главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Кино... Кино.. Кино... [часть 2], Все что вы хотели знать о фильмах
Graveyard_Shift
посетители



Четыре фильма Джармуша на одном ДВД:
Мертвец
Более странно, чем рай
Вне закона
Ночь на земле
на южном рынке за 100 рэ или в Video Planet за 120. :)
13.10.05 - 22:31 #757220
Хитрец
клаббер
посетители



"Мертвеца" и "5 на 2" у меня нет :( Но этот расстроенный смайлик показывает что мне просто жаль, что я не могу удовлетворить просьбу камрада, а не..

Graveyard Shift - не согласен только с фразой -
QUOTE
Одним словом, нравится - смотри, не нравится - не смотри и все тут.


Что ж это получается? Пойми, тогда нах вообще тут общаться - всё можно свести к спору о вкусах и грузинскому варианту "Нэ хош - нэ бэри"... Что значит ... и всё тут ? Ни фига ни всё. Понимаешь тут такое дело, я посмотрел этого "Мертвеца" и, может кощунственно прозвучит, но, лучше б я посмотрел по второму разу (!!) "Фредди против Джейсона" или "Давилка" ;) (люди, кто смотрел этот каллл поймут мою иронию). Мне настолько было жаль потерянного времни, что...короче я думаю понятно объяснил...

Фон Триер, кстати, молодец - я смотрел только Идиоты, Танцующую и Догвиль и что могу сказать - по крайне мере я не заснул...

Линч - тут отдельная история, мне виталик прислал по мылу вордовский файл с раскладом что там в малхоланд драйв происходит - так вот (малх.-драйв до этого был мной посмотрен раза 4) - и я понимал оказыватся только на 10%. Там всё побито на эпизоды и расклад даётся в духе - "вот видите эту синюю коробочку - запомните, это вам пригодится для понимания эпизода номер 11" или "одноглазая женщина - намёк на синий бархат" Короче Линча если все фильмы смотреть, то в совокупности это как паззл - сложится в картинку (я думаю)...

Кстати, Graveyard Shift - вот если тебе нравятся такие моменты где нихера не происходит на экране в течение энного кол-ва времни - то посмотри "Слон" (Оливер Стоун, Пальмовые ветки канн и прочеее) - вот то фильм, который тоже претендует на что-то и получает (Канская золотая палм. ветка, или даже две нехило...) Являясь при этом...ничем... Высосанный из пальца сюжет можно описать в ожном предложении. На реальных событиях - ну давайте снимем тогда как я вчера в маршрутке домой ехал - тоже по реальным событиям будет...
Там, в Слоне есть сцена, где парень идёт домой со школы, потом открывает холодильник, пьёт молоко, короче в сюжете ничего не происходит минут 10... Так что тебе, Graveyard shift, должно понравится ;)

А здесь выкладывают свои мнения - для того, чтобы сделать опр. выбор. Есть например чел. который заценил "Полёт над гнездом кукушки" "Амели" "Реквием по мечте" "Реальную любовь" и "Бойцовский клуб" и не заценил Ким Ки Дука, Джармуша, Озона, Гаспара Ноэ и прочих режиссёров - и вот он например говорит - посмотрел давеча такой фильм - супер - для меня его мнение будет одним из немаловажных компонентов для того, чтобы посмотреть этотт фильм... Всё-таки вкусы совпадают иногда...
13.10.05 - 23:02 #757248
Гелла
козырная
засранцы



QUOTE (Vanch @ 13.10.05 - 23:45)
Джармуша не видел, хочу давно, и Мертвеца, но, блин, нигде не бываю, просто не успеваю нигде добыть.

Хмм.. У меня есть :)

Надя, я тоже жду "Труп невесты" :rolleyes:
14.10.05 - 08:57 #757407
Vanch
свои пацаны



Траблмейкерша B)

Graveyard_Shift Спасибо

Хитрец,
сдается мне, это объяснение, скорее всего - не более, чем одна из версий. Ну не говорил Линч еще никому, что он имеет в виду... Прикольно то, что можно придумать своё и фиг же кто опровергнет.
Кстати, у меня так тяму и не хватило придумать логичную отмазку, какого хрена тетенька с дяденькой делали в шкатулке и что бы это значило, а также почему тот, кто узнает, что в шкатулке внутри - умрет.

Кстати, сцена, где очкастый режиссер заливает масляной краской здоровенный ящик с драгоценностями своей жены, меня затронул до глубины души :D

QUOTE
На реальных событиях - ну давайте снимем тогда как я вчера в маршрутке домой ехал - тоже по реальным событиям будет
Это пять, Хитрец! :D
14.10.05 - 09:40 #757443
Хитрец
клаббер
посетители



Vanch

Mulholland Drive: Dissection
(я тут тебе просто кусочек запостю, для примера)
42. Синяя коробочка. Открыв сумочку, Бетти обнаруживает в ней синюю коробочку. Девушки мчатся домой, чтобы использовать по назначению синий ключ из сумки Риты. Рита открывает коробочку, и иллюзорный мир опрокидывается в реальность. Синяя коробочка – эквивалент отрезанного уха из «Синего Бархата» - многозначительная пустота, заполняемая иллюзиями.

43. «Hey, pretty girl, time to wake up!» Череда образов на грани иллюзии и реальности – умершая тетя Рут, словно все еще собирающаяся уезжать из дому в Канаду; труп на кровати; Ковбой, произносящий, что пора вставать и петь…

44. Пробуждение. Настойчивый стук в дверь. Дайана с трудом просыпается и встает с кровати. За дверью соседка, пришла забрать свои лампу и тарелки (пересечение с эпизодом №36 из сна). Кроме того, соседка замечает на столе и свою пепельницу в форме рояля, она забирает ее. На столе лежит синий ключ – знак того, что киллер выполнил заказ (эпизод №47.9). Также соседка сообщает, что к Дайане снова приходили два детектива – очевидно, что по делу об убийстве Камиллы (параллель во сне – эпизод №4).

45. Глюк Камиллы. Дайана идет на кухню и видит образ Камиллы, но это иллюзия – Камилла уже мертва (синий ключ на столе). Поэтому Дайана и удивлена-обрадована: "Камилла, ты вернулась?!". Но «все это иллюзия» - образ исчезает.

46. Чашка кофе. Дайана варит себе кофе и направляется к дивану. Обращаем внимание – она в халате, с чашкой в руках.

47. Воспоминания. Как станет ясно позже (эпизод №49), Дайана садится на диван и начинает вспоминать свою реальную жизнь. Для того, чтобы не запутаться в хронологии, используем подсказку Линча №6: «Обратите внимание на халат, пепельницу, кофейную чашку».

47.1 Диванная сцена. На Дайане нет халата (да и вообще ничего, кроме коротеньких шорт), в руках вместо чашки кофе, бокал с виски, на столе нет синего ключа, зато есть пепельница соседки. Таким образом, понятно, что все это прошлое. Лесбийская сцена с Камиллой. Камилла говорит Дайане, что они «не должны больше этим заниматься». Причина – он, Кешер.

47.2 Съемки фильма. Адам снимает свой фильм, главная роль у Камиллы. Адам на наглядном примере объясняет актеру, как надо целовать Камиллу. Адам прогоняет всех со съемочной площадки. Камилла просит разрешить Дайане остаться. Дайана униженно наблюдает.

47.3 Истерика. Камилла через дверь Дайане: «Не сходи с ума! Не надо ничего портить». Дайана: «Ни хрена подобного! Этого не будет!». Все это реакция на их разрыв.

47.4 Мастурбация. Это тоже реакция…

47.5 Телефонный звонок. Мы видим, что это тот же самый телефон под тем же самым красным абажуром, что и в эпизоде №10, в пепельнице столько же окурков. Подсказка Линча №2: «Обратите внимание на появления красного абажура».



Ну и дальше в таком же духе. Вообще там есть более сокращённая и понятная версия... Просто кому интересно - выложу...
14.10.05 - 12:27 #757625
bond
посетители



Хитрец
йопт... Дык, это же все и без всяких подсказок понятно! Ну, про всякие синие бархаты не знаю, а остальное - просто пересечение двух параллельных историй - реальности и сна с расставленными ключевыми точками для ориентации. Что сложного, не пойму?
14.10.05 - 12:34 #757632
Vanch
свои пацаны



Выкладывай всё, конечно, интересно :)

Про пересечение реальности и прочего ясно было, однако почему тетя и дядя были в коробочке? Это, типа, тоже иллюзия и т.п.? Не понял, почему показывают Кешера. Если вся эта хрень происходит с дайаной, то как она могла видеть его, когда ее не было рядом?
14.10.05 - 12:35 #757635
надя
свои пацаны



Vanch, а тут любят знают Муми Троллей.
14.10.05 - 14:26 #757768
Vanch
свои пацаны



надя, они его на своем языке любят? Вах!
14.10.05 - 14:43 #757797
Хитрец
клаббер
посетители



bond - ну кому может и всё понятно, но мне например (после 4-ёх просмотров) непонятного ещё много оставалось... Напрмер тот ковбой... Выкладываю текст, извините, что много...

Mulholland Drive: Dissection

Это не рецензия, это не киноведческая статья, это не попытка поделиться собственными впечатлениями – всего этого и так хватает, и я не рискну в очередной раз писать про мрачность, ошеломляющую красоту, непредсказуемость и глубину "Малхолланда" – сами не раз слышали, знаете. Это своего рода вскрытие, простое и спокойное, попытка накинуть сетку логики на продукт иррационального. Это разбор гаечек-шурупчиков, вопросиков-ответиков - раскрутить, посмотреть, что внутри, и снова вернуть все на свои места в целостный вид.

Об истории создания фильма ничего принципиально нового не скажу. Как известно, в 1999 г. телеканал АВС заказал пилот сериала МД, но когда «ответственные лица» посмотрели отснятый Линчем материал, проект зарубили. Пилот лег на полку и пролежал там два года. В 2001 г. европейские продюсеры предложили Линчу сделать киноверсию МД. Линч доснял несколько сцен, перемонтировал пилот, и получилось то, что получилось. Важно здесь то, как удалось этими дополнительными сценами объяснить все происходящее в пилоте, как удалось органично закончить только начинавшуюся историю. Говорю сразу – я не отклонюсь от наиболее распространенного в линч-сообществе объяснения, что большая часть фильма – сон Дайаны Сэлвин. Мой опус и есть подтверждение этой версии.

Цитата из Линча: "Этот фильм собирался из многих кусочков, он путешествовал по моим мозгам своей странной дорогой. Он начался как пилотный выпуск сериала, но потом изменился. Но он смог измениться только благодаря притоку новых идей. Однажды вечером я сел, и ко мне начали приходить эти идеи. Это было самым захватывающим моментом работы. Открытый финал вдруг превратился в завершённый, все точки над "i" оказались расставлены. В первоначальной версии многое висело в воздухе, от каждой сюжетной линии тянулись ниточки в бесконечность. Все, что мы сделали раньше, пришлось переосмысливать в совершенно ином ключе..." [http://www.movie.ru/akter/lynchd.html]

Бьюсь об заклад, что речь идет о чрезвычайно простой идее – превратить пилот в тот самый пресловутый сон Дайаны, а доснятыми сценами объяснить, откуда этот сон взялся, и показать, что же происходит в реальности. Почти 80% экранного времени занимает сон. Сразу оговорюсь, не знаю, что вообще в нашей жизни реальней и правдивей, поэтому предпочел бы вместо слова "реальность" использовать сочетания "обыденная реальность" или "реальность повседневной жизни" - в противоположность "реальности сна". Слово "сон" меня тоже не вполне устраивает – непонятно, откуда он взялся, просто ли это "обычный" сон, какие и мы с вами видим, или следствие употребления Дайаной каких-то веществ или что-то еще, так что я бы предпочел называть его "измененным состоянием сознания" (ИСС) или на худой конец "иллюзией". Сам Линч говорит, что «это фильм об иллюзиях, грезах, наваждениях». [Плахов А. Бог Интуиции // Киносценарии, №6, 2001.]

Теперь по порядку. Дайана Сэлвин родом из маленького городка Дип Ривер, провинция Онтарио, Канада. Ее тетка (тетушка Рут) жила в Лос-Анджелесе и снималась в сериалах. После смерти тетки, Дайане достается немного денег. Дайана выигрывает конкурс танцев Джиттербаг, что открывает ей путь к артистической карьере, но путь оказывается, мягко говоря, извилистым. На съемках фильма "История Сильвии Норт" Дайана знакомится с Камиллой Роудс. Дайане очень хочется получить главную роль, но режиссер фильма Боб Брукер невысокого мнения о ее способностях, и роль получает Камилла, насколько заслуженно – гадаем. При этом Дайана и Камилла становятся подругами, а впоследствии и любовницами. Камилла помогает Дайане получить роли в некоторых фильмах с ее участием. И все бы хорошо, но Камилла начинает ходить на сторону, соперником Дайаны оказывается режиссер фильма, в котором снимаются обе девушки, – Адам Кешер. Камилла и Адам объявляют о своей помолвке. Жизнь Дайаны летит к чертям. Дайана заказывает убийство Камиллы. Камиллу убивают. Здесь бы и сказке конец, но приходит сладкое обволакивающее ИСС – сон, мечта, в котором все хорошо и замечательно, любовь, карьера, все живы и здоровы.

В своей иллюзии Дайана предстает в образе неискушенной провинциальной девушки Бетти Элмз, приехавшей покорять Голливуд. Ее тетушка жива и очень добра к Бетти – она разрешает пожить ей у себя в роскошной голливудской квартире и организует для Бетти прослушивание. Камилла превращается в девушку под вымышленным именем Рита – она попадает в автокатастрофу и не может о себе ничего вспомнить. Во сне стервозная Камилла теряет свои отрицательные черты и становится милой и пушистой. Бетти решает помочь Рите обрести себя. Заодно она покоряет Голливуд своим замечательным актерским талантом и успевает влюбить в себя Адама Кешера. Отношения Бетти и Риты – лучше некуда, они вновь в объятьях друг друга. Однако иллюзия не так сладка, как кажется, постепенно Дайана теряет контроль над своим сном, который оборачивается кошмаром. Пора просыпаться. "Реальность" озлобляет, как ни крути, и Дайана заканчивает эту "реальность" самоубийством, воссоединяясь с Камиллой на так называемых «небесах» над так называемым Городом Ангелов. Силенсио!

Это вкратце, а теперь по пунктам, отрезаем и склеиваем. (In order of appearance)

1. Танцы Джиттербаг. Именно конкурс танцев Джиттербаг открыл Дайане путь в актрисы, куда этот путь завел – мы все хорошо видели. На фоне танцующих парочек радостная сэлвиновская мордашка, аплодисменты, виктори! Обратим особое внимание на стариков рядом с Дайаной (Айрин и «спутник Айрин» из сна – эпизод №11).

2. «Fall asleep to dream». Крохотный 30-секундный эпизод, основной аргумент в пользу теории сна. Дайана укладывается на постель (это ее кровать, что видно в последующих эпизодах №37, №44, №49 – матрас, подушка, одеяло), прерывистое дыхание, вид глазами Дайаны – начало сна, начало фильма.

Об этих двух эпизодах официальная подсказка Линча №1: «Будьте особенно внимательны в начале фильма: минимум два ключа перед титрами».

3. Автокатастрофа… ужасное событие! Проекция реальной поездки Дайаны на вечеринку Адама-Камиллы (эпизод №47.7). В машине едет Рита («Камилла» в реальности), машина останавливается на том же месте, что и в реальности, только Рита попадает не в руки любовницы, а в автокатастрофу... Подсказка Линча №4: «Автомобильная авария – ужасное событие, вы заметили, где оно произошло?» Отметим, что в реальности Дайана заказывает убийство Камиллы, здесь же Камиллу пытается убить кто-то другой – таким образом, Дайана снимает с себя ответственность.

4. Lost Rita. Рите удается выжить – во сне Дайана исправляет содеянное в реальности. Рита выбирается из лимузина и бежит по ночному Лос-Анджелесу. Весь эпизод очень напоминает вечернюю прогулку Джеффри в «Синем Бархате». Рита засыпает в одном из садиков.

5. «We don't need the police!». Два детектива, начинающие расследование автокатастрофы. Отражение реальности – эпизод №44, соседка сообщает Дайане, что ее снова разыскивали два детектива, скорее всего, по делу об убийстве Камиллы. Не могу не отметить, все полицейские Линча как клоны. Вспомните парочки из «Бархата» и «Шоссе». Сравните с этими.

6. До свидания, тетя Рут! Тетя Рут отправляется на съемки в Канаду. Подсказка Линча №10: «Где тетя Рут?». Смысл в том, что в реальности тетка умерла, о чем говорит Дайана на вечеринке (эпизод №47.8), а здесь жива-живехонька. Фантазии Дайаны понятны: хоть тетка и жива (так уж и быть), но отправляется куда-подальше, а квартирку оставляет любимой племяннице. Рита пробирается в квартиру и снова засыпает.

7. «Уинкиз». Проекция из реальности – эпизод №47.9, Дайана заказывает Камиллу, у стойки видит мужчину (Дэн), на которого во сне проецирует весь свой страх. Во сне Дэн рассказывает своему приятелю Хэрбу об ужасном сне (акцент на сне/реальности).

8. «Человек-Овца». Эпизод о том, что происходит, когда сон оживает. За углом «Уинкиз» Дэн видит ужасного человека из своего сна и умирает от страха. Для его обозначения я неспроста использую параллель с персонажем Харуки Мураками из «Трилогии Крысы». Цитата из Мураками: «Иногда удается разглядеть особо странные создания – например, Человека-Овцу. Человек-Овца сам не хочет ничего сказать – он просто возникает перед тобой и все. Но он являет собой Послание, и тебе остается только принять это Послание как оно есть. Его необязательно как-то анализировать, достаточно просто принять. Некоторые при этом чувствуют себя крайне неуютно. А я спокойно принимаю Послание как оно есть, ибо оно – ключ к моему подсознанию». Не правда ли замечательная цитата? Как мне представляется, функция персонажа МД аналогична.

Вся эта история с Дэном, его сон во сне Дайаны, показывает насколько иллюзорна реальность, и насколько может быть реальна иллюзия. Мне представляется, что именно здесь в концентрированном виде показан весь МД.

9. Телефонные звонки. Рита спит, а в это время ее разыскивают «власть имущие», возможно, именно те, кто пытался убить ее в пилоте и так и не снятом сериале. В фильме же Линч виртуозно выходит из этой петли следующей эпизодом:

10. Черный телефон под красным абажуром. Это телефон Дайаны в ее квартире (ср. эпизод №47.5), и это реальность! У Дайаны звонит телефон, она в этот момент спит (находится в ИСС), реальность прорывается в сон. Подсказка Линча №2: «Обратите внимание на появления красного абажура».

11. Встречайте, Бетти! Во сне Дайана видит себя девушкой по имени Бетти Элмз, приехавшей покорять Голливуд. В Город Ангелов Бетти вводят те самые старики («Айрин» и ее «спутник»), которые находились рядом с Дайаной во время триумфа на танцах Джиттербаг – возможно, это ее родители или бабушка/дедушка (эпизод №1). Победа на конкурсе, по словам Дайаны, открыла ей путь к артистической карьере в Голливуде, так же и здесь, во сне, Бетти делает первые шаги по Лос-Анджелесу в сопровождении этих вергилиев. В трактовке сна слова «спутника Айрин» - «удачи тебе в этом мире!» выглядят как напутствие в путешествии по собственной мечте. Бетти начинает заново путь, который не удался Дайане в реальности.

12. Бетти и Коко. Бетти приезжает в дом, где живет ее тетушка, и знакомится с управляющей Коко. В реальности Коко – мать Адама Кешера (эпизод № 47.8).

13. Что осталось от собаки Уилкинса. Увидев во дворике «следы прогулки» собаки своего постояльца, Коко кричит: «Уилкинс! Если эта чертова собака еще раз нагадит во дворе, я сделаю из ее маленькой задницы завтрак!». Но здесь важны не «остатки» собаки и ее возможное будущее, а Уилкинс. Это друг Адама, квартирует у Коко, здесь же поселяется и Бетти. В сценарии пилота Адам, уличивший жену в измене (эпизод №25), перебирается жить к Уилкинсу, этажом выше Бетти. Вспомнив о том, какими взглядами обмениваются Адам и Бетти на отборе актрис (эпизод №34), довольно резонно предположить, что Линч планировал развитие их отношений, тем паче в условиях подобной территориальной близости. Сам же Уилкинс появляется в сцене объявления о помолвке (эпизод №47.8). Он – тот светловолосый парень, который сидит рядом с Дайаной.

14. Квартирный вопрос. «Рита». Бетти осматривает квартиру тетки и обнаруживает в душе девушку, объясняющую, что попала в автокатастрофу. Бетти принимает ее за знакомую тетки. Во сне Дайана делает Камиллу беззащитной и беспомощной, полностью зависимой, лишая ее памяти – после катастрофы Рита ничего не помнит, а имя берет, увидев плакат фильма «Джильда» с участием Риты Хейворт.

15. Знакомство. Как и в реальности Дайана, так и во сне Бетти говорит, что родом из Дип Ривер (эпизод №47.8). Обратим внимание на фразу: «And now I’m in this dream place! / А теперь я здесь в месте мечты!» Как известно, «dream» - это еще и «сон».

16. Рите плохо. У нее кружится голова, она ложится поспать. Ее слова: «Мне нужно поспать… Все будет нормально, если я посплю. Мне нужно лечь и поспать». Примерно то же самое пытается проделать и Дайана в реальности, но у нее ничего не выходит, так же как и у Риты во сне – дрим не помогает.

17. Мафия бессмертна. Мафия в лице братьев Кастильяни навязывает Адаму актрису на главную роль в фильме, который он снимает. Актрису зовут Камилла Роудс. Таким образом во сне отражается мнение Дайаны о том, как в реальности Камилла добилась успеха в кино. Подсказка Линча №8: «Только ли талант помог Камилле?». Во сне протеже Кастильяни выглядит как девушка, целующаяся с Камиллой в реальности, возможно, еще одна ее любовница (эпизод №47.8). Там же Дайана видела и Луиджи Кастильяни из сна (Анджело Бадаламенти).

18. Мистер Рок. Президент продюсерской фирмы Рей докладывает мистеру Року о прошедших «переговорах». Я не склонен как-либо мистифицировать фигуру Рока, по моему мнению, он просто одна из шишек киноиндустрии. Очевидно, что в сериале он должен был играть не последнюю роль, но в фильме появляется всего два раза (в пилотной части) – естественно, ведь пилот должен заманить зрителя. Майкл Джей Андерсон – карлик из Твин Пикса – хорошая приманка.

19. Черная книжка. Человек по имени Джо разговаривает с приятелем Эдом в его «офисе». Неожиданно (для Эда) Джо убивает его, а также убивает еще и толстую тетку за стенкой, парня-пылесосника и сам пылесос (тоже неожиданно для них всех). Все это ради черной книжки Эда. Отличная пародия на Тарантино. В реальности заказывая Камиллу этому самому Джо (эпизод №47.9), Дайана видит у него черную книжку. Во сне ее воображение рисует то, каким образом книжка попадает к Джо.

20. Разоблачение Риты. Лежа на дорогущем кожаном диване, Бетти разговаривает по телефону с тетушкой Рут. Рассказывает про Риту, а тетка в недоумении – знать не знает, полицию! Рита вынуждена рассказать Бетти все, что произошло – она не знает, кто она на самом деле.

21. Деньги и синий ключ. Бетти, в надежде узнать настоящее имя Риты, предлагает открыть ее сумку. В сумке девушки обнаруживают пачки стодолларовых банкнот (125 тысяч, как сказано в сценарии) и синий ключ странной формы. В реальности эти предметы напрямую связаны с убийством Камиллы: деньгами Дайана оплачивает услуги киллера, а тот передает ей синий ключ, как знак того, что задание выполнено (эпизод №47.9). Во сне Дайана отдает все это Рите/Камилле – своей жертве, вытесняя из сознания символы содеянного. Во сне ключ имеет другую форму, но его символическое значение сохраняется. Рита пугается ключа – еще бы, ведь это знак ее смерти.

22. Джо в поисках Риты. Убив Эда и заполучив его книжку, Джо вместе с приятелем (Билли) разыскивает Риту - «Брюнетка, возможно, немного помятая?». Можно предположить, что Джо работает на людей, пытавшихся убить Риту. В теории сна это выглядит вполне правдоподобным – ведь в реальности именно Джо убивает Камиллу. Очевидна связь с эпизодом №9 – телефонные розыски Риты. В сценарии пилота это еще яснее – эпизоды идут один за другим.

23. В путь! Бетти и Рита решают выяснить, кто же Рита на самом деле. Рита вспоминает, что ехала на Малхолланд Драйв. Бетти предполагает, что, возможно, именно там произошла авария.

24. «Then we'll shut everything down!». После неудачно проведенных «переговоров» Адам отправляется домой. Его секретарша Синтия по телефону сообщает, что всех уволили и закрыли съемочную площадку. В реальности Адам отнял у Дайаны Камиллу. Во сне он жестоко за это наказан.

25. Муж возвращается домой. Приехав домой, Адам застает свою жену Лорейн в постели с чистильщиком бассейнов Джинни Клином. Пытаясь нагадить жене, Адам гадит в ее драгоценности (краской), в итоге получает «по лицу» Клином и вышвыривается из дома. В реальности Адам уводит у Дайаны Камиллу, во сне чистильщик бассейнов уводит жену у Адама – воображение Дайаны сполна наказывает соперника, разрушая и его семью, и его карьеру.

26. Вспомнила! Бетти и Рита прячут деньги и ключ в шляпной коробке тетки (от моли?) и скрепляют свой союз рукопожатием! Затем, «как в фильмах», Бетти анонимно звонит в полицию и узнает, что на Малхолланд Драйв действительно произошла авария. «Подружки» заходят в «Уинкиз», чтобы выпить кофе и посмотреть, нет ли чего об автокатастрофе в сегодняшней газете. Кофе им наливает очень похожая на реальную Дайану официантка (в реальности ее зовут Бетти, именно ее имя берет Дайана во сне – эпизод №47.9). Зовут ее тоже, как ни странно, Дайана. Из глубин воспаленного мозга Риты всплывает имя – Дайана Сэлвин, может быть, это мое имя! Найдя в справочнике телефон, девушки звонят Дайане и слышат автоответчик – Рита: «это не мой голос, но он мне знаком!». Все решено – надо ехать!

27. Клина «клином» вышибают. Один из верзил Кастильяни приезжает в дом Адама, где его не совсем дружелюбно встречают Лорейн и Джинни Клин. В результате оба оказываются на полу, поверженные мощными кулаками. Философия воздаяния в миниатюре и опять-таки пародия на Тарантино (обратите внимание на сопровождающую все это музыку – песня «Bring It On Home»).

28. Адам на дне. После сцены с женой, Адам перебирается в отель в центре города. Управляющий сообщает Адаму, что его счет в банке аннулирован. Адам связывается с Синтией, та подтверждает всю информацию и говорит, что с Адамом хочет встретиться некто Ковбой.

29. Луиза Боннер. Бетти и Рита собираются отправиться по адресу Дайаны Сэлвин, изучают карту. Раздается стук в дверь. На пороге практически смерть – перебравшая Луиза Боннер. Она говорит, что происходит что-то нехорошее, кто-то в беде, а Бетти – никакая не племянница Рут. Ситуацию спасает Коко, принесшая Бетти текст для завтрашнего прослушивания, она успокаивает Луизу. Эту сцену сна можно рассматривать как предупреждение Дайане – ситуация выходит из-под контроля, и ее фантазии развиваются в опасном направлении. Рита напугана.

30. Ковбой. Адам встречается с Ковбоем и заключает сделку – на пересмотре актрис он выберет протеже Кастильяни Камиллу Роудс и сможет вернуть обратно и свою работу, и деньги в банке. Своего рода сделка с дьяволом – примерно так же Купер в ТП соглашается отдать душу Эрлу, чтобы спасти Энни, однако как мельчают люди в Голливуде!

31. Учим роль. Рита помогает Бетти подготовиться к прослушиванию. Отметим, что Рита выглядит совсем не по-актерски и даже не может прочитать текст с выражением и без запинок, в то время как Бетти эмоциональна и патетична! Таким образом во сне отражается мнение Дайаны об артистических способностях Камиллы в реальности.

32. Коко не рада Рите. Рут звонит Коко и рассказывает, что в ее квартире находится какая-то девушка. Коко идет разбираться и настоятельно рекомендует Бетти уладить проблемы со своей новой знакомой.

33. Триумф Бетти. На прослушивании у друга тети Рут Уолли Брауна Бетти охватывает волна актерского мастерства! Она без запинки играет разученную роль, да так, что у присутствующих слюни текут – какая гениальная актриса, откуда это чудо? Примечательно, что режиссер готовящегося фильма – Боб Брукер, именно он был «невысокого мнения» о способностях Дайаны в реальности на съемках фильма «История Сильвии Норт» (история жизни Дайаны – эпизод №47.8). Во сне Дайана выдает желаемое за действительное – юное провинциальное создание настолько гениально, что потрясает голливудских мастеров и моментально получает роль. Причем получает ее не с помощью сильных мира сего (как Камилла), а исключительно благодаря своему редкостному актерскому таланту.

34. Встреча с Адамом. Сара Джеймс, бывшая жена Уолли, приглашенная на прослушивание и по достоинству оценившая талант Бетти, пытается переманить ее в другой проект – в фильм Адама. Адам с Бетти обмениваются недвусмысленными взглядами – о да, это любовь! Соперник Дайаны в реальности, уведший Камиллу, во сне влюбляется в саму Дайану (Бетти). Все прекрасно – и успешная карьера уже в руках, и маститый голливудский режиссер влюбляется!

35. «История Сильвии Норт». Именно так называется фильм, который снимает Адам во сне Дайаны, и у нее есть шансы попасть в катушку, тем паче, что Адам положил на нее глаз. В реальности «История Сильвии Норт» - фильм Боба Брукера, роль в котором мечтала получить Дайана, а получила Камилла (эпизод №47.8). Подсказка Линча №3: «Слышно ли вам название фильма, для которого Адам Кешер устраивает прослушивание актрис? Упоминается ли оно снова?». Во сне Дайана представляет собственное видение этой истории. Увидев Камиллу Роудс, протеже Кастильяни, Адам произносит: «Эта девушка!» - договор с Ковбоем исполнен.

36. Соседка Дайаны. Вспомнив, что вместе с Ритой нужно ехать по адресу Дайаны Сэлвин, Бетти, как золушка, убегает из студии – почему нет, ведь прекрасный принц уже покорен. Бетти и Рита приезжают по адресу, но в домике Дайаны обнаруживают лишь ее подругу. Та сообщает, что поменялась с Дайаной квартирами (здесь сон дублирует реальность – они на самом деле поменялись – эпизод №44), и называет номер ее нового домика. Кажется, что соседка уже видела Риту раньше – еще бы, ведь в реальности Камилла бывала в домике у Дайаны и могла пересекаться с соседкой. Соседка собирается идти вместе с Бетти и Ритой – у Дайаны еще остались некоторые ее вещи (все из реальности – там же, эпизод №44). Но телефонный звонок мешает ей присоединиться.

37. «Дайана» собственной «персоной». Бетти и Рита отправляются в названный домик, дверь заперта. Бетти влезает через окно и изнутри открывает дверь Рите. Внутри девушки обнаруживают труп. Многие зрители недоумевали, почему труп не похож внешне на реальную Дайану, почему волосы длинней, почему поза не такая, как будет у Дайаны после самоубийства. Но если человек видит во сне на своей кровати труп, пусть даже с волосами другой длины, а через несколько часов пускает себе в висок пулю на той же самой кровати, нельзя ли это рассматривать как своего рода «вещий сон»? Второе значение, которое может иметь этот эпизод, приходит на ум, если обратить внимание на платье, в которое одет труп, – похожее платье у Камиллы в реальности. Вполне допустимо, что Дайана, совсем недавно отправившая Камиллу на тот свет, во сне-мечте, выходящем из-под контроля, видит кошмар – в ее кровати лежит труп, очень похожий на труп Камиллы. И третий синтезирующий предыдущие вариант – труп похож и на Дайану, и на Камиллу одновременно – одежда и длина волос Камиллы, цвет волос и кровать Дайаны. Таким образом, символическое значение в том, что, убив Камиллу, Дайана фактически подписала смертный приговор и самой себе, который исполнится через несколько часов после пробуждения. В соответствии с тем, как вы увидели труп, выбирайте понравившийся вариант.

38. Стрижка. Вернувшись в квартиру тети Рут, Рита пытается состричь волосы. Бетти останавливает ее со словами: «Я знаю, что ты должна сделать, но позволь сделать это мне». В итоге Бетти напяливает на Риту блондинистый парик. На мой взгляд, здесь нет ничего запредельного – Рита пытается изменить внешность, ей страшно. Еще бы, у нее в голове всплыло имя Дайаны, результат – труп. Соседка Дайаны, кажется, узнала ее. И вообще ее пытались убить. Разве в подобной ситуации попытка изменить внешность не кажется естественной?

39. Постельная сцена. Ну что тут скажешь? Эротические фантазии Дайаны о том, как все было хорошо в прошлом – она и Камилла снова вместе в идеальном лесбийском соитии.

40. «Силенсио». Неожиданно проснувшись ночью, Рита шепчет «Силенсио…» и зовет Бетти сейчас же поехать в «одно место». Сам по себе клуб «Силенсио» очень сильно напоминает «Слоу Клаб» из «Синего Бархата». На сцене красные занавески, как и в «Слоу Клабе», как и в «Доме-у-Дороги» в «Твин Пиксе», на сцене человек в свете прожектора, как и Джули Круз, и Великан в ТП, как и Дороти Валленс в СБ. Человек на сцене доходчиво объясняет, что «все это иллюзия!». Что еще нужно, чтобы понять – все вокруг сон! Трубач перестает играть на трубе, но музыка остается – «все это запись!». Дайану колотит – ее сон трещит по швам. Подсказка Линча №7: «Что было дано почувствовать, понять и получить в клубе «Силенсио»?» - что все вокруг иллюзия, а получить – синюю коробочку (эпизод №42).

41. Плакальщица. В подтверждении слов, что все это запись на сцену выходит плакальщица из Лос-Анджелеса Ребекка дель Рио. Очевидны параллели с выступлением Дороти Валленс из «Синего Бархата». Неожиданно она падает перед микрофоном, но голос продолжает петь. Иллюзией оказывается даже то, что пробирает до самой глубины души.

42. Синяя коробочка. Открыв сумочку, Бетти обнаруживает в ней синюю коробочку. Девушки мчатся домой, чтобы использовать по назначению синий ключ из сумки Риты. Рита открывает коробочку, и иллюзорный мир опрокидывается в реальность. Синяя коробочка – эквивалент отрезанного уха из «Синего Бархата» - многозначительная пустота, заполняемая иллюзиями.

43. «Hey, pretty girl, time to wake up!» Череда образов на грани иллюзии и реальности – умершая тетя Рут, словно все еще собирающаяся уезжать из дому в Канаду; труп на кровати; Ковбой, произносящий, что пора вставать и петь…

44. Пробуждение. Настойчивый стук в дверь. Дайана с трудом просыпается и встает с кровати. За дверью соседка, пришла забрать свои лампу и тарелки (пересечение с эпизодом №36 из сна). Кроме того, соседка замечает на столе и свою пепельницу в форме рояля, она забирает ее. На столе лежит синий ключ – знак того, что киллер выполнил заказ (эпизод №47.9). Также соседка сообщает, что к Дайане снова приходили два детектива – очевидно, что по делу об убийстве Камиллы (параллель во сне – эпизод №4).

45. Глюк Камиллы. Дайана идет на кухню и видит образ Камиллы, но это иллюзия – Камилла уже мертва (синий ключ на столе). Поэтому Дайана и удивлена-обрадована: "Камилла, ты вернулась?!". Но «все это иллюзия» - образ исчезает.

46. Чашка кофе. Дайана варит себе кофе и направляется к дивану. Обращаем внимание – она в халате, с чашкой в руках.

47. Воспоминания. Как станет ясно позже (эпизод №49), Дайана садится на диван и начинает вспоминать свою реальную жизнь. Для того, чтобы не запутаться в хронологии, используем подсказку Линча №6: «Обратите внимание на халат, пепельницу, кофейную чашку».

47.1 Диванная сцена. На Дайане нет халата (да и вообще ничего, кроме коротеньких шорт), в руках вместо чашки кофе, бокал с виски, на столе нет синего ключа, зато есть пепельница соседки. Таким образом, понятно, что все это прошлое. Лесбийская сцена с Камиллой. Камилла говорит Дайане, что они «не должны больше этим заниматься». Причина – он, Кешер.

47.2 Съемки фильма. Адам снимает свой фильм, главная роль у Камиллы. Адам на наглядном примере объясняет актеру, как надо целовать Камиллу. Адам прогоняет всех со съемочной площадки. Камилла просит разрешить Дайане остаться. Дайана униженно наблюдает.

47.3 Истерика. Камилла через дверь Дайане: «Не сходи с ума! Не надо ничего портить». Дайана: «Ни хрена подобного! Этого не будет!». Все это реакция на их разрыв.

47.4 Мастурбация. Это тоже реакция…

47.5 Телефонный звонок. Мы видим, что это тот же самый телефон под тем же самым красным абажуром, что и в эпизоде №10, в пепельнице столько же окурков. Подсказка Линча №2: «Обратите внимание на появления красного абажура».

47.6 Приглашение в ад. Камилла приглашает Дайану на «вечеринку». Машина уже ждет.

47.7 Дайана на МД. Дайана едет на встречу с Камиллой. Эпизод полностью дублируется во сне, только там в машине Рита/Камилла (эпизод №3).

47.8 Вечеринка. Пожалуй, самый главный из доснятых Линчем эпизодов, рассказывающий историю реальной Дайаны Сэлвин и объясняющий сон. Адам встречает Камиллу и Дайану. Они пьют за «любовь». Адам знакомит Дайану со своей матерью – Коко (во сне Коко – управляющая в доме, где живет Тетя Рут, эпизод №12). Дайана рассказывает историю своей жизни – Дип Ривер; победа на конкурсе танцев Джиттербаг – открытый путь к артистической карьере; смерть тети-актрисы; небольшое наследство; знакомство с Камиллой на «Истории Сильвии Норт» режиссера Боба Брукера, имевшего невысокое мнение о Дайане, Камилла получает главную роль, Дайана нет; Камилла помогает Дайане получить некоторые роли в фильмах с ее участием. Рядом с Дайаной Уилкинс – друг Адама, в ее сне он живет этажом выше тети Рут, и по сценарию после разрыва с женой Адам приезжает к нему домой (эпизод №13). Адам произносит: «В общем, я получил бассейн, а она – того, кто его чистил» (параллель с историей измены во сне – эпизод №25). Дайана видит Луиджи Кастильяни (мафиози из сна – эпизод №17). Камилла целуется с неизвестной блондинкой, которая во сне предстает в образе протеже Кастильяни – Камиллы Роудс. Дайана видит Ковбоя (во сне эпизод №30). Адам и Камилла объявляют о своей помолвке.

47.9 Заказ. Дайана договаривается с киллером (Джо из сна) об убийстве Камиллы. Официантка – похожая на Дайану девушка, имя Бетти (пересечение с эпизодом №26 из сна). Именно ее имя Дайана берет во сне. На столе у Джо Дайана видит черную книжку, во сне ее богатое воображение рисует то, каким образом книга попала к Джо (эпизод №19). Дайана протягивает Джо снимок Камиллы со словами «Эта девушка» - этими словами Дайана убивает Камиллу, и эти слова звучат рефреном в ее сне. Дайана отдает Джо сумку с деньгами (именно эту сумку и эти деньги во сне Дайана «отдает» Рите/Камилле – эпизод №21). Джо показывает синий ключ – он будет знаком того, что Камилла мертва. Подсказка Линча №5: «Кто даёт ключ, и почему?». За стойкой Дайана видит человека (Дэн из сна). Во сне весь страх Дайаны проецируется на него (эпизод №7).

В хронологическом порядке, как мне представляется, все это безобразие выглядит следующим образом: 2 (Съемки фильма), 1 (Диванная сцена), 5 (Телефонный звонок), 6 (Приглашение), 7 (Дайана на МД), 8 (Вечеринка), 3 (Истерика), 4 (Мастурбация), 9 (Заказ).

48. Человек-Овца с синей коробочкой. Он символизирует в себе весь тот страх, которым наполнена Дайана. Он несет Послание, которое Дайана не может прочитать – Послание о самой себе (эпизод №8). У него в руках синяя коробочка, он бросает ее и выпускает на волю весь ужас Дайаны – метафора в виде двух добродушных стариков из сна (эпизод №11). Страх Дайаны – экзистенциальный страх человека, не давшего ответ на вопрос о своем существовании, страх человека перед неизведанностью и перед самим собой.

Если такая «философия» вам не по душе, могу предложить более прозаическую, реалистическую трактовку образа человека за «Уинкиз», которая менее красива и глубока, но зато понятна и логична. Выбирать вам. В предыдущем эпизоде, Джо говорит, что Дайана найдет синий ключ там, где он скажет, после того, как дело будет сделано. Джо передает ключ Дайане через этого самого бомжа (или просто оставляет где-то за «Уинкиз», а Дайана, забирая ключ, натыкается на это «чудище»). Уже взвинченная до предела, увидев Овцу, Дайана пугается до смерти. Страх не отпускает ее и после, тем паче в связи со значением ключа, символизирующего смерть Камиллы. Во сне все это находит вполне понятное выражение в сцене с Дэном (эпизод №8).

49. Конец. Мы снова видим Дайану на диване, в халате, с чашкой кофе, на столе нет пепельницы, зато есть синий ключ. На улице темно. Все это время Дайана вспоминала свою историю. И теперь она осознает, что все кончено. Раздается стук в дверь. Возможно, снова пришли детективы. Дайану охватывает паника. Ее страхи овладевают ею (метафора – старики). Дайана совершает самоубийство. «It’s over and now there's nothing. Oh it’s the end, the end of something...»

50. Силенсио. Лицо Человека-Овцы. Образы Дайаны и Камиллы на фоне ночного Лос-Анджелеса. Силенсио.
14.10.05 - 15:09 #757846
Greenpeace
посетители



Да, прияно услышать разные мнения.

Sly - правильно, что бестселлеры пробуждают у толпы интерес к чему либо, потому что чел, которорый читая Да Винчи или Коэлье слышит знакомые слова, имена, названия и думает что он оч. эрудированный и дофига знает... а ЭТО не так (в основном)!!! В общем, Ленин прав, когда сказал: "Пока народ безграмотен, важнейшими из искусств для нас являются кино и цирк."

Это не в твой огород камень, а для большинства - это так... Хорошо, что наш друг прочитал "Иллиаду" после просмотра "Трои", но как -это на него повлияло? Он теперь мнит себя великим эрудитом, который знает когда Гренладия получила независимость!

Про Китано: он был моим любимым режиссером! Фейрверк, Кикуджеро, Затойчи даже занудные Куклы и Сонантина (в них есть, то что я люблю в предыдущих перечисленных фильмах). Потом "Жестокий полицейский" и особенно "Гонин" - это, блин, не то конечно, совсем... Короче, рецензии на новый фильм "Кровь и Кости" говорят о том, что это ближе к "Гонину" будет, так что боюсь даже смотреть. Если кто видел напишите плз?

Еще про "Сохраняя веру" Э.Нортон реж. и актер, никто ничего не знает?
14.10.05 - 15:21 #757867
bond
посетители



Хитрец
извини, ниасилил... букв много...

Ну, ты в курсе, что этот фильм поначалу задумывался как пилотная серия нового сериала? После того, как сериал где-то там не утвердили, отснятый материал оформили в виде одного полнометражного фильма.

Так что искать объяснение _каждому_ появившемуся на экране предмету - забава для фанатов. Судя по всему, многое должно было перекликаться с "твин пикс" и какими-то другими фильмами.
14.10.05 - 15:23 #757872
Vanch
свои пацаны



bond Ты Твин Пикс асилил? Уже можно, захлебываясь слюнями, обсуждать его? :)

Хитрец, спасибо. Потом почитаю, вечерочком.
14.10.05 - 15:25 #757875
bond
посетители



Vanch
можно, можно.
хоть к окончанию сериал немного разогрелся, все равно уже было не то, как до того, как нашли убийцу Лоры.
14.10.05 - 15:32 #757883
Vanch
свои пацаны



bond
Если честно, я зырил эту муть после раскрытия убийства сабжа только из-за, того уже, что хотел узнать, случится ли любовь у Купера с Одри Хорн, ибо кино стало банальной мелодрамой. Линч в образе орущего начальника Купера порадовал. Видимо, в жизни он тоже сумасшедший. Основательно это дело оживил Дэвид Духовны, явившийся в виде трансвестита и одновременно агента ФБР из отдела внутренних расследований, в парике и на шпильках :) Этот забавный диалог "Дэннис, это ты?" - "Пожалуйста, завай меня ДэнИззззззззз" :D Йес! О, йе, мальчик! Партнерши по кинозалу не преминули отметить стройные ноги будущего Малдера.
Надо отметить, женщина из него получилась бы офигенная :D *реплики из зала: "Так вот как начиналась карьера агента ФБР Ф.Малдера, руководителя и единственного сотрудника проекта Х-файлз!!!"*
Мне прикололо сваливание всех бед на Уиндома Эрла, типа как это делал Холмс с профессором Мориарти :D
Тэкс... Ага. Еще когда Бен Хорн сошел с ум и играл в кабинете в войну Севера и Юга, врач, уходя от него, говорит Одри Хорн потрясающую фразу, после которой я поставил паузу и долго смеялся:
"Мисс, у меня для Вас две новости. Хорошая и плохая. Плохая: Ваш отец сошел с ума. Хорошая: он выиграл Гражданскую войну!!!"

В принципе, эти десять серий в середине можно и не смотреть. ИМХО, они пусты. Но веселого в них много, этого не отнять.

Все же фильм больше веселый, хотя когда там появлялся волосатый маньяк, я честно боялся.

Тем не менее, Шоссе в никуда по ужасности покрывает Твин Пикс. Хотя, может, за последние серии у меня просто стерлось впечатление от первой половины этого сериала.

И вообще, ИМХО, фильм не столь уж и замучен, хтя, безусловно увлекателен.
14.10.05 - 15:47 #757904
надя
свои пацаны



14.10.05 - 19:04 #758160
Rassol
чудак
посетители



Mrs. Troublemaker, дай переписать Мертвеца. :)
14.10.05 - 22:06 #758334
Vanch
свои пацаны



надя
Забавно :D
Интересно, как на этом диковинном будет выглядеть "Снусмумрик"...
15.10.05 - 08:35 #758457
Graveyard_Shift
посетители



Хитрец

QUOTE
я смотрел только Идиоты, Танцующую и Догвиль и что могу сказать - по крайне мере я не заснул...

Посмотри телесериал "Королевство". Студия "Монитор", две VHS кассеты по 4 серии.

QUOTE
если тебе нравятся такие моменты где нихера не происходит на экране в течение энного кол-ва времни - то посмотри "Слон" (Оливер Стоун, Пальмовые ветки канн и прочеее)


Если говорить а таких моментах, в тех же самых "Идиотах" полно таких мест, вот этот фильм мне показался как раз-таки скучным. Дело не в форме - не в моментах нихеранеделанья, а в содержании, которое режиссер вложил в это, так вот Триер заставляет нас верить, что что-то в этом есть...
Что касается премий, всяких там Канн, Оскаров и пр., то все субьективно - премию вполне могут дать нестоящему фильму из-за каких-либо причин, политкорректности, например.
А могут и заслуженно - "Реквием по мечте" - 9 международных премий, номинация на Оскар.

QUOTE
Есть например чел. который заценил "Полёт над гнездом кукушки" "Амели" "Реквием по мечте" "Реальную любовь" и "Бойцовский клуб" и не заценил Ким Ки Дука, Джармуша, Озона, Гаспара Ноэ и прочих режиссёров - и вот он например говорит - посмотрел давеча такой фильм - супер - для меня его мнение будет одним из немаловажных компонентов для того, чтобы посмотреть этотт фильм...


Все названные тобой фильмы у меня есть, я их очень люблю. Так что опять скажу, вкусы - дело не последнее.
Если тебе нравится "Реквием по мечте", советую посмотреть первый фильм режиссера Даррена Арановски - "Пи"

(IMG:http://www.hollywoodjesus.com/media/pi03.jpg)(IMG:http://activities.fit.edu/ftfs/pi.jpg)(IMG:http://www.cincinnati.com/freetime/movies/mcgurk/img/pi_rev_175x265.jpg)

"Пи" - 1998 г. Дебютный фильм Даррена Арановски, который он снял всего лишь за 60 тыс. долларов, в то время как "Реквием по мечте" он снял в 2000 г уже за 4 миллиона.
Это фантастический триллер про сумасшедшего математика, пытающегося познать окружающий мир через теорию чисел. В погоне за числовой комбинацией - универсальным ключом из 216 цифр он преследуется биржевыми маклерами с Уолл-Стрит и религиозными фанатиками, пытающимися во что бы то ни стало заполучить код.
Главный герой Макс Коэн прекрасно сыгран Шоном Джулиетт (Sean Guliette), играющего в "Реквиеме" неприятного типа Арнольда - у которого Мэрион занимает деньги.
Вообще два этих фильма перекликаются многим - и актерами, и местами съемок - та же самая набережная, то же самое колесо обозрения на Coney Island в Нью Йорке.
В фильме нет спецэффектов, единственный спецэффект - это черно-белое изображение от начала и до конца. Но от этого фильм не становится скучнее. Фирменные приемы Даррена Арановски тут же напоминают о "Реквиеме по мечте".
Музыку к фильму писал Клинт Мэнселл (Clint Mansell), как и в "Реквиеме".

Короче, смотреть рекоменудую всем. У кого еще сохранился видик, можете взять в прокат в студии "Монитор", у кого нет - обломись, на DVD этого фильма днем с огнем. Если найдете - дайте мне знать.
16.10.05 - 23:05 #759573
ASTRAL AXIS
посетители



"Дьюки из Хаззарда" - комедия про двух братьев-долбо№бов, которые любят погонять на амерской убитой тачиле по родному амер. селу, фермы скупает злостный мэн, в надежде добыть уголь. Братья его выводят на "чистую воду", выигрывают гонку, фермы остаются у народа, короче тупой хэппи-энд. На разок посмотреть можно. 3+

"Изноугуд или Калиф на час" - вот люблю французские комедии, куда лучше они, чем американские. :) Классная комедия про визиря, который мечтал стать Калифом, уничтожив с помощью магии предыдущего. Смотреть - одно удовольствие! Это 5. (реж. Патрик Брауде).

"Жулики" - комедия туповатая, занималась мошенничество компашка, потом украли "не тот" грузовик, там вместо денег: нелегалы русской мафии, в общем, парочку детей "старшой" пригрел, его сообщников постреляли, да и сам он чуть не погиб, но в итоге он их спас. <_< Тупость неимоверная, нелогичность поступков - почти 100% 3.

"Держись до конца" - молодежная комедия, пацан решает жениться на "шалаве", его родители-хиппи против этого, подсовывают под него другую шалаву, первая уматывает от него с продюсером, а он решает сделать ей предложение и едет за ней. По пути куча приключений, встречает другую девку. В итоге, "шалава" его послала, а он счастливый, поехал к той, кого по дороге встретил. Так себе фильмец, на 1 раз. 3+

"Отскок" - нигерская комедия, тренера баскетбольной команды разжаловали за неподобающее поведение, дали ему школьников в подчинение, он сначала, как всегда, не хотел их тренировать, потом выводит их в чемпионы, параллельно зажигая с мамашей одного из игроков. Блин, ну таких шаблонов фильмов я уже видел штук 100! :D А амеры продолжают ляпать одно и то же. 3-

"Иллюзия полета" - неплохой триллер (Джоди Фостер), в самолете у матери пропадает 6-ти летний ребенок, незадолго до этого погибает муж, гроб которого она везет из Германии в Америку. Закрученный сюжет, все думают, что она дура, в списке пассажиров ее дочери нет, никто ее не видел, поиски не увенчались успехом, но надежды найти ее не покидают мать. На самом деле, все подстроил сотрудник безопасности, эдакий хитрожопый террорюга со стюардессой-напарницей. В общем, фильмец гуд, хотя есть и нестыковки. 5-

"Оружейный барон" - чувак (Николас Кейдж) занимается продажами оружия, он неуловим, удачлив. Находит красивую "шалаву", падкую на бабло, спускает на нее кучу бабок. Та не знает, чем он занимается, но, конечно, в итоге все раскрывается. Его Братец-наркоман, в итоге творит неимоверную тупость, погибает, в этом обвиняют родители его братца, жена с ребенком и родители отказываются от него. Зато власть имущие отмазывают его от 3-х пожизненных (это вот только в Амере такая тупость - 3 пожизненных :D (а чо не 10? чего уж мелочиться? :D ), типа самый урод - торговец оружием - Президент США. А то мы этого не знали. Короче, типа на реальных событиях фильм. Зырить мона, 5-

"Хулиганы" - (тоже, типа реальные события) после просмотра этого гопнического фильма, повествующего о футбольных фанатах, в очередной раз убедился, что всех этих фанатов-идиотов, учиняющих драки - надо сажать в психушки, а то и вообще в тюрягу сразу (недавние события после матча Россия-Словакия вроде - яркий тому пример). Пацанчик подставился в институте за сынка влиятельного папаши из-за наркоты. Приехал к сестре, попал в банду фут. фэнов. В общем, прибился к ним, побил много морд, ему набили (правда кайфовая жизнь? :D ), потом чуть свои же не убили. Все закончилось массовой дракой, смертями, увечьями. Зато отомстил мажору. Мда... Но посмотреть малолеткам, особенно фанатеющим и склонным к дракам - стоит, типа "вот оно чем все заканчивается!". Короче 4+

"Тот самый человек" - боевик комедийный, нудноватый, туповатый, типично амерский. Здоровый тупой негритос-коп (Сэмюэль Л. Джексон), подбирается к торговцам оружием, случайно ему в напарники попадает тупой торговец стоматологическим оборудованием, который чуть не заваливает все дело. Чуть не уснул, пока смотрел. Короче, все закончилось хорошо, но не для жопы торговца. :D 3+
17.10.05 - 10:19 #759835
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос