Следствия реформы образования:
Снижение уровня интеллекта и эрудиции; Пропадает логическое и абстрактное мышление, сложность в понимании причинно-следственных связей; Формируется фрагментарное и мозаичное мышление и восприятие; Отсутствует чёткая картина мира; Подавляется творческое начало; Повышается внушаемость извне; Присутствует категоричность в суждениях; Деформация исторической памяти; Размывание морально-нравственных ориентиров и отсутствие каких-либо авторитетов; Проблемы с волевой сферой, памятью и концентрацией внимания.
Привет получившим образование в РФ. Г. Греф, выступая в 2012 г. на Петербургском международном экономическом форуме сказал очень интересные слова: "Как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни — она три тысячи лет была секретным учением. Потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Как в таком обществе жить?!". |