главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (70) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Formula 1 [часть 2], Обсуждения ГП и разговоры о Формуле 1
Ген130
автофорумцы



ну, не знаю. для меня совершенно очевидно, то сезон состоит не из одной гонки. это марафон, а не спринт. здесь нужно правильно распределить силы на всю дистанцию, а не выложиться по полной на 100-метровке.
меня абсолютно не беспокоит, что команды принимают стратегические решения и приказывают гонщикам беречь машины, если их позиции ничто не угрожает. нет смысла убить машину, потому что в следующей гонке ты поедешь на той же машине с тем же двигателем и, возможно, там придется бороться до последних метров дистанции. и вот тогда сэкономленный ресурс двигателя может пригодиться.

нельзя ведь говорить, что в каждой гонке действует такой сценарий. в каких-то гонках бьются до последнего круга.
27.03.13 - 15:26 #5491277
Alexer
посетители



Я считаю, что псевдоэкономия на моторах и коробках в виде "растягивания" их на несколько этапов не только не приводит к сколько-нибудь значимой экономии средств, за что так ратует ФИА, но и снижает интерес к самим гонкам.
Отмечается уменьшается количество зрителей на всех "традиционных" европейских этапах при увеличении или отсутствии снижения интереса на азиатских и ближневосточных этапах. Объясняется довольно просто. Привередливая европейская автопублика, за более чем 60лет привыкшая к качественным гонкам, фактически гурманы автоспорта, проголосовала ногами, перестав посещать гонки Ф-1, либо уйдя на другие, с их точки зрения, более зрелищные автомероприятия. А ведь любовь к автоспорту и Ф1 культивировалась в нескольких поколениях болольщиков.
Для азиатов и арабов - это новинка, интерес к ней еще на пике и будет держаться еще долго. Недаром же Ф1 переезжает все дальше на восток. Им не столь важны технические регламенты, параметры болидов. Для арабов это вообще очередная ярмарка тщеславия. Чего Берни и надо.
Сугубо ИМХО.
30.03.13 - 19:02 #5496154
Ген130
автофорумцы



если снять все ограничения на доработку двигателей, то мы потеряем всех клиентов, которые покупают двигатели. Останется 4-5 команд у которых все нормально с бюджетом. Это совершенно очевидно.
тут нужно четко понимать - делать ставку на автоконцерны очень опасно. мы видели на примере БМВ, Хонды и Тойоты, что им ничего не стоит в течении 5 минут решить вопрос о сворачивании программы в Ф-1.
30.03.13 - 22:21 #5496397
extrimer
автофорумцы



Ну Хонда вон по слухам обещает вернутся... все таки 1.6T гораздо ближе к гражданским машинам, чем нынешние двигатели...

Кстати, помнится, после ухода Бриджей, ФИА искало нового поставщика резины, и обращалась к Мишкам, Гудьярам... так вот, кто-то из них (не помню кто, по моему Гудьяры) сказал, мы готовы стать поставщиком F-1 если вы измените регламент размеров дисков с нынешних 15-х до 17-х или выше... Мол нам не интересно делать резину для F-1 потому что больше она нафиг никому не нужна, а 17-18 низкопрофильную можно продавать и другим кузовным сериям да и гражданским тоже.
30.03.13 - 23:29 #5496473
crool
автозасранец
автофорумцы



как вернутся, так и сольются.. свежо приданье... по поводу резины это да, ваще хз кому всрались эти архаичные 13-е колеса (там 13, да). ни к селу ни к городу...
QUOTE (2010 год)
Сэм Майкл, технический директор Williams: «Мне нравится идея с шинами на 18” дисках, это позволит приблизить Формулу 1 к стандартам реального мира. Действующий размер в 13” весьма специфичен и может отпугнуть потенциальных поставщиков, а увеличение размера до 18” позволит разрабатывать технологии для гоночных и дорожных кузовных машин».

Забавно косаченко поливает педрова, как их дорожки разошлись. Мол, я не я и корова не моя. Ведро сам себя с лотуса списал своим язычком, а фернандосу требований мешок заломил... :)
30.03.13 - 23:39 #5496479
KNV
засранцы



QUOTE (KNV @ 27.03.13 - 12:35)
Тогда команды перестанут строить машину вокруг колеса и все станет на свои места - резина к машине, а не машина как дополнение к резине.

Балин, сегодня Хэм практически повторил мои мыли:
QUOTE
Раньше пилоты могли атаковать трассу на пределе своих возможностей и возможностей техники, - сказал Хэмильтон. - Раньше шины были намного долговечнее, потому команды могли заняться модернизацией своих болидов, а не строить их вокруг шин, как сейчас


:(
31.03.13 - 00:40 #5496514
Tony
посетители



Да на ф-1 колеса R13, как на жигулях один в один только почти в 2 раза шире!
31.03.13 - 14:40 #5497060
kerosin
автофорумцы



А тем временем Фитилька пригласили на должность Директора по развитию в Инфинити. Есть, отчего закружиться голове
B)
31.03.13 - 14:45 #5497072
Ген130
автофорумцы



в качестве "свадебного генерала", видимо. что он там может надиректорствовать?
31.03.13 - 16:11 #5497167
Alexer
посетители



QUOTE (Tony @ 31.03.13 - 14:40)
Да на ф-1 колеса R13, как на жигулях один в один только почти в 2 раза шире!

А пацаны-то не знают... <_< Вот бы такие в пиленую приору вкатить :)
02.04.13 - 11:43 #5500141
Tony
посетители



Надо наладить доставку бэушных колес из Сильверстоуна:-)
02.04.13 - 18:19 #5500754
Ген130
автофорумцы



там их много на ограждениях натыкано.
02.04.13 - 18:39 #5500783
Alexer
посетители



Они еще и разноцветные.
03.04.13 - 09:47 #5501564
KNV
засранцы



Хех, видимо Виталий сурьезно разругался со своим бывшим менеджером. Говорил, что карьерой будет заниматься сам, но видимо сейчас уже определился:
QUOTE
я больше не хочу работать с Оксаной Павловной, и на сегодня мы прекратили все отношения. Я уже приступил к поиску новых менеджеров, может быть, какой-то компании – посмотрим.

На что та в долгу не осталась, напомнив о некоторых "подводных камнях" свободного плавания:
QUOTE
Оксана Павловна дала понять, что с ним «много лет назад был заключен долгосрочный контракт, действие которого закончится ещё очень нескоро».

Имхо у Виталика есть шанс вернуться в Формулу только при наличии грамотного менеджмента ну и денег само собой.
03.04.13 - 09:59 #5501579
Alexer
посетители



Ничего не могу сказать про Оксану Павловну Косаченко, как про менеджера пилотов Ф1, но комментатор она была... *Fasepalm*
03.04.13 - 10:32 #5501665
Ген130
автофорумцы



QUOTE
Вице-премьер Дмитрий Козак поручил Минфину до 5 апреля предоставить Краснодарскому краю бюджетный кредит на 8,74 млрд рублей, предназначенный для строительства и обустройства трассы Гран При России, запланированного на осень 2014-го года.

и почему я не удивлен?
уверен, что это не последний кредит...
03.04.13 - 13:37 #5502020
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 03.04.13 - 14:37)
и почему я не удивлен?
уверен, что это не последний кредит...

Тут другое интересно. Почему эти затраты идут именно из краевого бюджета? Почему не из федерального?
Куда подевались гаранты финансирования?
QUOTE
финансирование гарантировали подписи под отдельным договором руководства ОАО «Лукойл», ГК «Ростехнологии», компании «Базовый элемент» и ОАО «МегаФон».
03.04.13 - 13:46 #5502036
crool
автозасранец
автофорумцы



Как не было интереса у России глобального к Ф-1, так и нет... Даже наличие педрова не помогло.
Больше похоже, что этап в Сочи нужен для раскрутки олимпиады. Мол, в одной дыре и зимние тебе виды спорта, и курорт, формула и дендрарий с пальмами. Куда потом это все денется- хз.
03.04.13 - 13:59 #5502053
kerosin
автофорумцы



QUOTE (crool @ 03.04.13 - 13:59)
Больше похоже, что этап в Сочи нужен для раскрутки олимпиады.

самому не смешно? тут живой интерес в раскрутке лавандоса под всеми мыслимыми предлогами по офшорам. Все остальное - блестящая ширма.

В сентябре выходит новый фильм о событиях из истории F1
QUOTE
Рассказ о противостоянии двух непримиримых соперников из мира «Формулы-1», Ники Лауда и Джеймса Ханта. В 1976 году их схватка на Гран-При Германии едва не привела к гибели Лауды, попавшего в аварию, лишь по провидению судьбы не унесшую его жизнь.

08.04.13 - 21:28 #5511079
crool
автозасранец
автофорумцы



тю блин, тоже мне откровение. уводят на всем, на чем можно срубить в карман. формула не исключение.

раскрыл глаза, ага-ага :D
08.04.13 - 23:51 #5511227
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (70) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос