главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
Ген130
автофорумцы



тут вылазят подробности, что Грожан ожидал, что Кими вернет ему позицию. Видимо была какая-то договоренность. Но Булье сказал, что Грожан сам ошибся и потому команда посчитала обгон Кими справедливым.
Булье даже опасался скандала на брифинге.
06.10.13 - 22:21 #5761963
KNV
засранцы



Хз, чего там ждал Горожан, но обгон Кими был достаточно отчаянный. Возможно, в обычных гоночных условиях Кими и не дали бы атаковать собутыльника, но в команде решили - зазевался, сам виноват. Надо понимать, что Кими не может прощать все ошибки пилотирования, ведь сзади него соперники и кто-то может воспользоваться заминкой(один зазевался, дугой блюдет командную тактику) и обогнать сразу двоих.

Почему Хэм не обгонял Росберга, когда тот подломил крыло? Было явно видно, что он не может дать отпор.
06.10.13 - 22:37 #5761980
Ген130
автофорумцы



видимо боялся, что в случае окончательной поломки крыла, болид Нико станет неуправляемым и может вынести Хэма.
06.10.13 - 23:15 #5762008
Ген130
автофорумцы



07.10.13 - 21:36 #5763378
KNV
засранцы



Кстати, об Уэббере. В Сингапуре Минарди вбросил версию о наличии у Феттеля некоторой системы, напоминающей запрещенный трекшен контроль. Интересно, что про Уэббера он такого не сказал. Неужели у них не смотря на заявления машины все-таки разные?
Кстати по поведению Феттеля на трассе явно видно, что машина у него даже не на голову - на две головы выше конкурентов. Когда ему надо оторваться - он отрывается, отыгрывая по 2 секунды на круге (а это, между прочим разница в прохождении круга между болидом Ф1 и GP3), когда отрыв создан, он просто катится, удерживая преимущество. Трекшен-не трекшен, но сильно похоже на то, что у быков что-то есть в машине полулегальное. Это обратная сторона многочисленных запретов и ограничений, введенных за последние годы - если кому-то удается придумать нечто, что еще не успели запретить регламентом, он становится безоговорочным лидером до тех пор, пока секрет не вылезет наружу. Примеров масса - тут и выхлоп, и деформирующиеся крылья, и двойное дно...
07.10.13 - 21:50 #5763414
Ген130
автофорумцы



ну Феттель же сказал, что с Сингапура внедрили какое-то техническое решение, но соперники о нем никогда не узнают.

Вэбберу не ставят, видимо опасаясь утечки информации.

преимущество Феттеля просто феноменальное. в Сингапуре 2,5 секунды на круге.
я уверен он и в Корее мог так же ехать, но команда чуток притормозила болид во избежание дальнейшего срача.
07.10.13 - 22:06 #5763447
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 07.10.13 - 23:06)
я уверен он и в Корее мог так же ехать, но команда чуток притормозила болид во избежание дальнейшего срача.

Дык было и в Корее! После машины безопасности он опять отрывался в таком же бешеном темпе, после чего получал приказ "следить за правым передним колесом" и сбавлял темп, все равно штампуя лучшие круги. Тактика один-в-один сингапурская!
07.10.13 - 22:17 #5763461
Ген130
автофорумцы



да, но в Корее не было 2,5 секунды, я об этом. здесь он за два первых круга на 2,5 оторвался, то есть в два раза медленней ехал, чем в Сингапуре.
07.10.13 - 22:23 #5763470
KNV
засранцы



В Корее действительно боялись за правое переднее колесо, потому и не педалили как в Сингапуре. Конфигурация трассы, опять же, другая - на прямых участках выигрыш "псевдо трекшен контроля" менее заметен - этой штукенции нужно много поворотов. Исходя из этого можно предположить, что титул у Феттеля уже в кармане - по скорости его машина в другом классе.
08.10.13 - 07:41 #5763650
Alexer
посетители



Мне кажется, сам Феттель в другом классе?
08.10.13 - 07:47 #5763656
KNV
засранцы



QUOTE (Alexer @ 08.10.13 - 08:47)
Мне кажется, сам Феттель в другом классе?

Глубочайшее ИМХО, но по классу как гонщик он проигрывает Алонзе, Хэму. Думаю на уровне Баттона, Кими.
Сейчас никто не в состоянии открывать полный газ на 50 метров раньше других при выходе из поворота. А болид Феттеля - в состоянии.
08.10.13 - 07:52 #5763663
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



А может Феттель просто ноги пемзой трет? Оттого и педаль лучше чувствует? Пока не доказано обратное, никто не может быть обвинен,да? ;)
08.10.13 - 13:44 #5763850
KNV
засранцы



QUOTE (Сидор Пердюк @ 08.10.13 - 14:44)
Пока не доказано обратное, никто не может быть обвинен,да? ;)

Сидор, тебе надо расслабиться. )))) Никто никого не обвиняет, просто идет болтовня на тему 2,5 сек на круге. Время это надо сказать неординарное. Это равно тому, что болид Ф1 поедет в GP3 - примерно столько он будет выигрывать на круге. Разумеется не только мы, вся формульная общественность сгорает от любопытства.
08.10.13 - 13:58 #5763878
Alexer
посетители



QUOTE (KNV @ 08.10.13 - 07:52)
QUOTE (Alexer @ 08.10.13 - 08:47)
Мне кажется, сам Феттель в другом классе?

Глубочайшее ИМХО, но по классу как гонщик он проигрывает Алонзе, Хэму. Думаю на уровне Баттона, Кими.
Сейчас никто не в состоянии открывать полный газ на 50 метров раньше других при выходе из поворота. А болид Феттеля - в состоянии.

Вот чо, прям на 50 метров раньше других? :blink: Мне кажется, ты немного преувеличил.
Когда Шуми был торт, тоже ехал сильно быстрее других. И мог проезжать несколько кругов подряд снимая по секунде с лучшего круга. Это объясняли, что, мол, у него машина становилась легче, бензин вырабатывался. А у других в это время бензин, видимо замещался чем-то другим. :(
Не знаю я насчет талантов Феттеля. Будем еще посмотреть.
08.10.13 - 18:20 #5764222
MARADER
посетители



во времена шуми были тесты. и он мог накатывать до бесконечности, чтобы освоить шины-машину. и выстреливать мог на несколько кругов а не на всю гонку. я про те гонки где его авто не было самым быстрым автом. а было на уровне остальных
08.10.13 - 18:49 #5764250
Ген130
автофорумцы



фотозагадка. кто на фото?

(IMG:http://i017.radikal.ru/1310/ee/a59166fdffc2.jpg)
08.10.13 - 20:21 #5764426
KNV
засранцы



QUOTE (Alexer @ 08.10.13 - 19:20)
Вот чо, прям на 50 метров раньше других? :blink: Мне кажется, ты немного преувеличил.

Ващета это не я, это слова Минарди. Он пристально смотрел за поведением машины Феттеля в Сингапуре и потом поделился своими соображениями с общественностью. Он и обратил внимание, что когда Феттелю требовалось "выстрелить", звук его мотора при выходе из поворотов становился другим. В режиме удержания позиции и экономии резины звук не менялся.

QUOTE
во времена шуми были тесты. и он мог накатывать до бесконечности, чтобы освоить шины-машину.

Согласен. Во времена тестов Шуми проводил времени на тестах больше всех. Еще тогда отмечали его незаурядную работоспособность.
08.10.13 - 20:36 #5764455
extrimer
автофорумцы



(IMG:http://cs314531.vk.me/v314531095/25fd/Vh-30JTv3D8.jpg)

Нету трэкшена? ну-ну
08.10.13 - 22:52 #5764643
Ген130
автофорумцы



желтая камера - это болид Марка
08.10.13 - 23:15 #5764677
Ген130
автофорумцы



так что, фотозагадку никто не хочет разгадывать?

пока вот такое историческое фото - Фуджи 76

(IMG:http://s020.radikal.ru/i719/1310/3c/0b1f7afe0a9a.jpg)
09.10.13 - 19:49 #5765883
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос