QUOTE (KNV @ 15.12.14 - 12:13) | Ну тут опыт еще важен. По себе могу сказать, что есть один большой минус в езде на полном приводе и зимней резине - полное отсутствие обратной связи о текущем состоянии дороги и приходится предпринимать некоторые действия для выяснения, что сейчас под колесами.
На полном приводе не раз попадал в ситуацию, когда вроде бы нормально доехав до места назначения не можешь выйти из машины, ноги разъезжаются. Казалось бы, ехал как обычно, и на тебе - под ногами лед. Видимо потому и говорят о "непредсказуемом" поведении полных приводов, что машина до последнего не предупреждает своего водителя об опасности, что дает повод последнему расслабиться в неподходящей для этого ситуации. |
Это Да. Однако проблема еще и в том, что если полный привод "Честный" и без всяких там "помощников", то в случае схода с траектории можно очень "жидко" вляпаться, потому как никогда неизвестно какая ось в данный момент больше загружена, а какая ведет авто. Если с моноприводами все понятно и, в принципе, просто, то с 4х4 нужно понимать как все это работает, чтобы не улететь. Тем более, полный привод держит машину намного лучше и маскирует опасность.
На Ниве, на шипах, реально ездил уверенно там, где на ногах стоять получалось с трудом. А сел в авто и как будто нормальная вполне дорога.
Пы.Сы. мне уже реально интересно, что же это за такая "внедорожная всесезонка" которую так Хлу рекламирует ? ;)
|