Вот и отчёт!
мои ТТХ
Рост: 182 см
Вес: 110 кг
авто рабочие: ВАЗ 2107\05, Hyunday Starex\H1, MERCEDES Vaneo 2.2 CDI
личный: Волга
все на механике, все заднеприводные :)
1. Внешний вид (качество окраски, зазоры и пр.) – 5
Дизайн на любителя, но мне в «вишневом» цвете автомобиль очень понравился, ему очень идёт такой цвет! Зазоры везде одинаково небольшие и не врезаются в глаза. Всё очень аккуратно и достойно, прибавляется ощущение уверенности в авто и его качестве. Замечательно! Добродушный авто!
2. Удобство водительского места – 4
Впервые сев, посадка показалась не очень удобной, почти «автобусная», педали близко. Впрочем привык и освоился быстро и далее дискомфорта уже ничего не вызывало. Левую руку есть куда пристроить, отсутствие правого подлокотника уже не было заметно, кнопочки, подрулевые переключатели, ручка робота – все под рукой, тянуться никуда не надо и почти всё спокойно можно на ощупь делать. Не вверх совершенства, но лично мне очень понравилось и в дороге, и в городе - не уставал от руля и ничего не мешало!
3. Удобства пассажиров – 4
Передний пассажир всю дорогу ощущал себя комфортно и безопасно. Баловался режимами вентиляции и музыкой. А на обратном пути смог даже опустить спинку сиденья и подремать!! Задние пассажиры, коих было двое, были очень довольны короткой, но приятной поездкой по городу. Ни у кого поясницы не ныли, пятые точки тем более, сиденья и салон в целом располагают к комфортной дальней дороге и городской езде. Впятером тоже можно ездить, но уже не так вольготно к сожалению, но без особых ущемлений! Садился сзади «сам за собой» - остался зазор перед спинкой водителя, под спиной была опора, пятая точка удобно примостилась на сиденье. Над головой, естественно, очень много места.
Удобство посадки на высоте! Садиться в салон, выходить вполне удобно, двери открываются широко.
В грязную погоду испачкаться можно только о внешний пластиковый обвес, так как резиночки спасают внутренний дверной проём от грязи :) Здорово!
4. Багажник – 3
Багажник небольшой, но если сложить заднее сиденье, можно перевезти стиральную машину без особых трудностей, а для узкой мб и ничего складывать и не придется. Да и скорее всего для дальних поездок всей Семьёй придется вешать на релинги, которыми оснащён авто в базе, дополнительный багажник. Впрочем на каждый день, съездить за покупками в гипер, пусть даже и строительный, вполне можно!
5. Шумо-вибро изоляция – 4
Читая отзывы форумцев ожидал, что буду слышать всю улицу и всю машину. Но для такого бюджета, автомобиль очень хорошо шумоизолирован. При интенсивном разгоне изредка ощущается вибрация педали газа, слышны трансмиссия и двигатель, конечно. Но чтобы все эти звуки были противны\мешали\раздражали – не замечено. Слышно и всё. Спокойному разговору в дороге, даже с задними пассажирами, с включенной музыкой ничто не помешало. В дальней дороге также! Слышен больше ветер, но это из-за высоты авто и лопоухих зеркал. Очень комфортно и очень тихо, серьезно, мне очень понравилось. И как заметил владелец форда фьюжн, даже потише его немца ;) Хочется поставить 5.. Вообщем когда захлопываешь дверь, она разделяет внешний и внутренний мир. Здорово!
6. Рулевое управление – 4
Опыта у меня не так много, как у других, уважаемых мною форумчан, но вполне достаточно, чтобы судить и поставить хорошо. Рулевое в меру острое. Т.е. как надо! В городе, на серпантине\трассе я чётко знал на какой угол (довольно небольшой угол обычно) нужно повернуть руль и какая реакция последует. Для новичков всё будет предельно ясно и понятно, а для опытных – приятно. Читайте посты Сидора ;) Рулиться очень здорово и вкусно, на любой скорости!
7. Мощность двигателя – 4
Мощности двигателя вполне хватает для города и вне него. Не суперкар, но и не овощ. Бодрый, тяговитый, но до 3500 вялый, а после – пуляет будь здоров. Впрочем в городе я ехал аккуратно, но в потоке, резво. За городом, спокойно ехал 90 – 130. Может и больше ;) но я стеснялся больше 130 разгоняться. Не своя ведь!
8. Коробка передач (удобство) – 4
Привык и освоился ещё пока Артём сидел рядом. Все предельно логично и понятно, а главное – удобно! В городе катался на автомате, хватало сноровки оставаться в потоке, стартовать со светофоров никого не задерживая. На трассе тоже автомат!! Только при обгонах сам включал пониженную (это жирный плюс – возможность самому клацать в режиме «AUTO») и вперёд. Т.е. я себе ни в чем не отказывал и не чувствовал ущемления в сравнение с механикой. Но в горной местности, особенно в гору, лучше перейти в ручной режим, так как в автоматическом режиме коробка втыкает повышенную и разгон ощутимо падает. Но ручной режим творит чудеса, позволяет держаться в потоке и переть в горку аки сумасшедший! А в городе – шалить. А ещё удобно что с горки как на передачи катишься, сильно не разгоняется, можно «тормозить двигателем».
