QUOTE (Divs @ 03.04.13 - 14:36) | SеrёgA? а ты заломыш на ступице выкручивал, наварив гайку на него, или высверливал? А то я запарился на креплении движка заломыш выкручивать, все без толку. Там кусок болта остался в блоке, аккурат заподлицо сидит. |
Там всё оказалось просто. Колёса крепятся гайками, заломыш представляет из себя болт, только без головки, а с насечками для предотвращения проворачивания. Обломанный болт просто выбил в обратную сторону. Вставил новый, притянул колёсной гайкой, он встал на своё место. А по поводу вашего вопроса, обычно такие проблеммы решаются 3 способами. Первый - попроще - сверлим отверстие в теле бола, и спец ввёртышем, по диаметру отверстия, с обратной резьбой выкручиваем его. Вариант второй - если диаметр ствола болта позволяет, и если он как в вашем случае в заподлицо, прикладываем к нему гайку немного меньшего внутреннего диаметра, и прихватываем полуавтоматической сваркой гайку к остатку болта. Берём ключик и выкручиваем обломанный болт посредством приваренной гайки. И 3 вариант - самый трудоёмкий.Попеременно увеличивая диаметр сверла высверливаем остаток болта и делаем отверстие немного больше диаметра болта.Берём метчик, и нарезаем новую резьбу. Далее в зависимости от ситуации либо сверлим в креплении навесного агрегата отверстие большего диаматра, либо ставим ремонтную шпильку с переменным диаметром. Больший диаметр заходит в блок с отремонтированной резьбой, а меньший служит креплением для агрегата.
Ввёртыши есть, сварка тоже. Ежели что обращайтесь.
|