главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (333) « Первая ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 [183] 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Манеры езды водителей города и края, весенние бушующие гормоны.
bond
посетители



QUOTE (triton23 @ 11.07.13 - 12:04)
так что решили?
как быть если на тебя машина выехала?
тупо жать тормоз и руль прямо? :blink:

жать тормоз и руль прямо, это как раз не тупо! >:|

Можно еще остановиться, выйти из машины, захлопнуть дверь, выбросить ключи и ходить пешком
11.07.13 - 11:19 #5653291
mrVa
автофорумцы



Нахрена ключи выбрасывать? :huh:
11.07.13 - 11:20 #5653292
triton23
автофорумцы



под тупо я имел виду просто нажатие на пидаль с максимальным усилием!
<_<
11.07.13 - 11:22 #5653298
Ген130
автофорумцы



QUOTE (mrVa @ 11.07.13 - 11:20)
Нахрена ключи выбрасывать? :huh:

если их можно сдать в металлолом B)
11.07.13 - 11:23 #5653299
ведьмочка
чертовка
модэры



QUOTE (Ген130 @ 11.07.13 - 11:23)
QUOTE (mrVa @ 11.07.13 - 11:20)
Нахрена ключи выбрасывать? :huh:

если их можно сдать в металлолом B)

после данной аварии их можно сдавать в металлолом вместе с машиной, чо уж..
11.07.13 - 11:27 #5653310
Sable
автофорумцы



можно даже абс продавить и заблокировать колеса уменьшив тормозной путь, ставить тормоза лучше, резину шире и с хорошим зацепом B) разные есть способы и методы, надо просто знать что может твоя машина и что ты можешь на ней и чаво не можешь.
11.07.13 - 11:33 #5653327
mrVa
автофорумцы



QUOTE
можно ... заблокировать колеса уменьшив тормозной путь

да? :blink:
11.07.13 - 11:35 #5653337
yandex
автофорумцы



QUOTE (Sable @ 11.07.13 - 12:33)
можно даже абс продавить и заблокировать колеса уменьшив тормозной путь, ставить тормоза лучше, резину шире и с хорошим зацепом B) разные есть способы и методы, надо просто знать что может твоя машина и что ты можешь на ней и чаво не можешь.

я смотрел форсаж и гонки. я на своей машине уххх как могу пидалить. шоха вам не мерседес
11.07.13 - 11:35 #5653340
Sable
автофорумцы



QUOTE (mrVa @ 11.07.13 - 12:35)
QUOTE
можно ... заблокировать колеса уменьшив тормозной путь

да? :blink:

а что нет? абс стабилизирует движение авто не позволяя заблокировать колеса и предотвращая занос авто, но тем самым увеличивая тормозной путь (гуглите как работает абс).
11.07.13 - 11:40 #5653352
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Sable @ 11.07.13 - 11:40)

а что нет? абс стабилизирует движение авто не позволяя заблокировать колеса и предотвращая занос авто, но тем самым увеличивая тормозной путь (гуглите как работает абс).

херасе. всегда было наоборот, а теперь вона как

погуглил http://forums.drom.ru/general/t1150877953.html

давно как-то читал обоснование этому факту. во время торможения юзом между покрышкой и асфальтом образуются микро шарики резины, которые не способствуют лучшему трению покрышки с дорогой (представьте себе торможение на горохе). именно из-за этого тормозной путь юзом оказывается длиннее, чем торожение на грани срыва.
затем эти резиновые шарики остывают прилипают к асфальту и мы видим тормозной след - тонкий слой резины.
11.07.13 - 11:50 #5653371
triton23
автофорумцы



не всегда увеличивает путь, на сыпучих поверхностях, да.
11.07.13 - 12:04 #5653394
Sable
автофорумцы



да шовы )) а ниче что абс то дает давление в контур то снимает его, то есть то прижимает колодки к диску то отпускает
и что будет лучше для торможения - постоянно прижатые колодки к диску или то зажимающие его, то отпускающие ) по сохранение маневренности мы сейчас не говорим. Нас сухом ровном асфальте одна и таже машина с абс и без нее -остановится чуть быстрей та которая без абс.
иногда при скользком покрытии машина с абс остановится быстрей, но опять же все зависит от резины и т.п. факторов, иногда блокировка колес даже но водитель должен уметь держать машину на траектории и по направлениям. Но для большинства обывателей абс скорей добро чем зло.

те кто выезжает на трек/кольцо зачастую отключают абс, поспрашайте если есть такие знакомцы.
Сидор можт заглянет да растолкует вам шоле раз я не авторитет :D
11.07.13 - 12:04 #5653398
triton23
автофорумцы



мы не про гонки.
а про супирвадителей.
Затормази на щебенке с абс <_<
11.07.13 - 12:07 #5653407
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Sable @ 11.07.13 - 12:04)

те кто выезжает на трек/кольцо зачастую отключают абс, поспрашайте если есть такие знакомцы.

не путайте "отключают АБС" и "тормозят юзом"
торможение юзом в автоспорте означает ошибку.

ты даешь советы в аудитории, где присутствуют обычные водители.
такие советы очень вредные и даже опасные.
11.07.13 - 12:08 #5653409
МихаилСт
посетители



хде фото абс в разрезе?

*99% водятлов ваще тормозить не будут.
ани будут тупо жать на бибикалку, а на ней как-раз абс точно нет. :D
а половина из них еще и выкрутит руля на встречку.
ани дажы просто опережая фуры на таких мега двухполосках как магистральная/сухумское пачиму-то жмуца на встречку порой на пол кузова вылазя на нее, патамушта габаритов не чуят ваще нифига, ни один из них не задумывался о том, што всё-же безопаснее притерецца пусть даже и к фуре, чем поймать в лоб встречку.
11.07.13 - 12:09 #5653412
mrVa
автофорумцы



бывает, что заблокированные колеса "едут" быстрее катящихся, отсюда -занос. А если все четыре встали? :blink:

Согласен, что это не однозначно и зависит от поверхности дороги и резины.
11.07.13 - 12:09 #5653413
triton23
автофорумцы



а зачем на некатарых автобусах вешают значки АБС?
специально для гонщигав :(
11.07.13 - 12:12 #5653424
Sable
автофорумцы



Ген130, ну а зачем они отключают то абс подумай, уж не потому чтобы самоубится...

Тритоня, на щебенке нет больших скоростей если ты конечно не пианый танкист или гонщек WRC)) зачастую под колесами асфальт разной степени паршивосте. Я ж в ключе той аварии в Геле вещаю )
11.07.13 - 12:13 #5653430
МихаилСт
посетители



АБС означаит "Ара, Будь Спакоен!" :ph34r:
11.07.13 - 12:14 #5653434
KNV
засранцы



QUOTE (Sable @ 11.07.13 - 13:04)
да шовы )) а ниче что абс то дает давление в контур то снимает его, то есть то прижимает колодки к диску то отпускает
и что будет лучше для торможения - постоянно прижатые колодки к диску или то зажимающие его, то отпускающие

Шо на Опеле, шо на Ниссане при резком торможении со скорости хотя бы 60-70км/ч раздается вжик-вжик-вжик и на асфальте остается прерывистый след от резины. Сомневаюсь, что среднестатический водитель в состоянии так затормозить.
11.07.13 - 12:16 #5653440
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (333) « Первая ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 [183] 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос