Ездил на Бридж Потенза: так себе. жесткая и шумная, мало изнашивается, дорогу держит хорошо, хорошо рулится, дубеет при низких температурах, даже по слою снега в 5мм ездить опасно, скользит. Пирелли Р6000: херня. Жесткая и шумная, начинает дубеть уже с +10С, в нашу зиму становится пластиковой и скользкой, пробуксовывая при трогании даже просто на мокром асфальте. мало изнашивается. В топку, продал нах. Континенталь ПремиумКонтакт - комфортная, мягкая и цепкая, с замечательной управляемостью, не дубеет на морозе. Легко замыливается даже в небольшой грязи, становясь совершенно бесполезной. По чистому асфальту в любую погоду (без льда/снега) - замечательно! Данлоп SP Спорт AS9000: всесезонка, немного едущая по снегу(на полном приводе даже в гору), но не тормозящая на нем. Жесткая, немного шумноватая, рулится нормально, не меняет своих свойств от температуры. В грязи близка к никакой. Континеталь КроссКонтакт Викинг: зимняя резина для SUV. несмотря на свою мягкость, отлично управляется и тормозит, отлично ездит по рыхлому/укатанному снегу и снежной каше, уверенно ведет себя на любом асфальте при любых температурах (выше +18 не ездил) и в грязи. На чистом льду так себе, но если на льду есть небольшой слой снега, то ощутимо лучше. Шумит меньше летнего(всесезонного) Данлопа. Износ пока не замечен.
зы: забыл - Бридж WS60 - зимняя "липучка". Мягкая, но мало изнашиваемая, хорошо ведет себя в условиях снега/льда/снежной каши, неважно рулится. Аквапланирования не замечено, но на сухом/мокром асфальте ведет себя непривычно, надо привыкать к характеру торможения. При температуре выше +15С становится уж совсем мягкой - в повороты надо входить осторожнее и не гонять сильно - на скорости выше 110км/ч начинает водить машину. Отличная резина для спокойного водителя. Подымался на ней в гору по льду с текущей по нему водой. Буксовала, но ехала прямо уверенно. |