главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (32) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Автофорумский TEST DRIVE, Chery IndiS на "роботе"
Папа_Арчи
модер
посетители



Потестил бы. но боюсь до меня очередь не дойдет. :unsure:
12.03.13 - 13:22 #5468432
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Сахалин, видишь ли, Титан, довольно крупный парень, 130 кг. и 1.90 роста, сел сам за собой в Индисе. В оке он так не сможет.
Индис эт не ока, серьезно.
У новой Альмеры своя категория покупателей будет, у Индиса своя. Один из моментов, Индис нередко покупают, только потому что нужен компактный автомобиль, не более. И никто у него этого качества не отнимет.
12.03.13 - 13:25 #5468439
Папа_Арчи
модер
посетители



Зачем от него что-то отнимать?
12.03.13 - 13:30 #5468446
Сахалин
посетители



QUOTE (Аэртон @ 12.03.13 - 13:25)
Сахалин, видишь ли, Титан, довольно крупный парень, 130 кг. и 1.90 роста, сел сам за собой в Индисе. В оке он так не сможет.
Индис эт не ока, серьезно.
У новой Альмеры своя категория покупателей будет, у Индиса своя. Один из моментов, Индис нередко покупают, только потому что нужен компактный автомобиль, не более. И никто у него этого качества не отнимет.

Да сесть то он сел, а вот проехать бы 4 взрослым, хотя бы по городу в час пик... Надеюсь ты понимаешь, я не зря про Альмеру упомянул, у нас народ будет брать больше авто, за те же деньги. Всё таки мы пока не дожили, до выбора по компактности, у нас, если можно взять побольше и подешевле, сразу давка начинается... Видок у него не очень, даже не страшный, а какой то грустно-печальный, естественно всё это ИМХО. Нужно ещё и возраст тестующего в отчёте указывать, совсем не лишним будет.
12.03.13 - 13:51 #5468490
Папа_Арчи
модер
посетители



Тебе проще самому прокатиться. чем всем под все твои пожелания подстраиваться.
12.03.13 - 14:05 #5468511
Сахалин
посетители



QUOTE (Папа_Арчи @ 12.03.13 - 14:05)
Тебе проще самому прокатиться. чем всем под все твои пожелания подстраиваться.

Эти пожелания, не лишены логики, как мне кажется. Человек севший с лесуса и с жигулей, по разному будут воспринимать авто. Да и возраст, с одной стороны придаёт эмоциональности, а с другой прагматичности. Для теста, авто должен быть интересен в плане дальнейшей покупки, ну или я должен быть автожурналистом, пока у меня эти 2 фактора отсутствуют.
12.03.13 - 14:16 #5468529
Папа_Арчи
модер
посетители



Начнем с того, что желающих купить этот аппарат, не наберется и 1%, из тех, кто берет его покататься, поэтому человек желающий купить авто, должен сам на нем покататься и сделать выводы, а не читать выводы других.
12.03.13 - 14:32 #5468549
Сахалин
посетители



QUOTE (Папа_Арчи @ 12.03.13 - 14:32)
Начнем с того, что желающих купить этот аппарат, не наберется и 1%, из тех, кто берет его покататься, поэтому человек желающий купить авто, должен сам на нем покататься и сделать выводы, а не читать выводы других.

Тогда для чего эта акция?! :o
12.03.13 - 14:45 #5468574
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Это промо акция от дилера. Мы рекламируем свою машину, даем возможность людям САМИМ без менеджера убедиться в том, что Индис достоин внимания. Что китайские автмобили Чери, это хорошие машины.
12.03.13 - 15:11 #5468626
crool
автозасранец
автофорумцы



давайти уж бесторна тогда :'(
12.03.13 - 15:15 #5468638
А.В.В.
посетители



И так приступаю. К сожалению не смог воплотить запланированное. 10-го с утра взял аппарат и поехал. Отрегулировал под себя сиденье, руль, зеркала. Так как шёл дождь пришлось воспользоваться вентиляцией, ибо стёкла запотели, работа сей чудной системы на 5. Вначале поехал в режиме "Авто", переключения вроде плавные, но с эффектом притормаживания. На углу Интернациональной - Анапское перешёл на "механику". Переключать стал на 2,5 тыс. Эффект более ощутим, провалы исчезли. Но всё остальное время ездил на "автомате". Пообщавшись с Шатуном, понял, что я "просто не умею их готовить". В авто-режиме можно так же "помогать" коробке в выборе передачи, а я отдал все функции бездушной машине. В процессе езды в городском режиме обратил внимание, что переключение скоростей происходит более эффективно в режиме "тапка в пол". Если ехать медленно 5-я передача включается на скорости 65 км/ч, если давить на гашетку, то - 80 км/ч. Получается, что обгонять фуры можно, если привыкнуть и изучить режимы работы "робота" досконально. Мне всё таки привычней классический автомат или механика.Поэтому "роботу" ставлю твёрдую 4.
Теперь о комфорте. Выше написал, что отрегулировал всё "под себя". Ногам удобно, корпус чётко в спинке, подголовник тоже.
(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/1303/2f/0b47b142d441.jpg)
Так как на работе у меня контингент разных ростовых и весовых категорий, предложил примериться к салону. Вообщем, отодвигали сиденье все, упираются колени. В то же время при максимально отодвинутом переднем кресле, задний пассажир таких же параметров чувствовал себя комфортно, отколеней до спинки оставалось сантиметров 5. Посадка при росте выше 1,80 затруднительна, но если приноровиться, больших неудобств не достовляет. Поэтому пассажиры поставили твёрдую 5, как сзади, так и впереди.
Блок педалей. В первый день достовляло неудобство высокое положение педали тормоза, приходилось отрывать ногу от газа, что бы перенести её на тормоз. Потом приноровился, нашел оптимальное положение ступни и дальше уже не обращал внимания. Кстати, педаль для левой ноги маленькая, но тоже привык, особого дискомфорта не испытывал. Размер ноги 42, а вот с 45 очень неудобно :D .
Приборная панель почти вся перед глазами, немного не видно тахометр и режим коробки, но наклонив слегка голову всё перед глазами.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i609/1303/40/cbcad6372400.jpg)
Освещение в ночное время глаз не раздражало, яркость не регулировал.
Майфуна для штатного пойдёт, тем более есть USB, но большую часть поездок он был выключен, т.к. слушал двигатель и коробку.
Двигатель практически не слышно, только на высоких оборотах, гораздо слышней работу КПП. При езде- стоянии в пробке, её звук напоминал ГАЗ-52, когда он гружённый тоннами тремя цемента полз по Гончарова на Мысхакское.
Головной свет в норме, при включённых "туманках" ещё лучше :) , в общем к свету претензий нет.

Дворники. Положений 2 по 3, нафига - не понял. Верней понял, но можно было и упростить. Описывать не буду, каждый кто потестит определится сам.
Багажный отсек. Сиденья складывать не пробовал, (хотя мужики предлагали и получив "добро"сложили бы, даже если они и не складываются), но оценив на глаз пространство, прикинул, что мешка 3 картохи и пару мешков лука с Юровки привезти можно. Так же он очень удобен, благодаря высокому клиренсу. Мамаша, с ребёнком на руках, вполне сама сможет достать коляску. Крышка багажного отсека открывается вверх, руки по локоть в грязи не будут.
Подытожим написанное: место водителя самое не комфортное, всё остальное в порядке.

Ну и на сладкое.Если с левой стороны претензий по внешнему виду нет, то правую сторону китайцы собирали после обеда, пропустив за оным по 5 капель сакэ. Правая передняя дверь с вентиляцией.
(IMG:http://s08.radikal.ru/i181/1303/6f/076ef754e3cd.jpg)

Пока машина новая, уплотнения воду держат, а вот ветер свистит. Заднюю правую тоже подгоняли под проём. Но двери закрываются чётко, с легонца, как говорится.
Пластиковые накладки на дверях, порогах это плюс, причём огромный. Если где то теранулся, то это не критично: заменить пластмаску дешевле, чем перекрашивать или шлифовать.

По расходу. Планировал залить до полного и за город, но не удалось. Перед заправкой обратил внимание, что значёк "до заправки осталоь" показывал 144 км. Заправил чуть больше 10 л, стал писать- 250 км. Проехал км 15, надпись стала идти на убыль 249,248,247.... Ну и пришлось поехать с Мефодиевки в 16-й. Когда поехал обратно с удивлением обнаружил, что уже пишет осталось 150. Проехав 15км по городу 90 км мифических выпало. Но если судить по "красный стрелашке" то ушло литров 5 со времени заправки и проехал я уже в районе 100км по факту. Поэтому про расход ничего не скажу.

По регистратору: под замену.Поставил размер фрагмента на 2 минуты ( две камеры) хватает флешки на час, но не это критично. Батарея умершая, последний файл не сохраняется. Убрал режим " датчик движения", перестали пропадать файлы, пишет подряд. В режиме двух камер пишет режим HD, но это не так. В режиме одной камеры (перед) пишет AVI и формат изменить нельзя. Толком поковыряться в нём не смог, возможно это брак. Пообщайтесь с поставщиком.

Ну и в целом, машинка нормальная, для города в самый раз. Если в ближайший год цена не вырастет, то это будет достойный конкурент отечественному автопрому (ВАЗ).

А вообще идея хорошая. Поездить перед тем как покупать недельку, было бы здорово.
12.03.13 - 15:38 #5468706
Mboro
посетители



А кто первый раскажит, удобна или нет телачку крыть в этом индуси?
12.03.13 - 15:41 #5468709
А.В.В.
посетители



Мбора, а ты раньше не мог поставить такую задачу? Вот Сидор взял, теперь пусть он и отчитывается :D
12.03.13 - 15:48 #5468726
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
При езде- стоянии в пробке, её звук напоминал ГАЗ-52, когда он гружённый тоннами тремя цемента полз по Гончарова на Мысхакское

подробнее, это как, тарахтела и гудела что ли?? Вы чего мне машину ломаете? :blink: Я на ней ездил, я КПП не слышал. B)
12.03.13 - 16:04 #5468755
Torum
посетители



Могу сказать, что функция БК - сколько осталось до заправки, является одной из самой неадекватнейшей функцией БК.
У мну в бесторне тоже она имеется и тоже живет своей жизнью. Получается так заправился ты, завел машинку и он показал до заправки осталось 355 км. приехал домой он показывает осталось 350 км. ушел... утром заводишь и он показывает осталось 340 км. выехал из гаража, а у тебя 315 осталось))) доехал до работы 415))) кто куда и как - я ХЗ... все зависит от того ехал ли ты в пробках, как давил на гашетку и т.д....

по трассе он меня несомненно радует - заправился он показал 415 км осталось, ты поехал, а он по мере твоего проезда все прибавляет да прибавляет тебе бенза в бак и так километров через 80 может показать и 540 км до заправки, правда потом всеравно начинает уменьшатся :'(
12.03.13 - 16:05 #5468757
А.В.В.
посетители



Не тарахтела и не гудела. Жаль ты уехал, послушал бы. Шатун ничего не слышал, только заднюю, а по мне её не слышно, работала нормально.Медленно едучи на подъёме в пробке, чтоб не скатываться назад, держал ногу на газу, вот звук и был, и накатом когда едешь - тоже.
12.03.13 - 16:11 #5468759
Аэртон
волшебник
автофорумцы



а понял, после смены масла в АКПП (ну в роботе в смысле) , звук уходит. Не критично. Отзывы читал, у кого то просто проходит с обкаткой.
12.03.13 - 16:15 #5468768
А.В.В.
посетители



Да, про подвеску забыл написать. По мне так жесковата, может давление в шинах на 0,1 снизить? Хотя в некоторых моментах очень даже и нормально было. Вообщем, считаю, что ей ещё надо поездить тыщи 3 и уже тогда прислушиваться к двиглу, коробке и подвеске. Пробег 500 км не показатель. А тормоза отличные. По мануалу с АВС, но ни разу не сработало, но я обычно дистанцию держу...
12.03.13 - 16:22 #5468778
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Сидор пишет о первых впечатлениях.

Как многие уже догадываются, Сидор взял машину не для перевозки картошки и не погрузки мамаши с коляской. Слава Богу, вольный ветер под сраку лет к этому не обязывает. А вот ездовые качества - это другое...
Первое, что отметилось - неожиданное родство Индейца и ФИАТом-500 в последнем издании. Из всего табуна, что мне прихолдилось в разной степени объезжать, только в этих двух машинах я не смог сесть так, как хотел (а хотел - правильно). В итоге, по пути с Луначарки на Куникова стало совершенно понятно, что до Краснодара я на этом автомобиле не доеду. Спине - пипец. Потолкавшись в пробках, привыкнув к своеобразию переключений робота "вверх" (надо сказать, что "вниз" переключает весьма вовремя, прогнозируемо и быстро), попытался съездить по работе на терминал. Блин, получилось!
По пути, правда, Индеец подкинул сюрприз, переключившись в повороте на Прохорова со 2-й на 3-ю. Как бы нежданчик. Тебе, понимаешь,тяга тут нужна, а ее вдруг кончилось. Неприятно. Зато, в отличие от автомата, продолжает держать передачу и при сбросе газа, что весьма и весьма неплохо. Не знаю, на чем основана автоматика переключений, да и большинству это неинтересно, но какой-то интеллект работы силового агрегата имеет место быть. Или - телепат. :)
Когда закончилась улица Ленина и началась М-25, машинка изменилась в лучшую сторону. Во-первых - тихо, во всяком случае, тише, чем можно было ожидать, но не это главное. Та самая подвеска, что вытрясала душу на городских скоростях, за 95-ю километрами в час начала заглатывать все неровности. Никакого "козления", никаких раскачек. Громковато, не отнять, но зато каждое "бум" оставалось где-то внутри амортизаторов. Никакой ловли после кочки в повороте, никакого подруливания. "Бум" - и едем дальше, согласно намеченной траектории. А то, что мотор там голосит напару с коробкой - явления второго порядка. На развороте на Раевской развилке пришлось помочь ручником, дабы не вводить в искус не в меру ретивого Тигуана, решившего повернуть следом, не дожидаясь окончания моего маневра. Ну вот,"сарайчик" казалось бы, а жопка так уверенно пошла на обгон передней оси!
Через два ЛП грузового размера Индеец прошел свободно. И попал в рай... Куча свободного пространства, очень хорошо уложенный и укатанный гравий. Мокро, скользко. Леди и джентьмены, эта машина - не жоповозка! Это машина для удовольствия от езды по извилистым грунтовым дорожкам. Загнать его в боковое скольжение только сбросом газа можно, но скорости при этом такие, что на тестовой машинке я делать этого не стал. А вот под легкое подтормаживание левой ногой Индеец в занос идет. Не валится, не прыгает, не срывается, а идет. И в этом боковом скольжении он будет находиться столько, сколько вам нужно. Отзывается и на тягу и на руль. Хочешь - завали и доверни, хочешь - распрямись. Никаких "хлыстов", никаких действий на опережение. Это настолько простая и понятная в таких условиях езды машина, что должен признаться - испытал некоторый восторг. Неожиданно... Предвосхищая вопросы отвечу - ЛКП не пострадало. Тяга у моторчика как бы есть, но ее как бы недостаточно, чтобы сорвать ведущие колеса в наглую и беспощадную пробуксовку. К рулю претензий нет - в меру острый, в меру нагружен.
Тормоза отнесем Индейцу в плюс, если забудем о жутком срежете при работе АБС. Очень информативная педалька, работающая не столько "по ходу", сколько "по усилию". Во всяком случае, никаких мельчайших неудобств не испытано при торможении что правой, что левой ногой. Похоже на мою Зверушку, но там тормоза стоят почти половину всего Индейца. :)
Обратно ехали спокойно. Сто км/ч на машине не ощущаются. Благо, что в краю правого глаза постоянно торчит спидометр. Кстати, тахометр видно. Тот, который стрелочный. Возник только оди вопрос, а нафиг он собственно нужен? Если есть еще и светодиодный, который не увидит только тот, кому водительское не получить никогда. Из-за полной слепоты.

ЗЫ: долго пытался понять анатомическое строение нижних конечностей предшественников, коленом выключавших музыку. Так и не осознал...

Продолжение следует.
12.03.13 - 16:46 #5468813
Аэртон
волшебник
автофорумцы



не знаю как остальными, а мне по описанию, сразу ясно, что машинка досталась не просто рядовому водителю, а человеку опытному и не по наслышке знающему и обладающему навыками профессионального руления , так сказать B)
12.03.13 - 17:02 #5468826
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (32) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос