главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (702) « Первая ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 [223] 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Негативные новости в России, Тенденции разложения страны
 
Считаете ли Вы проект " Россия " - проектом западных спецслужб ?
Да , считаю [ 57 ]  [39.31%]
Нет , не согласен [ 88 ]  [60.69%]
Всего голосов: 145
Гости не могут голосовать 
bambak
отклоненные



QUOTE (Бабуля @ 21.09.17 - 23:24)
Моя последняя фраза звучит с печалью.
Бамбак успокойся.

Да я спокоен. Я не академик.
Но хочу справедливости и воздаяния предателям за совершённые деяния в свержении советского строя и отхода от плана построения светлого будущего - коммунизма.
21.09.17 - 22:40 #6633774
Бездельник
посетители



QUOTE (YanSmit @ 21.09.17 - 17:18)
QUOTE (Бездельник @ 21.09.17 - 16:38)
а чем известен Сахаров?  он не плагиатор а шарлатан , но записали в какого то оппозиционэра :o

многим да разным . тем , что НЕ имеет прямого отношения к созданию водородной бомбы (в отличие от многих других физиков) . тем , что моральный урод (в отличие от большинства других сограждан) .

отличная статья про этого персонажа : http://maxpark.com/community/13/content/1636713
...Андрей Сахаров провозглашён его сторонниками некой культовой фигурой. Создателем советской водородной бомбы. Мерилом нравственности.
...Его имя носит проспект в Москве, на котором он никогда не жил.
...плохая дикция, невнятность речи, бессодержательность мыслей.
...Был ли он создателем водородной бомбы на самом деле – судить физикам. Официально в группу, над ней работавшей, он входил. Правда, его коллеги по специальности как-то уклончиво отзываются о его вкладе, расплывчато утверждая, что «физиком он, конечно, был грамотным». И иногда проговаривались, что его часть вклада в разработку бомбы слишком сильно перекликалась с содержанием письма некоего безвестного провинциального коллеги.
...в сочинённом им проекте Конституции патетически записал: «Все люди имеют право на жизнь, свободу и счастье» ... К концу 50-х предложил прекратить новые разработки в области вооружений и просто разместить вдоль побережья США сверхмощные взрывные устройства по 100 мегатонн каждый. И при необходимости взорвать весь американский континент. Что при этом будет с живущими там людьми и со всеми остальными континентами, его особенно не волновало
...получил Нобелевскую премию. Но не за научные открытия – премию мира. Как и Горбачёв, за борьбу против своей страны. И после того, как с публичным осуждением Сахарова выступили Келдыш и Харитон, Симонов и Шолохов и десятки других знаковых фигур, учёных и писателей.
...В 1982 году к Сахарову приехал очарованный легендой о «борце за свободу» молодой художник Сергей Бочаров – хотел написать портет «народного заступника». Только он увидел что-то не похожее на легенду: «Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык». И художник, поняв, кто действительно принимает решения и диктует «знаменитости», что ему говорить и что делать, вместо его портрета написал портрет Боннэр. Она пришла в ярость и бросилась уничтожать этюд: «Я сказал Боннэр, что рисовать «пенька», который повторяет мысли злобной жены да ещё терпит побои от неё, я не хочу. И Боннэр тут же выгнала меня на улицу».

вот так вот .

Келдыш и Харитон - еще два афериста. сразу добавим Курчатова, чтобы далеко не отходить (но Курчатов и не претендовал на такой статус, уже после смерти сделали ученым, фактически был глав вертухаем проекта от МГБ, именно он а не Берия).

вообще там целый букет таких персонажей- Ландау, Королев и т.д.

21.09.17 - 22:49 #6633775
Segen
редактор
свои пацаны



QUOTE
Но хочу справедливости и воздаяния предателям за совершённые деяния в свержении советского строя...

Нельзя свергнуть то, что приказало долго жить в умах многих здравомыслящих людей за десятилетия до объявленной даты "свержения".
Советский строй - это академики на плодоовощной базе, перебирающие гнилую картошку. Это высадка десантов горожан в колхозы на уборку внезапно свалившегося на голову урожая.
Это премия токарю за выточенные сверх нормы детали, которые не к чему приспособить. Это низкая производительность труда везде и во всем. Это пропагандистское вранье, директивные указания по любым поводам: что читать, слушать, смотреть, во что верить... Если для вас это и есть "светлое будущее", то культивируйте его на здоровье у себя за дверью. Вряд ли коммунистическая палата №6 надобна еще кому-то.
21.09.17 - 22:57 #6633777
Бездельник
посетители



Про СССР я давно говорил- какой СССР, какого года? он всегда разный бал, менялся постоянно.
21.09.17 - 22:58 #6633778
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Segen @ 21.09.17 - 19:57)
QUOTE
Но хочу справедливости и воздаяния предателям за совершённые деяния в свержении советского строя...

Нельзя свергнуть то, что приказало долго жить в умах многих здравомыслящих людей за десятилетия до объявленной даты "свержения".
Советский строй - это академики на плодоовощной базе, перебирающие гнилую картошку. Это высадка десантов горожан в колхозы на уборку внезапно свалившегося на голову урожая.
Это премия токарю за выточенные сверх нормы детали, которые не к чему приспособить. Это низкая производительность труда везде и во всем. Это пропагандистское вранье, директивные указания по любым поводам: что читать, слушать, смотреть, во что верить... Если для вас это и есть "светлое будущее", то культивируйте его на здоровье у себя за дверью. Вряд ли коммунистическая палата №6 надобна еще кому-то.

Даа... Зато были рабочие места.
Были те самые токаря, которых давно нет, которые умеля чертежи читать грамотно . Была промышленность.Да, может не самая лучшая но была. А теперешних академиков уже и на плодоовощную базу гнать стыдно, картошеку от колорадского жука не отличат.
Производительность труда? Да она была, просто потому что труд был.
Станкостроение -небольшая такая статистика.
http://kaig.ru/rf/machin.pdf

2Бездельник ты Ландау теорию поля читал? На вот.

http://listid.ru/item/532987.html

Никакие эти ваши Хоккинги и близко никогда небыли к Ландау. Ландау ГЛЫБА. Айсберх. А Хоккинги и т.д. по сравнению с ним жалкая зеленуха которую принесло гольфстримом из сетей тральщика ловившего кефаль.
21.09.17 - 23:13 #6633779
Бездельник
посетители



ну с токарями счас все сложно. станки с чпу вытеснили их из промышленности
21.09.17 - 23:16 #6633780
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Бездельник @ 21.09.17 - 20:16)
ну с токарями счас все сложно. станки с чпу вытеснили их из промышленности

да сложно. сраный рабочий чертёж никто толком прочесть не может.
Вал и ступицу под вал выточить не могут. Вал-шестерня вообще фантастика.
Резьбу нарезать в отверстия под болты ипать копать проблема. Тьху.
Если шестерня нужна косозубая-в москву ехать надо не иначе.
Токарь нужен не для того чтобы разцом туда-сюда фрикции делать, а для того чтобы блин эскизы читать, рабочие чертежи и т.д. он в сознании уже должен видеть готовую деталь и допуски,посадки, что будет с посадками при изменении температуры. Токарь раньше -это считай что инженер сейчас.
Слесарь ,сварной и токарь -раньше были короли механического участка.

Страна позорников получилась. Одни манагеры. Генитальные эректоры.
21.09.17 - 23:25 #6633781
bambak
отклоненные



QUOTE (Segen @ 21.09.17 - 23:57)
QUOTE
Но хочу справедливости и воздаяния предателям за совершённые деяния в свержении советского строя...

Нельзя свергнуть то, что приказало долго жить в умах многих здравомыслящих людей за десятилетия до объявленной даты "свержения".
Советский строй - это академики на плодоовощной базе, перебирающие гнилую картошку. Это высадка десантов горожан в колхозы на уборку внезапно свалившегося на голову урожая.
Это премия токарю за выточенные сверх нормы детали, которые не к чему приспособить. Это низкая производительность труда везде и во всем. Это пропагандистское вранье, директивные указания по любым поводам: что читать, слушать, смотреть, во что верить... Если для вас это и есть "светлое будущее", то культивируйте его на здоровье у себя за дверью. Вряд ли коммунистическая палата №6 надобна еще кому-то.

Вот взял Segen и вывернул всё наизнанку.
А я уже писал, что в верхи советской власти пробрались карьеристы, самые алчные, самые лицемерные, самые воровитые, предатели и негодяи (в пример я приводил нашего Сашку Ткачёва, которые в один миг переделался из коммуниста в капиталиста). И вся эта бывшая коммунистическая шобла не отличалась особым умом. Ум у них был заточен на свои собственные ништяки. Вот и не вышло ничего путного из их гнилых мозгов, поэтому и были все эти тупые колхозы, картошки, десанты и прочая прочая.

Все истинные коммунисты погибли в ВОВ.

Господа, вы мне скажите: Новороссийск, где начинается берег России, был в советское время морским портом гржданских судов. Кометы курсировали в Ялту, в Батуми и ещё в десяток портов на Чёрном море. Круизные суда ходили по Чёрному морю, на которых в свадебное путешествие отправлялось много молодых пар.
Ну и где это всё? Почему этот хвалённый капиталистический строй никак не может освоить такое прибыльное дело - морские перевозки. Насколько все знают, морские перевозки - самый дешёвый вид транспорта: не надо особых вокзалов, не надо поддерживать дорожное покрытие, нет никаких постов ГАИ, никакого Платона.
И вот тот же Ткачёв, который был губернатором и который мог поставить вопрос: как же так, ведь стыдно же морским городам без морского транспорта, не задался таким вопросом.
Просто нонешние капиталисты твари и думают только о своей наживе, своём кармане. Нет у них великих мыслей о возрождении морского транспорта, нет мыслей, как сделать удобнее гражданам своей страны. Это всё те же бывшие коммунисты, никак не могут навороваться и нажраться всласть. И нарождаются у них детки. А деток они будут пристраивать под своё крылышко и ума давать только на то же воровство и лицемерие. И эта музыка будет вечной.
Пока новый Ленин не придёт........
21.09.17 - 23:35 #6633782
Бездельник
посетители



QUOTE (bambak @ 21.09.17 - 23:35)
QUOTE (Segen @ 21.09.17 - 23:57)
QUOTE
Но хочу справедливости и воздаяния предателям за совершённые деяния в свержении советского строя...

Нельзя свергнуть то, что приказало долго жить в умах многих здравомыслящих людей за десятилетия до объявленной даты "свержения".
Советский строй - это академики на плодоовощной базе, перебирающие гнилую картошку. Это высадка десантов горожан в колхозы на уборку внезапно свалившегося на голову урожая.
Это премия токарю за выточенные сверх нормы детали, которые не к чему приспособить. Это низкая производительность труда везде и во всем. Это пропагандистское вранье, директивные указания по любым поводам: что читать, слушать, смотреть, во что верить... Если для вас это и есть "светлое будущее", то культивируйте его на здоровье у себя за дверью. Вряд ли коммунистическая палата №6 надобна еще кому-то.

Вот взял Segen и вывернул всё наизнанку.
А я уже писал, что в верхи советской власти пробрались карьеристы, самые алчные, самые лицемерные, самые воровитые, предатели и негодяи (в пример я приводил нашего Сашку Ткачёва, которые в один миг переделался из коммуниста в капиталиста). И вся эта бывшая коммунистическая шобла не отличалась особым умом. Ум у них был заточен на свои собственные ништяки. Вот и не вышло ничего путного из их гнилых мозгов, поэтому и были все эти тупые колхозы, картошки, десанты и прочая прочая.

Все истинные коммунисты погибли в ВОВ.

Господа, вы мне скажите: Новороссийск, где начинается берег России, был в советское время морским портом гржданских судов. Кометы курсировали в Ялту, в Батуми и ещё в десяток портов на Чёрном море. Круизные суда ходили по Чёрному морю, на которых в свадебное путешествие отправлялось много молодых пар.
Ну и где это всё? Почему этот хвалённый капиталистический строй никак не может освоить такое прибыльное дело - морские перевозки. Насколько все знают, морские перевозки - самый дешёвый вид транспорта: не надо особых вокзалов, не надо поддерживать дорожное покрытие, нет никаких постов ГАИ, никакого Платона.
И вот тот же Ткачёв, который был губернатором и который мог поставить вопрос: как же так, ведь стыдно же морским городам без морского транспорта, не задался таким вопросом.
Просто нонешние капиталисты твари и думают только о своей наживе, своём кармане. Нет у них великих мыслей о возрождении морского транспорта, нет мыслей, как сделать удобнее гражданам своей страны. Это всё те же бывшие коммунисты, никак не могут навороваться и нажраться всласть. И нарождаются у них детки. А деток они будут пристраивать под своё крылышко и ума давать только на то же воровство и лицемерие. И эта музыка будет вечной.
Пока новый Ленин не придёт........

истинных коммунистов постреляли в 30-е, как врагов народа и шпионов, а знаменитый сталинский призыв превратив ком партию в сборище негодяев, отвергнувшие интернационал.
21.09.17 - 23:46 #6633783
Segen
редактор
свои пацаны



QUOTE
Новороссийск, где начинается берег России, был в советское время морским портом гржданских судов. Кометы курсировали в Ялту, в Батуми и ещё в десяток портов на Чёрном море. Круизные суда ходили по Чёрному морю, на которых в свадебное путешествие отправлялось много молодых пар.

Это вопрос сугубо экономический: был бы реальный спрос, появилось бы и предложение. Однако морской пассажирский транспорт практически повсеместно нерентабелен.
21.09.17 - 23:49 #6633784
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Бездельник @ 21.09.17 - 20:46)

истинных коммунистов постреляли в 30-е, как врагов народа и шпионов, а знаменитый сталинский призыв превратив ком партию в сборище негодяев, отвергнувшие интернационал.

Ребята , я всё понимаю, коммунисты все гандоны, но зачем-же было уничтожать промышленность под корень? Терять рынки сбыта, и делать очень много замечательных вещей например просрать всё авиастроение, ведь в конце 80-ых чуть ли не каждый 2-ой самолёт в небе планеты был ТУ-ка. Для чего весь это саботаж. Просрали микроэлектронику, приборостроение,электрические машины в хлам всё просрали. Для чего?

2Segen
QUOTE

Это вопрос сугубо экономический: был бы реальный спрос, появилось бы и предложение. Однако морской пассажирский транспорт практически повсеместно нерентабелен.

Спрос это когда есть ресурс на который может быть спрос и уже совершаются сделки по поводу этого ресурса продажи/аренды.

В случае когда нет даже ресурса можно говорить ТОЛЬКО о заинтересованности.
Рентабельность в наше время определяется мощностью вложений в рекламу.


P.S. Если цель декоммунизации состояла только в том чтобы полностью уничтожить промышленность, сесть задницей на нефтяную иглу и кайфовать, тогда лучше как-нибудь без этого бы обошлись.
21.09.17 - 23:50 #6633785
bambak
отклоненные



QUOTE (Segen @ 22.09.17 - 00:49)
QUOTE
Новороссийск, где начинается берег России, был в советское время морским портом гржданских судов. Кометы курсировали в Ялту, в Батуми и ещё в десяток портов на Чёрном море. Круизные суда ходили по Чёрному морю, на которых в свадебное путешествие отправлялось много молодых пар.

Это вопрос сугубо экономический: был бы реальный спрос, появилось бы и предложение. Однако морской пассажирский транспорт практически повсеместно нерентабелен.

Спрос у капиталистов один: как бы присосаться к государственной кормушке и наворовать себе на яхты и виллу за рубежом.
Явно видно преимущество, даже того, несовершенного советского строя, который, хоть и через пень колоду, но понимал, что морская держава должна иметь морской транспорт и этим транспортом должны пользоваться простые люди. И морской транспорт был и морской транспорт ходил и им пользовались обычные люди.

Сегодняшние капиталисты насчитают выгоду, ага. У наших капиталистов выгода - это когда рентабельность 200 и более %. И нонешние капиталисты плевать хотели и плюют на свою страну, им милее зарубежье.

В советское время хоть маячил лучик надежды на светлое будущее - сейчас одна беспросветная тьма с ухудшающимся платным образованием, с ухудшающейся платной медициной, с теми же воровитыми бывшими дураками-коммунистами совместно с бандитами во власти.
22.09.17 - 00:00 #6633786
Santjago
посетители



QUOTE (Segen @ 21.09.17 - 22:57)
Советский строй - это академики на плодоовощной базе, перебирающие гнилую картошку. Это высадка десантов горожан в колхозы на уборку внезапно свалившегося на голову урожая.
Это премия токарю за выточенные сверх нормы детали, которые не к чему приспособить. Это низкая производительность труда везде и во всем. Это пропагандистское вранье, директивные указания по любым поводам: что читать, слушать, смотреть, во что верить... Если для вас это и есть "светлое будущее", то культивируйте его на здоровье у себя за дверью. Вряд ли коммунистическая палата №6 надобна еще кому-то.

QUOTE
в СССР было классное детство!
Еда:
Шоколадные конфеты купить было МОЖНО.
Я не знаю, по блату там, или как, но откуда-то они брались, а на Новый год дети получали пакеты подарков "от школы", "от работы папы", "от работы мамы", "от работы бабушки", от "Дома пионеров", короче, да ты хоть обожрись. Там был и шоколад, и яблоко, и мандарины.

( Collapse )

Такие же подарки дарили шефы. Работала, в том числе, в провинции, система городских лагерей при школах. На открытие и закрытие сезона устраивали концерт самодеятельности и дарили набор, как на новый год.

Могли раздать, могли "поиск клада" устроить.

Пока страну не задавили искусственным дефицитом, а было это уже в конце восьмидесятых, с едой все было нормально! Не шикарно. Не было сто сортов колбасы. Но свой бутерброд я на завтрак ел. И с сыром, на минутку.

Малышам выдавали бесплатную молочку.

Развлечения: мультики по телевизору - увы, никакого кабельного, но нам хватало. Карусели в городском саду. Пони, лошадки, цирк, зоопарк, сахарная вата, поход всем классом в лес на пикник, спортивные лагеря, трудовые лагеря (да, не надо кривиться, там были девчонки и дискотеки), пионерские лагеря с выгулом на речку, на море, с палаткой, с костром, "Орленок", "Артек", "Океан", хороший вожатский состав делал отдых в пионерлагере не хуже, чем в "Артеке", разъезжаться так же не хотелось.
В детских лагерях были кинозалы, как минимум.

Альтернативная пионерия: "Каравелла" в Екатеринбурге, "Пламя" в Пятигорске. Что? Преследовали и закрывали? Ага. Что было, то было. Но! Но давайте-ка посчитаем, сколько стоило имущество "Каравеллы" на 1987 год, например. Все яхты, барабаны, знамена, оборудование для фехтования, аренда помещений, кинофотоаппаратура, форма...

Это можно было получить, просто скинувшись, и не с обрыва, как спартанские ребятишки, а с получки, и можно было получить бесплатно.

Вы откройте-ка сейчас десткий клуб бесплатно.
С яхтами и фехтованием - бесплатно. Чтобы вам Екатеринбург или Набережные Челны, или Кемерово все взяли и купили, потому, что вы любите возиться с ребятней.

Да вы что.

Практически бесплатные экскурсии по городам Союза. Иногда, для особо одаренных - за рубеж, в страны СЭВ.

Спорт. Дешевые велики, которые было не жалко расколачивать. Впрочем, неубиваемые "Уралы" живы у кое-кого и по сей день.

Деду моего приятеля предлагали бесплатно мотоцикл - за заслуги в труде, а позже - "москвич", но дед взял два велика, на свои деньги, себе и сыну-охламону, а то охламон за рулем непременно кого-нибудь задавит, а у самого деда нет желания учиться водить. Веломашина везде проедет, говорил он.

Вот такие были велики. На покос, на прогулку по городу, за букетом в глухие луга...
Детские модели, подростковые модели.

Программа школьных соревнований - 23 февраля для парней, 8 марта для девчонок, призы - торт или все те же конфеты, "от школы", халява!

Дети готовились. Детям было интересно.
Кружки при Домах пионеров. До последнего села Тютькина под Утоплой Еланью!

Мероприятия в детских библиотеках. Кстати, детей кормили, чтоб не разбежались. Чем? Ну... шоколадными конфетами, или тортиком. Не знаю, где брали. На базах.

Автора про "унылое детство в СССР" надо накормить, но не шоколадными конфетами, а кое-чем другим, нерукотворным, спросите Летова, он знает.
Чтобы не врал.

Лыжи. В школе берешь и катаешься.Бассейны.
И снова "каруселька", от "Ветерка" для малышей, до адского "Сюрприза", который, похоже, слизали с центрифуги, на которой тренировали космонавтов. Советский ребенок тренировался на космонавта прямо в любом в городском саду. Знаете, почему "Сюрприз"? Эээхх... ничего-то вы не знаете. Или да?
Живые уголки - рыбки, черепахи, змеи, кролики, биологичка.
Дед Мороз и Снегурочка.

все понятно - толстопузые сегены жрали и будут жрать с руки, до смерти......
22.09.17 - 00:01 #6633787
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (bambak @ 21.09.17 - 21:00)
QUOTE (Segen @ 22.09.17 - 00:49)
QUOTE
Новороссийск, где начинается берег России, был в советское время морским портом гржданских судов. Кометы курсировали в Ялту, в Батуми и ещё в десяток портов на Чёрном море. Круизные суда ходили по Чёрному морю, на которых в свадебное путешествие отправлялось много молодых пар.

Это вопрос сугубо экономический: был бы реальный спрос, появилось бы и предложение. Однако морской пассажирский транспорт практически повсеместно нерентабелен.

Спрос у капиталистов один: как бы присосаться к государственной кормушке и наворовать себе на яхты и виллу за рубежом.
Явно видно преимущество, даже того, несовершенного советского строя, который, хоть и через пень колоду, но понимал, что морская держава должна иметь морской транспорт и этим транспортом должны пользоваться простые люди.
Сегодняшние капиталисты насчитают выгоду. У наших капиталистов выгода - это когда рентабельность 200 и более %. И нонешние капиталисты плевать хотели и плюют на свою страну, им милее зарубежье.
В советское время хоть маячил лучик надежды на светлое будущее - сейчас одна беспросветная тьма с ухудшающимся платным образованием, с ухудшающейся платной медициной, с теми же воровитыми дураками-коммунистами совместно с бандитами во власти.

Всё довольно просто же. Морские перевозки дешевле железнодорожных. Да и я например с удовольствием сгонял БЫ в сочи по морю. B)

Да академики с картохой это плохо. А вот
такие
выродки, безусловно хорошо. И производительность у них мощная.Вот они выросли спасители Рассеюшки.
22.09.17 - 00:02 #6633788
Segen
редактор
свои пацаны



Сантьяго (и чего это у всех местных ура-патриотов такие непатриотичные ники?), скрижали твоей вечной пионерки явно протухли, хотя и обильно смочены розовой водичкой. Обо всем этом, только в 10 раз интересней, может живописать любой ребенок в наши дни. Если, конечно, его родители не ностальгируют по мифическому прошлому, а крутятся в меру сил в настоящем.
Впрочем, тухло в копипасте не все. Про бесплатные поездки детей в страны СЭВ - это улет! Д-р Геббельс на том свете писает кровью... от зависти. Так самозабвенно врать! ))
22.09.17 - 01:09 #6633793
bambak
отклоненные



QUOTE (Segen @ 22.09.17 - 00:49)
QUOTE
Новороссийск, где начинается берег России, был в советское время морским портом гржданских судов. Кометы курсировали в Ялту, в Батуми и ещё в десяток портов на Чёрном море. Круизные суда ходили по Чёрному морю, на которых в свадебное путешествие отправлялось много молодых пар.

Это вопрос сугубо экономический: был бы реальный спрос, появилось бы и предложение. Однако морской пассажирский транспорт практически повсеместно нерентабелен.

С утра возвращаясь к написанному.
Очень часто в Геленджике вижу яхту класса люкс ST VITAMIN.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=bN2WrhGRMwc
Стоит супер-яхта ST VITAMIN 5 млн.евро. Значится рентабельно иметь такие яхты?
Ну не говоря уже про яхту Абрамовича и яхту Усманова и прочее прочее.

Вот так, мимоходом, историк Segen, обслуживающий ныне интересы капиталистов, пытается нагло врать в глаза, что-то там о рентабельности талдыча.
На Утрише марина есть, так этих яхт там пропасть отстаивается на зиму и круглый год и это всё рентабельно!
(IMG:http://www.rudecom.ru/_fr/13/2484208.jpg)
22.09.17 - 07:03 #6633797
циник
посетители



а при чём тут яхты и пассажирские перевозки?
В личной собственности могут находиться очень дорогие автомобили, но это вовсе не значит, что такие автомобили будут работать общественном транспортом...
22.09.17 - 07:54 #6633801
Бездельник
посетители



QUOTE (bambak @ 22.09.17 - 07:03)
QUOTE (Segen @ 22.09.17 - 00:49)
QUOTE
Новороссийск, где начинается берег России, был в советское время морским портом гржданских судов. Кометы курсировали в Ялту, в Батуми и ещё в десяток портов на Чёрном море. Круизные суда ходили по Чёрному морю, на которых в свадебное путешествие отправлялось много молодых пар.

Это вопрос сугубо экономический: был бы реальный спрос, появилось бы и предложение. Однако морской пассажирский транспорт практически повсеместно нерентабелен.

С утра возвращаясь к написанному.
Очень часто в Геленджике вижу яхту класса люкс ST VITAMIN.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=bN2WrhGRMwc
Стоит супер-яхта ST VITAMIN 5 млн.евро. Значится рентабельно иметь такие яхты?
Ну не говоря уже про яхту Абрамовича и яхту Усманова и прочее прочее.

Вот так, мимоходом, историк Segen, обслуживающий ныне интересы капиталистов, пытается нагло врать в глаза, что-то там о рентабельности талдыча.
На Утрише марина есть, так этих яхт там пропасть отстаивается на зиму и круглый год и это всё рентабельно!
(IMG:http://www.rudecom.ru/_fr/13/2484208.jpg)

Святой Витамин яхта можно сказать государственная <_<
22.09.17 - 08:41 #6633804
KNV
засранцы



Буряк, морские пассажирские перевозки начиная с 90-х годов пытались возродить неоднократно (в том числе и "Кометы"). Но все рушилось ввиду малого спроса на такие услуги и низкой рентабельности. Вы же, старые коммуняки все хотите бесплатно. Круизник и сейчас есть - возит туристов по всему российскому побережью Черного моря. Поинтересуйся стоимостью путевки.
22.09.17 - 09:05 #6633807
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Segen @ 21.09.17 - 22:57)
Это высадка десантов горожан в колхозы на уборку внезапно свалившегося на голову урожая.

а позвольте я вот это прокомментирую.

урожай он не внезапно сваливался. просто такова специфика сельского хозяйства.
вот на примере винограда:
для того чтобы его вырастить и обработать достаточно было бригады 20-30 человек, но для того чтобы его убрать, нужно 200-300 человек.
он (виноград) ведь созревает одновременно весь, и не может ждать три месяца, пока его 30 человек срежут. здесь нужны дополнительные силы.
мама работала бригадиром 7-й виноградорской в совхозе, так во время уборки ее рабочий день длился с 6 до 24-00. меня отправляли на это время к бабушке или тетке.

а для школьников, которые тоже привлекались на месяц на уборку, это было самое классное время - уроки учить не надо, можно побеситься покидаться виноградом, классы, которые заняли три первых места по количеству собранного урожая, премировались совхозом туристическими путевками в Москву, Питер или Минск, да еще и денег немного зарабатывали.

вы спросите - почему сейчас нет этих десантов? а у нас что дохрена полей осталось?
22.09.17 - 09:14 #6633810
2 Пользователей читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (702) « Первая ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 [223] 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос