главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (32) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Автофорумский TEST DRIVE, Chery IndiS на "роботе"
MMmm
посетители



стаж вождения 2 года. две разных машины без дтп, пробег около 20 000
есть опыт вождения грузовых машин)
13.03.13 - 17:39 #5470508
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Итак, погнали дальше.
Собственно, если ранее было непонятно, поясню, что моей целью была оценка ездовых качеств Индейца, особенно касательно того, насколько машина позволяет вытворять с ней безответственные вещи, как она к этому относится и какому богу молиться в итоге. Скажу сразу, что рамки ПДД и здравый смысл определяют поле, на котором Индеец играет без вмешательства тренера. Но многие ли могут похвастаться соблюдением первого и наличием второго? :)
Сегодня мне удалось сорвать переднюю ось в снос. Небольшой подъем, мокрый асфальт и намеренная ошибка на торможении сделали свое дело, Индеец пошел наружу мордой (опять отмечу, что пошел, а не побежал). Небольшое дотормаживание конвертировало снос в занос. Дальше - по учебнику. Реакции машины и правила действия дривера классически подходят под рекомендации для "чайников", периодически публикуемые во всех автомобильных изданиях, посему приводить их здесь не имеет смысла. Еще раз отмечу забавную работу АБС. При ее работе вы услышите вой и скрежет спереди слева, но характерной вибрации педали и стрекота не будет. Замедление при этом продолжает оставаться стабильным и почти ожидаемым по интенсивности.
Королем серпантинов Индейца назвать язык не поворачивается. Тут несколько факторов, начиная от офисного стульчика вместо кресла, на котором удержаться вообще-то можно... раза два-три... а потом приходит понимание, что не стоит оно такого напряжения, до слепых зон, которые создают чудовищные нижние части передних стоек. Между этим крайними факторами уютно расположился валкий кузов, жесткое и скользкое рулевое колесо, селектор передач с "реверсивным" алгоритмом переключения и сознание ого, что для прошивания серпантинов есть более приличествующие автомобили, с иными параметрами подвески и центром тяжести несколько пониже. Таки не забываем, что это - семейный микровэнчик. Однако! Если вам необходимо доставить беременную родственницу в роддом, то никто не говорит, что вы не сможете сделать это быстро. По крайней мере, на спуске с Абраусского перевала Ц-пятый Цитрон так от меня и не оторвался, хоть и хотел. Но, братцы, реально тяжело. Индеец чем хорош, что прежде чем вы загоните его за предел, он вас вымотает и морально и физически в надежде, что дальше вам самому не захочется. И это напряжение возрастает не линейно, а по параболе...
Зато Индеец позволяет срезать повороты, факт выскакивания одной стороной на обочину он оставляет внутри себя, самостоятельно решая задачи устойчивости и управляемости и не обременяя водителя решением этаких мелочей.
Разгоняется Индеец чем быстрее, тем хуже. Тормозить у него выходит значительно лучше. :)

Вот, как бы...
Завтра машинко отдается взад. Бензины ушло 15 литров на сто километров, но как бы следует иметь в виду некоторую специфичность режимов езды.
В общем, такой вот не "спортсмен", а "физкультурник". :) Можно ли найти Индейцу место в автоспорте? В многоборье - да, если привыкнуть к где-то ниже задницы зарытому ручнику. В остальных видах - только зрителем. :) Впрочем, есть ему место в классическом ралли: для бедных команд Индеец со снятыми задними сиденьями станет вполне достойной техничкой, а с выгруженным скарбом - весьма и весьма неплохой машиной для ознакомления и прописи. Я бы взял, но не за такую сумму. Без "робота", стеклоподъемников и того, что китайцы назвали медиацентром.

ЗЫ: У индейца робот - не опелевский! :) Восточный менталитет, захадошный... Я решил проблему "затупов" отпусканием педали газа в начале момента переключения. Происходит быстрее, но надо следить. Тут уже теряется сам элемент "автоматичности".
13.03.13 - 18:20 #5470542
Скайлан
регистрирующиеся



а меня запишите? Стажж... 3 года, на газелли каждыйдень по 300 км проесжаю,, Для чего, в краснодыр сьездить а то моя лайба с посадкой спичечного коробка боюсь застрянет (я не про газель.. :D ) .... <_<

время, в воскресенье, на день. Утром возьму по приезду верну...

13.03.13 - 19:32 #5470650
Mboro
посетители



Сдор Пердюк атымел индейца карочи. :(

Но зато написал все как в авторевю какомнить.

Лойс кароч
(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/1303/16/a44673c3bcef.jpg)
13.03.13 - 19:49 #5470683
Dimon79
посетители



я же говорил - загоняют китаезу до меня :'(
13.03.13 - 21:08 #5470830
А.В.В.
посетители



Сидор же написал:прежде чем вы загоните его за предел, он вас вымотает и морально и физически в надежде, что дальше вам самому не захочется.
Так что для обычных поездок - годный авто.
13.03.13 - 21:20 #5470845
Evil
спортсмены



Надеюсь он разваливаться не начнет на ходу :D снос занос походу отжал его Пердюк :D ресурса вернуть его в салон/китай хватит :D
13.03.13 - 21:46 #5470894
Аэртон
волшебник
автофорумцы



вот сегодня я лично сам машину и посмотрю. И я уверяю вас все будет Окей! :)
14.03.13 - 07:26 #5471122
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Тут у некоторых может сложиться впечатление, что Сидор, получив под ж@#у халявный автомобиль, решил устроить ему ресурсные испытания, так? Херня-с. У Сидора есть несколько тестовых местечек в окрестностях родного города, которые дано пристреляны и используются в диагностических целях для всех его (и не только его) автомобилей. Проехал-послушал-померил-прикинул-оценил. Такая вот экспресс-диагностика. А до этих площадок Сидор добирается как обычный престарелый овощ. ;) :)

На сегодня в программе испытаний оценка выбега и управляемости без тяги. Потом - мыться и сдаваться...
Остаток неисследованных еще параметров настолько внушителен, что в 80 строк не уложусь, просто их перечисляя. На всех хватит. :)
14.03.13 - 07:33 #5471127
А.В.В.
посетители



Кстати, резина на машине от производителя. На сцепление с покрытием не жаловалась, может поведёт себя по другому при более большем +, но в нынешнем диапазоне температур, претензий, лично у меня, нет
14.03.13 - 07:53 #5471151
Сахалин
посетители



Аэртон, мне кажется, что кроме отзывов на авто тестирующими, неплохо было бы им давать оценки основным товарным качествам. На вскидку я бы выделил следующие: салон, багажник, качество отделочных материалов, силовой агрегат, тормоза, рулевое управление, комфорт, шумоизоляция. Можно добавить/убавить. Использовать 5 бальную шкалу. Данные систематизировать в таблицу и по окончанию тест драйва, просчитать среднюю оценку каждой опции. Это совсем не трудно, просто слова забываются и смешиваются, а с цифрами не поспоришь, да и производитель будет иметь наглядную картину, отдельно взятого среднестатистического города. Тем кто протестил, я думаю не составит особого труда, вспомнить ещё свежие ощущения и задним числом проставить оценки.
14.03.13 - 10:00 #5471290
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Спасибо!

Итак анкета. ВСЕ КТО ПРОТЕСТИРОВАЛ, пожалуйста, скопируйте, и проставьте оценки


--------------------------------------------------------------
(1 до 5, 1 - неуд, 2 - плохо, 3 - норм, 4 - хорошо, 5 - отлично.)

Внешний вид (качество окраски, зазоры и пр.) ---
Удобство водительского места ---
Удобства пассажиров ---
Багажник ---
Шумо-вибро изоляция ---
Рулевое управление ---
Мощность двигателя ---
Коробка передач (удобство) ---
Обзорность ---
Маневренность ---

---------------------------------------------------------------


Спасибо! :)
14.03.13 - 10:11 #5471314
GalileO
посетители



Внешний вид (качество окраски, зазоры и пр.) 4
Удобство водительского места 2
Удобства пассажиров 3
Багажник 5
Шумо-вибро изоляция 3
Рулевое управление 5
Мощность двигателя 3
Коробка передач удобство 3
Обзорность 3
Маневренность 4
14.03.13 - 10:33 #5471361
Папа_Арчи
модер
посетители



QUOTE (Сидор Пердюк @ 14.03.13 - 08:33)
У Сидора есть несколько тестовых местечек в окрестностях родного города, которые дано пристреляны и используются в диагностических целях для всех его (и не только его) автомобилей. Проехал-послушал-померил-прикинул-оценил. Такая вот экспресс-диагностика.

Раскрой тайну(координаты) золотого ключика? :)
14.03.13 - 10:43 #5471382
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Финал.
Если в гору Индеец идет хорошо, то катиться вниз ему не хочется. На спуске с перевала (с 90 км/ч точно под газовой трубой) машинко затаптывает себя на пятой передаче до 80 км/ч и в таком состоянии тихонечко планирует вниз. Таким образом вопрос управляемости при движении накатом с повестки можно снимать, как не имеющий места быть, ибо все равно аппарат висит на моторе. Нет никакого сомнения, что при меньшей скорости робот сам подоткнет четвертую, третью и так далее, а что он удерживает передачу, я уже писал выше.

Лючок бака обещали пофиксить. :)

Внешний вид (качество окраски, зазоры и пр.) --- без оценки
Удобство водительского места --- два с плюсом
Удобства пассажиров --- без оценки
Багажник --- без оценки
Шумо-вибро изоляция --- четыре с минусом
Рулевое управление --- четыре с плюсом
Мощность двигателя --- достаточная :)
Коробка передач (удобство) --- три
Обзорность --- четыре
Маневренность --- пять
14.03.13 - 10:50 #5471397
Мойша Бескозыркин
посетители



в общем настоящим официально информирую, что мы с третоном передумали делать тестдрайв этой тарантайки :(
14.03.13 - 12:05 #5471562
GalileO
посетители



срочно!!! нужен контактный телефон следующего драйвера akirey. В личку мне или Аэртону
14.03.13 - 13:07 #5471628
Titan
мобильный
модэры



Внешний вид (качество окраски, зазоры и пр.) --- 3
Удобство водительского места --- 2
Удобства пассажиров --- 4
Багажник --- 4
Шумо-вибро изоляция --- 3
Рулевое управление --- 5
Мощность двигателя --- 2
Коробка передач (удобство) --- 3
Обзорность --- 2
Маневренность --- 4
14.03.13 - 13:10 #5471636
_BM_
посетители



QUOTE (GalileO @ 14.03.13 - 13:07)
срочно!!!  нужен контактный телефон следующего драйвера akirey. В личку мне или Аэртону

Если не найдется желающий, могу забрать после 17-30 ;-)

З.ы.: Че то отзывы конечно не айс, но все же хочется убедится лично =)
14.03.13 - 13:12 #5471641
Titan
мобильный
модэры



С пользователя Akirey магарыч за предоставленный телефон, а то промухал бы свое щастье ;)
14.03.13 - 13:15 #5471647
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (32) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос