главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
MARADER
посетители



а шуми и кулхарда буцкал и хилла :D
21.07.13 - 10:33 #5667850
Alexer
посетители



Вот насчет Хилла не знаю, не видел. А с Култхардом им как следует падраться не дали. Аж две команды их разнимали. :D
*Ушол искать фотку, как Сенна учит суровой правде жизни Шумера.*
21.07.13 - 11:09 #5667890
Ген130
автофорумцы



да перепутал с Ирвайном.

Шумахеру он вставлял морально.

Примерный перевод видео:
- Прежде чем поднимать шум, как ты сделал это в Бразилии (Шумахер жаловался на грубое вождение Сенны)
Если у тебя проблемы, приди и скажи мне об этом, но не делай этого опять (не жалуйся)

http://www.youtube.com/watch?v=FiOyJ8XZsUs
21.07.13 - 11:20 #5667904
Alexer
посетители



Фотку ненашол. Ген130, на работе У-тубе не работает, отключен за неуплату. Это видео, где Сенна так придерживает ласково Шума за плечо и назидательно так пальцем перед носом у него водит? :D
21.07.13 - 15:41 #5668278
Аэртон
волшебник
автофорумцы



именно оно. и по лицу от Сенны он не получал никогда. Эдди Ирвайн, тот да, было дело.
ниже то что на просторах интернета нашел.
__________________________
Как известно, отдельным боксерам голова
нужна «для того, чтобы в нее есть».
Развивая эту мысль, можно
предположить, что гонщику голова
требуется, чтобы надевать на нее шлем,
ну а руки – чтобы держать руль. Но
бывает и так, что пилоты сбрасывают
перчатки и вступают в рукопашную со
своими соперниками. Обычно после того,
как машина застывает в гравии…
Составить хит-парад самых ярких ссор между пилотами (и не только)
нас заставил недавний скандал в «Торо Россо», закончившийся
увольнением Скотта Спида. Итак...

5-е место.
Скотт Спид vs. Франц Тост.
ГП Европы – 2007
К середине сезона над призовыми пилотами «Торо Россо» стали
сгущаться тучи. Ливень над Нюрбургрингом усугубил ситуацию. Скотт
Спид стал одним из пяти гонщиков, вылетевших в залитом водой
первом повороте. Скандал разгорелся, когда американец вернулся на
пит-лейн. По версии пилота, Франц Тост обвинил его в
профнепригодности, а когда Спид предпочел развернуться и уйти, босс
«Торо Россо» набросился на своего пилота с кулаками и даже «схватил
за шею». Руководители «конюшни» придерживаются другой версии.
«Скотт заявил, что команда плохо отработала на пит-стопе, – сказал
Тост, – хотя виноват был он сам. Но он не стал меня слушать и
демонстративно отвернулся». Пытаясь научить американца хорошим
манерам, шеф «Торо Россо» лишь «задел Скотта плечом», за что,
кстати, вскоре извинился. Совладелец команды Герхард Бергер,
присутствовавший при ссоре, поддерживает Тоста: «Я вообще не хочу
говорить о Скотте Спиде. Он уже история. Все плохое позади».

4-е место.
Михаэль Шумахер vs. Дэвид Култхард. ГП Бельгии – 1998
«Макларен» Мики Хаккинена так сильно пострадал в массовом завале
в первом повороте, что главный претендент на чемпионский титул
даже не вышел на рестарт. Для его конкурента – Михаэля Шумахера –
это был поистине уникальный шанс. К восьмому кругу немец вышел в
лидеры и уверенно контролировал ход гонки. Но на 25-м круге из-за
дождевой пелены прямо перед носом «Феррари» неожиданно
возникло заднее антикрыло второго «Макларена». Дэвид Култхард
отставал на круг и, по его собственному признанию, «просто ехал
крайне осторожно». А вот Шумахер усмотрел в действиях шотландца
злой умысел. От крупной драки прямо на трассе спасли объективные
обстоятельства – Шумахер сошел сразу, а вот Култхард сумел
добраться до пит-лейн. Попытки Михаэля «наказать» своего
«обидчика» в боксах были не без труда пресечены механиками обеих
команд. В тот день Шумахер находился в состоянии, которое у нас
принято описывать выражением: «Держите меня семеро!»

3-е место.
Хуан Пабло Монтойя vs. Жак Вильнев. ГП Канады – 2001
Костер этого скандала разгорался медленно, зато пылал ярко! Все
началось с незначительного инцидента во время пятничных
свободных заездов, а закончилось… обвинениями в убийстве! Через
пару кругов после небольшого контакта с «Уильямсом» Монтойя
Вильнев вылетел с трассы, а затем обвинил колумбийца в опасном
поведении: «Я даже не исключаю, что Хуан Пабло делает это
специально, так как подобные проблемы возникают между нами
далеко не в первый раз». В ответ на традиционном собрании пилотов
Монтойя заявил, что это была провокация со стороны Вильнева и при
повторении подобного пообещал «впечатать канадца в стену».
Последовала публичная перебранка с обилием нецензурных
выражений, в ходе которых Хуан Пабло напомнил своему визави о
трагическом случае на первом этапе сезона в Австралии, когда колесо,
отлетевшее от машины Вильнева, нанесло смертельное ранение
одному из маршалов. После этих слов Жак полез врукопашную…
2-е место.
Айртон Сенна vs. Эдди Ирвайн. ГП Японии – 1993
Уже ставший легендарным ирландец заявил о себе в первой же гонке!
В дебютном Гран-при он не только финишировал шестым на
«Джордане», но и умудрился крепко повздорить с трехкратным
чемпионом мира! На последних кругах гонки Ирвайн, отстававший от
Сенны ровно на круг, вознамерился обогнать лидера. По мнению Эдди,
«Айртон ехал слишком медленно»! Обгон был совершен
действительно рискованно, и Сенна, насладившись победным
шампанским, отправился в боксы «Джордана». Ветеран не знал
дебютанта в лицо, поэтому несколько минут ушло на «идентификацию
личности». Когда же найденый ирландец попытался дать словесный
отпор, Сенна применил кулаки. Буфером между гонщиками стали
механики. На счастье Ирвайна, один из присутствовавших в самом
начале ссоры включил диктофон… Запись неоднократно «крутили» в
эфире одной из британских радиостанций (разумеется, вырезая
нецензурщину), а FIA наказала Сенну отложенным штрафом на две
гонки.

1-е место.
Нельсон Пике vs. Элисео Салазар. ГП Германии – 1982
Ссора со знаменитым Пике – самый яркий эпизод в
непродолжительной «формульной» карьере чилийского пилота. Уже
через 18 кругов после старта стремительный бразилец настиг на круг
медленного Салазара. Откладывать атаку на еле ползущий автомобиль
АТС Нельсон не стал, однако уже в следующем повороте чилиец
поравнялся с лидером и зачем-то попытался войти в шикану по
оптимальной траектории. Оба сошли, а Пике в прямом эфире
продемонстрировал на Салазаре весь арсенал восточных единоборств,
включая удары ногами.
Самое удивительное, что до этого момента южноамериканцы были
друзьями. Более того, Салазар попал в Ф1 не без помощи Пике. Кстати,
запись этого инцидента нередко показывают до сих пор в
специализированных автоспортивных программах. Хотя она бы
вполне подошла и для какого-нибудь юмористического шоу «Скрытая
камера».
(IMG:http://motorsporthistory.ru/history/history-2011.08.08/GER%20GP%2082%20Piquet,%20Salazar.jpg)
_____________________
21.07.13 - 16:23 #5668320
Alexer
посетители



QUOTE (Аэртон @ 21.07.13 - 16:23)
(IMG:http://motorsporthistory.ru/history/history-2011.08.08/GER%20GP%2082%20Piquet,%20Salazar.jpg)
_____________________

Какой-та стремный у них махач. Безопасный. В шлемах. Как в презервативах.
То ли дело хоккеисты - перчатки, шлем в сторону и пошли мутузить друг друга. :D
22.07.13 - 17:47 #5670116
Аэртон
волшебник
автофорумцы



так он в кадык его бьет!! :-)
22.07.13 - 19:18 #5670217
Pagliaccio
посетители



24.07.13 - 16:42 #5673257
KNV
засранцы



Ну чо, мои поздравления Хэму за качественно проведенную гонку и долгожданную победу за Мерседес! Кими как обычно не подкачал.
Грожана на сей раз имхо зря засудили в обоих случаях. Видимо "заслуги" прошлого года дают о себе знать. Гонка была без особого экстрима, но не скучная, мне понравилась!
28.07.13 - 20:26 #5678439
pixel777
посетители



Вариант с плавающим антикрылом, не зависимой амартизацией, в двигателе на нижней стенке клапана спираль, шлем от аэродинамленый и отличная сцепуха
29.07.13 - 09:09 #5678826
dima02
посетители



Народ всем привет! Кто что думает, где Кими окажется в конце сезона Лотус, Ред Булл, или даже Феррари?
31.07.13 - 14:31 #5681205
Ген130
автофорумцы



Лотус

Рикьярдо в Ред Булл - самый оптимальный вариант для всех.
31.07.13 - 16:50 #5681403
KNV
засранцы



QUOTE (dima02 @ 31.07.13 - 15:31)
Народ всем привет! Кто что думает, где Кими окажется в конце сезона Лотус, Ред Булл, или даже Феррари?

В Феррари Кими уже был, в Быках свадебным генералом при Феттеле вряд ли захочет быть. Думаю сейчас все зависит от того, как пройдет концовка сезона - если Кими поверит в Лотус, он останется там.

Хотя сравнить Кими и плаксу в одной команде было бы интересно... Далеко не факт, что игра пойдет в одни ворота, как с Уэббером...
31.07.13 - 17:11 #5681433
extrimer
автофорумцы



Кими на порядок более раскрученный бренд чем Фитилек.
Кто вообще такой Феттель, даром что трехкратный?
А Кими - это харизма, узнаваемость и продаваемость.
А что еще нужно Ред Булам? (тем более учитывая поддержку Буллов когда он выступал в ралли, я думаю у него хорошие отношения с Матешицем)
31.07.13 - 23:21 #5681803
Alexer
посетители



Вчера разбирал стол. Выбросил два плаката с М.Ш. и календарем гонок за 2001 и 2003гг. Сердце абливалось кровью, из глаз тикли слезы и па рукам стикали. :unsure: :'(
01.08.13 - 07:37 #5681941
Ген130
автофорумцы



надо будет почитать старые журналы 10-летней давности. сравнить что писали тогда и что сейчас. дома приличная стопка журналов Формула-1, Гран-При и Ф1Рейсинг за 2000-2005 годы.
01.08.13 - 08:57 #5682045
Alexer
посетители



А ты где читаешь, что СЕЙЧАС пишут? Только в интернете?
Раньше-то я покупал журналы. Были и "Формула" и "Гран При". Тоже имеется приличная стопка.
Просто в последнее время стал гораздо меньше уделять внимания, да и журналы перестали выпускаться (по крайней мере "Гран При", это уже очень давно закрыли). Что-то возобновилось, или что-то новое появилось?
02.08.13 - 15:06 #5684151
Ген130
автофорумцы



конечно в интернете. у нас же все журналы с формульной тематикой позакрывались - нет спроса. Ф1 Рейсинг пытались возродить в 2009, но, что-то я ничего не нашел сейчас о нем. Видимо не получилось.
Сейчас остался на плаву только Автоспорт, но там про весь автоспорт, не только про Ф1
02.08.13 - 18:20 #5684523
Аэртон
волшебник
автофорумцы



нашел статью, о которой ранее писал.
Подпишусь под каждым словом.


QUOTE
Формула-1: передозировка
За двадцать с лишним лет автор посмотрел больше трехсот Гран-при и вдруг обнаружил, что Формула-1 ему не нравится.

Я все равно включаю телевизор в положенные дни, чтобы быть в курсе событий и отслеживать тенденции. Но взволнованное ожидание старта давно исчезло. Да и финиша дожидаюсь с трудом, порой превозмогая дрему. Я по-прежнему люблю автоспорт! Но Формула-1 стала мучением. Почему так произошло?

Причина 1.
Из года в год меняя регламент и вводя  порой абсурдные правила, организаторы добились своего. В каких-то эпизодах я просто не понимаю, что происходит на трассе. Ведь сегодняшняя гонка Формулы-1 – это по меньшей мере полсотни питстопов. Такая же ситуация с обгонами. Когда-то мы жаловались, что их слишком мало, а теперь их слишком много! И они, как бы сказать, ненатуральные, механистичные – нажал кнопку DRS, выйдя на специально выделенную для обгонов прямую, ускорился, обошел. Как под копирку. Каждый Гран-при – какая-то чехарда и каша. В чем прелесть того, что лидеры меняются раз по десять-двенадцать, если все равно большинство из них – промежуточные, то есть созданы искусственно и на победу не претендуют?
Именно Эдди Джордан в 2002 году сказал, что Формула-1 – это жесткий корпоративный бизнес. Спорт и шоу лишь опции.

Причина 2.
Изменение некоторых правил никогда не смогу простить и принять. Например, новые системы начисления очков, которые перечеркнули историческую статистику чемпионата мира. Нелепые игрища с шинами и размером топливного бака – отдельная песня. Сначала был один комплект на всю гонку и три дозаправки, теперь строго наоборот: заправка только одна, а шины меняешь как заведенный. Что за чудо-покрышки изобрели, которые катят лишь пять-шесть кругов?
Раздражает сам факт, что правила меняют каждый год. Не вижу в том никакой нужды. Представьте, в футболе начнут постоянно варьировать размеры ворот, мяча, поля и задним числом, после окончания матча, пробивать штрафные. Во что превратится футбол? Правильно, в цирк.
Заезды Формулы-1 утомляют не только меня. Некоторые смотрят Гран-при именно так.

Причина 3.
В любом виде спорта для меня главное – люди и их эмоции. И не только для меня, наверное. Я застал времена, когда в Формуле-1 выступали матерые человечищи – Пике-старший, Прост, Сенна, Мэнселл. Они позволяли себе публично говорить то, что думают, а в запале могли и соперника в район лица стукнуть. Последним  живым и человечным был, наверное, Жак Вильнёв, охотно ругавший Формулу-1 как раз за ее выхолощенность и чрезмерную политкорректность. За это, собственно, ему прикрыли вход в «элитный клуб». Нынешние пилоты обучены прятать свои эмоции. Их речи до и после гонок сводятся к «мы проделали большую работу» и похожи одна на одну. Где яркие личности? Не за кого болеть! Чуть более других мне импонирует Кими Райкконен. Все-таки он немного не такой, как все. Правда, финн тоже  говорит типовыми абзацами. А на прямой вопрос, что ему не нравится в Формуле-1, ответил: в ней, мол, все отлично!
Типовые эмоции на лицах гонщиков. За одного я болел раньше, за другого болею сейчас.

Причина 4.
Технический регламент добивает инженерную мысль. Все новое, что придумывают инженеры, моментально попадает под запрет. Чтобы разобраться, как устроен современный болид Формулы-1, достаточно посмотреть на одну машину, причем любую. У них даже моторы с будущего года станут почти идентичными! В компенсацию совершенно абсурдно засекречивают банальные вещи, – например, на заводе одной из команд журналистам запретили фотографировать внешний вид коробки передач. Не смешно ли?

Причина 5.
Откровенная дискриминация пилотов вызывает неприязнь к отдельным командам и чемпионату в целом. Сколько побед у Марка Уэббера отобрал «Ред Булл» в пользу Себастьяна Феттеля?! О том, что Фелипе Массе позволят обогнать Фернандо Алонсо за три круга до финиша, вообще не может быть речи. Самое досадное, что Уэббер и Масса даже не возмущаются. Не могу поверить, что для них главное в Формуле-1 – участие и высокая зарплата. Но, видимо, так и есть.
Не слишком ли много народа занято выстраиванием тактики и стратегии езды всего двух пилотов?

Причина 6.
Спорта в Формуле-1 становится все меньше, а помпезность и гламур растут невиданными темпами. По сути, зрелище, называемое Гран-при, ныне не больше чем шикарный рекламный ролик. Включаю трансляцию с квалификации, и первое, что вижу, – крупный план рекламного баннера главного хронометриста чемпионата. Очень многое для меня стало очевидным из интервью, в котором менеджер Виталия Петрова прямо назвала своего подопечного «маркетинговым инструментом». Чемпионат мира среди маркетинговых инструментов – это сильно!

Причина 7.
Это уже давно не самые мощные и быстрые машины в мире.
Машины и пилоты – передвижные рекламные афиши, над дизайном которых трудятся целые департаменты.
А может, я просто устал от Формулы-1 в таких больших дозах?
04.08.13 - 14:15 #5686632
Ген130
автофорумцы



не может всё нравится всем. кто-то устает, кому-то что-то не нравится. это нормально.
но если мы посмотрим на динамику развития чемпионата, то все встанет на свои места. Ф1 становится все более популярной, а другие чемпионаты могут только завидовать ее популярности.
04.08.13 - 16:31 #5686714
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос