главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
Tony
посетители



Если бы мерсы не претендентовали на большие очки, то бились бы Росберг с Хэмильтоном до конца гонки, а так Браун засцал потерять очки! Самое смешное, что как и в случае с Веббером они не остудили гонщиков до начала их борьбы! А потом мол ребята надо же топливо экономить...а то до финиша вы не доедете:-) Ни Масса, ни Веббер, ни Росберг не смогут выиграть при живых ( не выбывших) первых номерах в своих командах! Либо будут пропускать либо сдерживать соперников.
24.03.13 - 16:11 #5486654
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Ни Масса, ни Веббер, ни Росберг не смогут выиграть при живых ( не выбывших) первых номерах в своих командах! Либо будут пропускать либо сдерживать соперников.


вот это и херррово.... :(
24.03.13 - 16:22 #5486671
Tony
посетители



Я на 99,9% уверен если Массе (Вебберу) однажды скажут " Ты теперь номер один, вся команда работает на тебя" то ему по силам выиграть титул и кучу гонок!
24.03.13 - 16:31 #5486683
Dr.V
свои пацаны



Если бы сЭБ обьехал Веббера на экономном режиме 21, не было бы и вопросов, а он конечно подловато поступил. Даже Хэма понять можно, а феттель сделал очень серьезную ошибку. Марк после гонки ему говорил: Ну че сэб, 21 да?
24.03.13 - 16:44 #5486702
Alexer
посетители



"Себастьян Феттель признал, что опередив Марка Уэббера, в сегодняшней гонке в Малайзии он нарушил предварительную договоренность.

«Сегодня я серьезно ошибся, но не намеренно, поэтому хочу извиниться перед Марком. Надеюсь, что он меня простит», - говорит Феттель."

От оно чо, Михалыч!
Как бе прослеживается некая аналогия с 1982г. Вильнев - Пирони.
24.03.13 - 16:53 #5486713
Dr.V
свои пацаны



Это не договоренность, а инструкции команды - перейти в эконом, он тупо похерил, так еще и коллегу по команде подставил.
24.03.13 - 16:57 #5486716
Alexer
посетители



Цитата Себа. Кто и о чем договаривались - я не знаю.
24.03.13 - 17:00 #5486721
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Не сравнивайте Пирони и Жиля. Там все таки дружба была , которая похерилась.... А тут политика и выебон молодого но зато сцуко 3-х кртаного чемпиона..
24.03.13 - 17:01 #5486724
crool
автозасранец
автофорумцы



да, щас читал откровения фитиля, он так это просто объясняет, мол, у нас приказ, но я ошибся- можно подумать, он впал в прострацию, как-то случайно забыл и обогнал. Это уж совсем не вяжется. бред. вот интересно чоб было, если бы они повторили турцию...
24.03.13 - 17:16 #5486741
KNV
засранцы



Да уж, походу плакса зазвездился. Детская какая-то отговорка "я не нарочно, так получилось и ващще это не я". Еще во время гонки он начал орать, шоб Уэб его пропустил, хотя сам с трудом ужерживался в зоне действия DRS и когда Марку дали указание немного ускориться, это у него без труда получилось. Карочи, такие чемпионы нам не нужны! :angry:
Росберг хоть и ругался, но подчинился. Думаю он прекрасно понимал, насколько важно для команды было финишировать двумя болидами.

Кстати что никто Масяню не упоминает? Мне показалось, он провел неплохую гонку. Да, старт он пролюбил, но не ринулся в борьбу с головой, как Алонза, а аккуратно проехал аварийно опасный участок и в результате приехал первый из всех, кто пытался догнать бесспорных лидеров - Мерседеса и Быков. На мой взгляд, весьма неплохо.
24.03.13 - 17:44 #5486759
Alexer
посетители



Я лично только обеими руками за. Себ и Марк показали просто отличную борьбу. Если Марк не смог удержать позицию - это одно (неважно по какой причине - покрышки поплыли, топливо надо экономить, еще что-нибудь), но если между ними была договоренность, это меняет дело.
Это же относится и к Хамильтону с Росбергом. Уговора тут между ними быть не могло - это приказ Росса. Но, думаю, Нико надо было атаковать и проходить Хамильтона.
24.03.13 - 17:45 #5486761
extrimer
автофорумцы



Плакса - это Алонзо, Фетель - Эмо ))) не надо путать :) хотя эмы тоже плаксы ))

Масса очень радует и квалами и гонками, Кнопкин напротив - печалит :(

з.ы. Думал у Кенгуру йайца есть (после того, как обещал отбуцкать Грожана, если тот бы в него врезался очередной раз) но оказывается Кенгуру уже не тот... даже подсрачник Феттелю не отпустил ))
24.03.13 - 17:49 #5486770
Ген130
автофорумцы



Мда. Феттель мгновенно свою репутацию похерил. И отмазки какие-то непонятные. Типа "правила нарушились сами"...
Извинился он перед Марком и ЧО?
Ситуация с Росбергом совершенно другая - там Нико смог сохранить больше топлива и в этом его заслуга. Может он всю гонку строил с таким расчетом, чтобы в конце отыграться, и вот, когда ему оставалось сделать решающий рывок, ему говорят "низя". Бред.
А Феттель должен быть наказан. Не знаю как. Пусть в следующий раз вернет победу Марку или 10 млн. евро отстегнет в качестве компенсации.
Он должен усвоить, что так поступать нельзя. Марк бы его вынес и был бы прав.
Какой-то второй Шумахер родился в Феттеле в этом году. В худших его проявлениях.
Победа любой ценой!
24.03.13 - 17:51 #5486773
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
Ситуация с Росбергом совершенно другая - там Нико смог сохранить больше топлива и в этом его заслуга.

мне кажеца, что у нико просто лучше покрышки сохранились. Всем известно что люся довольно агресивно педалирует болид, отсюда и итог.

Масса кстати молодец, уж насколько я он не симпатичен мне как гонщик, но довольно неплохо провел гонку. Даже проигрыш на старте не особо влияет- возможно навязать борьбу быкам и мерседесам не было возможным для феррари.
24.03.13 - 17:56 #5486779
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 24.03.13 - 18:51)
Он должен усвоить, что так поступать нельзя.

Да ладно, "должен усвоить". :D Все он понимает и сделал это специально. Все поорут, поплюются, начальство потопает ногами, а 25 очков так и останутся на личном счету...

24.03.13 - 17:57 #5486781
extrimer
автофорумцы



ага, ага ))
«Сегодня я поступил неправильно, но вышло это не преднамеренно. Поэтому хочу извиниться перед Уэббером. Надеюсь, он меня поймет», - сказал Феттель.

что это за бредни? ))) он что больной на голову вообще? Как это обогнать непреднамеренно?
"ой я случайно обогнал, сам не понимаю как так вышло?!?!" ))))
24.03.13 - 17:59 #5486783
Alexer
посетители



QUOTE (Ген130 @ 24.03.13 - 17:51)
Какой-то второй Шумахер родился в Феттеле в этом году. В худших его проявлениях.
Победа любой ценой!

Шуми ему передал вирус, когда поздравлял с 3-им титулом в прошлом году. :D

На самом деле, ситуация с Шумахером и его партнерами была несколько иная. Там по радио бы потребовали, чтобы его пропустили. Хотя и Шуми Баррикелке победы тоже возвращал, правда когда судьба звания и кубка уже решилась, в его пользу, естесственно. Ну и еще Баррикела должен был не сильно отстать. ;)

Сейчас ситуация Шумахер и партнеры - это Мерседес. Росс Браун тот же, вместо Шуми Хамильтон.
24.03.13 - 18:18 #5486802
Аэртон
волшебник
автофорумцы



с одной стороны, черта гонщика - победа любой ценой, мне симпатизтрует.
Вот только история показывает, что даже исповедуя это, гонщики могут, точнее могли, оставаться джентельменами. Да еще при этом и дарить зрелище болельщикам.

Тот же случай с Пирони и Вильневым, с которым проводят параллели. Повторю, то другое. Там была тоже договоренность, что мол победить должен Жиль, и под финиш гонки ребята намеренно поиграли в перегонялки без риска убраться вместе, и Жиль остался лидером, и когда до финиша было рукой подать, его друг и напарник кинул... Ведь они финишировали бок о бок почти! И дружбы более не стало. И все. Ни разборок, ни выяснений с начальством, ни типа извинений, мол я случайно.... Просто два парня поругались. И фиг его знает как бы, и что дальше было, если бы Жиль не разбился в том году, и Пирони спустя несколько лет не отправился следом за напарником.

Но не могу не процитировать человека одного, с кем сильно согласен.
QUOTE
И я то же за то, что бы напрочь убрать радиосвязь и оставить только таблички с временем круга и несколькими стандартными фразами типа "пит", "штраф" и т.п.
А всю инфу о перегревах пусть выводят на приборы перед гонщиком или на шлемак проецируют и пусть те сами решают кипятить движок и обогнать или тошнить и беречь двигатель, шины и т.п. Ну и телеметрию разрешить только считывать после гонки, а не в реальном времени. И кстати дофига денег съэкономят. А то набрали кучу слишком "умного" народа с компами и хотят из гонщиков марионеток сделать.....
просто подумайте во что превратится скоро формула1....в трамвайчики? Вам это надо? Мне нет. Мне пофиг, что у кого то топливо кончится или шины сдохнут или движков на сезон не хватит. Я хочу видеть борьбу достойную королевы спорта и все кто готов тошнить имея боеспособную машину - просто су....я не за это плачу....вон из Ф1!.


Это сообщение отредактировал Аэртон - 24.03.13 - 18:30
24.03.13 - 18:19 #5486803
Alexer
посетители



Мне больше нравится эпизод Вильнев - Рене Арну на Рено. Не помню только на какой трассе и в каком году. Зажигали на протяжении чуть ли не десяти кругов. И все время чистая, красивая борьба.

Но я смотрю народ подразобрало. :D Такой активности в теме давно не было. :o
24.03.13 - 18:29 #5486816
crool
автозасранец
автофорумцы



да, тут все гурманы ф-1 собрались, как выяснилось)))
подпишусь под цитатой Артема. еще помните как вильнев кажись высвазывался за введение канавок на шинах? мол, нах не надо, уменьшите антикрылья и пилотам будет тяжело управлять на пределе. а тут сделали по-другому, держак есть, но интрига не в мастерстве пилота а в комплекте оставшихся покрышек...
24.03.13 - 18:52 #5486847
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос