Ni hao renming - "Привет, народ!" (Китайский)
Начну с впечатлений . Данное авто всегда вызывало у меня интерес , как нечто невиданное и непонятное , но благо Подвернулся данный шанс поэксплуатировать его, (За это огромное спасибо товарищу Аэртону и компании “Фаворит Авто” ).Пройдя инструктаж , сел за руль и поехал пытаясь привыкнуть к работе КПП. Дорога от Луначарского до пр-кта Ленина была непривычной на данном авто. Ехал достаточно медленно разбираясь в поведении Индуса. Потом припарковался , оглядел его со всех сторон , пощупал так сказать внутри и снаружи и поехал дальше тестить.
В целом за все время теста понял , что авто достаточно неплохо , если честно как и многие ожидал от Китая худшего , но в принципе понял что все добротно , и такими темпами скоро китайцы максимально приблизятся к качеству японцев. Далее все по порядку.
Дизайн и кузов.
Дизайн мне понравился . Не обычный и не похожий на другие авто . ЛКП не вызвало опасений. Посмотрел под резинками , уплотнителями и т.д. везде цвет в цвет и нет никаких намеков на коррозию и т.п. . Не понравились шатающиеся Рейлинги хотя у многих новых авто замечал такой момент.
Салон.
Салон имеет приятную расцветку и приятную на ощупь ткань, которая кстати неплохо чистится . Смотрится все неплохо и гармонично. Пластик твердый , но по крайней мере не скрипучий. Вот только Козырек приборной панели как будто бы делали из остатков детского китайского пистолета. Ну хоть бы не знаю , сухими листьями с дороги набили этот козырек внутри, дабы не гнулся и не скрипел от легких нажатий на него. Лепестки переключения значений печки/кондиционера хлипковаты ровно как и переключатель салонного освещения возле зеркала заднего вида, но я думаю что можно просто приловчиться их аккуратно передвигать , дабы от времени они не сломались, собственно к этому привык быстро. Багажник большой . Салон достаточно просторный . Не хватает правда больших регулировок водительского сиденья для более удобной посадки.
Электрика .
Ну тут все в порядке. Все стеклоподъемники работают четко и быстро, правда не понятно почему автодоводчики работают только на опускание стекла , при подъеме приходится держать его самому.
Кондиционер неплох , но при стоянке автомобиля во дворе воздух идущий с него не особо так сказать “морозный”. До этого во всех машинах на которых ездил такой проблемы не наблюдал. Во время движения морозит как надо.
Магнитола работает , покопавшись в настройках удалось добиться более менее нормального звучания. USB увидело 4,16,32 Gb быстро , хотя флешки были забиты разными файлами.
Туманки , фары , поворотники , сделаны добротно. Особенно радует наличий автокорректора ,который в эксплуатации оказался полезной вещью.
Двигатель и КПП
Двигатель достаточно бодрый для Индиса . На второй день теста привык к спаренной работе робота и движка , и понял что тяги хватает практически для любых ситуаций. Своим шумом не особо напрягает .
Робот вещь интересная и удобная , но к ней нужно привыкать. В пробке Удовольствие ехать в режиме авто , но для активной езды по полупустому городу лучше использовать ручной режим. В целом данный агрегат особых претензий не вызвал , разве что только шум при переключении довольно не обычный и немного странноватый.
Подвеска.
Жестковата , но это в плюс. Неровности глотает неплохо. Клиренс просто сказка. Нет проблем с парковкой , особенно во дворах, когда ночью весь двор забит автомобилями. Приехал , Заехал на бордюр рядом с джипами, пошел спать. На утро смотрел на не понятные взгляды соседей , которые смотрели с интересом на данное авто стоящее в ряду с их внедорожниками и имеющее просвет не ниже их. Часто интересовались, постоянный полный привод , или подключаемый ? и удивлялись когда слышали что “онли фронт вил драйв” .
Очень порадовал выезд на природу в район Васильевки. Все ухабы и ямы были преодолены на пять ! и даже забиравшись все глубже и глубже черри стремительно ехал вперед давая понять что “расслабься и не бойся, мы тут не застрянем”, тем самым приковывая взгляды окружающих которые даже отрывались от жарки шашлыка и распития алкоголя.
Рулевое управления четкое и в тоже время плавное и мягкое для комфортной езды.
Авто остался доволен на все пять из пяти. Компактный , маневренный , экономичный , резвый , вместительный , проходимый. Шесть качеств которые уже говорят о том что о покупке не пожалеешь. Китайцы молодцы . С каждой новой моделью их стремление приближается все ближе и ближе к завоеванию своей ниши в автомобилестроении и это не плохо.
Если коротко , то об индисе можно сказать так. Недорого , практично , для народа .!
немного фото
(IMG:http://s020.radikal.ru/i713/1306/05/5475be0766e1t.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i409/1306/42/2fed3555e4a1t.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1306/eb/707de657e38ft.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1306/04/c3994b5c6a17t.jpg)
(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1306/87/1da3eff0c43et.jpg)
(IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1306/63/5b857be2e688t.jpg)