней - здесь во многие команды и пилотов вложены громадные инвестиции, а инвестиции должны быть защищены.
Забавно, что высказывание Дэвидсона я прочел после просмотра фильма Гран при (Grand Prix) 1966 года. Тут как раз о той, о "старой" Формуле. Кстати кто не видел, рекомендую к просмотру - отличные съемки, старые трассы, гонка по старой конфигурации с бенкингом в Монце...
21.10.13 - 09:03 #5778674
Ген130
автофорумцы



кого интересует мнение середнячка?
я категорически не согласен.
заасфальтированные зоны, наоборот позволяют больше рисковать. в случае вылета за пределы трассы гонщик может вернуться на трассу и догнать соперника.
в противном случае обгоняющий предпочтет не рисковать и доехать паровозиком до финиша.

обгон Грожаном Массы в Венгрии и Рикьярдо Ди Ресты в Японии этого года я лично запомню навсегда. и пусть они были наказаны за обгон с выездом за пределы трассы, но черт возьми, это было впечатляюще.

если бы там был гравий они бы либо застряли в нем, либо не стали рисковать и отказались от атаки.
21.10.13 - 12:36 #5778912
MARADER
посетители



ныне гонщики думают иначе. и яйца стали меньше. так что добавить риска плохая затея. гонщики будут категорически против. в 70-80 годы было вполне нормально давить на газ, зная что можно уебаться навсегда. тогда и отличало у кого яйца больше и кто лучше.
21.10.13 - 12:45 #5778930
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 21.10.13 - 13:36)
кого интересует мнение середнячка?
я категорически не согласен.
заасфальтированные зоны, наоборот позволяют больше рисковать. в случае вылета за пределы трассы гонщик может вернуться на трассу и догнать соперника.

Вот я как раз супротив этого! Я считаю, что нех покидать пределы трассы. Выехал с трассы, должен за это поплатиться - радикально потерять в скорости или вообще завязнуть в гравии. Тогда даже некоторые проблемы с судейством отпадут сами собой. Сейчас много соплей развозится на тему "вот того за обгон вне трассы не наказали, а вот того наказали, а вот тот выехал капелюшечку... а вот то срезал и не уступил...". А с ловушками сразу за поребриками таких проблем не было бы - решил атаковать на авось - торчи в гравии или езжай в боксы на аварийке менять передний обтекатель или пробитое колесо.
21.10.13 - 12:47 #5778934
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос