главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (702) « Первая ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Негативные новости в России, Тенденции разложения страны
 
Считаете ли Вы проект " Россия " - проектом западных спецслужб ?
Да , считаю [ 57 ]  [39.31%]
Нет , не согласен [ 88 ]  [60.69%]
Всего голосов: 145
Гости не могут голосовать 
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Skylift @ 27.06.16 - 12:38)
Изначально мы говорили о том, как заставить авиакомпании покупать новый MC-21, когда есть проверенные А и Б.

Нет, как раз изначально суперджет противопоставили дальнемагистральным лайнерам. Перечитай ветку.

QUOTE
Кем доказан сей конструктивный дефект?
QUOTE
При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолёта в сложное пространственное положение на кабрирование («NOSE UP UPSET»).

Как раз 1х1 ситуация, связанная с вышеописанным конструктивной недоработкой. Кстати, именно эта авария стала прецедентом для дальнейшего изучения тех. состояния конкретного агрегата, следствии чего и появился документ МАК по рулю высоты 737. Сами летчики говорят, что в такой ситуации взять управление на себя попросту невозможно. И это не первый случай, что ставит под сомнении выводы по катастрофам и ЛП этого типа.

Честно слово, лень по десятому разу об этом рассказывать.
Ну и родная Росавиация таки положила на эту рекламацию.
27.06.16 - 12:19 #6486304
Skylift
посетители



QUOTE
Нет, как раз изначально суперджет противопоставили дальнемагистральным лайнерам. Перечитай ветку.

Это ты перечитай ветку. Речь шла именно о MC-21. Сообщение #6486053 http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=270660&st=1260


QUOTE
Вот документ МАК -

А что за самолет Б 737 о котором говорится в документе?)) Б 737 Original, Б 737 Classic, Б 737 Next Generation или таки Б 737 MAX? Ты же понимаешь, что между ними кроме названия ничего общего? И почему только родная Росавиация об этом забила тревогу? Остальные страны прикрывают Боинг т.к боятся подозрения со стороны США в недостаточной демократии у себя в стране?))) Почему же самолеты не бьются, раз есть такой дефект руля высоты?
27.06.16 - 12:46 #6486315
-=(Медведь)=-
посетители



QUOTE
Остальные страны прикрывают Боинг т.к боятся подозрения со стороны США в недостаточной демократии у себя в стране?)))


А сколько стран могут произвести свой самолет, плюс в том количестве (а это важно 50 построить или 500) которое представит конкуренцию???
Всемирные заговоры не найдешь, но там где есть место монополии, есть место и для политического давления.


27.06.16 - 15:46 #6486391
Бездельник
посетители



уже с Бразилией конкурируют. Писец докатились :( Вертолеты просрали уже. Моторы украинские, вертолетную корпорацию продали китайцам. Зашибись.

уже молчу про двигуны бля ВМФ, тоже украинские, всои брянские ушатали успешно


https://www.youtube.com/watch?v=zd5AbQbyHBM&spfreload=10

это про нас
27.06.16 - 15:50 #6486393
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Skylift @ 27.06.16 - 13:46)
между ними кроме названия ничего общего?

Это модификации.
И между ними, мягко выражаясь, очень много общего, в том числе и проблемный агрегат.

QUOTE
И почему только родная Росавиация об этом забила тревогу?

Ты все перепутал. Росавиация отозвала претензию.

QUOTE
Остальные страны прикрывают Боинг т.к боятся подозрения со стороны США в недостаточной демократии у себя в стране?))) 

Задай вопрос этим странам.

QUOTE
Почему же самолеты не бьются

Как раз бьются.
Самый опасный самолет по числу аварий.

QUOTE
Вертолеты просрали

Для ИГ (запрещенной в России террористической организации) это слабый аргумент.

QUOTE
Моторы украинские

Смешно пошутил.
27.06.16 - 16:24 #6486399
Бездельник
посетители



про китай не пошутил? <_< правильно украинские моторы будут идти как китайские. в ВМФ такое уже идет

а про Бразилию тоже не пошутил? :D
27.06.16 - 16:33 #6486402
Skylift
посетители



Да, интересные персонажи попадаются у вас на форуме)))
Ты написал, что проверенность А и Б весьма условна, после последних катастроф. А между тем Б 737 у которого как ты говоришь есть дефект является самым массовым пассажирским лайнером в мире. Каждые пять секунд в мире взлетает один Б 737. А сколько было катастроф вызванных этим дефектом?

QUOTE
Это модификации. И между ними, мягко выражаясь, очень много общего, в том числе и проблемный агрегат.

Это не модификации а семейства. Это совершенно разные поколения самолетов. Или ты будишь утверждать, что между Б 737 Original 1967 года и Б 737 Next Generation 2000-х годов много общего, в том числе и проблемный агрегат? Кстати, что за агрегат?

QUOTE
Ты все перепутал. Росавиация отозвала претензию.

МАК опубликовал результаты расследования катастрофы в Казани. И где там про конструктивный дефект???

QUOTE
Задай вопрос этим странам.

Остальным странам даже в голову не придет пытаться запретить у себя эксплуатацию Б 737. Это уже поглупее будет того, чтобы уничтожать тонны продуктов подсанкционных))


QUOTE
Как раз бьются. Самый опасный самолет по числу аварий.


Это самый массовый пассажирский самолет за всю историю человечества и потерянно было всего 182 самолета. Это включая потерянных в военных действиях, захваченных террористами, унесенных торнадо, уничтоженных молнией итд. То есть из 8880 произведенных на свет божий было потерянно 182 самолета. Это 2.05 %. Погибло при этом 3835 человек.
Понятно что 320-й Аэробус безопасней, так как при выпущенных 7068 самолетах было потеряно всего 37 самолетов а это всего 0.52 %. и погибло 1402 человека. Но ты же и проверенность Аэробуса считаешь весьма относительной)) Только так и не объяснил относительно чего. Может быть относительно самого массового советского самолета Ту-154? Но статистика говорит, что при выпущенных 1026 Ту-154 было потерянно 72 шт (7.02 %). и погибло 3172 человек.
То есть Тушка при выпущенных 1026 самолетах погубила 3172 жизни а 737 при выпущенных 8880, что более чем в восемь раз больше, погубил почти равное количество людей.

Кароче Гурий, дай Бог тебе мужества признать, что ты был не прав и просто написал не подумавши!
27.06.16 - 17:15 #6486421
Шатун
модэры



QUOTE (Skylift @ 27.06.16 - 17:15)
Кароче Гурий, дай Бог тебе мужества признать, что ты был не прав и просто написал не подумавши!

почитай мою подпись, это позиция гурика.
это один из самых бессовестных и лживых людей на форуме, причем во лжи , он всегда обвиняет других.

27.06.16 - 17:26 #6486426
Бездельник
посетители



QUOTE (Шатун @ 27.06.16 - 17:26)
QUOTE (Skylift @ 27.06.16 - 17:15)
Кароче Гурий, дай Бог тебе мужества признать, что ты был не прав и просто написал не подумавши!

почитай мою подпись, это позиция гурика.
это один из самых бессовестных и лживых людей на форуме, причем во лжи , он всегда обвиняет других.

как чмо?
27.06.16 - 17:27 #6486427
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Skylift @ 27.06.16 - 18:15)
МАК опубликовал результаты расследования катастрофы в Казани.

Ну ты изучи вопрос хотя бы. Глянь даты, сравни.

QUOTE
И где там про конструктивный дефект???

Термин "дефект" - это другая категория. Различай понятия.
Есть конструктивный просчет, который при определенных условиях может явится причиной отказа руля высоты и, как следствие, катастрофы. И это не я придумал, это заключение экспертов МАК.
Собственно, такие случаи не редки, допустим, в автомобильной отрасли, когда изготовитель вообще отзывает всю серию для исправления просчетов. Но в случае с авиапромом - убытки гораздо выше, плюс ответственность за катастрофы и человеческие жертвы. Поэтому Боинг и упирается всеми способами.

Ну и про статистику я даже не буду спорить. Было уже.
Натягивание совы на глобус - занятие веселое, но праздное.

Без обид, но с дилетантами трудно разговаривать.
27.06.16 - 17:55 #6486433
Skylift
посетители



QUOTE
Без обид, но с дилетантами трудно разговаривать.

Да Господь с тобой, какие обиды...
Но со статистикой спорить - это вообще отлить в граните)) Лучше даже и не спорь, она вещь упрямая.
27.06.16 - 17:58 #6486434
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Skylift @ 27.06.16 - 18:58)
со статистикой спорить

Дык это не статистика.
Аварийность не рассчитывается соотношением числа самолетов к количеству жертв. Есть единственный общепринятый метод, это соотношение часов налета определенного типа самолетов - к числу летных происшествий (катастроф).
27.06.16 - 19:02 #6486463
Skylift
посетители



QUOTE (Гурий Уц @ 27.06.16 - 19:02)
QUOTE (Skylift @ 27.06.16 - 18:58)
со статистикой спорить

Дык это не статистика.
Аварийность не рассчитывается соотношением числа самолетов к количеству жертв. Есть единственный общепринятый метод, это соотношение часов налета определенного типа самолетов - к числу летных происшествий (катастроф).

Да как не считай, все равно выходит, что самый массовый советский самолет Ту-154 во много раз опасней Б 737, не говоря уже про А 320. Ты не согласен? Ну так приведи свои расчеты.
27.06.16 - 19:16 #6486466
Гурий Уц
свои пацаны



Вот тут покопай - https://aviation-safety.net/
Много интересного.
28.06.16 - 11:58 #6486724
asur
посетители



.. Самый массовый самолет- ковёр самолёт...
Не надо горючего,.. только сила мысли, сила желания.... :)
28.06.16 - 12:12 #6486734
Skylift
посетители



QUOTE (Гурий Уц @ 28.06.16 - 11:58)
Вот тут покопай - https://aviation-safety.net/
Много интересного.

А что там? Небольшой инцидент с Б777? Так то Б777 является самым безопасным пассажирским самолетом за всю историю на секундочку.
28.06.16 - 12:24 #6486741
Гурий Уц
свои пацаны



Там - база данных по всем катастрофам и ЛП, структурированная по категориям.
28.06.16 - 14:09 #6486772
Skylift
посетители



QUOTE (Гурий Уц @ 28.06.16 - 14:09)
Там - база данных по всем катастрофам и ЛП, структурированная по категориям.

Спасибо. А по поводу нашего спора что скажешь? Признаешь что был не прав?
28.06.16 - 14:19 #6486776
Бабуля
посетители



"Банк России объявил конкурс на символы для купюр в 200 и 2000 рублей."
Чото вспомнились миллионы начала перестройки.
Кстати, похорон 1 копейки и 5 копеек так и не было.
28.06.16 - 21:06 #6486914
Шатун
модэры



QUOTE
Бензин в России в июне рекордно подорожал

В июне стоимость бензина в России побила несколько рекордов, несмотря на рост производства и отсутствие дефицита на рынке, передает «Коммерсантъ».

По данным портала, тонна АИ-92 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже 27 июня подорожала до 42,3 тыс. руб. (+0,36%). Как подчеркивает издание, это стало абсолютным рекордом за всю историю торгов.

Цена АИ-95 выросла до 44,3 тыс. руб. за тонну (+0,32%). В целом за прошлую неделю бензин подорожал на 2%. До этого рекорд был установлен в октябре 2014 года, когда из-за масштабных ремонтов на нефтеперерабатывающих заводах возник дефицит топлива.

Согласно данным Thompson Reuters Kortes, розничная стоимость АИ-92 с 20 по 24 июня в среднем по России увеличилась на 12 коп., составив 34,9 руб. за литр, на АИ-95 — на 13 коп. (до 37,88 руб. за литр). Самый сильный рост зафиксирован в Сибирском и Центральном федеральном округах.

«Роснефть» и «Газпромнефть» на своих заправках в Москве повысили цены на бензин примерно на 20 коп. «Татнефть» повысила стоимость АИ-92 на 13 коп., АИ-95 — на 18 коп. На АЗС под брендом Shell литр топлива подорожал на 13 коп.

Эксперты агентства «Аналитика товарных рынков», которых цитирует издание, отмечают, что рост цен произошел на фоне выправляющегося баланса спроса и предложения. Среднесуточное производство бензина с 1 по 22 июня было на 8,5% выше аналогичного показателя за май. Запасы топлива также растут, и рост биржевых цен должен был остановиться, но этого не произошло.
28.06.16 - 21:13 #6486921
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (702) « Первая ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос