QUOTE (KNV @ 11.07.13 - 10:22) | QUOTE (Сидор Пердюк @ 11.07.13 - 09:55) | После того, как действия водителя джипа стали понятны, времени на предотвращение ДТП не осталось. |
Не ради спора, ради прояснения ситуации - когда по твоему мнению все стало понятно? Жип тронулся уже на 7-й секунде видео (а это уже повод начать тормозить), а столкновение - на 10-й. Водитель только сигналить начал через секунду после начала движения жипа. Имхо - зазевался.
|
Жип отчетливо поехал на восьмой секунде. Нормальный человек не станет на такой дистанции трогаться перед автомобилем, идущим по главной наперерез. На это и рассчитывал владелец регистратора. Отсюда отклонение влево (на всякий случай) и подача звукового сигнала. Тем не менее, к концу восьмой секунды жип набирает скорость, делающую невозможной его остановку на безопасном расстоянии. В это время регистратор уже избыточно отклонен влево и перекладка руля становится для него невозможной, ибо снос передних колес и угроза опрокидывания, да и лишний перехват руля займет время. Кроме того, уходить на такой скорости вправо за корму жипу тоже не есть гуд, бикоз потому, что там виднеется бордюрчик, в который приехать легче легкого. И торчать в нем под ухмылки водителя жипа тоже явно не айс.
Теперь по поводу работы АБС. Курим учебник физики для средних классов и вспоминает, что трение скольжения всегда меньше трения покоя, каковое имеет место быть в пятне контакта шины с поверхностью. Как только сила трения в колодках превосходит силу трения колеса об асфальт, наступает блокировка, белый дым, черный след и удлинение тормозного пути. Кто из читателей способен на серийном автомобиле, не оборудованном тормозными контурами "перед-зад", ГТЦ увеличенного диаметра и армированными шлангами обеспечить торможение с 105-ым проскальзыванием? Такоттош! Включайте АБС и не парьте мосХ. Реально АБС вредит на рыхлом и очень скользком. На первом не дает заблокированным колесам нагрести перед собой кучу, а во втором - тонкая игра давлениями занимает лишнее время, ибо тормозит и не тормозит примерно одинаково.
Уф-ф-ф!
ЗЫ: Гасить скорость и держать машину на траектории - вещи абсолютно разные и меж собой никак не связанные.
|