главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) « Первая ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (dima02 @ 28.05.15 - 08:57)
А тем временем Монтойя второй раз выиграл 500 Миль Индианаполиса!
Гонка была отличная.
Блин, как его не хватает в формуле.

Вернуть бы Вильнева Жака, Эдди Ирвайна, Монтойю... Вот мужики были!

А насчет пацанчиков на питлейне, это звиздец товрищи... Девчонки значит уже раздаржать начали?? Или в угоду педикам,дабы аудиторию расширить... <_<
29.05.15 - 10:03 #6269514
KNV
засранцы



QUOTE (Аэртон @ 29.05.15 - 10:03)
Вернуть бы Вильнева Жака, Эдди Ирвайна, Монтойю... Вот мужики были!


Их время ушло. И другие такие же мужики уже не придут, пока в Ф1 действуют существующие регламенты. Совершенно согласен с Уэббером, что надо все менять полностью. По его словам, машиной должно быть управлять тяжело и сложно. Так, чтобы к этому надо было готовиться годы как физически, так и профессионально. 17-ти летний парень не должен садиться в машину Ф1 и ехать наравне со всем пелотоном, какой бы талантливый он ни был. Сейчас это происходит, потому что машиной стало управлять слишком просто и это под силу даже новичку.
29.05.15 - 10:31 #6269527
Ген130
автофорумцы



зачем?
Почему Льюис едет быстрее, чем Росберг? если машиной будет тяжело управлять, сможет ли Росберг быть быстрее?
это же не тяжелая атлетика или вольная борьба. в Ф1 важны скорость реакции и ум, а не мышцы.

главное, чтобы все были в равных условиях, а побеждал сильнейший. а этого нет сейчас, уровень команд слишком разный, поэтому у Квята нет шансов на победу, не говоря уж о каком-нибудь Мери.
было бы классно, если бы у всех стояли одинаковые двигатели. тогда конкуренция была бы плотнее и на первый план выходили бы конструкторы шасси и это было бы интересно. а какой двигатель стоит - мне лично пофик.
это как с монорезиной - остался один поставщик и от этого хуже не стало. теперь никто не может сказать - "у него лучше резина".
29.05.15 - 11:30 #6269579
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 29.05.15 - 11:30)
зачем?
Почему Льюис едет быстрее, чем Росберг? если машиной будет тяжело управлять, сможет ли Росберг быть быстрее?
это же не тяжелая атлетика или вольная борьба. в Ф1 важны скорость реакции и ум, а не мышцы.


На самом деле ответ не так очевиден. В условиях физической и психологической нагрузки разные люди ведут себя по разному, кто-то вообще не сможет использовать весь свой потенциал. Однако Уэббер говорил не столько про физическую тяжесть управления болидом, сколько про профессиональную сторону. По его мнению надо сделать(вернуть) так, чтобы болидом мог управлять только очень опытный пилот - это убьет сразу двух или даже трех зайцев - в определенной мере, а может и полностью будет решена проблема рента-драйверов, команды будут бороться за внимание хороших пилотов, будет исключено читерство с посадкой 50-ти киллограмовых подростков в кокпит, в чемпионате будут выступать более зрелые гонщики, не совершающие детских ошибок.

Хз, как это сделать, но пока в Ф1 можно посадить пацана из картинга, ситуация не улучшится. Должен быть дефицит подготовленных пилотов и команды должны за них бороться, как это происходит в том же футболе. Месси не платит Барселоне за возможность выхода на поле в ее составе...
29.05.15 - 11:47 #6269591
Ген130
автофорумцы



методы подготовки изменились, потому Ферстаппен, Квят и Сайнс и едут так зрело и быстро. месяцами не вылазят из новейших симуляторов. раньше пилоты могли набраться опыта только на тестах.
29.05.15 - 12:11 #6269609
Tony
посетители



Недавно Масса говорил, что сейчас легче управлять машиной Ф1, еще лет 7-10 требовалась лучшая физическая форма. Помню кадры хроники, где после гонки пилоты перчатки вместе с кожей снимали...
29.05.15 - 14:50 #6269714
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Наглядно было. Когда в топ гир, Хэмильтон покался немного на макларене Сенны 1988 года выпуска.
1000 сил,ручная коробка, мало прижимной силы. Он искренне восхищался и охреневал,как, как на таких машинах гоняли....
29.05.15 - 16:15 #6269777
Пилот_ский
посетители



QUOTE (KNV @ 29.05.15 - 11:47)
QUOTE (Ген130 @ 29.05.15 - 11:30)
зачем?
Почему Льюис едет быстрее, чем Росберг? если машиной будет тяжело управлять, сможет ли Росберг быть быстрее?
это же не тяжелая атлетика или вольная борьба. в Ф1 важны скорость реакции и ум, а не мышцы.


На самом деле ответ не так очевиден. В условиях физической и психологической нагрузки разные люди ведут себя по разному, кто-то вообще не сможет использовать весь свой потенциал. Однако Уэббер говорил не столько про физическую тяжесть управления болидом, сколько про профессиональную сторону. По его мнению надо сделать(вернуть) так, чтобы болидом мог управлять только очень опытный пилот - это убьет сразу двух или даже трех зайцев - в определенной мере, а может и полностью будет решена проблема рента-драйверов, команды будут бороться за внимание хороших пилотов, будет исключено читерство с посадкой 50-ти киллограмовых подростков в кокпит, в чемпионате будут выступать более зрелые гонщики, не совершающие детских ошибок.

Хз, как это сделать, но пока в Ф1 можно посадить пацана из картинга, ситуация не улучшится. Должен быть дефицит подготовленных пилотов и команды должны за них бороться, как это происходит в том же футболе. Месси не платит Барселоне за возможность выхода на поле в ее составе...

+1000000000
30.05.15 - 10:19 #6270156
Ген130
автофорумцы



Хэмильтон, Алонсо или Феттель тоже не платят.

а если бы вся Серия А или Премьер-лига насчитывали по 20 человек, то там бы новички тоже платили.

всё это старческое брюзжание. на Ф1 Ньюс была статья, в которой напомнили начало карьеры Массы. у него инцидентов было гораздо больше, чем у любого сегодняшнего новичка. тем не менее сегодня он считает нужным критиковать Ферстаппена, забыв о своем дебютном конфузе.

http://www.f1news.ru/news/f1-103835.html

можно посмотреть еще на Пике-мл, Мальдонадо Сенну-мл. или Грожана.
которые набирались-набирались опыта в ГП2 и других младших сериях, пришли в Ф1 достаточно зрелыми, а глупостей каждый натворил на 10 Ферстаппенов.
30.05.15 - 10:25 #6270160
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 30.05.15 - 10:25)
Хэмильтон, Алонсо или Феттель тоже не платят.




Ну как сказать, не платят... спонсоров они за собой приводят, причем порой очень жирных.

QUOTE
а если бы вся Серия А или Премьер-лига насчитывали по 20 человек, то там бы новички тоже платили.

20 лет назад команд и пилотов было примерно столько же, но о рента-драйверах никто не слышал. Возможно, подковерные договоренности были всегда, но откровенной покупки мест в командах не было.
Так что это не брюзжание, просто зарулили не туда. В борьбе за снижение стоимости участия в чемпионате сделали это участие еще дороже.
30.05.15 - 11:33 #6270197
Pagliaccio
посетители



Не все так просто, на том же ф1ньюз:
Сайнс: Психологические нагрузки очень велики
:
"«Физически это не так сложно, как 10 лет назад, но в психологическом плане это какой-то кошмар, – сказал испанский гонщик Toro Rosso. – Чтобы понять, в чем мы можем прибавить, я специально прослушал наши радиопереговоры в Барселоне, и это просто поразительно.

Психологические нагрузки очень велики: ты должен работать со всеми переключателями и одновременно пытаться беречь резину. В то же самое время нужно не забывать заряжать батарею и в каждом повороте корректировать баланс тормозов. Всё это тоже по-своему сложно.

Я бы предпочёл что-то упростить и просто повысить скорости, чтобы получить возможность сосредоточиться на том, как сделать мою машину ещё быстрее. Сейчас мы только 20% внимания уделяем пилотированию, а остальные 80% отнимают другие дела. Хотя в нормальной ситуации должно быть наоборот."

Имхо +100
30.05.15 - 11:47 #6270203
Ген130
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 30.05.15 - 11:33)

20 лет назад команд и пилотов было примерно столько же, но о рента-драйверах никто не слышал.

Никита, мне прям неудобно за тебя. Рента-драйверы были почти всегда, не уверен насчет 50-х годов только.
Даже за первую гонку Михаеля Шумахера Джордану заплатил Мерседес.
30.05.15 - 15:30 #6270274
Долфин
посетители



А в "Алиби" трансляции гран-при ещё проводят?
21.06.15 - 07:32 #6282996
KNV
засранцы



Ну что, прошедший Гран-При похоже не вызвал никаких эмоций у зрителей. Хотя победа Росберга позволяет надеяться (пока только надеяться) на обострение борьбы за первую строчку турнирной таблицы.

Однако Кими опять не повезло. Феттель разгромил его по всем параметрам. Что думаете, это последний сезон Кими в Ф1? У Феррари пока нет никаких причин, чтобы продлевать с ним контракт. :unsure:
23.06.15 - 09:50 #6283911
Ген130
автофорумцы



для Кими последний, да.
проиграл под чистую и Алонсо и Феттелю.
я вот сейчас думаю - если бы у Лотуса в 2013 году был Алонсо, Хемильтон или Феттель, они бы выиграли чемпионат.

эта скучная гонка опять подняла волну разговоров о том, что надо что-то менять в Ф1. по-крайней мере с двигателями надо что-то делать (в том смысле, что надо дать возможность другим командам догнать Мерседес)
в нынешнем положении это практически невозможно.
23.06.15 - 12:13 #6284029
Alexer
посетители



Жюль Бьянки умер... :(
http://tass.ru/sport/2128610
18.07.15 - 08:48 #6298500
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Жаль.парня... Но положа руку на сердце, ведь столько времени лежал... Я про то что,вроде смерть не неожиданная. Да и спустя 9 месяцев после той гонки. Кстати, правильно ли вообще считать, что это первая смерть в формуле спустя 21 год после Имолы? Конечно по официальной версии, и Роланд, и Аэртон умерли спустя часы, но в больнице... А Жюль, спустя столько времени, после гонки в. Японии, скончался во Франции.




(IMG:http://f1ace.ru/wp-content/uploads/2014/10/ZHyul-Byanki-Frantsiya.Kratkaya-biografiya..jpg)
18.07.15 - 09:49 #6298510
Alexer
посетители



QUOTE (Аэртон @ 18.07.15 - 09:49)
Кстати, правильно ли вообще считать, что это первая смерть в формуле спустя 21 год после Имолы?

Получается, что так. Если не считать нескольких случаев гибели маршалов при авариях во время гонки.
18.07.15 - 10:22 #6298520
Аэртон
волшебник
автофорумцы



А чудо драйвершу, Марию Вилотту? куда? Вроде же за рулем педали перепутала, врезалась в грузовик со скоростью пьяного осла, оклемалась, потеряла глаз, спустя год умерла. Все сказали,из из осложнений после аварии.
18.07.15 - 11:01 #6298539
Alexer
посетители



Ну, во первых призовым пилотом она не была, инцидент произошел во время тестов, а не во время гонки и квалификации, на трассе, на которой не проходят соревнования формулы1. И пилот опять-таки выжил после аварии. Смерть, наступившая через год, после травмы и вроде как вызванная отдаленными последствиями травмы - несколько не совсем тот случай.
18.07.15 - 11:46 #6298548
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) « Первая ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос