главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (249) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Где снег ? ©, Официальный зимний топик.
lodvig
посетители



QUOTE (cowbell @ 25.12.12 - 23:20)
я кончил спасиба

вытри аб штору :ph34r: :suxx:
25.12.12 - 22:33 #5353550
Mboro
посетители



Тожимне умники. Катаетесь на полном привади умничаити тут. <_< я када на полнам ездил - ваще низнал что зимняя бываит. И при этам, например в 2002, када была лютая зима, по два раза на ниделю ездил в красный по абсалютна белой дороги и еще атакавал сугробы на раздилительнай полосе при обгоне.

Из личного опыта скажу, что липа при +1 и выше ведет себя хуже, чем летняя, мягких пород. Чтобы это почувствавать - вытащити свои жопы из кросовков и посадити в монопривод, без электроники.

Шипы как я догадываюсь, должны иметь более твердый состав резины (иначи железки повылетают в первый же день) и, соответственно, при плюсах будут лучше себя вести. Вряд ли шипики будут существенна снижать сцепление, от них только аккустичиский дискомфорт.

По поводу однократной переобувки. Я какта за дерьмово теплую зиму укатал полпротектора на липе. Жалко...

ПС в тесты ниверю. Все реклама. Про то, что летняя перестает работать уже при +7 - тоже галимый чес. Еслиб я был производитилем ризины, я б еще фазы луны приплел, лижбы увиличить продажи.
25.12.12 - 23:56 #5353667
берендей
посетители



Помойте уже кто-нить машину Mboro. :(
26.12.12 - 00:00 #5353671
Mboro
посетители



И батинки.

Блять :(
26.12.12 - 00:01 #5353672
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 26.12.12 - 00:56)
ПС в тесты ниверю. Все реклама. Про то, что летняя перестает работать уже при +7 - тоже галимый чес.

А я вот по собственному опыту, а не по тестам пришел к выводу, что у нас лучше всего ездить на зимней резине для мягкой европейской зимы.
Летняя резина нормально работает только на сухом асфальте, да и то не вся. Например, Пирелли Р6000 уже при +10С начинает пробуксовывать при старте даже на ровном месте. В прохладную погоду на ней трогаться в горку неприятно. Континенталь премиум контакт-2 совершенно не подвержена температуре, но при наличии хотя бы небольшого количества снега превращается в коньки... Бридж Потенза еще хуже - и дубеет, и гремит, по снегу и даже легкой изморози скользит... Нах такую езду. <_<
26.12.12 - 00:13 #5353677
Mboro
посетители



Ну дык надо продолжить рассказ о "чудесах", которые, в свою очередь, вытворяет липа при плюсах, особенно на таком покрытии, как сегодня.

Кстати, моя нокиан wr по такой дороге ведет себя еще сносно, но это потому что она скорее всесезонка чем липа.
26.12.12 - 00:23 #5353683
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 26.12.12 - 01:23)
Ну дык надо продолжить рассказ о "чудесах", которые, в свою очередь, вытворяет липа при плюсах, особенно на таком покрытии, как сегодня.

На Бридже близзак ездил в Краснодар при +15С. Нормально, если не разгоняться выше 120км/ч и в повороты не входить на 100км/ч. При моей манере вождения напрягает не сильно. На действующем Конти КроссКонтакт Викинг вообще похфиг, какая температура за бортом - ведет себя одинаково при +15 и при -15, а рулится лучше всесезонки летом.
26.12.12 - 00:35 #5353690
Mboro
посетители



Ты про свой икс с сабаками? :angry:
26.12.12 - 00:37 #5353692
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 26.12.12 - 01:37)
Ты про свой икс с сабаками? :angry:

На Близзаке я ездил на Опили. :)
26.12.12 - 00:38 #5353693
Mboro
посетители



Опиль тожи кросс?

Одолели багачи ну вас у баню. :(
26.12.12 - 00:40 #5353694
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 26.12.12 - 01:40)
Опиль тожи кросс?

Ващета компакт-вэн. :huh: Передний привод и высокий центр тяжести, все такое...

зы: интересно, бонд заказал резину или побежал в магазин возвращать деньги?
26.12.12 - 00:42 #5353695
Mboro
посетители



Ну низнаю. На близаки ниездил, на конти тожи. Но первый раз за всю историю своево вождения прилетел в ж@#у впереди стоящего именно из-за липы.

Правда без удара, паскоку тремор ноги атлична заминил абс. :ph34r:

Карочи, липа липе рознь, но шипы по-теплому вряд ли будут хуже. (к чему я вел собсна)
26.12.12 - 00:46 #5353696
lodvig
посетители



флудеры :angry:
до следующиго года обсуждать тут нечева
всех с новым годом :)
26.12.12 - 06:47 #5353750
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Близзаки на мокром асфальте - говно. Это такая осо-о-обенная "липучка", которая так любит лед, что сама создает его там, где его нет. :D
26.12.12 - 07:38 #5353769
SaM
автофорумцы



QUOTE (Mboro @ 25.12.12 - 20:56)
Из личного опыта скажу, что липа при +1 и выше ведет себя хуже, чем летняя, мягких пород. Чтобы это почувствавать - вытащити свои жопы из кросовков и посадити в монопривод, без электроники.

Э-э-э... летняя мягких пород? Это что за летняя такая? Мягкость/твёрдость на ощуп определяется? ;) А почему не указана порода липучки?
QUOTE
Шипы как я догадываюсь, должны иметь более твердый состав резины (иначи железки повылетают в первый же день) и, соответственно, при плюсах будут лучше себя вести.

Ну не логично же! Как _зимняя_ шипованная резина может лучше работать при плюсах? Может ещё её на лето ставить?
Я признаться, не знаю технологии вставки шипов, но реализация её за счет увеличения жесткости всей поверхности резины - ИМХО не совсем верный путь. Если жесткость где-то и необходима, почему бы её не сделать только в нужных местах?
QUOTE
По поводу однократной переобувки. Я какта за дерьмово теплую зиму укатал полпротектора на липе. Жалко...

Зато цел...
QUOTE
Про то, что летняя перестает работать уже при +7 - тоже галимый чес. Еслиб я был производитилем ризины, я б еще фазы луны приплел, лижбы увиличить продажи.

Вы реально считаете что производителям _выгодно_ делать _разную_ резину? С разным протектором, шипами, направленную... ?
Вряд ли... Если б я был производителем - с удовольствием бы лупил бы одинаковую резину для всех и вся...
Так может изменение свойств резины при разных температурных режимах - не выдумка? ;)
26.12.12 - 07:51 #5353780
triton23
автофорумцы



Я шипы купил из-за финансавай выгады и из-за неимением больших средств на тот мамент на ризину.
Если буду покупать новую то куплю липучку.
а так пох. на 2-3 сезона хватит и ладна.
26.12.12 - 07:59 #5353789
cowbell
посетители



флудиры.
все переобулись обратно в лето? тарапитесь, ато калеса сатрутся, будите ото дисками искры высекать.
26.12.12 - 08:40 #5353833
Sable
автофорумцы



QUOTE
Э-э-э... летняя мягких пород? Это что за летняя такая? Мягкость/твёрдость на ощуп определяется?


для дилетанта - на ощупь попробовать мягкая или нет вполне себе метод, чем больше индекс скорости (чем "спортивней" резина тем она тверже, ее надо греть чтоб она хорошо цепляла асфальт даже в теплое время года, хороший пример бриджи потенца адреналин или грид 3, и наоборот - чем овощней резя тем она мягче, это делается в угоду комфорту,малошумности и мягкости хода, пример - йока а-драйв, с-драйв, не дубеют даже при минусах легких, но за счет протектора проигрывают зимке если снег или слякоть там, но по сухому асфальту они хороши - сам убедился).
для человека заморачиващегося - смотреть по спекам состав резины, компаунд, кремнистость и т.п.

ps я сам за сезонную смену резины B)
26.12.12 - 08:46 #5353839
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 26.12.12 - 00:56)
По поводу однократной переобувки. Я какта за дерьмово теплую зиму укатал полпротектора на липе. Жалко...

ну так липа тоже разная бывает. Скандинавка, рассчитанная на морозе, у нас размякнет и прилипнет к асфальту (реальный случай - полпротектора за одну поездку на Эльбрус), а жесткая европейка, заточенная под плюсовую зиму, будет вести себя адекватно.

QUOTE
Э-э-э... летняя мягких пород? Это что за летняя такая? Мягкость/твёрдость на ощуп определяется?

Кури "жесткость резины по Шору". Вполне себе параметр, в спецификациях шин есть.



PS: у KNV - скандинавка :D

26.12.12 - 08:48 #5353842
Alexer
посетители



QUOTE (Mboro @ 25.12.12 - 23:56)
Из личного опыта скажу, что липа при +1 и выше ведет себя хуже, чем летняя, мягких пород. Чтобы это почувствавать - вытащити свои жопы из кросовков и посадити в монопривод, без электроники.

Монопривод...
"Первая категория – привод на одно колесо! До сих пор в Германии пользуется спросом автомобиль «Трабант» с таким приводом.
Автомобиль с приводом на одно колесо прост и стоит недорого. Но с другой стороны такая машина неудобна в управлении. А все потому, что такая тяга пытается постоянно повернуть машину. А при резком ускорении, колесо поворачивается на одном месте.
Поэтому такой привод не получил всеобщего распространения."

У тебя была такая?
26.12.12 - 09:20 #5353881
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (249) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос