главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
Ген130
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 16.05.16 - 00:08)
А шанс он получил в том числе и потому, что квалифицировался рядышком с Риккардо, а не в 0,6 секунде от него, как это получалось у Дани и так злило руководство Ред Бул.


в Китае Квят проиграл 0,5 с., в России - 0,3
Макс проиграл Рикьярдо 0,4 в квалификации. и то, что он расположился рядышком, за это надо Феррари благодарить. тут Максу опять подфартило. в гонке он никого не обгонял, и единственной его заслугой стало то, что он не допустил ошибок и сохранил резину.
думаю это по силам было и Квяту, что он и доказал в Китае.

вывод - Максу просто невероятно повезло. и если бы не рокировка, на его месте был бы Квят.
16.05.16 - 10:20 #6469324
Pagliaccio
посетители



Интервью Дэна после гонки читали? Где он сказал что не понимает, почему перешли с ЗАПЛАНИРОВАННЫХ 2х на три?
почему лучшая тактика досталась не ему , т.к. обычно лучшая тактика применяется к лидирущему пилоту?
А прокол был в конце гонки, возможно получен в пылу борьбы, возможно в атаках перегрузил шину.
16.05.16 - 10:24 #6469327
Ген130
автофорумцы



Хорнер дает на это исчерпывающий ответ - они действительно разделили тактику, но тактика 2-х питстопов выглядела более рискованной, поэтому ее отдали Максу.
так же поступили в Феррари.
16.05.16 - 10:27 #6469328
Pagliaccio
посетители



У Хорнера всегда исчерпывающие ответы... Почему тактику разделили по ходу гонки?
Почему изначально даже пирелли говорили об оптимальной тактике 2х пит-стопов?
16.05.16 - 10:29 #6469330
Ген130
автофорумцы



не надо искать заговор, там где его нет. посмотри на схему пит-стопов на предыдущей странице - все команды разделили тактики для своих пилотов.
только в Манор оба гонщика проехали с двумя пит-стопами.
16.05.16 - 10:33 #6469332
Pagliaccio
посетители



QUOTE (Pagliaccio @ 16.05.16 - 10:24)
почему перешли с ЗАПЛАНИРОВАННЫХ 2х на три?

И все же, почему?
+ почему хорнеру не верят болельщики быков?
16.05.16 - 10:39 #6469335
KNV
засранцы



QUOTE (Pagliaccio @ 16.05.16 - 10:39)
И все же, почему?

Чтобы иметь шанс протолкнуть как можно выше к подиуму хотя бы один болид. Кому повезет - сказать трудно, т.к. иногда срабатывает одна тактика, иногда другая.

QUOTE
+ почему хорнеру не верят болельщики быков?

Болельщики никому не верят, особенно руководителям команд. Думаешь, Булье верят? :D Тем паче после его "рокировочек" в Лотусе.
16.05.16 - 11:26 #6469346
Pagliaccio
посетители



Ладно, проехали, верьте в чистый спорт :)
Может Аэртон вам глаза откроет, а может с опытом пройдет.
16.05.16 - 11:36 #6469352
KNV
засранцы



Вообще, если победа Макса не случайность и он будет действовать в таком же ключе(хотя бы периодически покалачивать Риккардо), в целом для Ф1 это хорошо. Не так много пилотов, за которых готовы бороться команды. А то ведь в последнее время наличие спонсорского бюджета чуть ли не главное условие для участия того или иного пилота даже в командах среднего уровня, не говоря уж об аутсайдерах.
16.05.16 - 12:29 #6469366
Pagliaccio
посетители



Он будет поколачивать не периодически, у австралийца счас начнут то пропадать настройки между пятницей и субботой, то после прогревочного стартовать не сможет :)
16.05.16 - 13:12 #6469385
KNV
засранцы



QUOTE (Pagliaccio @ 16.05.16 - 13:12)
Он будет поколачивать не периодически, у австралийца счас начнут то пропадать настройки между пятницей и субботой, то после прогревочного стартовать не сможет :)

Ничего у него пропадать не будет. Не по причине моей веры в некий "чистый спорт", а по причине того, что Быкам Дэн нужен не меньше чем Макс. Если они его упустят, то почти наверняка он окажется в одной из топ команд, что сильно сыграет против Ред Бул. В данный момент у Ред Бул два пилота, которых с руками оторвут и в Феррари, и в Мерседесе, не говоря уж про менее крутые конюшни.
16.05.16 - 13:29 #6469391
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Pagliaccio @ 16.05.16 - 11:36)
Ладно, проехали, верьте в чистый спорт :)
Может Аэртон вам глаза откроет, а может с опытом пройдет.

а почему Аэртон нам должен глаза открыть?

он, что был руководителем команды Ф1 или хотя бы механиком?
QUOTE
И все же, почему?

элементарно - как уже сказал КНВ, чтобы иметь больше шансов на подиум или даже победу.
посмотри на Феррари - Феттель тоже ехал впереди Кими и ему тоже выбрали тактику трех пит-стопов и он тоже в итоге проиграл Кими.
ты считаешь, что Феррали сделали это намеренно, чтобы засадить Феттеля и продвинуть Кими?
16.05.16 - 13:44 #6469394
Pagliaccio
посетители



Кароч чайники вы, не могёте анализировать информацию (гонки многослойны).
1. фитиля позвали на пит сразу за дэном - т.к. основным соперником для него считали не кими, а дэна (все же ферры рассчитывали на победу)
2. дэн при всех его талантах мегазвездой не является, и на продажи шипучки сильно не влияет, а быкам важнее шоу и хороший второй номер, а его то уж на едущую машину найти не проблема - начиная от квята и сайнса...
3. Посмотрим-посмотрим на тех проблемы у дэна, все таки вспомните 1й титул фитиля и проблемы у марка, так что подождем несколько гонок (которыми успокоят дэна). Максимум до конца сезона будут поддерживать дэна как играющего тренера, а в след сезоне (но думаю раньше) начнут сливать.
16.05.16 - 14:04 #6469404
dima02
посетители



В чистоту F1 не верю уже давно, НО! Она способна еще преподносить сюрпризы,
хотя бы тот который устроили вчера Льюис с Нико!
По поводу Дэна, больше склоняюсь к тактике а не к заговору, слишком близко были Феррари, чтобы так рисковать, сливать основного пилота ради новичка, пусть и такого, и возможность пропарить победу вообще.
Если заговор, тогда и Феррари надо подключить, Феттеля слили вместе с Дэном, а Кими дали команду не атаковать! Но в это слабо верится!
Соглашусь с пунктом 3.!!!!!! про играющего тренера, а как только Ньюи построит чемпионскую машину, думаю начнут сливать.
16.05.16 - 14:05 #6469406
Ген130
автофорумцы



вы считаете, что Льюиса сливают в угоду Россбергу?
16.05.16 - 14:14 #6469412
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
Сотворил ли Ферстаппен в Испании нечто выдающееся? Борьба, эффектные обгоны, отстаивание своих позиций от бешеных атак соперников – было такое? Не припоминаете? А это и неважно – в истории остается результат. Первая победа в гонке за новую команду, рекорд самого молодого победителя этапа Формулы-1 в истории – в общем, позитивного пиара Red Bull пожал полный амбар. При том, что другого своего пилота, лидировавшего Даниэля Риккьярдо команда из борьбы за победу устранила сама за счет нелепого тактического выкрутаса. Повторяю, устранила невольно, но тем не менее. Первый номер главных соперников, Себастьян Феттель, тоже вроде бы может жаловаться на свою команду. Но в данном случае, как мне кажется, Ferrari просто из осторожности скопировала тактику лидера. Давайте разберемся подробнее.

На первом пит-стопе вся четверка ведущих пилотов действовала одинаково, сменив Soft на Medium. Причем Себ провел эту смену позже остальных, на пятнадцатом круге. На 28 круге лидер, Риккьярдо, заезжает в боксы и снова ставит мягкие шины, а кругом позже Феттель, лучший из гонщиков Ferrari на тот момент, следует его примеру. Объективная необходимость визита Себастьяна в боксы отсутствовала. Его свежий комплект Medium прошел всего лишь 14 кругов – меньше чем использованный Soft, на котором он стартовал! Ферстаппен и Райкконен между тем остались на трассе. На 34 круге Макс сменил Medium на такие же шины, кругом позже так же поступил Кими. И в этом случае Скудерия просто-напросто повторила ход соперников. Но на сей раз это был хороший ход! Ферстаппену и Райкконену больше не нужно было заезжать в боксы, их «средние» покрышки должны были выдержать дистанцию до конца. А первым пилотам их команд предстояло еще одно обслуживание у механиков.

На сей раз Феттель заехал в боксы раньше и добился поставленной изначально цели – опередил Риккьярдо. Но Дэн уже был не лидером, впереди была парочка парней с желтыми видеокамерами на верхних воздухозаборниках (этим цветом, как вы помните, сейчас отмечают «ассистентов») и более логичной стратегией двух пит-стопов. Если Феттель был разочарован, то Риккьярдо, вероятно, просто взбешен! Он осознал, что сейчас его новый партнер едет к победе, а он даже на подиум не попадает! Если так все и закончится, расклад сил в коллективе резко меняется не в его пользу.



(С) Автоспорт Авторевю

Имха, все логично расписано
16.05.16 - 14:41 #6469422
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Pagliaccio @ 16.05.16 - 11:36)
Ладно, проехали, верьте в чистый спорт :)
Может Аэртон вам глаза откроет, а может с опытом пройдет.

B) не совсем понял, зато почувствовал себя прям вот этим джентельменом :) :)
(IMG:http://lastnews.com.ua/uploads/posts/2015-10/formula-1-ekklstoun-vladelcy-u-formuly-1-smenyatsya-v-etom-godu_1.png)


подводя итоги. Будет очень интересно посмотреть , что будет дальше. Многие, многие ситуации могут возникнуть в течении сезона. В конце концов, скучно не будет, а это современной Ф1 последнее время не хватает временами.
16.05.16 - 21:04 #6469568
Pagliaccio
посетители



Я имел ввиду высказывания аэртона что счас ф1 уже не совсем настоящая, мужиков и битв почти нет, гонки часто подстроенны, все политкорректно и т.п.
17.05.16 - 12:39 #6469828
KNV
засранцы



Хоть и перепост, один фих положительно:
QUOTE
На фоне победы Макса Ферстаппена в тени оказалось достижение Даниила Квята. Да, российский пилот финишировал только десятым, но при этом показал лучшее время круга, на секунду опередив ближайшего соперника.

Для самого Даниила это первый в карьере лучший круг. Мало того, это первый лучший круг в истории Toro Rosso. На счету маленькой итальянской команды уже есть подиум и победа, но вот лучшего круга еще не было.
17.05.16 - 15:50 #6469927
Pagliaccio
посетители



А на старте гонке Квяту почему то поставили прикатанный софт, в отличии от остальных пилотов второй десятки.
Как поставили свежий-он выдал лучший круг.

PS Вот кстати Джеймс Аллен (реально разбирающийся черт в Ф1) те же вопросы по стратегии быков говорит и оч подробно все объясняет (политкореектно правда :)
http://www.f1news.ru/news/f1-112330.html

В RED BULL УДИВЛЯЮТ СМЕНОЙ СТРАТЕГИИ РИККАРДО

В равной степени верно, что Макс Ферстаппен выиграл гонку в Барселоне, как и то, что Риккардо и Феттель её проиграли. Весьма спорным было решение о переводе Даниэля Риккардо на стратегию трёх пит-стопов на 28-м круге, когда он лидировал в гонке и контролировал ситуацию. Ещё более спорным было решение Ferrari скопировать стратегию Red Bull.
Когда две машины Mercedes выбыли из борьбы после аварии, Ferrari и Red Bull получили отличный шанс на победу, которая крайне важна для каждой из этих команд. Преимущество было у Red Bull – Даниэль Риккардо лидировал в гонке, опережая Макса Ферстаппена, а Феттель и Райкконен ехали следом.

Обе команды понимали, что Ferrari быстрее, но в квалификации они не смогли добиться максимума от шин и показали более низкий результат, чем могли, уступив инициативу Red Bull. Но могли ли они выиграть, если бы использовали иную стратегию?
После старта Феттель потерял время позади Карлоса Сайнса, но когда смог опередить испанца, прибавил в скорости. Риккардо провёл пит-стоп на 11-м круге – Ферстаппен и Райкконен сменили резину кругом позже, а Феттель оставался на трассе до 15 круга, чтобы иметь шанс на дистанции получить преимущество. В тот момент никак нельзя было сказать, что он выбрал три пит-стопа – его действия свидетельствовали об обратном.
Но в Red Bull чувствовали себя уязвимыми для атак со стороны Ferrari. Возможно, при выборе стратегии они вспомнили Гран При Японии 2013 года, где Феттель и Уэббер боролись с Романом Грожаном за рулём Lotus. Там они использовали стратегию трёх пит-стопов для лидировавшего Уэббера, зная что Грожан будет реагировать на их действия, а Феттель, оставшись на двух пит-стопах, сможет победить – так и произошло.
Но в Барселоне ситуация была иной. Очевидным решением было попросить Ферстаппена чуть сбавить темп позади Риккардо, чтобы Феттель отстал и лишился возможности опередить австралийца за счёт «подрезки». Это позволило бы Рикардо спокойно выиграть гонку, а Ферстаппен, вероятно, закончил бы её третьим.
Но они либо не хотели просить Ферстаппена сбавить темп, либо победа Риккардо была для них не столь приоритетна. Возможно, хороший результат Ферстаппена по их мнению мог оправдать перевод его в Red Bull Racing на место Даниила Квята. А может быть, учитывая выступления Ферстаппена в Toro Rosso, они не были уверены, что он подчинится команде сбросить темп.
На втором отрезке гонки Ферстаппен выглядел чуть быстрее напарника, но и австралиец уверенно двигался к реализации запланированной стратегии двух пит-стопов. Но неожиданно для многих на 28-м круге Риккардо позвали в боксы, переведя его на стратегию трёх пит-стопов.
Проблем с этим решением сразу три. Во-первых, он уже потерял три или четыре секунды, контролируя темп и экономя резину в расчете на два пит-стопа. Во-вторых, прикатанный комплект был недостаточно быстр, чтобы компенсировать потерю 22 секунд на дополнительный пит-стоп. В-третьих, на последнем отрезке ему пришлось бы обгонять тех, кто лишь дважды сменил резину.
Перевод лидера гонки на стратегию трёх пит-стопов связан с большим и ненужным риском, поэтому стратеги других команд не поверили своим глазам, когда Риккардо свернул в боксы.
После гонки Кристиан Хорнер объяснил это желанием разделить стратегию своих гонщиков на случай, если Феттель будет останавливаться трижды, но это похоже на попытку подстроить историю под события. Аргументы Red Bull Racing понятны – они нацеливались на победу, но почему они не обеспечили лучшие шансы своему более опытному гонщику, лидировавшему в гонке.

Это сообщение отредактировал Pagliaccio - 17.05.16 - 18:04
17.05.16 - 15:55 #6469929
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70  ответить | новая тема | опрос