главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (32) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Автофорумский TEST DRIVE, Chery IndiS на "роботе"
Diesel047
посетители



QUOTE (Аэртон @ 24.03.13 - 09:22)
можно конечно и утром. Тока чистую ;)

Ок. Нопока доеду она опять немного испачкается.

24.03.13 - 11:38 #5486332
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Шатун (проехал!! )
GalileO (проехала) ;)
yandex
Bars (проехал)
akirey (проехал)
А.В.В. ( проехал)
седой
algar (25-27 марта)
Гризли
Titan (проехал)
Dimon79
Evil
Torum
Сидор Пердюк (проехал)
А177АА177
_BM_
BIG Krot (проехал)
Brain Fucker
spawn_666
Мишаня RUS
sarik
Diesel047 (поехал )
Советикус (3.04.-4.04)
geggeg
Kobrini (8.04.-9.04.)
denkulibin (19.04-20.04)
MMmm
RPM1
crool (6.04.-7.04)
Tekken
Ботаник (5.04.)

Апрель месяц доступен для теста.

Big krot интересно написал! :)

напомню, что у Индиса свой блог , с Вашими отзывами.

drive2.ru
(IMG:http://e.a.d-cd.net/bb369a8s-960.jpg)

Это сообщение отредактировал Аэртон - 24.03.13 - 18:36
24.03.13 - 14:03 #5486538
crool
автозасранец
автофорумцы



6-7 гуд.)
24.03.13 - 14:23 #5486557
Diesel047
посетители



Напишу пока что в двух словах: съездил с семьей на волчьи ворота и на 7 ветров. Спустя 2 часа езды я стал забывать, что я не на Кимо а на Индисе. Интересный автомобиль, но к нему есть претензии. В общем авто на твердую 4-ку по 5 бальной шкале.

Как Сантьяго мысли свои излагать не умею, но позже все-же попробую выложить нормальный отчет с красивыми фотками. (Пока что я единственный кто ездил на этом авто по льду, снегу) ;)

p,s. - algar следующий. Где он?

(IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1303/0e/89071a3bf46f.jpg)
Справа Кимо (не совсем справа ))) ) - на ее базе сделан Индис.

(IMG:http://s019.radikal.ru/i639/1303/13/652f24e59852.jpg)

(IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1303/c3/34f91201c16e.jpg)

(IMG:http://s020.radikal.ru/i711/1303/78/c4f25c928189.jpg)

(IMG:http://s017.radikal.ru/i431/1303/c0/8869713a0c10.jpg)

(IMG:http://s45.radikal.ru/i107/1303/3b/4453b325625e.jpg)

(IMG:http://s020.radikal.ru/i711/1303/a9/ba67e1dfa41f.jpg)
24.03.13 - 14:27 #5486562
Ботаник
автофорумцы



Взял бы после советикуса на 4дня
24.03.13 - 16:48 #5486708
Tekken
посетители



дык енто.. записаться то можно еще? шибко желаю! )
24.03.13 - 17:56 #5486777
algar
посетители



Тут я ;)
С Артёмом списались уже.
24.03.13 - 18:09 #5486793
Diesel047
посетители



Алгар. Во сколько будете машину забирать? Если я посплю, потом помою и часам к 11 привезу ее. Нормально бедет? Если конечно Артем не против
24.03.13 - 18:18 #5486801
BIG Krot   
автофорумцы



Спасибо, Артём! старался :) всего и не написать.. очень достойный и настоящий Автомобиль!!
спасибо за осуществленную возможность тест драйва!!
Всем Другим желаю ни гвоздя, ни жезла! :)

п.с. кстати парочку прайсов уже раздал интересующимся ;) в Геленджике и Кабардинке покрутился :) многих заинтересовал, судя по скрученным шеям ;)

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 24.03.13 - 18:33
24.03.13 - 18:30 #5486819
Dimon79
посетители



мои дни можно кому нибудь отдать - к сожалению с работой не совсем получается, если позволите, то в конце апреля :angry:
24.03.13 - 18:33 #5486821
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Насчет времени возврата авто в понедельник пока не регламентирую. НО, Индису нужно ТО сделать, так что оставляю за собой право на денек или полдня подвинуть кого то.

список отредактировал.
24.03.13 - 18:39 #5486831
Dimon79
посетители



спасибо. не вычеркивайте, как время будет напрошусь :D
24.03.13 - 18:47 #5486842
algar
посетители



Во сколько Артём скажет, во столько и приеду.
24.03.13 - 18:49 #5486843
Аэртон
волшебник
автофорумцы



значит возвращаем Индиса в понедельник, полдень. B)
Ну забрать можно сразу, следующему.
24.03.13 - 18:54 #5486850
Diesel047
посетители



Ну вот и отчет по тест драйву.
Свои мысли выложу в последовательности: абстрагируюсь от того, что у меня есть/были какие либо авто; сравню его с моей любимицей Кимо (прародительницей Индиса); отдельный список мелких и не очень недостатков данной модели.
О себе: Рост 190-192 см (точно не знаю), вес 80-85 кг. Авто в данный момент ВАЗ 2108 (не ТАЗ, а советский старый ВАЗ). Чери Кимо (А 113, S12).
Итак ИНДИС.
---- Абстрагировано от других авто (вообще впервые сел за руль )
Снаружи (назовем это экстерьер): на вид некрасивое авто, странной/необычной формы, с большими "вытаращенными" глазами (фарами), огромными ушами (зеркалами), однако с учетом своей странной внешности оно привлекает к себе внимание. (Пока с утра прогревал, проходил мужик и стал расспрашивать. Ес-нно я ему рассказал че-по чем. Осмотрел по кругу/внутри и остался впечатленным ценой/комплектацией). Наружные пластиковые детали в виде окантовки арок крыльев, бамперов и т.п. имеет очень огромный плюс, т.к. с учетом сложной дорожной обстановки в городе, вышеуказанные места чаще всего подвержены повреждениям в виде царапин и т.п. С учетом того, что нынче запчасти на китайцев стоят не совсем дорого (к примеру бампер на мою 2100), то это очень хорошо. Где то притерли/притер - 1000 рэ и порог уже новый. Короткие передний и задний свесы (при этом задний с хорошим углом), в купе с достаточно высоким клиренсом не позволят назвать эту машину пузотеркой. Это в свою очередь позволит как и припарковаться с заездом на бордюр, так и проехать по ухабистым дорогам на рыбалку/дачу/природу, при этом не зацепив бамперами/пластиковыми обвесами. Достойная защита двигателя ( из толстого металла, коя установлена на тестируемом авто) даст уверенность при езде где-нибудь по бездорожью.
Головной свет: достойного качества свет. Ближний освещает достаточно хорошо (оценка 5). ПТФ подсвечивают пространство вблизи авто, включая обочину и встречку, захватывая зоны, где не берет ближний. Дальний тоже светит хорошо, но при включении дальнего не подсвечивается участок непосредственно перед авто (5 м). Кто то уже описывал эту проблему. Скажу сразу - это не проблема - переключатель головного света с легкостью устанавливается в среднее положение между ближний-дальний и светят и тот и другой. Кто приглядится- на фото видно.

Двери - очень тяжелые, для установленных петель, поэтому при открытии они немного проваливаются вниз, и трясутся в вертикальной плоскости. Как они себя будут чувствовать через 3-4 года я не знаю. Надеюсь, что вся эта хлипкость это просто кажется.


Внутри (интерьер, посадка и т.п.) Начну с посадки. С моим ростом мне очень неудобно было сидеть за рулем в этой машине, т.к. ноги у меня были согнуты ровно под 90 градусов. Даже с учетом, что я худой, авто мне показалось очень узким. (что не скажешь про него с виду). До ужаса не продуманы педали. Очень большое разница в высоте между газом и тормозом. Чтоб нажать на тормоз, приходилось полностью отрывать ногу от пола. Я к этому привык под вечер, однако с утра я понимал, что это может привести к неприятным последствиям, т.к. в экстренной ситуации с утра у меня нога тупо цеплялась за тормоз и все. Но повторюсь, к вечеру эта проблема исчезла. На пассажирском переднем сидении также тесно по ширине. Но учтите, что я длинный )))
Органы управления и дисплей: Хотелось бы сказать, что они мне понравились, но не могу. Они интуитивно понятны, но реально сделаны убого и неудобно (может быть не привычно). По центру многофункциональный дисплей, тахометр которого закрывается рулем. Козырек этого дисплея выглядит как торчащий посреди панели гриб. Органы управления системой отопления с огромными кнопками, мимо которых не промахнешься, но ночью не видно в каком положении стоит регулятор, т.к. на него не вывели диоды. Но в если ездить на этом авто больше недели, не убирая взгляд с дороги, можно будет регулировать на ощупь, и это не вызовет затруднений. Зато затруднения вызовет управление магнитолой, потому как оно расположено очень низко и "крутилка" звука настолько мала, что ее приходится, либо нащупывать, либо отодвигать ногу и искать ее глазами, при этом не смотря на дорогу. Но на этом китайцы решили продолжить издеваться и ниже магнитолы, в самом низу, установили группу кнопок: ПТФ, задний ПТФ, подогрев сидений, АВАРИЙКА. Вот эти кнопки на ощупь уже не нажмешь - их придется искать глазами. А это уже нехорошо.
Пластик. Я не думаю, что это тот автомобиль, в котором пластик на ощупь должен напоминать упругую грудь молодой девушки. Пластик, он и в Африке пластик. Все же приведу сравнение - на лансерХ пластик был ничуть не лучше - это пластик. Но у него есть пара проблем - он очень легко царапается (это я знаю по своей), и в данной модели в нем за 2000 км пробега завелись сверчки, которые в основном поселились в шапке гриба, выступающего по центру панели.
Отдельно можно сказать о печке - системе отопления поставлю 5+, потому что даже на 7 ветрах, при минусовой температуре, при сильном ветре и при открытых окнах печка стояла на 1 и в салоне было жарко.
Селектор, необычный интуитивно понятный, удобный для переключения.
Обзорность - на высоте. Огромные боковые зеркала, небольшие передние стойки (конечно по сравнению с 2107 они больше намного, но в сравнении с другими авто, они достаточно узкие). В салонное зеркало ничего не видно, не потому что заднее стекло маленькое, а потому что оно заклеено номером телефона. Если снять эти наклейки, то обзорность будет прекрасная.

Пойдем дальше.
Ходовка - есть плюсы и минусы. Достаточно жесткая, но при этом небольшие ямы проглатывает безболезненно. Кроме того китайцы почему то не устранили "болячку" доставшуюся ей от прародительницы - "клацанье" рулевой рейки при попадании в ямку (небольшую) при выкрученном руле. На срок службы, безопасность, управляемость и скорость это никак не влияет - даже со временем и большим пробегом. Просто такая особенность. Повороты Индис держит на отлично, выкидывая водителя из за руля (отсутствие на сидениях боковой поддержки), но при этом она не кренится, и мысли о том, что она может перевернуться у водителя не возникает.
Двигатель - -
QUOTE
Силовой агрегат – это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с./6000 об. и крутящим моментом в 114 Нм/3800

Двигатель этот разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL ведущими инженерами из Европы, Америки и Азии. Он прошел тесты по строжайшим мировым стандартам: 3 миллиона километров дорожных тестов и тесты на стендах 10 000 моточасов.

очень тяжелый на подъем, но после достижения 3 тыс.об. он достаточно резво выстреливает (после обкатки будет еще бодрее - где то после 13 тыщ). Двигатель действительно хороший, нещадно эксплуатирую его уже 88 тыщкм, при этом я его не обкатывал - он сразу выхватывал до отсечки - и ТТТ, даже не чихнул ни разу.
Коробка - по началу мне не понравился это "робот". Он тупил, при переключении "клевал" мордой вниз, сильно теряя скорость. Но под вечер я стал замечать, что он включает передачу тогда, когда я этого хочу. Т.е. сначала у него была огромная заторможенность, а под вечер - я только подумал, он уже переключил, с опережением на полсекунды. И вот я задаюсь вопросом: зависит ли время суток на работу робота ))))???? Либо он подстроился под мой стиль вождения??? Либо я подстроился под него??? Но мне он понравился. Хотя у меня сегодня была ошибка робота: поднимаюсь в крутую горку (40 метров) - перед подъемом остановился, чтоб включилась первая и стал подниматься. Скорость держал специально маленькую, чтоб у него не возникло мысли переключиться, педаль газа в одном положении- так чтоб не разгонялась и не сдохла. В середине подьема он переключает на 2-ю, тут же умирает, врубает 1-ю и начинает буксовать. Откидываю газ и снова его вдавливаю. Не угадал (((, она просто умерла и не поехала - она успела скинуть до холостых и отпустить (включить) сцепление. Сразу тормоз, N. После этого 1-я, немного газа и мы поехали. После этого я еще раз заехал в ту же горку, но видимо она "поняла", что не стоит в середине подъема врубать 2-ю и спокойно выехала на 1-й. Может быть и я где то натупил, но больше отношу это к просто ошибке, потому что: данный робот переключает передачи не только в зависимости от скорости движения, а в больше степени от тяги. Т.е. при подъеме на 7 ветров, робот рассчитывал - в состоянии ли он вытянуть в горку, если включит повышенную , и только в случает если по тяге он понимал, что при включении передачи вверх двигло не станет сбрасывать обороты и дохнуть - он переключался. Очень интересная особенность, т.к. на автомате (по крайне мере на тех, которых я ездил) можно ехать в горку - сбросить немного газа и он переключиться - и ему плевать - вывезет он этот подьем или нет - он лучше потом на 2 передачи вниз скинет.

Ну и по поводу робота на гололеде - словами не описать. ОН ЧУДО!!!! Летняя резина, чистый лед, покрытый тонким слоем воды, спуск. "Разгоняюсь" до 5 кмч, отпускаю газ и все - она тормозит движком, не пытаясь набирать скорость и переключать передачи. Выбрал ровный длинный участок спуска со льдом - разогнал до 15, в ручном режиме включил вторую - держит эту скорость. Останавливаться с помощью тормоза - вещь бесполезнаю. В ручном режиме включаю 1-ю. Робот СИНХРОНИЗИРУЕТ!!!! обороты двигателя с оборотами на первой передачи, "отпускает" сцепление и после этого "отпускает" газ. Т.е. вся эта процедура без единого рывка и очень плавно, что на льду/снегу от переключения передач авто не потеряет сцепления с дорогой.

Это первая часть. Хочу спать. Завтра утром помыть и возвращать это чудо техники. В следующей части будет сравнение с прародительницей и список недостатков.
Букв очень много, но я думаю, что это будет интересно почитать тем, кто стоит перед выбором покупки авто.

СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА - что это за приблуда на дисплее - синенький полукруг над БК, типа тахометра/спидометра/расходометра
24.03.13 - 19:09 #5486869
BIG Krot
автофорумцы



Это спидометр:)
ночью только он может доставить неудобства своей яркостью. Хотя мне не мешало.
классный отчет!
25.03.13 - 03:48 #5487291
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Ага, вот и я говорю, что переключения вниз - на отлично. А высокая педаль тормоза досталась ему, думается, от ручной коробки. Так удобнее перегазовки на торможении делать (третьей ногой). :)

Да, уважаемые последователи и владелец. Вырежьте кто-нибудь кусок водительского коврика над площадкой для левой ноги, плз! :) Реально мешает! Так, что вначале показалось, что это площадки вообще нет.
25.03.13 - 07:06 #5487322
А.В.В.
посетители



Площадка там для 36-го размера ноги. Азия-с, хуле. Обрезание там не поможет :D
25.03.13 - 07:32 #5487336
Diesel047
посетители



Кстати, вот же вы все не ленивые. ;) Бегать по 5 раз вокруг машины и дергать ручку люка бензобака, вместо того, чтоб подогнуть язычок на лючке.... Короче я лючок починил. :D :D :D
25.03.13 - 08:26 #5487399
Titan
мобильный
модэры



А хрен его знает, возьмет и отломается нафиг, хто платить потом будет? :angry:
25.03.13 - 09:22 #5487460
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (32) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32  закрыто | новая тема | опрос