главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (32) « Первая ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Автофорумский TEST DRIVE, Chery IndiS на "роботе"
Diesel047
посетители



Теперь сравню с Чери Кимо, на которой передвигаюсь уже 2 года. Пробег 68 тыщ.
С виду Кимо выглядит намного меньше Индиса, однако по посадке водителя в Кимо удобней и больше места. По ширине внутри Индис также Уже на 5 см, за счет толстых карт дверей, Поэтому когда я сел в Индис, я был стеснен в движениях. Водительское сидение также отъезжает немного дальше чем на Индисе, т.е. не приходится ездить с сильно согнутыми ногами в коленях, однако при полностью отодвинутом назад сидении, в Индисе остается больше места для задних пассажиров. Также у меня возник вопрос: почему китайцы на Индисе не сделали заднее сидение раскладывающееся 40/60, что очень удобно.

(IMG:http://i081.radikal.ru/1303/e5/01724d8a45fd.jpg)
Посадка Индис

(IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1303/48/4eba5ba8f679.jpg)
посадка Кимо


Выше я уже писал, что движки, и передняя ходовка полностью идентичные. Так вот Индис тяжелее на 250 кг и соответственно ему немного тяжелей разгоняться в отличии от моей. Движки очень хорошие и выносливые - я свою обкатывал до 1000 км, а после этого она выгребала по полной, до отсечки. Единственное что я делал кроме того, что менял масла и фильтра - поменял генератор на 17 000 км - в наводнение я остановился в Марьиной роще и генератор был погруженным в воду и работал (авто не глушил). На Индисе генератор также расположен низко и это также может оказаться проблемой если не сделать для него защиту - даже если не заезжать по уши в воду, во время дождя, от колес на него летит вода, что соответственно может сказаться на сроке службы. Кроме того Индис не особо предназначен для преодоления водных преград - воздухозаборник у него выведен вниз и находится намного чем на моей (в принципе в наводнение на моей это меня и спасло - забор воздуха находится на достаточной высоте и поэтому я не хапнул воды и не получил гидроудара ).
Подвеска, с учетом большей массы, все же стала работать лучше, как мне показалось.
Индис выигрывает по размерам багажника - он в 2 раза больше чем мой. Кроме того на Индисе задние тормоза уже дисковые, в отличии от Кимо, соответственно тормозит Индис веселее. Клиренс - Индис порядком выше и у него нет выступающих вниз частей. На Чери Кимо, китайские упыри, снизу приварили буксировочное ухо - самая низкая точка авто, при этом оно выгнуто вперед - т.е. при наезде на бордюр, можно и "ухо" с балкой к которой он приварен вырвать. На Индисе эту ошибку исправили.
Коробки полностью одинаковые, только на Индисе переключает передачи робот. Нареканий к коробке у меня нет. В индисе мне еще понравилось, то что лампы головного света, задние лампы можно менять не снимая в сборе всю фару, в отличии от моей (((.
Отдельно хочу сказать про сигнал Индиса - мерзкий ))))
Также отдельно добавлю про жопогрейку - греется очень быстро, но жаль нет регулировки мощности

-------------------------Теперь про косяки Индиса.------------------------
- для высокого водителя неудобная посадка.
- безумно неудачное расположение педалей
- "шляпа" посреди панели, которая уже начинает издавать посторонние звуки.

-------------Теперь то что мне не понравилось (но это ИМХО)----------------------
- неудобный доступ к управление музыкой, противотуманками, подогревом, аварийкой.
- экономия китайцев на пластиковых заклушках (см.фото) - ну "торчащие" болты в салоне - это прошлый век.
(IMG:http://s59.radikal.ru/i166/1303/90/056f0abda0a1.jpg)

-----------_________-------------Вывод--------------___________---------------
Взял бы я себе Индиса? Скорее всего нет, но только по одной причине -для меня неудобная посадка (напомню - 190 см).
Если Вам нравится этот автомобиль и Вы не боитесь китайцев (а че их бояться - переверните мышку и клавиатуру и прочтите, где они сделаны), - сядьте в него - если Вам будет удобно - то не морочьте голову себе - достойный автомобиль. Все остальное - неудачные расположения кнопок и педалей - дело привычки.



Ребенок взял ключ и сказал, что резину надо на зимнюю менять :D :D :D
(IMG:http://s017.radikal.ru/i413/1303/0b/3c5e1372a616.jpg)


1. Внешний вид (качество окраски, зазоры и пр.) --- 4+
2. Удобство водительского места (лично для меня)---3 -
Удобства пассажиров --- 4
Багажник --- 4
Шумо-вибро изоляция --- 4+
Рулевое управление --- 5
Мощность двигателя --- 4
Коробка передач (удобство) --- 5
Обзорность --- 4
Маневренность --- 5
Тормозная система --- 5


НУ ВОТ И ВСЕ!!!

upd: совсем забыл - сижу слушаю музыку, но чего то не хватает. Решил полазить по настройкам и вижу, что баланс переведен только на передние колонки. Сразу мысль щас выравняю баланс между перед/зад и будет нормально играть. Но не тут то было - они не играют. Либо их нет. ((( :unsure:
25.03.13 - 13:15 #5487866
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Шатун (проехал!! )
GalileO (проехала) ;)
yandex
Bars (проехал)
akirey (проехал)
А.В.В. ( проехал)
седой
algar (поехал)
Гризли
Titan (проехал)
Dimon79
Evil
Torum
Сидор Пердюк (проехал)
А177АА177
_BM_
BIG Krot (проехал)
Brain Fucker
spawn_666
Мишаня RUS
sarik
Diesel047 (проехал )
Советикус (3.04.-4.04)
geggeg
Kobrini (8.04.-9.04.)
denkulibin (19.04-20.04)
MMmm
RPM1
crool (30.03-31.03)
Tekken
Ботаник (5.04. - 8.04.)
BAKRA (12.04.-14.04.)

Апрель месяц доступен для теста.


напомню, что у Индиса свой блог , с Вашими отзывами.

drive2.ru
(IMG:http://e.a.d-cd.net/bb369a8s-960.jpg)



----------------------
p/s у Индиса колонки тока спереди B)

Это сообщение отредактировал Аэртон - 25.03.13 - 20:12
25.03.13 - 14:06 #5487931
Diesel047
посетители



QUOTE
у Индиса колонки тока спереди cool.gif


Но места под установку есть в багажнике - там сеточка есть
25.03.13 - 14:29 #5487974
BAKRA
посетители



Запиши и меня в очередь на апрель 12-14 числа.
25.03.13 - 14:51 #5488004
RPM1
автофорумцы



Напомню, если что, я готов взять машину в любое время (вдруг у кого не получается). Тел. 89628808084
25.03.13 - 15:24 #5488054
Аэртон
волшебник
автофорумцы



с 27.03 по 31.03. Добъем март месяц так сказать.
Думаю на эти дни двоим можно распределить Индиса.

навскидку, кому обещал -
Evil ,Torum,sarik - например. Сможете? А остальные?? Машине ТО уже сделали.
25.03.13 - 16:27 #5488151
Torum
посетители



Артем, я к сожалению сейчас раб краснодарских чиповщиков(((( Они гады такие три недели уже держат в напряжении, что им вот-вот придет программатор для перепрошивки и они победят его... Но у них вечная беда с доставкой... Теперь клятвено обещнулись на 28-29 марта... Так, что жду когда чипанут, а после я смогу уже выбрать время :ph34r:
25.03.13 - 16:36 #5488165
crool
автозасранец
автофорумцы



30-31?
25.03.13 - 16:49 #5488179
yandex
автофорумцы



QUOTE (crool @ 25.03.13 - 17:49)
30-31?

тибе 32-33 :P
25.03.13 - 17:01 #5488184
Diesel047
посетители



Мне ребенок сегодня после садика заявил: "где красная чери"(Индис), я люблю его". На мой вопрос а чем тебя не устраивают оранжевая чери и белая восмерка, он ответил "а я теперь не люблю оранжевую и белую". Вот так. :) :) :)
25.03.13 - 18:12 #5488264
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Виталик - забирай!

Вячеслав про ребенка - улыбнуло)))
25.03.13 - 18:46 #5488302
crool
автозасранец
автофорумцы



принято!
25.03.13 - 18:52 #5488319
algar
посетители



Блин, приехал домой, а света нет :(
Кратко первые впечатления с телефона.
К роботу надо привыкать. Первые впечатления от него-не фонтан, мягко говоря.
Посадка очень низкая, поэтому к обзорности тоже привыкнуть надо.
Тормоза и клиренс-гуд :)
25.03.13 - 19:40 #5488374
GalileO
посетители



где yandex ??? контактный телефон в личку. Индис свободен с 27 до вечера 29.
26.03.13 - 08:16 #5488924
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (Diesel047 @ 25.03.13 - 15:12)
Мне ребенок сегодня после садика заявил: "где красная чери"(Индис), я люблю его".

Через пару дней как я потестил Индиса (в том числе с женой и ребенком) они уехали в деревню на 2 недели. Когда вернулись у сына был вопрос: папа, а где твоя новая машина? - Ну, я объяснил, что как и он в детском саду берет машинки поиграть, так и папа взял на пару дней машинку поиграться. Сейчас отдал, а то дядя Артем будет плакать без своей машины. На что сын не медля заявляет: "Папа, поменяйся с ним на нашу Тойоту, красная машинка такая классная!" По мне, так ребенок не шарит, но устами младенца... :D
26.03.13 - 08:22 #5488934
Diesel047
посетители



Во во. Она детей притягивает.
26.03.13 - 08:52 #5488981
Torum
посетители



Потому, что новенькая и вся такая нарядненькая в наклеечках разных всяких B)
26.03.13 - 08:56 #5488991
algar
посетители



Несколько раз порывался прикрыть незакрытое, как мне казалось, боковое стекло. Потом заметил, что оно очень тонкое, тоньше чем обычно, поэтому шумновато со стороны улицы.
Фото обещанное
(IMG:http://s020.radikal.ru/i709/1303/0d/061408fe2d0e.jpg)
26.03.13 - 09:08 #5489006
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Это и всё???? :blink:
а как же... ну как его... это .. ОТЧЕТ что ли..... B)
26.03.13 - 09:28 #5489045
algar
посетители



Я ждал этого теста, признаюсь, с некоторым предубеждением. Единственным китайским автомобилем, на котором я до этого ездил (слава богу, только несколько дней), был приснопамятный Chery Amulet :( . Это, конечно, был тихий ужас. Так что изменилось в китайском автомобилестроении за эти несколько лет?
Дизайн.
Китайцы перестали тупо копировать. Теперь они привлекают именитые дизайн-студии, что, конечно, является большим плюсом в восприятии марки, как самостоятельной единицы. Дизайн Индиса был разработан в ателье Torino Design. Автомобиль не стал пародией на что-либо, что нельзя не признать большим плюсом. Индис легко узнаваем в потоке и привлекает внимание. Ну а нравится это или нет-дело каждого в отдельности. Мне нравится.
Техническая часть.
Двигатель разработан австрийской компанией AVL, а роботизированная коробка итальянцами из Magneti Marelli, что тут уже отмечалось. Мощность двигателя достаточная для движения в городском цикле. Тут претензий нет. На трассе, конечно, на обгонах будет трудновато, но не будем забывать, что это в первую очередь городской автомобиль. Надежность двигателя и коробки, думаю, будет на достаточно высоком уровне. Это был мой первый опыт езды на роботизированной коробке. Потребовалось некоторое время на то чтобы понять алгоритм переключения передач. В итоге понял, что для меня классический автомат лучше всего. Дело вкуса и привычек, как говорится.
Интерьер. Неплох, но много эргономических просчётов. Кресло установлено низко и не регулируется по высоте, а подушка плоская и короткая. Я удобной для себя посадки подобрать так и не смог. Подоконная линия высоковата, ребенку в кресле плохо видно происходящее за окном (в сравнении с Опелем Корса супруги). Про тахометр, который не видно с водительского места уже писали. Экран в центральной панели мне показался перегруженным информацией. Если бы у магнитолы был отдельный экран, воспринимать её было бы легче. Магнитолу коленкой не выключал ;) . Боковые зеркала крупные, с электроприводом, обзор через них отличный, в отличие от салонного. Как уже писал-тонкие стекла, через которые слышно шум с улицы. Ну и подвывания робота периодически слышно. Недорогие материалы отделки не смущают, когда вспоминаешь о стоимости автомобиля.
Багажник. Большой, но смутил тонкий лист ДВП на полу. Насколько он прочен и как долго проживёт? Не понравилось отсутствие задней полки. Заднее сиденье складывается только целиком. Для меня это однозначный минус. Ну и то, что открывание только из салона тоже не понравилось.
На данный момент это всё, что хотел написать. Позже дополню.
;)

Это сообщение отредактировал algar - 26.03.13 - 10:45
26.03.13 - 09:51 #5489090
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (32) « Первая ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32  закрыто | новая тема | опрос