9. Обзорность – 3
Обзорность назад лучше по зеркалам, т.к. заднее стекло маленькое, а задние стойки толстые. Впрочем зеркала большие и удобные а ещё с электрорегулировкой и подогревом! Передние стойки при поворотах мешают иногда. Мб это дело привычки?! Пересел то я с классики, где стойки тоньше пальца и расположены у лица ;)
В целом обзорность нормальная, всё видел, зеркала вообще периферийным зрением улавливал. В городе вполне удобно.
10. Маневренность – 5
Маневренность на отлично! Радиус разворота довольно таки маленький, можно развернуться на дороге в две полосы с заездом на одну обочину. Да и в городе на нём очень удобно передвигаться! Маневренный Автомобильчик!
Внешний вид (качество окраски, зазоры и пр.) – 5
Удобство водительского места – 4
Удобства пассажиров – 4
Багажник – 3
Шумо-вибро изоляция – 4
Рулевое управление – 4
Мощность двигателя – 4
Коробка передач (удобство) – 4
Обзорность – 3
Маневренность – 5Заключение.
Много написал, надеюсь не сильно скучно :) Эти три дня пролетели очень быстро! Перемещение в данном авто доставляло Нам сплошное удовольствие, даже в незнакомом городе! Подвеска слегка жестковата (на грубых ухабах), но и рулится он на отлично! Резвый моторчик, удобная коробка (второй день привыкаю к механике :().Очень комфортный салон! Дальняя дорога прошла без остановок для передышки, ничего не ныло. Расход бензина получился у меня 7,2л на 100 км. За отрезок 539 км, из которых около 40-50 км город. Да и я не экономил. Ночью только больше 84 км\ч неуютно передвигаться, т.к. фары слабоваты, на дальнем лучше включать передние противотуманки.
В целом Автомобиль очень удобный и добрый! Им приятно пользоваться как средством передвижения! Он не станет культовым авто, на него Вы не найдёте кучу брелков на ключи с эмблемой «CHERY», зато он может стать Вашим верным другом и помощником и обязательно оставит только приятные впечатления. Ни с чем не нужно будет мириться, у него нет особых, раздражающих\огорчающих недостатков. Всё в нем в меру. А если вдруг прийдётся расставаться, Вы не будете «плакать» в объявлениях – как жалко\судьба злодейка\лучшего друга продаю\ и т.д. – т.к. это прежде всего Автомобиль, один из этапов Вашей Жизни, который создан для того, чтобы с максимальным комфортом перемещать Вас в пространстве.
Китайцы молодцы, они пошли по пути японцев и корейцев – делать авто максимально удобным, за свои деньги, без культа, без переплат за имя или брэнд.
Если у Вас стоит выбор купить б\у на автомате или новый авто до 440 рублей или меньше (кредит поможет), не проходите мимо этого авто, посмотрите его, достойный экземпляр! Да ещё и высокий клиренс (на дачу?! Легко!!), просторный салон, черный пластик снизу на бамперах и по бокам, ремонтопригодный любому гуглопользователю. В городе удобный и вне него. Пощупайте, покатайтесь, мб это Он! Настоящий?!
Купил бы я
Chery IndiS? Да! И я не одинок в своём мнение ;) в моей Семье не только у меня положительные эмоции от него ;)
Но я пока не кредитоспособен :( ещё зарабатываю..
Всем Спасибо! Особенно Артёму и салону Фаворит-АВТО. И моему Товарищу
Ash.Rain за отличные фото в такую плохую погоду. Жаль, что погода не позволила воплотить в мечту кучу идей для фото :( мои внизу :)
(IMG:
http://s017.radikal.ru/i432/1303/86/3b94ff36905b.jpg)
(IMG:
http://s020.radikal.ru/i716/1303/c8/32c6d38aab94.jpg)
(IMG:
http://s017.radikal.ru/i427/1303/c6/b89ef2c365f9.jpg)
(IMG:
http://s47.radikal.ru/i115/1303/81/7e1d69fdcf8f.jpg)
(IMG:
http://s49.radikal.ru/i124/1303/69/3bac0de30937.jpg)
(IMG:
http://s017.radikal.ru/i420/1303/8b/02c6b106de16.jpg)
(IMG:
http://s019.radikal.ru/i621/1303/28/229bc3c67aee.jpg)
(IMG:
http://s019.radikal.ru/i621/1303/b8/e7e1af4ad43a.jpg)
(IMG:
http://s54.radikal.ru/i145/1303/69/dc126f15ec1d.jpg)
(IMG:
http://s017.radikal.ru/i409/1303/01/581d7f5e644b.jpg)
Это сообщение отредактировал BIG Krot - 24.03.13 - 11:17