главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
crool
автозасранец
автофорумцы



да вот чета хз... Сразу чета индианаполис 2005 вспомнил...
30.06.13 - 15:43 #5636166
Ismail
автофорумцы



Кто видел, что случилось с Вернем?
30.06.13 - 16:23 #5636201
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Кенгуру просто мужик!! B)
а че перес в боксах??
30.06.13 - 16:46 #5636220
KNV
засранцы



Кто-то сильно лажанулся. Кто это - организаторы гонки или шинники, возможно скоро узнаем. Но гонка прошла круто, спать не хотелось!

Хотя Кими жалко - "какого черта мы не сделали это?". :(
30.06.13 - 17:14 #5636248
Ген130
автофорумцы



может это бред и паранойя, но мне кажется, что все эти взрывы преднамеренно подстроены Пирелли с целью ввести в эксплуатацию резину с нейлоновым кордом, которую Мерсы тестировали в Барселоне.
некоторые команды заблокировали изменение резины.
теперь же это можно сделать в обход команд, потому что ФИА может вводить любые изменения без согласия команд, если это касается безопасности.
01.07.13 - 20:53 #5638146
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 01.07.13 - 21:53)
может это бред и паранойя, но мне кажется, что все эти взрывы преднамеренно подстроены Пирелли с целью ввести в эксплуатацию резину с нейлоновым кордом, которую Мерсы тестировали в Барселоне.
некоторые команды заблокировали изменение резины.
теперь же это можно сделать в обход команд, потому что ФИА может вводить любые изменения без согласия команд, если это касается безопасности.

В случае таких радикальных решений шансов ввести новую резину - 0%. Скорее всего в этом случае откатятся к прошлогодней, проверенной резине, о чем разговоры уже ведутся. Что на руку некоторым командам, так и не "договорившимся" с действующей резиной.
01.07.13 - 21:02 #5638168
Ген130
автофорумцы



QUOTE
По ходу уик-энда я разговаривал с президентом FIA Жаном Тодтом, и он сказал: «Пусть они проводят тесты». Итак, он разрешил им в любой момент провести две серии тестов по три дня, чтобы они могли подготовиться к следующему сезону, а также поработать с шинами этого года. Так мы и поступим. Никаких ограничений. Вообще никаких, так что они могут делать всё, что хотят».


это интересно. думаю, что теперь на тесты поедут Ред Булл и Лотус, так как Мерс и Феррари уже провели их.
01.07.13 - 21:41 #5638247
KNV
засранцы



Ну и как вам это нравится, друзья? Оказывается, Рафик чистый невиновник, а все кругом недоумки и козлы:
QUOTE
Специалисты Pirellli тщательно изучили шины, которые использовались во время Гран-При Великобритании и пришли к выводу, что:

- На машинах, где возникали проблемы, неверно были установлены шины: вместо левой стояла правая, а вместо правой - левая. Шины имеют асимметричную конструкцию, их боковины рассчитаны на разную нагрузку, поэтому такая замена не предусмотрена. Особенно сильная нагрузка в Сильверстоуне приходится на задние левые шины, поскольку на трассе присутствуют скоростные левые повороты и несколько острых поребриков.

- Команды устанавливают в шинах слишком низкое давление, ниже значения, которое рекомендуют специалисты Pirelli.

- Команды используют критические углы развалов колес.

- В Сильверстоуне слишком острые поребрики, особенно в 4-м повороте.

Сразу на несколько топ-команд нашло локальное помутнение разума и они в своих шиномонтажках перепутали колеса? :D
03.07.13 - 17:55 #5641612
Alexer
посетители



QUOTE (KNV @ 03.07.13 - 17:55)
- На машинах, где возникали проблемы, неверно были установлены шины: вместо левой стояла правая, а вместо правой - левая. Шины имеют асимметричную конструкцию, их боковины рассчитаны на разную нагрузку, поэтому такая замена не предусмотрена.

- Команды устанавливают в шинах слишком низкое давление, ниже значения, которое рекомендуют специалисты Pirelli.

- Команды используют критические углы развалов колес.

Как так-то? Как это имеют асимметричную конструкцию?
Было дело, Сенна ставил разную резину, помягче и по жестче на правые и левые колеса. Но потом это просекли и в регламент отдельно вписали что жесткость правых и левых шин должна быть одинакова. Разве это отменили?

Низкое давление ведет к снижению ресурса шины, но не настолько же.

Установка углов развалов колес - это личное дело команды.

Сделали шлак, обгадились, имейте смелость признаться. А это какие-то кривые атмазки.
03.07.13 - 18:48 #5641676
Ген130
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 01.07.13 - 21:02)
QUOTE (Ген130 @ 01.07.13 - 21:53)
может это бред и паранойя, но мне кажется, что все эти взрывы преднамеренно подстроены Пирелли с целью ввести в эксплуатацию резину с нейлоновым кордом, которую Мерсы тестировали в Барселоне.
некоторые команды заблокировали изменение резины.
теперь же это можно сделать в обход команд, потому что ФИА может вводить любые изменения без согласия команд, если это касается безопасности.

В случае таких радикальных решений шансов ввести новую резину - 0%. Скорее всего в этом случае откатятся к прошлогодней, проверенной резине, о чем разговоры уже ведутся. Что на руку некоторым командам, так и не "договорившимся" с действующей резиной.

таки я был прав. :ph34r:
03.07.13 - 19:17 #5641699
Vegas
автофорумцы



QUOTE (Alexer @ 03.07.13 - 18:48)
QUOTE (KNV @ 03.07.13 - 17:55)
- На машинах, где возникали проблемы, неверно были установлены шины: вместо левой стояла правая, а вместо правой - левая. Шины имеют асимметричную конструкцию, их боковины рассчитаны на разную нагрузку, поэтому такая замена не предусмотрена.

- Команды устанавливают в шинах слишком низкое давление, ниже значения, которое рекомендуют специалисты Pirelli.

- Команды используют критические углы развалов колес.

Как так-то? Как это имеют асимметричную конструкцию?
Было дело, Сенна ставил разную резину, помягче и по жестче на правые и левые колеса. Но потом это просекли и в регламент отдельно вписали что жесткость правых и левых шин должна быть одинакова. Разве это отменили?

Низкое давление ведет к снижению ресурса шины, но не настолько же.

Установка углов развалов колес - это личное дело команды.

Сделали шлак, обгадились, имейте смелость признаться. А это какие-то кривые атмазки.

резина 2013 была (по крайней мере до гп германии) асимметрична по строению, т.е. правые/левые, с определенным направлением вращения, но некоторые хитрожопые и из этого пытались выжать 0,00001 с круга меняя их местами...вот и обделались.
контролировать фиа давление и угол развала считаю бредом, браун чет перегибать стал опосле читерских тестов..
04.07.13 - 10:18 #5642496
KNV
засранцы



Вау, вот это новость! Утопающий Заубер нашел деньги в России!

QUOTE
15 июля пресс-служба Sauber Motorsport AG объявила о партнерстве с рядом российских организаций, которыми стали Международный Фонд Инвестиционного Сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-запада Российской федерации и Национальным институтом авиационных технологий.

Среди целей сотрудничества, в частности, названы продвижение Формулы 1 в России и совместная разработка высокотехнологичных решений.

Работая вместе с Национальным институтом авиационных технологий, одной из ведущих исследовательских организаций России, Sauber F1 получит преимущество от использования передовых технологий, разработанных российскими учеными и инженерами. Цель нового партнерства состоит в том, чтобы открыть новые направления сотрудничества, в том числе и за счет коммерческого использования совместно разработанных технологий.

Сотрудничество предполагает дальнейшее продвижение предстоящего Гран При России в Сочи, запланированного на 2014 год, и привлечение в автоспорт талантливой российской молодежи. Отдельное внимание будет уделяться программе подготовки российского пилота Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 в качестве гонщика основного состава команды в 2014 году.

Сотрудничество с новыми партнерами продемонстрирует российские технологии в Формуле 1. В то же самое время Sauber F1 получит прочную и долговременную основу для повышения конкурентоспособности команды.


Как думаете, в свете этих известий возможно ли возвращение Петрова именно в эту команду? В своем недавнем интервью он намекал на некие переговоры, ведущиеся в том числе и с российскими инвесторами.
15.07.13 - 12:43 #5658828
Alexer
посетители



А потом Заубер выкупит АвтоВАЗ и у нас будет национальная гоночная команда...
Куда катится формула...
16.07.13 - 08:10 #5659854
dima02
посетители



Я думаю Педалика в Заубере точно не будет, ибо он посредственный гонщик, у которого нет наката, а следовательно нет стабильных выступлений, а такой там не нужен, еще и бюджета нет. Да он первый русский пилот формулы 1, да он приехал на подиум, повезло, да, он Caterham в прошлом году на 10 место привез в Бразилии, опять повезло! Кстати везение его очень большой но пожалуй единственный плюс!
А российские спонсоры нацелены всерьез на Сироткина, и если получится пройти все бюрократические ньюансы, в 14 году увидим его а Заубере. По крайней мере парень с пеленок в руле, а не как Веталик с 16 лет погонять захотелось!
Это мое мнение, на догму не претендую!
17.07.13 - 10:11 #5661679
KNV
засранцы



QUOTE (dima02 @ 17.07.13 - 11:11)
Я думаю Педалика в Заубере точно не будет, ибо он посредственный гонщик, у которого нет наката, а следовательно нет стабильных выступлений

Не, ну в Caterham он поехал уже стабильнее и на равных боролся с Ковалайненом, очень сильным(имхо) пилотом. Так что думаю опыта он поднабрался и может поехать получше. Другое дело, возраст уже не тот. Но команде в свете российского Гран-при обязательно нужен российский гонщик, а еще лучше - два.
Разумеется, будущее за молодыми пилотами, но и опытный пилот тоже нужен.
17.07.13 - 10:55 #5661721
Alexer
посетители



Возраст уже не тот...
Вот по поводу возраста. Если раньше, еще двадцать лет назад становление гонщика происходило к 30-35 годам (а до этого и к 40 годам), то сейчас просто детский сад. И гонщик к 30-ти годам становится бесперспективным именно из-за возраста. Как так-то?
17.07.13 - 21:22 #5662465
KNV
засранцы



Тем временем Квят на сегодняшних тестах под нумером 11. Для начала вполне нормально. Чем не реальный кандидат в Ф-1?
19.07.13 - 21:44 #5666121
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Alexer @ 17.07.13 - 22:22)
Возраст уже не тот...
Вот по поводу возраста. Если раньше, еще двадцать лет назад становление гонщика происходило к 30-35 годам (а до этого и к 40 годам), то сейчас просто детский сад. И гонщик к 30-ти годам становится бесперспективным именно из-за возраста. Как так-то?

ты прав увы так. Причем заметь, ведь не скажешь, что раньше Ф1 было легче управлять, как раз нет. И "возрастные" пилоты, дяди справлялись с болидами по 1500 лс в квале, с МКПП (!!!)
Я как то писал уже, что раньше Ф1 была интереснее еще и потому, что были ХАРАКТЕРЫ у мужиков пилотов. Это не мальчики, которые говорят выученные тексты в СМИ. Тогда запросто и в район лица били, а не говорили просто об этом (при всем уважении к Кимми).

в последнем выпуске За рулем, С.Зиновьев в своей статье "Передозировка" очень метко и точно написал, то о чем я и раньше говорил. Увы в эл.виде в инете еще статьи нет.
20.07.13 - 06:44 #5666556
Alexer
посетители



QUOTE (Аэртон @ 20.07.13 - 06:44)
Я как то писал уже, что раньше Ф1 была интереснее еще и потому, что были ХАРАКТЕРЫ у мужиков пилотов. Это не мальчики, которые говорят выученные тексты в СМИ. Тогда запросто и в район лица били, а не говорили просто об этом (при всем уважении к Кимми).

Да-да! У меня в архиве есть фото, как Сенна бьет лицо молодому Шумми. :D
20.07.13 - 08:04 #5666594
dima02
посетители



А можно фото в студию? Просто Ирвайна буцкал, было, а про Шумахера не припомню!
21.07.13 - 09:51 #5667806
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос