ну , с тракторами выяснили - первые выпускались из чужих комплектующих , постепенно совершенствовали собственное производство и учились строить собственную технику (в дерьмократических условиях у нас процесс в обратную сторону идёт - от своей продукции до , в лучшем случае , отвёрточной сборки из импортных деталюшек)
а вот с лидерами по "клонирование и промышленный шпионаж поставил во главу угла" всё интереснее . вроде , признанный лидер здесь "азиаты" . те , что считают себя потомками дракона . главные у них - китайцы . все видели (на экране) и слышали (уже реально каждый день) будто бы китай изобрёл всё-всё и раньше всех-всех . на самом деле они хорошо хранят полученные знания и жадно к ним относятся . но -своего- у них практически НЕТ . взгляните на главный показатель уникальности развития , на оборонную промышленность - шведы чудят то плоскими танками , то необычным стрелковым оружием . пиндосы первыми внедряют сложную электронику (у всех были электронные лампы , а янки уже штампуют интегральные микросхемы . а ведь сама идея полупроводникового бутерброда с архитектурой многоэтажного мегаполиса - это надо ещё Придумать . или подглядеть...) а у китая вся бронетехника - скопирована у других стран (СССР в основном) и чууточку улучшена под своё производство ... авиация - опять слизана у других и самую малость подпилена к своим воозможностям . РВСН - опять содрано , включая уворованную в США крутую боеголовку , включая скопированные у СССР ракеты и боевые части . авто и мото транспорт ? здесь тем более всё начиналось с размещения в китае заводов по производству японской техники , умножению мощностей и дальше на этих же линиях клепали , например , теже "хонды" , но с увеличенным , "китайским" объёмом моторов ... СССР в 20-е проходил подобную стадию , верно . но ведь уже в 30-е наши начали строить свои , уникальнейшие образцы - паровые дорожные тягачи и лесовозы , первый "джип" газ-61/64 . короче , китай Никогда не отличался способностями изобретать с нуля . имхо . но старые знания они хранили и , в целом , сохранили ... кроме главного - кто же на самом деле их легендарные учителя , сказочные "Белые Боги" :-)
японцы ? японцы перед китайцами - жалкие подражатели , судорожно тырившие не только патенты , но и скупавшие с 50-х по 90-е (!) в книжных магазинах СССР даже ... "учебники электромонтёра сельской электрификации" :-)) да и по .... урнам в наших НИИ не брезговали тырить выброшенные туда ватманы с чертежами .
но круче китайцев тоже есть воры-крадуны идей . это ... пиндосы . пиндосы уже полтора века назад поставили воровство мозгов на промышленную , государственную основу . дело повернуто так , что богатые на разум люди сами к ним едут , чтобы их там олблапошили , надели ярмо и заставили работать во славу дяди сэма . примеры ? Тесла , великий серб - подумывал , как бы ему податься в (уже революционную) Россию - его перехватил бизнес-агент эдисона , попудрил мозги - и вот уже начались мытарства Николы Теслы в америке , где первым же и не один раз его кинул этот эдисон . Эдисон . при звуке его фамильицы у вас сразу ассоциация "величайший изобретатель всех времён" ? :-) а хренушки . говоря по-нашему , эдисон - величайший оптовый скупщик патентов . но для пиндоса - раз ему продали столько много изобретений , значит он "изобретатель" о_О уникальные изобретения , например , автомат перекоса на вертолёт . знаете , сколько существует вариантов его конструкции ? четыре ! всего . причём все четыре изобрели выходцы из нашей мгногострадальной России :-) но ушлый дядя Сэм сделал так , что двое свои схемы изобрели для сша , и вы даже фамилий их не то что вспомнить не сумеете - нагуглить затруднитесь . на слуху ровно одна фамилия - автомат перекоса Юрьева :-) он свою схему на Руси делал . величайший вор изобретений - не Китай , не Япония , а банальные соединённые штаты ....
|