главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (249) « Первая ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Где снег ? ©, Официальный зимний топик.
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 01.02.14 - 10:58)
Ты веришь, что полный привод и тормозит лучше чем моно?

При спуске и торможении машина бонда ничем не отличается от твоей.
01.02.14 - 10:14 #5882938
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Мборо, пройди ка тест на любом дорогом и модном кроссовке, скажи мангеру , что хачу в епеня и выбираю между уазом и нивой.

Современные авто умнее большинства водятолов их покупающих. G-сенсоры и компьютеры каждую долю секунды анализируют: как и куда поврачивается руль, с какой силой нажаты педали газа/тормоза, датчики вражения колес дают показания о скорости каждого колеса, за счет усилителя руля, машина даже подсказывать будет куда повернуть, и еще много чего, скоро даже будет датчик, который подскажет автокомпу, сколько кирпичей наложил водятел за рулем. B)
01.02.14 - 10:14 #5882939
левый
посетители



ни одна система физику не на*бёт. Кроме как гусеницы и 10т весу.
01.02.14 - 10:15 #5882942
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (левый @ 01.02.14 - 11:15)
ни одна система физику не на*бёт. Кроме как гусеницы и 10т весу.

истина. Верно.

просто базар пошел о том о сём.
01.02.14 - 10:17 #5882945
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 01.02.14 - 11:14)
Бонд, переведи в мануальный режим, поставь первую и продолжай придерживать тормозами. Это единственный и самый безопасный способ спуститься с ледяной горки.

Ну, типа я не пробовал по всякому. Две зимы на этой машине через перевал ездил, эта уже третья. Если D переключается на вторую, ты уже разогнался больше, чем надо. А зачем ты это сделал? А если едешь аккуратно, не разгоняясь, то никакого переключения не будет, что на D, что на М1
QUOTE
При спуске и торможении машина бонда ничем не отличается от твоей.

ну, вот у меня 4 колеса тормозятся коробкой, у него два, а два свободно вращаются. совсем не отличается
01.02.14 - 10:18 #5882948
Mboro
посетители



QUOTE (Аэртон @ 01.02.14 - 11:14)
Современные авто умнее большинства водятолов их покупающих. G-сенсоры и компьютеры каждую долю секунды анализируют: как и куда поврачивается руль, с какой силой нажаты педали газа/тормоза, датчики вражения колес дают показания о скорости каждого колеса, за счет усилителя руля, машина даже подсказывать будет куда повернуть, и еще много чего, скоро даже будет датчик, который подскажет автокомпу, сколько кирпичей наложил водятел за рулем.  B)

Ты сейчас точно имеешь в виду рафик, а не ренж ровер?

___________

КНВ, я это и пытаюся донести до Бонда. При чем моя пашина весит меньше и, следовательно, спускаться на ней проще.

Имея в виду торможение только тормозами. При торможении двиглом я хз на кроссовках 4 колеса придерживаются или только пара?

QUOTE
Если D переключается на вторую, ты уже разогнался больше, чем надо. А зачем ты это сделал?


Бонд. не тролль меня :angry: Торможение двигателем никто не отменял, а сделать это можно только воткнув пониженную передачу. На льду вниз тормоза практически бесполезны.

И да, если горка очень крутая и лет с пленкой воды - там помогут тока усердные молитвы.
01.02.14 - 10:20 #5882951
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 01.02.14 - 11:20)
При торможении двиглом я хз на кроссовках 4 колеса придерживаются или только пара?

"полный привод" что означает? На спуске у меня 4 колеса подключены к коробке на первой скорости, а у тебя передние подключены, и вся масса машины сверху на них давит.
одинаково, чо
01.02.14 - 10:21 #5882954
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (bond @ 01.02.14 - 11:18)

QUOTE
При спуске и торможении машина бонда ничем не отличается от твоей.

ну, вот у меня 4 колеса тормозятся коробкой, у него два, а два свободно вращаются. совсем не отличается

ну так то нет. Это работает у авто с НАСТОЯЩИМ ПОСТОЯННЫМ 4 WD ака УАЗ.
01.02.14 - 10:21 #5882955
bond
посетители



QUOTE (Аэртон @ 01.02.14 - 11:21)
QUOTE (bond @ 01.02.14 - 11:18)

QUOTE
При спуске и торможении машина бонда ничем не отличается от твоей.

ну, вот у меня 4 колеса тормозятся коробкой, у него два, а два свободно вращаются. совсем не отличается

ну так то нет. Это работает у авто с НАСТОЯЩИМ ПОСТОЯННЫМ 4 WD ака УАЗ.

обоснуй. Постоянный WD на уазике отличается тем, что может работать под полной нагрузкой часами, а не 15 минут, как на кроссовках.
Еще раз _под полной нагрузкой_
А мы о спуске с горки говорим
01.02.14 - 10:22 #5882957
Mboro
посетители



Вот вот , говорю же у кроссов не все так просто в их муфтами.
01.02.14 - 10:24 #5882959
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 01.02.14 - 11:24)
Вот вот , говорю же у кроссов не все так просто в их муфтами.

что _конкретно_ в данном случае не так?
01.02.14 - 10:24 #5882961
Mboro
посетители



Я не в курсе, но у меня сомнения. Я сразу написал, ничего не утверждая.

Но у тебя же вторая ось подключается после пробуксовки передней или что-то в этом роде?
01.02.14 - 10:27 #5882967
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Бонд , что бы тормозить двигателем, 4-ем колесам нужна жесткая связь с ним. Ну грубо гря, упрощаю.
У рафика полный привод реализован через муфту , а это кисель а не жесткая связь.

Мборо, да я про Рафик писал. И про большинство кроссовков в топ версиях. Просто вы многие не задумываетесь о начинке своих авто и принципе её работы.

01.02.14 - 10:27 #5882968
Mboro
посетители



Аэртон, я знаю как работает мой опель. И я знаю, как безопасно спускаться на автомате с горки. Все остальное - для дам. Системы хорошо, но полностью на них надеяться - это торчать в чьейто жопе рано или поздно.

И да, Бонд, на жыпах мосты соединены с коробкой через железо, а не через сцепление, грубо говоря.
01.02.14 - 10:29 #5882974
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 01.02.14 - 11:27)
Но у тебя же вторая ось подключается после пробуксовки передней или что-то в этом роде?

кнопка есть - подключаешь сразу всё.
QUOTE
Бонд , что бы тормозить двигателем, 4-ем колесам нужна жесткая связь с ним. Ну грубо гря, упрощаю.
У рафика полный привод реализован через муфту , а это кисель а не жесткая связь.

40х60. Что не так?
QUOTE
Системы хорошо, но полностью на них надеяться - это торчать в чьейто жопе рано или поздно.

Палковник, я просто всё это прошел в предыдущие две зимы вождения этой машины.
01.02.14 - 10:31 #5882976
Mboro
посетители



QUOTE (bond @ 01.02.14 - 11:31)

40х60. Что не так?

На жипах 50х50 без компромиссов.

Что такое 40х60, когда ты тормозишь двигателем? Я не понимаю, например.

Бонд, а у тебя основной привод передний или задний?
QUOTE
Палковник, я просто всё это прошел в предыдущие две зимы вождения этой машины.

Гы, мы же знаем твое "вышел посмотрел что совсем жопа и поехал на маршрутке". Так что ничего ты не прошел.
01.02.14 - 10:33 #5882978
Аэртон
волшебник
автофорумцы



бонд, привод на кроссовках подключается через муфту по сигналам датчиков, или же водитель на кнеопочку нажать может. Ты правильно заметил, то четный WD может работать пока не епнецо, а муфты можно перегреть.
Муфта на твоем рафике рассчитана, что ты жмешь газ и задок всеми силами помогает передку грести вперед.
Если ты спускаешься вниз, тихо тихо так, даже включив сам полный привод, то есть дал команду муфте замкнутся - и че?? Мозгам полного привода нуженг ГАЗ, что бы они поняли что надо работать и вытаскивать ж@#у драйвера на асфальт. При торможении каком угодно и где угодно, ВЛАСТЬ у умной АБС с её подружками.
01.02.14 - 10:35 #5882980
Mboro
посетители



Например, я понимаю, хоть и смутно, о чем говорит Аэртон.

Но Джеймс ща затроллит, что у него кнопочка и ниибет. :ph34r:
01.02.14 - 10:37 #5882981
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Тoyota RAV4 (3 го поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. B)

сменим тему а?? :D давайте о женщинах в мороз? ну в смысле кто морозоустойчивее мужЫк или баба? B)
01.02.14 - 10:42 #5882988
Mboro
посетители



Нет, мне и правда интересно, как управляется кросс. Я в своей жизни ни разу не рулил на кроссах, тока на жыпах.

Но чую, Бонд не прав и подходит к управлению автомобилем, как женщина к пользованию пк. :(
01.02.14 - 10:45 #5882993
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (249) « Первая ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос