главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (333) « Первая ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 [184] 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Манеры езды водителей города и края, весенние бушующие гормоны.
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Sable @ 11.07.13 - 12:13)
Ген130, ну а зачем они отключают то абс подумай, уж не потому чтобы самоубится...


видимо для того, чтобы иметь возможность пустить машину в занос. (ралли)
насчет кольца не могу утверждать наверняка, но вот в Ф1 антиблокировочная и противобуксовочная системы запрещены правилами.
иначе все бы их использовали.
11.07.13 - 12:18 #5653444
Sable
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 11.07.13 - 13:16)
QUOTE (Sable @ 11.07.13 - 13:04)
да шовы )) а ниче что абс то дает давление в контур то снимает его, то есть то прижимает колодки к диску то отпускает
и что будет лучше для торможения - постоянно прижатые колодки к диску или то зажимающие его, то отпускающие

Шо на Опеле, шо на Ниссане при резком торможении со скорости хотя бы 60-70км/ч раздается вжик-вжик-вжик и на асфальте остается прерывистый след от резины. Сомневаюсь, что среднестатический водитель в состоянии так затормозить.

ну правильна - абс блокирует колесы, потом отпускает, потом опять блокирует )
что не допустить заноса неконтролируемого )) но если колесы сразу заблокировались был бы можит занос, но машина остановилась бы быстрей (опять же зависит много от резины, если она амно то может стать еще хуже, но абс тоже тут не помощник особо).
а учат так тормозить в школах эксримальнова важдения, в Красном такие есть вродиж, я ездил на субаре в одну такую када-то учитсо бесприделить ) мало чему канешно научился но адреналин получил канешна незабываимый )))особенно када инструктар за рулем )))

Ген130, я не про ралии, я про кольцо/трек (асфаль тобеш) - занос в данном случае это ошибка и потеря времени.

в повседневе я сам с абс катаюсь (полезная штука нисомненно для обывателя), но ее в экстренной ситуации можно продавить (разными способами на разных машинах) и заблокировать колеса кадо до препятствия остается чучуть и выиграть метр-два-три.
11.07.13 - 12:23 #5653464
bond
посетители



QUOTE (triton23 @ 11.07.13 - 12:22)
под тупо я имел виду просто нажатие на пидаль с максимальным усилием!

сейчас ведь абс есть, так что, теперь можно и тупо

PS: о, блин. тут про абс уже страницу накатали.
А мне тогда на ниве действительно пришлось по мокрому снегу педалью тормоза "на грани" тормозить, чтобы и удар смягчить и в соседнюю полосу не уйти, как тот, в кого я целился.
11.07.13 - 12:37 #5653494
DEG
посетители



долбоеб детектед :angry:
(IMG:http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0711/bb/251750c8863d25f905ecd19dce7ca2bb.jpeg)

ведро припарковано, в нем пусто

Это сообщение отредактировал DEG - 11.07.13 - 13:33
11.07.13 - 13:32 #5653646
bond
посетители



поломался, наверное
11.07.13 - 13:40 #5653660
FreeZzzz
посетители



Отключать систему ABS, впрочем как и ESP на обычной гражданской машине, глупость, сродни не пристегиваться ремнями безопасности.
Если бы правительство заботилось о населении, уже давно бы запретили продажу машин без ABS+ESP+2 подушки. Это минимальный набор безопасности, который должен быть в каждой машине в базе, а не свистелки-перделки которыми производители завлекают покупателей. Жизней бы это спасло немерено.
11.07.13 - 13:57 #5653710
Sable
автофорумцы



QUOTE (FreeZzzz @ 11.07.13 - 14:57)
Отключать систему ABS, впрочем как и ESP на обычной гражданской машине, глупость, сродни не пристегиваться ремнями безопасности.
Если бы правительство заботилось о населении, уже давно бы запретили продажу машин без ABS+ESP+2 подушки. Это минимальный набор безопасности, который должен быть в каждой машине в базе, а не свистелки-перделки которыми производители завлекают покупателей. Жизней бы это спасло немерено.

согласен, для основной массы это обязательно ибо знают они о машине ровно как и о своем смарфони, кароче показали как руль нажимать и педали крутить ну и ладушки :D
11.07.13 - 14:09 #5653736
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Sable @ 11.07.13 - 12:23)


Ген130, я не про ралии, я про кольцо/трек (асфаль тобеш) - занос в данном случае это ошибка и потеря времени.


ну ты видел, чтобы в кольце юзом тормозили?

кроме того, на гоночных автомобилях не ставят усилители тормозов чтобы лучше "чувствовать" педаль тормоза. но это профессиональные гонщики, не стоит их сравнивать с любителями. не будешь ведь ты предлагать всем отключить еще и усилители.
и уж точно АБС отключают не для того, чтобы тормозить юзом.
11.07.13 - 14:22 #5653772
Sable
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 11.07.13 - 15:22)
QUOTE (Sable @ 11.07.13 - 12:23)


Ген130, я не про ралии, я про кольцо/трек (асфаль тобеш) - занос в данном случае это ошибка и потеря времени.


ну ты видел, чтобы в кольце юзом тормозили?

кроме того, на гоночных автомобилях не ставят усилители тормозов чтобы лучше "чувствовать" педаль тормоза. но это профессиональные гонщики, не стоит их сравнивать с любителями. не будешь ведь ты предлагать всем отключить еще и усилители.
и уж точно АБС отключают не для того, чтобы тормозить юзом.


видел и многа - я не про проф соревы говорю (там на машинах нету абс), а про покатушки любительские да соревы да тайматаки да ралиспринты - тормозят в блоку еще как )) пропарил скорость перед поворотом и чтоб не убратся или выдержать угол/траекторию перетормаживать надо до блокировки чтож делать.
да и ваще юзом это какое то "непонятное понятие" <_< дажи википедия незнат точного определения.
11.07.13 - 14:28 #5653792
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Sable @ 11.07.13 - 14:28)


видел и многа - я не про проф соревы говорю (там на машинах нету абс), а про покатушки любительские да соревы да тайматаки да ралиспринты - тормозят в блоку еще как )) пропарил скорость перед поворотом и чтоб не убратся или выдержать угол/траекторию перетормаживать надо до блокировки чтож делать.
да и ваще юзом это какое то "непонятное понятие" <_< дажи википедия незнат точного определения.

ну вот ты сам и ответил. это ж любители, которые думают, что они профессионалы. потому и ошибаются, потому и дожимают рефлекторно тормоз, когда видят, что не вписываются.
11.07.13 - 14:43 #5653833
SantaFe2005
посетители



ачем посоны??? не уловил ссуть мамента
11.07.13 - 14:55 #5653852
Sable
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 11.07.13 - 15:43)
QUOTE (Sable @ 11.07.13 - 14:28)


видел и многа - я не про проф соревы говорю (там на машинах нету абс), а про покатушки любительские да соревы да тайматаки да ралиспринты - тормозят в блоку еще как ))  пропарил скорость перед поворотом и чтоб не убратся или выдержать угол/траекторию перетормаживать надо до блокировки чтож делать.
да и ваще юзом это какое то "непонятное понятие"  <_< дажи википедия незнат точного определения.

ну вот ты сам и ответил. это ж любители, которые думают, что они профессионалы. потому и ошибаются, потому и дожимают рефлекторно тормоз, когда видят, что не вписываются.

но с абсом они бы улетали бы из поворота ваще, а так скорость гасят, машину на траекториии держат и поехали дальше.
11.07.13 - 15:27 #5653913
Ген130
автофорумцы



это они так думают )))
11.07.13 - 15:53 #5653952
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (KNV @ 11.07.13 - 10:22)
QUOTE (Сидор Пердюк @ 11.07.13 - 09:55)
После того, как действия водителя джипа стали понятны, времени на предотвращение ДТП не осталось.

Не ради спора, ради прояснения ситуации - когда по твоему мнению все стало понятно? Жип тронулся уже на 7-й секунде видео (а это уже повод начать тормозить), а столкновение - на 10-й. Водитель только сигналить начал через секунду после начала движения жипа. Имхо - зазевался.

Жип отчетливо поехал на восьмой секунде. Нормальный человек не станет на такой дистанции трогаться перед автомобилем, идущим по главной наперерез. На это и рассчитывал владелец регистратора. Отсюда отклонение влево (на всякий случай) и подача звукового сигнала. Тем не менее, к концу восьмой секунды жип набирает скорость, делающую невозможной его остановку на безопасном расстоянии. В это время регистратор уже избыточно отклонен влево и перекладка руля становится для него невозможной, ибо снос передних колес и угроза опрокидывания, да и лишний перехват руля займет время. Кроме того, уходить на такой скорости вправо за корму жипу тоже не есть гуд, бикоз потому, что там виднеется бордюрчик, в который приехать легче легкого. И торчать в нем под ухмылки водителя жипа тоже явно не айс.

Теперь по поводу работы АБС. Курим учебник физики для средних классов и вспоминает, что трение скольжения всегда меньше трения покоя, каковое имеет место быть в пятне контакта шины с поверхностью. Как только сила трения в колодках превосходит силу трения колеса об асфальт, наступает блокировка, белый дым, черный след и удлинение тормозного пути. Кто из читателей способен на серийном автомобиле, не оборудованном тормозными контурами "перед-зад", ГТЦ увеличенного диаметра и армированными шлангами обеспечить торможение с 105-ым проскальзыванием? Такоттош! Включайте АБС и не парьте мосХ. Реально АБС вредит на рыхлом и очень скользком. На первом не дает заблокированным колесам нагрести перед собой кучу, а во втором - тонкая игра давлениями занимает лишнее время, ибо тормозит и не тормозит примерно одинаково.

Уф-ф-ф!

ЗЫ: Гасить скорость и держать машину на траектории - вещи абсолютно разные и меж собой никак не связанные.
11.07.13 - 16:56 #5654035
Аэртон
волшебник
автофорумцы



я все ждал, когда придет мудрый Сидор и растолкует. B) ибо читать некотрые сабжи было уже не смешно...
11.07.13 - 17:22 #5654069
SantaFe2005
посетители



давайти иму паапладирируим
11.07.13 - 19:46 #5654187
doktordent
посетители



[QUOTE=Сидор Пердюк,11.07.13 - 16:56] [QUOTE=Сидор Пердюк,11.07.13 - 09:55] Включайте АБС и не парьте мосХ. Реально АБС вредит на рыхлом и очень скользком. [/QUOTE]

Че тут спорить и выдумывать, в любом мануале на авто с АБС это прописано :
"... По сравнению с автомобилем без АВС тормозной путь вашего автомобиля будет больше в следующих ситуациях
- при движении по ухабистым, покрытым гравием или снегом, дорогам;
- при движении по дорогам имеющимямки или другие различия в высоте дорожного покрытия...".

А то на две страницы обсуждение "длиньше тормозит или короче"
Реально когда сел на авту с АБС, тут же чуть не "пригрел" корму кому-то - ощущение, что машин вобще не тормозит, особенно если асфальт не сухой и не чистый. Щас уже привык :D .
11.07.13 - 20:03 #5654196
SantaFe2005
посетители



да рибят абс бываит падставляит нириальна. сам так чуть не папался на попу япона мамы. но эта в карэйке. в дойчланде таких сюрпризав низамечино
11.07.13 - 20:14 #5654201
Mboro
посетители



Подвиду прамижутачный итог - доверие к Сабле вернулось на обычный уравинь. :( <_<

Ирэна, обращу внимание и отпишусь о проделаной работи. Если чо нитак - будиш заставлена пириделать :angry:
11.07.13 - 20:50 #5654229
Cadillac
отклоненные



QUOTE (Mboro @ 11.07.13 - 20:50)
Подвиду прамижутачный итог

а нам теперь чо делать ? :blink:
11.07.13 - 23:23 #5654433
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (333) « Первая ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 [184] 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос