главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
KNV
засранцы



Ну и как вам вся эта сантабарбара с руганью в эфире и переходом кубка за 3-е место из рук в руки?
Имхо руководство Ф1 специально создает скандал для повышения интереса к гонкам, но что-то мне кажется эффект может быть обратный.
Хотя... смотря для кого все это делается...
31.10.16 - 09:49 #6540308
Ген130
автофорумцы



гонщики и руководители правильно говорят - в действиях судей нет никакой последовательности. иногда их решения прямо противоположны.

Квята незаслуженно наказали, потому что оба выехали за пределы трассы.
Ферстаппена заслуженно, он получил преимущество.
Росберга правильно что не наказали, потому что Макс его выбил просто напросто.

Вопрос по Хэмильтону - мне тоже было не понятно, чел срезает в наглую поворот и остается в лидерах. Мне кажется его сделовало бы наказать, но как?
заставить пропустить кого-то? бред.
допустим накажут его прибавкой 5 секунд на пит-стопе, но для него это, что слону дробина. он взвинтил бы темп, оторвался от Росберга на 10 и остался бы в лидерах после пит-стопа.

что произошло между Феттелем и Рикьярдо я не разбирался. надо повтор смотреть. на первый взгляд ничего предосудительного со стороны Феттеля не было, но у стюардов есть телеметрия, они могут точно сказать - смещался Феттель на торможении или нет. думаю в этом случае стюарды имеют более точный инструмент и принимают решение на основании его данных, а не исходя из собственных соображений.
31.10.16 - 10:29 #6540314
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 31.10.16 - 10:29)
Квята незаслуженно наказали, потому что оба выехали за пределы трассы.
Ферстаппена заслуженно, он получил преимущество.
Росберга правильно что не наказали, потому что Макс его выбил просто напросто.


На мой взгляд все так и есть и три-четыре года назад(и десятилетием ранее) эти эпизоды были бы отсужены именно так. Но сейчас появились новые веяния, нужен скандал, нужен "суперталантливый плохой парень"...

Эпизод с Хэмом несколько не однозначен - с одной стороны если гонщик едет один и срезает поворот, ему выносится предупреждение а наказание наступает после повторной аналогичной срезки. Но в конкретном случае его действия можно рассматривать в разрезе борьбы с Росбергом, тогда полученное преимущество однозначно и место ему нужно было уступить. Имхо, эта ситуация как раз на усмотрение стюардов. Я щщитаю, Хэму нада было позицию отдать. (вместе с чемпионством - а вот фигушки)
31.10.16 - 10:40 #6540325
Ген130
автофорумцы



просто Формула 1 это такой многолюдный какофонический оркестр, где очень много мнений, порой абсолютно антагонистических.
лет 10 назад формульная публика постоянно твердила - нужно заасфальтировать зоны безопасности, ибо гонщики боятся ошибится (ведь это черевато серьезными последствиями вплоть до схода в гонке) поэтому не рискуют и едут паравозиком, из-за чего нет обгонов и борьбы.
теперь же все твердят, что нужно в поворотах сделать гравийные ловушки (а Берни вообще предлагает стены в 40 см от трассы) чтобы в случае ошибки, гонщик расплачивался за нее.

короче постоянно кто-то чем-то недоволен.
31.10.16 - 10:56 #6540336
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 31.10.16 - 10:56)
короче постоянно кто-то чем-то недоволен.

Да, но столько претензий к судейству в обозримом прошлом (ну например с начала 90-х годов) не было. Сейчас в каждой гонке обсуждают не логичные судейские решения.

*Возможно это последствие слишком большого количества правил и ограничений для гонщиков(соответственно и трактований). Раньше были какие-то не писаные правила, как нужно вести себя на прямой или в повороте, за игнорирование которых можно было поплатиться жизнью. Сейчас же при существующем уровне безопасности современных болидов, когда уже никто почти ничего не боится, приходится в правилах прописывать все, вплоть до траекторий болидов в поворотах и боюсь процесс этот еще не закончен.
31.10.16 - 12:43 #6540403
Ген130
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 31.10.16 - 12:43)
Раньше были какие-то не писаные правила, как нужно вести себя на прямой или в повороте, за игнорирование которых можно было поплатиться жизнью.

но потом приходят молодые и голодные Шумахеры и Ферстаппены, которые плюют на эти правила.
и тогда федерации ничего не остается кроме как прописать эти правила на бумаге и скрепить печатью.

ведь вот это негласное правило "не менять траекторию в зоне торможиения" существовало издревле и, более менее, прочиталось всеми гонщиками.
пока не пришли Макс с Карлосом и не поклали на них большой и толстый.
31.10.16 - 12:53 #6540408
Ген130
автофорумцы



ФИА проводит голосование на лучший обгон года - http://www.fia.com/action-of-the-year-2016?voted=16306
всего там девять номинантов из разных серий. от Ф-1 номинируется Макс Ферстаппен за обгон Росберга на ГП Бразилии.
посмотрел других претендентов. вот настоящий монстр обгона - https://www.youtube.com/watch?v=RSRyDN7I9kY
16.11.16 - 20:56 #6546924
Ген130
автофорумцы



Росберг - чемпион!

болел за него вчера. да, чаще всего, он чуть медленнее Льюиса, но думаю он заслужил титул. спасибо Мерседесу, что не делят гонщиков на первый и второй.
у нас новый чемпион и это тоже хорошо.

с нетерпением ждем начала следующего сезона!
28.11.16 - 08:14 #6551773
KNV
засранцы



В Мерседесе довольно сильно разозлились на Хэма за оттормаживание Росберга и попытку подставить его под борьбу с преследователями.
Думаю погундят замолкнут, Хэм все равно быстрее Нико, хотя второй берет своей стабильностью.
Новый Чемпион - это хорошо!
28.11.16 - 09:46 #6551797
Ген130
автофорумцы



ну да, оправдывают приказ тем, что опасались темпа Феттеля и риска упустить победу. последние круги были просто зубодробильными по напряжению.
мне показалось, что Феттель намеренно отказался от атак Росберга. впрочем как и Ферстаппен, но у последнего шины были уже очень изношены, поэтому в падение его темпа можно поверить.
28.11.16 - 10:00 #6551804
KNV
засранцы



Вотето даааа! Ну и новости!
QUOTE
На пресс-конференции FIA в Вене перед церемонией награждения чемпион мира 2016 года Нико Росберг объявил о завершении карьеры в Формуле 1. По словам Росберга, став чемпионом мира, он не готов ещё раз "пойти на такие жертвы".
02.12.16 - 18:30 #6553911
Ген130
автофорумцы



афигеть!!!

я не понимаю.
02.12.16 - 20:59 #6553964
KNV
засранцы



Эх, эту бы новость да на полгода взад! Даня остался бы в Быках, Ферстаппен с вероятностью 101% занял бы место Росберга и на следующий год мы гарантированно были бы в удовольствиях если не побед Квятта над Рикьярдо, зато грызню Хэм-Ферстаппен оценили бы по полной.
02.12.16 - 22:06 #6553987
Ген130
автофорумцы



насчет Хэм-Ферстаппен всё еще может быть. папа дружит с Вольфом.

но только Дане не видать Быков, это очевидно.

вопрос в том - кто заменит Росберга? это чемпионский Мерседес, практически любой гонщик хочет там оказаться, поэтому следует рассматривать всех
гонщиков, независимо от их контрактов с другими командами. мне кажется Алонсо не возьмут. Феттель - немец, это хороший вариант для Мерседес. но захочет ли сам Феттель?
Ферстаппен, Рикьярдо и Сайнс - любой их этой тройки может интересовать Мерседес. Верляйн или Окон? как-то не верится. не тот масштаб для чемпионов. хотя на первый взгляд Верляйн кажется очевидным выбором, ведь он в программе Мерседес и не имеет контракта.
что скажете насчет Баттона? он уже работал с Хэмом в одной команде и вроде как-то ладил с ним.
02.12.16 - 22:53 #6553999
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 02.12.16 - 22:53)
вопрос в том - кто заменит Росберга? это чемпионский Мерседес, практически любой гонщик хочет там оказаться, поэтому следует рассматривать всех
гонщиков, независимо от их контрактов с другими командами. мне кажется Алонсо не возьмут. Феттель - немец, это хороший вариант для Мерседес. но захочет ли сам Феттель?
Ферстаппен, Рикьярдо и Сайнс - любой их этой тройки может интересовать Мерседес. Верляйн или Окон? как-то не верится. не тот масштаб для чемпионов. хотя на первый взгляд Верляйн кажется очевидным выбором, ведь он в программе Мерседес и не имеет контракта.
что скажете насчет Баттона? он уже работал с Хэмом в одной команде и вроде как-то ладил с ним.

Хз, чота мне кажется никто из вышеперечисленных. Интрига, однако. Причем, двойная интрига - Мерседес не та команда, где работают один хороший гонщик и один "за деньги" или молодой. Им нужно иметь двух лидеров. Посему Верляйн маловероятен.
В общем не знаю... хочу Алонсо! Только он может дать бой нынешнему Хэмильтону.
03.12.16 - 00:26 #6554044
Ген130
автофорумцы



как раз наоборот - Мерседес наигрался в демократию, когда они были далеко впереди планеты всей и могли позволить себе такую игру.
а в условиях усиливающегося прессинга со стороны Ред Булл, возможно, предпочтут более надежный вариант со ставкой на одного гонщика.
03.12.16 - 09:07 #6554093
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 03.12.16 - 09:07)
возможно, предпочтут более надежный вариант со ставкой на одного гонщика.

Если дело пойдет таким образом, то скорее всего Мерседес будет выбирать уже из обкатанных своих протеже - Верляйна или Окона.
03.12.16 - 11:31 #6554129
KNV
засранцы



QUOTE
«Звонили гонщики, у которых есть контракты, – рассказал директор Mercedes Motorsport. – Не обращались ко мне лишь двое: Даниил Квят и Кими Райкконен. А все остальные уже звонили, включая Пастора Мальдонадо.
03.12.16 - 22:04 #6554382
Ген130
автофорумцы



я когда это прочитал, прям поржал в голос.
всё смешно - и то, что все уже звонили, и то, что Квят с Кими не звонили, и мега-соискатель "Пастор Мальдонадо"...
03.12.16 - 22:16 #6554384
KNV
засранцы



Пастор это ващще писец. У Мерседеса полно неликвидных болидов, которые кому-то надо расхерячить? :D :D :D
03.12.16 - 22:21 #6554387
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70  ответить | новая тема | опрос