главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (32) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Автофорумский TEST DRIVE, Chery IndiS на "роботе"
Mboro
посетители



Странное дело - он внешне на фотках смотрится намного лучше, чем в реале. В реале мелкая китайская хрень, а на фотах прям таки кроссовер. :D
28.03.13 - 12:55 #5492821
А.В.В.
посетители



И в реале спрашивали про полный привод. Единственное, что отпугивало - цена. За 350 брать будут в лёгкую, насколько я знаю их и так неплохо берут. А внешний вид - мало ли уёбищных авто от именитых производителей?
28.03.13 - 12:59 #5492842
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (4UHAN @ 28.03.13 - 09:48)
Судя по отзывам тест драйв заказан! Все очкуют написать, что машина унылое гавно!

У-у, та если б ручку позолотили я п такого написал... :rolleyes: Туарег нервно бы курил в углу. Но никто не позолотил ручку :(
28.03.13 - 15:46 #5493484
Rusi
жёппотрах
засранцы



QUOTE (4UHAN @ 28.03.13 - 12:48)
Судя по отзывам тест драйв заказан! В

Подтверждаю твои слова, мне до сих пор никто не дал потестить тачку - боятся правдивых отзывов :angry:
28.03.13 - 16:27 #5493591
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Русик да получишь ты индиса. B)
только вот реально, поместишься ли? ;)
внесу в список в апрель тебя. :)
28.03.13 - 17:35 #5493694
Шатун
модэры



надо будет всех собрать, и позырить как он туда сложится :D :D
28.03.13 - 17:45 #5493706
Diesel047
посетители



QUOTE (Шатун @ 28.03.13 - 17:45)
надо будет всех собрать, и позырить как он туда сложится :D :D

Только дату и время сообщите. Тоже очень хочу посмотреть. ;)
28.03.13 - 20:03 #5493881
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Пасаны решили нехитрым способом протестить вне очереди... ;) :D
29.03.13 - 07:47 #5494269
Tekken
посетители



первого апрелю во сколько забирать можно?
29.03.13 - 10:01 #5494510
Titan
мобильный
модэры



смотри как бы над тобой не пошутили, а то поедешь в Краснодар за Индисом ;)
29.03.13 - 10:06 #5494516
Torum
посетители



Артем, 26—29 апреля моно? :ph34r:
30.03.13 - 10:00 #5495656
Советикус
фотопупсег
модэры



Аэртон, вычеркни меня из списка. У меня обстоятельства не позволяют :(
30.03.13 - 21:03 #5496311
Ботаник
автофорумцы



И меня:(свой авто обкатывать надо
31.03.13 - 10:27 #5496715
Torum
посетители



Артем, меня тогда вместо Ботаника. если можно ;)
31.03.13 - 10:35 #5496731
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Шатун (проехал!! )
GalileO (проехала) ;)
yandex
Bars (проехал)
akirey (проехал)
А.В.В. ( проехал)
седой
algar (проехал)
Гризли
Titan (проехал)
Dimon79
Evil
Torum (5.04.-7.04.)
Сидор Пердюк (проехал)
А177АА177
_BM_
BIG Krot (проехал)
Brain Fucker
spawn_666
Мишаня RUS
sarik
Diesel047 (проехал )
Советикус
geggeg
Kobrini (8.04.-9.04.)
denkulibin (19.04-20.04)
MMmm (12.04.-14.04.)
RPM1
crool (поехал)
Tekken (1.04-2.04)
Ботаник
BAKRA (12.04.-14.04.)


Что CROOLа не слышно.... по любому в Сочи куда нить рванул с девками. :)
31.03.13 - 14:06 #5497012
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (Аэртон @ 31.03.13 - 11:06)
Что CROOLа не слышно.... по любому в Сочи куда нить рванул с девками. :)

Или с мальчиками, противными... :rolleyes:
31.03.13 - 16:33 #5497182
crool
автозасранец
автофорумцы



crool молча переваривал увиденное. машину вернул чистой как пэрсик!

-Почем такой аппарат?
-440, но он на роботе.. без него 380
-Да нахрен он нужен! А так нормальный….


Таксист на ланосе одобрительно кивнул головой. Собственно, вот она- потенциальные покупатели чери индиса. Мне же этот автомобиль был интересен отнюдь не как конкретно взятый экземпляр и даже марка- скорее, как «модель китайского автомобиля». Вот она, покатайся, пощупай.
(IMG:http://s09.radikal.ru/i182/1303/ea/97145c56217e.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i639/1303/92/088c8bb20f14.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i516/1303/84/3c73ff141aaf.jpg)
(IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1303/06/f5bd624449a7.jpg)



По внешности.. Ну что тут скажешь. Как и изначально, повторяю, что экстерьер.. гхм, на любителя. А проще говоря страшненький. Биодизайн из девяностых, который уже устарел до появления индиса на конвейре. Видно, что китайцы пытались создать плавные, лаконичные линии где-то с начала передка, но, заканчивая рисовать задок, психанули) Получилось что получилось. Мне почему-то ижевская ода вспомнилась в кузове универсал. Ну да ладно. Благо, что салон оказался намного проще. Просто салон. Панель, да и весь пластик жесткий. Напомнило мне VW Polo 2001 мой бывший, только там в добавок к поголовной жесткости панелька была шершавой. Насторожили белесые полоски на обшивке дверей (царапины или просто грязь?). В мелочах есть как огрехи, так и качества. Из минусов не понравился жгут проводов с фишкой, как я понял, подогрева сиденья правого- открываешь дверь, глаза натыкаются на нее. С другой стороны провод просто запихнут подальше. Будь машина моя, конечно бы пришлось притянуть провод хомутами к сидушке.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i413/1303/3a/912971075ebc.jpg)


Еще по качеству пластика. Салон начал поскрипывать. Кто-то вроде уже писал за бардачок? Вот там что-то, а еще задний пассажир жаловался что обивка багажника разговаривает, хотя двоим спереди не было это заметно. И это при движении по обычного качества дороге.
Собственно, взяв машину, обзвонил своих друзей с предложением составить компанию. Они, как и я, чери не рассматривают как потенциальную покупку, но с удовольствием облазили и оценили машину. (Один из них был пассажиром в индисе как-то, но тот с механикой был. Ехали по трассе, максимум выжимали 130 с копейками, на обгонах выключали кондиционер- мощей не хватало)


Посадка за рулем понравилась в целом, с моими 177 см найти удобную позу несложно. Плохо то, что 2 отнюдь не коренастых парня спереди не перестают ощущать дискомфорт от слишком узкого салона- постоянно цеплялись локтями. Этот кузовок да сантиметров на 10-15 пошире… Да и гармоничнее смотрелось бы снаружи.
Багажник. Ну, мне ессно, неудобно то, что открывать его только с салона. Уж привык я к другому, ни дать ни взять. Порадовала низкая погрузочная высота и широкий проем. Замечательно, что есть полноразмерная запаска. Хорошо, что есть лючки для замены лампочек в фонарях. Ну и для размеров машины багажник в общем-то хороший. Из минусов- нет полки, хотя на стойках загадочные петельки-крепления присутствуют. Как будто полка есть на самом деле, но ее сняли. Заднее сиденье складывается целиком, задняя часть сделана по-простецки. Ну, простительно за такой бюджет. Огромного багажника не получается, но бытовую технику типа стиралки или плиты думаю легко перевезет. В Поло я запихивал 42-дюймовый телевизор в коробке, в астру-хетч двухспальную кровать с икеи. А тут поди меньше извертываться придется- фургон, хоть и маленький.



Двери. Веселенькая обивка мне напомнила китайские же беговые кроссовки, которые я недавно купил. За исключением цвета, они один в один! Ничего не имею против, лишь бы отмывалось потом нормально. Блок управления стеклоподъемниками аккуратный и слизан с фольцвагеновского. Только кнопка, блокирующая стекла в индусе, в VAG-е блокирует двери. В остальном точная китайская копия. Да, и сначала порадовался, что режим auto у всех стекол, но потом понял, что до упора автоматом доезжают только вниз, а вверх приходится держать кнопку. Да и с брелока нельзя поднять стекла- машина встает на охрану, и автоматом тоже не поднимает.. Ну и ладно.


Про оснащение. Ну, круто что есть у машины жопогрейка. Я правда как-то клацнул ее, и на солнце индикация не очень хорошо видна, но греет хорошо, не забудешь выключить)) Штатное аудио устройство порадовало с одной стороны юсб-выходом для флешек, с другой стороны, огорчило плохим приемом радиостанций- по городу там, где на моей машине совершенно нет проблем с приемом, в индисе идут сильные помехи. Слушать неприятно. Качество звука конечно так себе, но там вроде писали, что динамиков маловато в машине. Но даже я, далеко не меломан, посоветовал бы владельцам чо-нибудь сотворить с музыкой. Интересно, голову не поменять же?
Положение приборов на мой взгляд не удачно. По мне удобнее, когда приборы у водителя перед глазами, и желательно аналогового типа. В маленький дисплей накидано куча информации, что само по себе неправильно. Ну, кому как. Тахометр в принципе перекрывается рукой, но не особо нужен.
(IMG:http://s003.radikal.ru/i203/1303/00/0dfc95ddf0fd.jpg)


В движении. Индус у меня ассоциируется «по слуху» с вазовской классикой. Звук мотора и трансмиссии. Я не знаю, возможно, это с завода так, но после сброса газа, при движении на передаче, трансмиссия немного завывает. Как на Ниве. Причем это отметили и мои пассажиры. Колеса я бы тоже поменял, имхо, от них тоже изрядная порция шума идет. Вообще, по-хорошему, дополнительную шумку сделать владельцу надо будет. Не беда, куда более именитые и дорогие марки нуждаются в этом. В целом- удовлетворительно. Плавность хода приемлемая, хорошо глотает дорогу средней паршивости. В крупные ямы лучше не залетать, кузов содрогается неприятно. Очень здорово, что машина обладает большим клиренсом. Один из главных козырей индуса! Ездил в сторону ширбалки через мысхако- машина ни разу ничем не цепанула днищем. Впрочем, там и на легковых ездят, но на индисе можно это безбоязненно делать и не черепашьим ходом. По дороге на неберджай тоже самое, единственное, пару раз на секунду просвистывал ремень генератора, хотя были безобидные лужи. Серега Барс жаловался на маневренность, ну я бы не сказал.. Очень компактная машинка, развернулся на дорожке к Неберджаю за 1 прием. Ну и плюс в городе ощущения компакта не покидает. Единственное, что не очень удобно назад сдавать (скорее всего, не очень привык, да и наклейка на заднем стекле лэвэл обзорности не повышает), но парктроник лучше дамам поставить. Обзорность по зеркалам хорошая)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i423/1303/dd/26075cfdcf9b.jpg)


Мотор в общем-то достаточный для города. Думаю, индус на палке будет предпочтительнее. Селектор и правда хорош, но мне как человеку никогда не имевшему отношения с «роботами», он показался не вполне удобным если хочешь активно передвигаться по городу. Коробка то переключает на 6 тысячах, то на 4. Может долго держать передачу, когда нужно понизить ступень. Я не отрицаю, возможно я не очень освоился с адаптацией коробки, в любом случае, для меня было бы предпочтительнее передвигаться на механике. Привыкший я к ней. В спокойном режиме нареканий к трансмиссии нет. В ручном режиме можно задорно ехать, особенно когда идешь на подъем. Режим эко я не понял, зачем он? Едет вроде так же…


Забавный косяк с омывателем стекла. Когда едешь в трассовом режиме, после очистки стекла вода под напором воздуха уход к стойке, через рамку двери и капает на боковое переднее стекло. А если оно приоткрыто, то капли попадают либо на обивку двери оной, либо летят в лицо пассажиру сзади, эт если быстро едешь. Комплект ветровиков желателен, да и вообще это штука полезная. По уму не хватает желобков (как на немцах), направляющий водичку на крышу, а не куда попало.
Стеклоочистители не скрипели, но скорость движения щеток вяловата, как на газели. Хотелось бы быстрее, безопасность все же…
(IMG:http://s017.radikal.ru/i433/1303/a5/50a0f77040b3.jpg)

Кстати, что-то жужжит при открывании машины и в некоторые моменты потом. Где-то под капотом. Видимо, так надо)
По расходу хз что сказать, я брал машину с пол баком бензина, залил 30 литров, проехал в общем около 230 км и на момент расставанья было ¾ бака горючего. Маршрутный комп кстати не показывает мгновенный расход на холостых почему-то, да и параметров негусто в нем)

Да, еще. Уплотнители на дверях заслуживают жирную пятерку. Она идет по всему контуру двери. Снаружи машина грязная, но дальше резинок порог не загрязнился вообще:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i428/1303/f9/b519df4e4cf2.jpg)

Кстати, оптическая иллюзия, или дорожный просвет сопоставим с аутлендером?
(IMG:http://s020.radikal.ru/i700/1303/64/10a02c6da822.jpg)


В общем, когда от машины не ждешь ничего абсолютно, даже изначально был настроенный негативно к индусу, а он оказывается нормальной машиной эконом-класса. Да, простецкая жоповозка. Да, кое-где качество огорчает. В целом, козыри- один из самых дешевых хэтчбеков с высоким клиренсом и «автоматической» КПП. Как конкурент гранте с автоматом может вполне существовать. Рубль расставит все точки над «i»
31.03.13 - 17:50 #5497241
Ashy
посетители



видел сегодня этот индис их на нашей автомойке, как раз на фото
31.03.13 - 19:59 #5497373
Diesel047
посетители



Надеюсь Артем не обидится, но хочу прокомментировать отзыв крайнего (не хочу писать слово последнего) драйвера.


QUOTE
Ехали по трассе, максимум выжимали 130 с копейками, на обгонах выключали кондиционер- мощей не хватало)


я этот дрышпак (грубо говоря такой же) разгонял до 200 (198кмч). Так вот до 170 он разгоняется очень бодро, и только потом начинает вяло набирать.



QUOTE
Я не знаю, возможно, это с завода так, но после сброса газа, при движении на передаче, трансмиссия немного завывает.

единственный правильный ответ в инете нашел, когда задавал вопрос про свою: "а шо же ви хотели- авто эконом класса". Но это никак не влияет на скорость и срок службы


QUOTE
пару раз на секунду просвистывал ремень генератора, хотя были безобидные лужи


про это я уже писал - нужна доп защита. сверхнатыжка ремня приводит к выводу из строя генератора.

QUOTE
Режим эко я не понял, зачем он? Едет вроде так же…


+1 Очень хочется узнать зачем это. Как и диодный спидометр(который назвли в отчетах и тахометр). Так что это??

QUOTE
Кстати, что-то жужжит при открывании машины и в некоторые моменты потом. Где-то под капотом. Видимо, так надо)

что то типа насоса. Но что, я так и не понял. Кто в курсе разъясните.


QUOTE
Да, еще. Уплотнители на дверях заслуживают жирную пятерку. Она идет по всему контуру двери. Снаружи машина грязная, но дальше резинок порог не загрязнился вообще:


Уплотнители мало того что идут по двери, они идут по кругу на кузове, т.е на каждой двери идет двойной слой уплотнителей- один по периметру двери, второй по периметру дверного проема. У меня таже хрень и я когда стоял в Марьиной в воде выше порога, думал будет течь. Но нет - ни капли мимоэ
31.03.13 - 23:42 #5497706
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
я этот дрышпак (грубо говоря такой же) разгонял до 200 (198кмч). Так вот до 170 он разгоняется очень бодро, и только потом начинает вяло набирать.

их ты какой смелый :unsure:
Там просто владелец пенсионер был, и тот индис уже продали.
трансмиссия пусть воет, лишь бы не развалилась)

QUOTE
Как и диодный спидометр(который назвли в отчетах и тахометр). Так что это??

Я его тоже сначала за тахометр принял, а потом смотрю, что нифига он не светится на холостых. Короче, загорается пропорционально показаниям спидометра, типа эконометра что ли как на роллс-ройсе. :D :D Смотришь на эту иллюминацию и видно, сколько есть еще запаса по скорости до полного комплекта гирлянды :D
Очень по китайски
31.03.13 - 23:44 #5497712
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (32) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32  закрыто | новая тема | опрос