главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
KNV
засранцы



QUOTE (kerosin @ 09.04.13 - 23:12)
QUOTE
Ну и кому ты хуже сделаешь? )))
вот разница между нами: ты стараешься сделать кому-то хуже, а я так, как считаю правильным :D :P

Назло кондуктору куплю билет, пойду пешком.

Имхо каждый болельщик должен побывать хотя бы раз на Гран-При, чтобы понять, что это такое.
Походить, послушать, понюхать, потрогать.

(IMG:http://photoshare.ru/data/24/24059/1/5goxjg-ffy.jpg)

Особенно, послушать. никакое видео не передаст этого! Эх, с каким шикарным хлопком переключаются передачи у Мерседеса! А звук приближающегося на 320 км/ч болида и последующее торможение?

Как бы ни было это противно, но для большинства из нас увидеть это все в Сочи - наиболее реальный вариант. :(
09.04.13 - 22:26 #5513023
kerosin
автофорумцы



это как тот баян-бабаян про ежей и кактусы - все дружно ругают чиновников, но попрутся туда, куда им указывают. Как тут кто-то когда-то заявлял: Хоть из-за забора поподсматриваю и звуки послушаю, если на билет лавандоса не хватит". :D Это было бы грустно, если бы не было так смешно

Если куда и ехать - то на зарубежный этап. И то не ради гонки (ее все равно ни хрена не увидеть на таких скоростях, кроме как по тому же монитору) - а просто ради шоу и атмосферы всеобщей тусовки
09.04.13 - 22:35 #5513036
Ген130
автофорумцы



вот и я о том же. один раз необходимо побывать. Сочи вполне реальный вариант для большинства Россиян - не нужно оформлять загранпаспорт, получать визу, дополнительно тратиться на авиаперелет и т.д.
а уж для нас просто грех не побывать - всего то пол дня езды на машине. я бы хотел в автокемпинге остановиться , но что-то сомневаюсь, что там будет достаточно машиномест.
09.04.13 - 23:14 #5513090
crool
автозасранец
автофорумцы



Жаль что Турции теперь нет. Заодно бы сравнили Сочи и Истанбул-парк.
Как пить дать, проще может оказаться летать в Турцию чем в Сочи.. Но, последней уже нет в календаре
10.04.13 - 09:13 #5513428
KNV
засранцы



QUOTE (crool @ 10.04.13 - 10:13)
Жаль что Турции теперь нет. Заодно бы сравнили Сочи и Истанбул-парк.
Как пить дать, проще может оказаться летать в Турцию чем в Сочи.. Но, последней уже нет в календаре

Так и есть. В Сочах можно попытаться сэкономить поселившись в автокемпинге, как говорит Ген130, но это еще вопрос.
10.04.13 - 09:19 #5513437
crool
автозасранец
автофорумцы



В Малайзии Себастьян Феттель фактически признал, что отплатил Марку за предыдущие противоречивые ситуации, происходившие между напарниками по Red Bull Racing в прошлом. Отвечая на вопрос журналистов, можно ли его неоднозначный обгон на Сепанге воспринимать как своего рода месть за то, что Уэббер не стал помогать ему во время прошлогоднего Гран При Бразилии, Феттель сказал: «Вероятно, в каком-то смысле можно и так сказать. Но, как я пытался объяснить после гонки, по-моему, лучше всего всегда говорить правду. Возможно, иногда правда – это не то, что люди хотят услышать, ведь, как вы видите, конфликты всегда пользуются большей популярностью, чем правда. После финиша в Малайзии я рассказал, что произошло. Я гонщик, и выступая в Гран При, я полностью сосредоточен на победе. Я слышал сообщение по радио, но в тот момент его не понял. Я должен был его понять, поэтому принес команде извинения, поскольку своими действиями невольно поставил себя выше команды. Ваше дело, поверить моим словам, или нет. Я извинился, потому что как член этого коллектива я меньше всего хочу нарушать приказы. Но как гонщик я собирался выиграть Гран При, и за победу не извинюсь. Если подобное повторится, возможно, я вновь поступлю точно так же. Конфликт налицо, потому что, с одной стороны, я уважаю решения команды, но с другой, возможно, в тот момент Марк этого не заслуживал. Он никогда мне не помогал. Команда оказывает мне всестороннюю поддержку, причем, в равной степени поддерживая нас обоих. Если же говорить о наших отношениях с напарником, я очень уважаю его как профессионала, но бывают ситуации, когда он мог бы и побольше помогать команде. Не раз были ситуации, когда у Марка были возможности ей помочь, но он этого не сделал».
И пральна, поизвинялся и хватит. Нечего тут ляли-писюли разводить. Ишь ему помогать то должен был. Плакса наябедничал апять(((
п.с. Марк даст ему табуреткой по башке в боксах или нет? :huh:
11.04.13 - 13:45 #5516338
KNV
засранцы



QUOTE (crool @ 11.04.13 - 14:45)
п.с. Марк даст ему табуреткой по башке в боксах или нет? :huh:

:D Стоимость плаксы составляет несколько десятков миллионов. Вряд ли ему что-то угрожает, разве что у Марка крышу снесет. Самый страшный удар по Феттелю Уэббер может сделать, это уйдя без предупреждения из команды во время сезона. Но и это он делать не будет - думаю он понимает, что должность у него "2-й пилот" и за это он получает очень внушительные деньги.
11.04.13 - 14:16 #5516379
Ген130
автофорумцы



тем интересней будет борьба. Матешиц сказал больше никакой командной тактики!
ну что ж, если команда не будет делать машину Марка более медленной, думаю Феттель еще не раз пожалеет о таких словах и поступках.
эта балалайка даже не понимает, что выиграл нечестно. Марк с ним не боролся, по-сути, потому что не ожидал атаки.

интересно, как Марк должен был помочь Феттелю в Бразилии? Вынести Алонсо?

уважал Феттеля до этого инцидента, но теперь он меня всё больше и больше бесит. хочу, чтобы он не стал 4-кратным в этом году.
11.04.13 - 14:52 #5516437
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 11.04.13 - 15:52)
интересно, как Марк должен был помочь Феттелю в Бразилии? Вынести Алонсо?

Ващета я с плаксом не согласен! Уэб по мере возможности периодически работал на Феттеля за исключением гонок, где они сталкивались нос к носу в борьбе. Ведь не раз же возникали ситуации, когда в отрыве Феттелю помогал Марк, принимая чуть меньший темп и сдерживая более быстрых соперников. Разумеется, это не всегда было сделано намеренно, но то, что в некоторых гонках это было частью командной тактики - несомненно.
11.04.13 - 14:58 #5516447
crool
автозасранец
автофорумцы



Ну, по мнению плаксы уэбир должен я так понял съезжать с траектории. Что б все чОтко было.
Уж чо раньше за фитиля особо не болел, а сейчас так тем более желаю Марку успехов в борьбе с напарником. :ph34r:
11.04.13 - 15:33 #5516519
Vegas
автофорумцы



я так думаю теперь марк оставшуюся часть сезона будет ездить без керс-а и заваренной наглухо дрс :D :D
11.04.13 - 15:59 #5516598
crool
автозасранец
автофорумцы



я бы хамсы тухлой тогда фитилю в кокпит накидал тогда :angry:
11.04.13 - 16:01 #5516608
extrimer
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 11.04.13 - 14:52)
хочу, чтобы он не стал 4-кратным в этом году.

Я так понимаю этого многие хотят, даже те, кто у нему относился достаточно неплохо....

А интервью конечно жесть... Он походу не понимает что происходит... чувствует, что очень много людей стало к нему хуже относиться, но свою неправоту признать не хочет, вот и талдычит в оправдание какую-то фигню "перед командой неправ, но в след раз поступлю так-же, потому что мне насрать"
И этими самыми интерью только еще силнее против себя настраивает...
Сдается мне, не большого он ума...
11.04.13 - 19:17 #5516924
Ген130
автофорумцы



все еще более запутанно стало.
а) многие великие чемпионы не находили общий язык с напарниками или откровенно враждовали. но воевать с напарником это одно, а настраивать против себя команду - это совершенно другое. своими заявлениями и поступками Феттель делает именно это, а это не очень умно.
б) все поступки Феттеля находят поддержку в команде, тогда все становится на свои места, но от этого проигрывает имидж команды. не думаю, что Матешицу это понравится.
11.04.13 - 21:48 #5517179
KNV
засранцы



QUOTE (extrimer @ 11.04.13 - 20:17)
А интервью конечно жесть... Он походу не понимает что происходит...

У меня есть другая версия. Чувак все понимает, возраст все-таки не детсадовский. Похоже, он решил сыграть роль "плохого парня", типа Шумахера в его лучшие годы. Но это не пройдет. Шуми был одновременно и "солнечным мальчиком" и "плохим парнем", за что его одни ненавидели, другие обожали. Ему все удавалось без особых усилий. Феттель не тот вариант совершенно. Пока он "чемпион быстрой машины" и до успехов Шуми ему очень далеко. Ежели то, что он сейчас говорит в интервью не игра на публику, то он просто зазвездившийся дурак.

Кстати реакция в Быках:
QUOTE
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что больше приказы пилотам из боксов поступать не будут.

"Дитрих Матешиц был вне себя от злости после окончания гонки Гран-При Малайзии, - сказал Марко. - Он хорошо прошелся по нам, и теперь не будет никаких командных тактик и приказов из боксов".

Имхо командой командуют мудрые люди, понимающие, что с командной тактикой в этом сезоне покончено. Лучше сразу признать это, чем давать из боксов команды, которые не собирается выполнять ни один, ни другой пилот, тем самым дискредитируя команду по самое нехочу. Возможно, этим обгоном Феттель похоронил свое чемпионство. В одиночку он вряд ли справится.
В следующем году Уэба уберут, тогда сдвиги уже возможны.
11.04.13 - 21:51 #5517192
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Победа - это такая херня, которую нельзя считать пойманной, пока она не зафиксирована в жестких лапках. Ее нельзя дать, ее можно добыть, вырвать, завоевать. Марк просрал, Феттель отобрал. И кто прав? В следующий раз Уэббер поступит иначе? Несомненно. А Феттель - так же. И это будет правильно.
12.04.13 - 06:55 #5517426
crool
автозасранец
автофорумцы



Как-то Уэбера команда запилила :(
13.04.13 - 09:51 #5520061
Ген130
автофорумцы



Команда Ред Булл ссылается на неисправность заправочной машины.
я вот чего понять не могу - неужели в Формуле один, со всеми ее бесконечными датчиками, которые не контролируют разве что количество мух и мошек, прилипших на переднее крыло, до сих пор не могут контролировать количество топлива в баке?
КАК? ПОЧЕМУ?
каким образом команда Мерседес в прошлой гонке высчитала что у Льюиса не хватит топлива до конца? Значит какие-то датчики стоят. А в Ред Булл что комплектация Эконом класс и датчики уровня топлива не положены?
13.04.13 - 15:57 #5520388
crool
автозасранец
автофорумцы



Да вруть они все :huh:
13.04.13 - 16:17 #5520405
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Шуми был одновременно и "солнечным мальчиком" и "плохим парнем", за что его одни ненавидели, другие обожали. Ему все удавалось без особых усилий. Феттель не тот вариант совершенно. Пока он "чемпион быстрой машины" и до успехов Шуми ему очень далеко. Ежели то, что он сейчас говорит в интервью не игра на публику, то он просто зазвездившийся дурак.

:hshk: очень и очень верно подмечено!
QUOTE
я вот чего понять не могу - неужели в Формуле один, со всеми ее бесконечными датчиками, которые не контролируют разве что количество мух и мошек, прилипших на переднее крыло, до сих пор не могут контролировать количество топлива в баке?
КАК? ПОЧЕМУ?
каким образом команда Мерседес в прошлой гонке высчитала что у Льюиса не хватит топлива до конца? Значит какие-то датчики стоят. А в Ред Булл что комплектация Эконом класс и датчики уровня топлива не положены?

плюс много!!! все это выглядит минимум как то по идиотски со стороны капитанского мостика быков. Буду болеть за Марка и смотреть его прорыв. B)
14.04.13 - 06:52 #5520795
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос