главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (702) « Первая ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 [253] 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Негативные новости в России, Тенденции разложения страны
 
Считаете ли Вы проект " Россия " - проектом западных спецслужб ?
Да , считаю [ 57 ]  [39.31%]
Нет , не согласен [ 88 ]  [60.69%]
Всего голосов: 145
Гости не могут голосовать 
Джанго
посетители



09.01.18 - 13:20 #6652863
Ген130
автофорумцы



хорошо бы еще на улицах это поголовье снизить.
09.01.18 - 14:23 #6652880
555
посетители



начни с себя
09.01.18 - 16:12 #6652896
Ген130
автофорумцы



с этими словами ты просыпаешься каждое утро?
порядок уже навел во дворе?
трещину заделал?
09.01.18 - 16:58 #6652911
555
посетители



:D
у тебя рак совести развивается.
Скоро станешь нести справедливость , как гурий и сеген!
09.01.18 - 18:23 #6652933
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Бездельник @ 09.01.18 - 13:37)
Все турбины в СССР английские с местными переделками.все поставлялось официально,технологии и оборудование для производства

Завязывай с тяжелыми наркотиками.
А как ломка пройдет - посети г. Самару, ПАО "Кузнецов" и спроси там про лопатки.
09.01.18 - 19:17 #6652946
Ген130
автофорумцы



QUOTE (555 @ 09.01.18 - 18:23)
:D
у тебя рак совести развивается.
Скоро станешь нести справедливость , как гурий и сеген!

Две Марины
Муж
И мюсли
Поле кукурузово
Вот,
Такие,
Мысли,
В голове,
У Бузовой! (с)
09.01.18 - 19:31 #6652950
CRAZY-ANGEL
посетители



Ведра с набором болтов подорожали, инфляцию же придворные бродяги царька победили
https://news.drom.ru/58033.html
обещал обещалкин обещать, выполнил и не обманул.....
09.01.18 - 19:36 #6652952
Бездельник
посетители



QUOTE (CRAZY-ANGEL @ 09.01.18 - 19:36)
Ведра с набором болтов подорожали, инфляцию же придворные бродяги царька победили
https://news.drom.ru/58033.html
обещал обещалкин обещать, выполнил и не обманул.....

это импортозамещение.

вообще все эти гавно тойоты, вазы, шмазы подняли цены. покупателей мало, надо хапнуть с тех кто остался.

я вчера давеча вел беседу с Краснодаром, по поводу авто. Занимательная вещь получилась. С Маздой разговор не заклеился сразу. Свои гавно повозки ставят выше стоимости указанной на сайте самой Мазды. Я сразу же позвонил в Мазду- там такие- ну проверим. с Краснодара сучки звонили раз 7 , не ответил. Мерс согласен на уступки, я не согласен (из-за гарантии). Сегодня позвонили- сказали- ладно дадим гарантию на 5 лет на мотор и робота. Аха-ха
09.01.18 - 19:51 #6652955
Kruso
посетители



Валера привет! Ты как?

Вано, ты чо, решил таки с почкой в 2018 расстаться? Ну нахер тебе этот мерс...
09.01.18 - 20:53 #6652979
Segen
редактор
свои пацаны



QUOTE
В 1930-е годы в авиапромышленности фактически существовала монополия Туполева...

А монополия Поликарпова на истребители в те же годы? А монополия Яковлева, опять же на производство истребителей в годы войны? Они шпионами каких стран были? ))
И да, разумеется, Туполев был посредственным конструктором. Просто диву даюсь, как его самолеты, пилотируемые экипажами Чкалова и Громова, умудрились долететь до Америки. К тому же чистой воды вредительство!))
09.01.18 - 21:01 #6652980
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Segen @ 09.01.18 - 22:01)
QUOTE
В 1930-е годы в авиапромышленности фактически существовала монополия Туполева...

А монополия Поликарпова на истребители в те же годы? А монополия Яковлева, опять же на производство истребителей в годы войны? Они шпионами каких стран были? ))
И да, разумеется, Туполев был посредственным конструктором. Просто диву даюсь, как его самолеты, пилотируемые экипажами Чкалова и Громова, умудрились долететь до Америки. К тому же чистой воды вредительство!))

И. Кожедуб с А. Мересьевым и А. Покрышкиным в недоумении. Оказывается свои подвигиони совершили на неизвестных эксперементальных самолетах, не прошедших в серию из-зи интриг Туполева.
09.01.18 - 21:18 #6652984
Бездельник
посетители



QUOTE (Segen @ 09.01.18 - 21:01)
QUOTE
В 1930-е годы в авиапромышленности фактически существовала монополия Туполева...

А монополия Поликарпова на истребители в те же годы? А монополия Яковлева, опять же на производство истребителей в годы войны? Они шпионами каких стран были? ))
И да, разумеется, Туполев был посредственным конструктором. Просто диву даюсь, как его самолеты, пилотируемые экипажами Чкалова и Громова, умудрились долететь до Америки. К тому же чистой воды вредительство!))

напомнить чьи двигатели стояли на всех этих Яках, По, МиГГ (это вообще сказка а не самолет) , Ла? Или сам напишешь?


https://woman.rambler.ru/stars/38846036-sho...tm_content=news :(
09.01.18 - 22:41 #6653010
YanSmit
посетители



QUOTE (Segen @ 09.01.18 - 21:01)
QUOTE
В 1930-е годы в авиапромышленности фактически существовала монополия Туполева...

А монополия Поликарпова на истребители в те же годы? А монополия Яковлева, опять же на производство истребителей в годы войны? Они шпионами каких стран были? ))

опять врун вылез .
развлекается любимым делом - мешает полуправду из всего , что на слуху ....
тьфу .

PS: для адекватных , кто не в курсе , или забыл .
Поликарпов .
Поликарпов заслужил мировую славу "короля истребителей" . у нас же его умудрились загнобить под лозунгом "что-то старичок начал сдавать , надо молодым дорогу предоставить" . гнобили его лидеры околовоенных кланов , взамен выдвигали вперёд , под лучи славы , яковлева и микояна . они , дескать , перспективнее , им надо дать ВСЁ . вот всё им и дали . производственную базу , от заводов до испытателей , заказами обеспечили .
на тот момент у яковлева был як-1 и ... и всё .
зато он перспективный и принадлежит к нужным людям .
получив полный прикорм , гениальный молодой талант родил як-3 , наплодил як-7 и ещё полдесятка родственных проектов и ... и всё .
для сравнения , "недостаточно перспективные" , но тоже молодые конструктора , без высоких привилегий , умудрились в это же время родить легендарных Пе-2 , Ил-2 и Ла-5(фн) ... кстати , Ла-5 возник вместо первоначального ЛаГГ (лакированного гарантированного гроба) после и вследствие того , как Поликарпов передал команде Лавочкина знания , умения и наработки .
ещё раз отметьте - Ил-2 остался уникален и незаменим , Пе-2 и Ла-5/7 тоже были незаменимы , хоть про них и не сочинял песен Высоцкий . наши асы с лёгким сердцем пересаживались на "аэрокобры" с яков , а вот с ла-5 нет ...
за что ругали Поликарпова ? после войны многие начинающие исследователи недоумевали - мол , отчего же Поликарпов не проектировал истребитель под рядный движок , почему "держался" за устаревшую звезду , увеличивающую поперечник и лобовое сопротивление ? мол , достаточно было поработать с таким мотором , как на ЯК-ах , чтоб сделать лучший в мире истребитель поколения 40-х ! зачем же он держался за морально устаревший мотор ....
а он не держался . Поликарпова старательно , планомерно дискредитировали и отстраняли - с его экспериментальными самолётами происходили любопытные аварии , которые несколько своеобразно расследовались . его лишали своих заводов . когда этого было недостаточно - происходили резонансные события , например , "несчастный случай" с гибелью поддерживавшего его Валерия Чкалова ... в конце концов , и с самим Поликарповым произошёл несчастный "случай" . как , к слову , и с Петляковым ...
вообще , серийные трагедии с губернаторами или общественными деятелями начались много раньше пере$ройки и история Поликарпова этому показательный пример - если человек заметен и неугоден , вокруг него обязательно наводят муть и устраивают неприятные события .
Поликарпов был задвинут в дальний угол , лишён почти всего и держался только на людской памяти и благодарности - его не бросили друзья из коллег и рабочие . но реализовать свои проекты он сам уже не имел возможностей . вот чем объясняется столь странный (для иностранцев и наших современников) его поступок , как совместная работа над самолётом Лавочкина .
впрочем , до наших дней всю подоплёку этих событий закамуфлировали недоговорками , сплетнями и полуправдами , в духе сегена-зИгина .
неплохая обзорная статья о судьбе Поликарпова http://harmfulgrumpy.livejournal.com/832620.html
10.01.18 - 10:45 #6653083
Бездельник
посетители



Чем это Ил-2 был уникальный?
10.01.18 - 11:02 #6653086
YanSmit
посетители



QUOTE (Бездельник @ 10.01.18 - 11:02)
Чем это Ил-2 был уникальный?

да тем , что оказался самым востребованным военным самолётом , это раз .
цитата : "...для начала ИЛ-2 это самый массовый БОЕВОЙ самолет(это важно, т.к. самым массовым самолетом является американская Сессна-172, а вот ИЛ-2 идет после нее, если брать просто самолеты), его было наклепано чуть больше чем 36 тысяч"
а ещё тем , что зарубежные аналоги поколения той войны были настолько хуже , что их и не было , по сути :-)
10.01.18 - 11:12 #6653087
Бездельник
посетители



QUOTE (YanSmit @ 10.01.18 - 11:12)
QUOTE (Бездельник @ 10.01.18 - 11:02)
Чем это Ил-2 был уникальный?

да тем , что оказался самым востребованным военным самолётом , это раз .
цитата : "...для начала ИЛ-2 это самый массовый БОЕВОЙ самолет(это важно, т.к. самым массовым самолетом является американская Сессна-172, а вот ИЛ-2 идет после нее, если брать просто самолеты), его было наклепано чуть больше чем 36 тысяч"
а ещё тем , что зарубежные аналоги поколения той войны были настолько хуже , что их и не было , по сути :-)

зарубежные аналоги хуже? :o а Ю-87, Ф-190?
10.01.18 - 11:18 #6653091
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (Бездельник @ 10.01.18 - 11:18)
QUOTE (YanSmit @ 10.01.18 - 11:12)
QUOTE (Бездельник @ 10.01.18 - 11:02)
Чем это Ил-2 был уникальный?

да тем , что оказался самым востребованным военным самолётом , это раз .
цитата : "...для начала ИЛ-2 это самый массовый БОЕВОЙ самолет(это важно, т.к. самым массовым самолетом является американская Сессна-172, а вот ИЛ-2 идет после нее, если брать просто самолеты), его было наклепано чуть больше чем 36 тысяч"
а ещё тем , что зарубежные аналоги поколения той войны были настолько хуже , что их и не было , по сути :-)

зарубежные аналоги хуже? :o а Ю-87, Ф-190?

Ага, сделай круглые глазки и сравни эти самолеты с ИЛ-2.
Один пикирующий бомбардировщик, другой и жнец и швец и на дуде игрец. Это хорошие самолеты, но другие.
10.01.18 - 11:23 #6653092
Бездельник
посетители



QUOTE (EugeneSe @ 10.01.18 - 11:23)
QUOTE (Бездельник @ 10.01.18 - 11:18)
QUOTE (YanSmit @ 10.01.18 - 11:12)
QUOTE (Бездельник @ 10.01.18 - 11:02)
Чем это Ил-2 был уникальный?

да тем , что оказался самым востребованным военным самолётом , это раз .
цитата : "...для начала ИЛ-2 это самый массовый БОЕВОЙ самолет(это важно, т.к. самым массовым самолетом является американская Сессна-172, а вот ИЛ-2 идет после нее, если брать просто самолеты), его было наклепано чуть больше чем 36 тысяч"
а ещё тем , что зарубежные аналоги поколения той войны были настолько хуже , что их и не было , по сути :-)

зарубежные аналоги хуже? :o а Ю-87, Ф-190?

Ага, сделай круглые глазки и сравни эти самолеты с ИЛ-2.
Один пикирующий бомбардировщик, другой и жнец и швец и на дуде игрец. Это хорошие самолеты, но другие.

Ю-87 чистый штурмовик, ФВ-190 штурмовик тоже. А Тандерболт использовали как штурмовик? все три самолета повышенной живучести, высокой точности и без брони.
10.01.18 - 11:27 #6653093
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (Бездельник @ 10.01.18 - 11:27)
QUOTE (EugeneSe @ 10.01.18 - 11:23)
QUOTE (Бездельник @ 10.01.18 - 11:18)
QUOTE (YanSmit @ 10.01.18 - 11:12)
QUOTE (Бездельник @ 10.01.18 - 11:02)
Чем это Ил-2 был уникальный?

да тем , что оказался самым востребованным военным самолётом , это раз .
цитата : "...для начала ИЛ-2 это самый массовый БОЕВОЙ самолет(это важно, т.к. самым массовым самолетом является американская Сессна-172, а вот ИЛ-2 идет после нее, если брать просто самолеты), его было наклепано чуть больше чем 36 тысяч"
а ещё тем , что зарубежные аналоги поколения той войны были настолько хуже , что их и не было , по сути :-)

зарубежные аналоги хуже? :o а Ю-87, Ф-190?

Ага, сделай круглые глазки и сравни эти самолеты с ИЛ-2.
Один пикирующий бомбардировщик, другой и жнец и швец и на дуде игрец. Это хорошие самолеты, но другие.

Ю-87 чистый штурмовик, ФВ-190 штурмовик тоже. А Тандерболт использовали как штурмовик? все три самолета повышенной живучести, высокой точности и без брони.

Ю-87 - чистый штурмовик? Только немцы и остальные об этом не знали, видимо.

Ф-190 - Фокке-Вульф FW-190 (нем. Focke-Wulf FW-190 «Würger») — немецкий одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны. FW-190 успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности FW-190D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя и зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» Люфтваффе.
Ну прямо чистый ИЛ-2!

Использавать можно. Как можно и пилой сверлить, а сверлом пилить.
10.01.18 - 11:41 #6653095
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (702) « Первая ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 [253] 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос