QUOTE (Paradox @ 04.11.19 - 20:03) | QUOTE (EugeneSe @ 03.11.19 - 22:56) | Нет не только своих моторов, нет завода, нет людей, которые могут спроектировать и построить мотор. И не только этого. И называется это деиндустриализация.
А что, старое производство, к чертям завод, туда же и людей, работавших на этих заводах. Или пусть идут в охранники и водители, самые теперь востребованные профессии. А нет работы, так не вписались в рынок.
И зачем России, Великой Энергетической Державе, какие то там заводы по производству моторов, подшипников, станков. Мы же все купим! Русский с китайцем братья навек!
Продавать то что собрался, Парадокс? Мультик о жителях Простоквашино подзабылся? Что бы что то купить, нужно что то продать. |
Поменьше пафоса, оставь его для других. https://fabricators.ru/proizvodstvo/motornye-zavodyКак бы... https://helpinver.com/news/novosti-regionov/6977/Тааак... С кораблями и комбайнами как-то вопросов уже не возникает, я так понял. Так что у нас не так с моторами? (без общих фраз желательно) |
"Это направление было почти полностью потеряно ещё в советские годы." Брехуны в твоей новости. Хотя бы прочел... Где и честные люди писали так: "Кроме того, здесь возрождают станкостроение — направление промышленного производства, которое было практически потеряно после советского периода."
Читаем далее: "Планируется, что в 2018 году начнется выпуск фрезерных станков, в следующем году — токарного оборудования. Руководство компании ожидает, что к 2023 году объем производства достигнет 4 тыс. т высокоточных металлоизделий в год."
Начали выпуск?
Почему же не возникает? Я должен в каждый раз повторять? Хочешь подробнее о комбайнах и тракторах, читай у Бабкина и его "партии дела".
Моторы? Слава Богу этот завод еще не последний. Как и подшипниковый.
Как на твои посты похоже: «Даже саморезы и те китайские». Но, как всегда, это конечно очередная ложь. В России производят подшипники, причем всех видов и классов. Да, в количественном выражении их делают гораздо меньше чем в СССР, но это скорее говорит о качестве подшипников, производимых в СССР, когда это была всегда самая ненадежная часть любого механизма. Да и просто технологии совсем другие, и подшипники сегодня работают гораздо дольше чем раньше, поэтому их не нужно так много.
Много их н нужно еще и потому, что сегодня трактор или комбайн в 7-10 раз производительнее советского, а значит вместо 10 единиц техники нужно сделать только одну единицу, а значит и подшипников нужно примерно в 7-10 раз меньше как на производство техники так и на её последующий ремонт. ... Оставим эти утверждения на совести автора. |