И так с опозданием на день, но начинаем ;)
день первый и второй (знакомство и изучения мнения о машине)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i444/1304/61/7c7526559a81.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i514/1304/13/a11211abad13.jpg)
(IMG:http://i016.radikal.ru/1304/ee/d6c29f5fc0ad.jpg)
Ну, что начнем с дизайна ибо встречают как говорится именно по одежке!
Дизайн не классический, не брутальный, посему следует его расценивать как дизайн на любителя!
Но при этом в таком цвете и если не смотреть на него сзади, то он явно не способен на вызов отторжения либо негативных эмоций. Просто возможно таким дизайном он не сможет притянуть к себе львиную долю мужского населения, поскольку он не агрессивен или хотя бы классичен, поэтому единственным авто в семье он вряд ли станет. А вот дополнительным авто для поездок на дачу/рыбалку/пикник и т.д. вполне... У меня он под определенным углом вызывает какое-то умиление что ли)))) Ну эдакий неуклюжий маленький гималайский мишка!!!
В целом за дизайн зачет!!!
Далее эргономика и прочии плюхи в салоне:
Посадка не понравилась, сидушка короткая слишком поэтому большая часть ноги как бы в воздухе и от этого высока утомляемость в коленых и приравненых к ним суставам B) Отсутствует поясничный подпор и регулировка по высоте. а в таком авто последнее было бы очень приятной вещью!
в целом посадка сравнима с вазавской классикой что ли... ну вообщем мне так тяжело, ноги вытинуть не вариант, а тем кто такую посадку не использует, тому должно быть нормально!
Отсутствие подлокотника объяснимо, но блин чертовски досаждает: руку деть блин некуда, плюс мелочевку типа ключей надо искать куда приткнуть :angry:
Расположение кнопок управления всякой приблудой в машине - имеет весьма не интуитивное расположение... Вообщем сразу на ходу не по переключаешь магнитолу как преспичит или возможно не найдешь как включается туманка или регулируется яркость центральной консоли... НО со временем все встанет на свои места, например я на второй день уже почти все могу переключить на ходу)))
Места для пассажиров достаточно, но по длине, по ширине узковат он :unsure:
Сама панель понравилась очень много по бокам ровных площадок - можно в дороге кушать спокойно... ну там бутеры или бигмаки какие выкладывать :D Вообщем подтверждает свое путешествующие предназначение как бы...
Динамика:
Ну тут как бы смотря от чего отталкиваться и чего требовать от нее... В целом при ручном управлении подстав и тяговых голоданий ты явно не испытаешь (в разумных пределах) С низов едет ессно не ахти, но тут скорей виной евро4 со своими задушивающими требованиями и туповатыми электро педалями - в принципи чиповка и какой-нибудь джеттер или педаль бустер это вылечит. ИНФА 146% :ph34r:
Качество сборки и т.д.:
Вроде бы неплохо, есть конечно сверчки и лично меня очень сильно раздражающие аэродинамические шумы((( Иногда звуки напоминают норд-ост :)
ну да ладно впереди еще два дня. буду дополнять, а по итогу подведу итоги без этой сумборности!!!
А так при всем что есть плюсы и минусы... Мне машинка очень понравилась... катаюсь и получаю удовольствие.
Кстати машинка понравилась и моему псу ниже фото. порода пса китайская хохлатая. так, что она в чери как дома :D
(IMG:http://s002.radikal.ru/i198/1304/bd/f888d749fb37.jpg)
штурман епт
(IMG:http://s018.radikal.ru/i517/1304/40/4a4cbb81c3d3.jpg)
p.s. встретил и пообщался с водителем кортежа. который катает на индусе чуть больше полутора лет - он сказал, что машинкой доволен и ничего кроме трех лампочек он не поменял!!! Но при этом сказал. что более 140 км/ч я на индисе не поеду!! Я сказал, что он прав и я не собирался. но он повторил, что больше 140 км/ч я не поеду :ph34r:
еще много к кому преставал с машиной, имею ввиду случайных прохожих и само подходящих незнакомых мне людей! В целом все удивлялись и говорили, что ценик более чем адекватный и данный авто явно нечита нашепрому...
Кстати большинство спрашивающих думало. что это кореец!!!