crool молча переваривал увиденное. машину вернул чистой как пэрсик!
-Почем такой аппарат?
-440, но он на роботе.. без него 380
-Да нахрен он нужен! А так нормальный…. Таксист на ланосе одобрительно кивнул головой. Собственно, вот она- потенциальные покупатели чери индиса. Мне же этот автомобиль был интересен отнюдь не как конкретно взятый экземпляр и даже марка- скорее, как «модель китайского автомобиля». Вот она, покатайся, пощупай.
(IMG:
http://s09.radikal.ru/i182/1303/ea/97145c56217e.jpg)
(IMG:
http://s019.radikal.ru/i639/1303/92/088c8bb20f14.jpg)
(IMG:
http://s018.radikal.ru/i516/1303/84/3c73ff141aaf.jpg)
(IMG:
http://s40.radikal.ru/i089/1303/06/f5bd624449a7.jpg)
По внешности.. Ну что тут скажешь. Как и изначально, повторяю, что экстерьер.. гхм, на любителя. А проще говоря страшненький. Биодизайн из девяностых, который уже устарел до появления индиса на конвейре. Видно, что китайцы пытались создать плавные, лаконичные линии где-то с начала передка, но, заканчивая рисовать задок, психанули) Получилось что получилось. Мне почему-то ижевская ода вспомнилась в кузове универсал. Ну да ладно. Благо, что салон оказался намного проще. Просто салон. Панель, да и весь пластик жесткий. Напомнило мне VW Polo 2001 мой бывший, только там в добавок к поголовной жесткости панелька была шершавой. Насторожили белесые полоски на обшивке дверей (царапины или просто грязь?). В мелочах есть как огрехи, так и качества. Из минусов не понравился жгут проводов с фишкой, как я понял, подогрева сиденья правого- открываешь дверь, глаза натыкаются на нее. С другой стороны провод просто запихнут подальше. Будь машина моя, конечно бы пришлось притянуть провод хомутами к сидушке.
(IMG:
http://s017.radikal.ru/i413/1303/3a/912971075ebc.jpg)
Еще по качеству пластика. Салон начал поскрипывать. Кто-то вроде уже писал за бардачок? Вот там что-то, а еще задний пассажир жаловался что обивка багажника разговаривает, хотя двоим спереди не было это заметно. И это при движении по обычного качества дороге.
Собственно, взяв машину, обзвонил своих друзей с предложением составить компанию. Они, как и я, чери не рассматривают как потенциальную покупку, но с удовольствием облазили и оценили машину. (Один из них был пассажиром в индисе как-то, но тот с механикой был. Ехали по трассе, максимум выжимали 130 с копейками, на обгонах выключали кондиционер- мощей не хватало)
Посадка за рулем понравилась в целом, с моими 177 см найти удобную позу несложно. Плохо то, что 2 отнюдь не коренастых парня спереди не перестают ощущать дискомфорт от слишком узкого салона- постоянно цеплялись локтями. Этот кузовок да сантиметров на 10-15 пошире… Да и гармоничнее смотрелось бы снаружи.
Багажник. Ну, мне ессно, неудобно то, что открывать его только с салона. Уж привык я к другому, ни дать ни взять. Порадовала низкая погрузочная высота и широкий проем. Замечательно, что есть полноразмерная запаска. Хорошо, что есть лючки для замены лампочек в фонарях. Ну и для размеров машины багажник в общем-то хороший. Из минусов- нет полки, хотя на стойках загадочные петельки-крепления присутствуют. Как будто полка есть на самом деле, но ее сняли. Заднее сиденье складывается целиком, задняя часть сделана по-простецки. Ну, простительно за такой бюджет. Огромного багажника не получается, но бытовую технику типа стиралки или плиты думаю легко перевезет. В Поло я запихивал 42-дюймовый телевизор в коробке, в астру-хетч двухспальную кровать с икеи. А тут поди меньше извертываться придется- фургон, хоть и маленький.
Двери. Веселенькая обивка мне напомнила китайские же беговые кроссовки, которые я недавно купил. За исключением цвета, они один в один! Ничего не имею против, лишь бы отмывалось потом нормально. Блок управления стеклоподъемниками аккуратный и слизан с фольцвагеновского. Только кнопка, блокирующая стекла в индусе, в VAG-е блокирует двери. В остальном точная китайская копия. Да, и сначала порадовался, что режим auto у всех стекол, но потом понял, что до упора автоматом доезжают только вниз, а вверх приходится держать кнопку. Да и с брелока нельзя поднять стекла- машина встает на охрану, и автоматом тоже не поднимает.. Ну и ладно.
Про оснащение. Ну, круто что есть у машины жопогрейка. Я правда как-то клацнул ее, и на солнце индикация не очень хорошо видна, но греет хорошо, не забудешь выключить)) Штатное аудио устройство порадовало с одной стороны юсб-выходом для флешек, с другой стороны, огорчило плохим приемом радиостанций- по городу там, где на моей машине совершенно нет проблем с приемом, в индисе идут сильные помехи. Слушать неприятно. Качество звука конечно так себе, но там вроде писали, что динамиков маловато в машине. Но даже я, далеко не меломан, посоветовал бы владельцам чо-нибудь сотворить с музыкой. Интересно, голову не поменять же?
Положение приборов на мой взгляд не удачно. По мне удобнее, когда приборы у водителя перед глазами, и желательно аналогового типа. В маленький дисплей накидано куча информации, что само по себе неправильно. Ну, кому как. Тахометр в принципе перекрывается рукой, но не особо нужен.
(IMG:
http://s003.radikal.ru/i203/1303/00/0dfc95ddf0fd.jpg)
В движении. Индус у меня ассоциируется «по слуху» с вазовской классикой. Звук мотора и трансмиссии. Я не знаю, возможно, это с завода так, но после сброса газа, при движении на передаче, трансмиссия немного завывает. Как на Ниве. Причем это отметили и мои пассажиры. Колеса я бы тоже поменял, имхо, от них тоже изрядная порция шума идет. Вообще, по-хорошему, дополнительную шумку сделать владельцу надо будет. Не беда, куда более именитые и дорогие марки нуждаются в этом. В целом- удовлетворительно. Плавность хода приемлемая, хорошо глотает дорогу средней паршивости. В крупные ямы лучше не залетать, кузов содрогается неприятно. Очень здорово, что машина обладает большим клиренсом. Один из главных козырей индуса! Ездил в сторону ширбалки через мысхако- машина ни разу ничем не цепанула днищем. Впрочем, там и на легковых ездят, но на индисе можно это безбоязненно делать и не черепашьим ходом. По дороге на неберджай тоже самое, единственное, пару раз на секунду просвистывал ремень генератора, хотя были безобидные лужи. Серега Барс жаловался на маневренность, ну я бы не сказал.. Очень компактная машинка, развернулся на дорожке к Неберджаю за 1 прием. Ну и плюс в городе ощущения компакта не покидает. Единственное, что не очень удобно назад сдавать (скорее всего, не очень привык, да и наклейка на заднем стекле лэвэл обзорности не повышает), но парктроник лучше дамам поставить. Обзорность по зеркалам хорошая)
(IMG:
http://s017.radikal.ru/i423/1303/dd/26075cfdcf9b.jpg)
Мотор в общем-то достаточный для города. Думаю, индус на палке будет предпочтительнее. Селектор и правда хорош, но мне как человеку никогда не имевшему отношения с «роботами», он показался не вполне удобным если хочешь активно передвигаться по городу. Коробка то переключает на 6 тысячах, то на 4. Может долго держать передачу, когда нужно понизить ступень. Я не отрицаю, возможно я не очень освоился с адаптацией коробки, в любом случае, для меня было бы предпочтительнее передвигаться на механике. Привыкший я к ней. В спокойном режиме нареканий к трансмиссии нет. В ручном режиме можно задорно ехать, особенно когда идешь на подъем. Режим эко я не понял, зачем он? Едет вроде так же…
Забавный косяк с омывателем стекла. Когда едешь в трассовом режиме, после очистки стекла вода под напором воздуха уход к стойке, через рамку двери и капает на боковое переднее стекло. А если оно приоткрыто, то капли попадают либо на обивку двери оной, либо летят в лицо пассажиру сзади, эт если быстро едешь. Комплект ветровиков желателен, да и вообще это штука полезная. По уму не хватает желобков (как на немцах), направляющий водичку на крышу, а не куда попало.
Стеклоочистители не скрипели, но скорость движения щеток вяловата, как на газели. Хотелось бы быстрее, безопасность все же…
(IMG:
http://s017.radikal.ru/i433/1303/a5/50a0f77040b3.jpg)
Кстати, что-то жужжит при открывании машины и в некоторые моменты потом. Где-то под капотом. Видимо, так надо)
По расходу хз что сказать, я брал машину с пол баком бензина, залил 30 литров, проехал в общем около 230 км и на момент расставанья было ¾ бака горючего. Маршрутный комп кстати не показывает мгновенный расход на холостых почему-то, да и параметров негусто в нем)
Да, еще. Уплотнители на дверях заслуживают жирную пятерку. Она идет по всему контуру двери. Снаружи машина грязная, но дальше резинок порог не загрязнился вообще:
(IMG:
http://s017.radikal.ru/i428/1303/f9/b519df4e4cf2.jpg)
Кстати, оптическая иллюзия, или дорожный просвет сопоставим с аутлендером?
(IMG:
http://s020.radikal.ru/i700/1303/64/10a02c6da822.jpg)
В общем, когда от машины не ждешь ничего абсолютно, даже изначально был настроенный негативно к индусу, а он оказывается нормальной машиной эконом-класса. Да, простецкая жоповозка. Да, кое-где качество огорчает. В целом, козыри- один из самых дешевых хэтчбеков с высоким клиренсом и «автоматической» КПП. Как конкурент гранте с автоматом может вполне существовать. Рубль расставит все точки над «i»