главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (249) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Где снег ? ©, Официальный зимний топик.
CRAZY-ANGEL
посетители



QUOTE (РоМа @ 03.12.13 - 11:19)


Конечно, в лом сейчас. Мне бы тоже было сейчас жаль моего мужика, который менял бы мне в таком холоде резину. Поэтому мы и сделали это по солнцу, в начале ноября. Как-то так))))

з.ы. еще мне надо открывать дверь, дарить цветы и подавать пальто. А менять колеса даме самой - моветон.

(IMG:http://i023.radikal.ru/1312/12/64ee9611b03c.jpg)
Катки конечно должен менять музык)
03.12.13 - 12:54 #5821696
Mizantrop
посетители



QUOTE (MARADER @ 03.12.13 - 13:52)
вроде написали что липучку. какие шипы э?

Да, шипов не видел, видимо запрещены.
03.12.13 - 12:55 #5821698
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
Всесезонные шины не обладают достаточной мягкостью (их твердость по Шору обычно около 60 единиц) и поэтому зимой их применение ограничено.
Однако всегда есть исключения.
Например, новая шина Nokian Rotiiva, имеющая твердость по Шору 51 единицу, очень неплохо ведет себя не только по снегу, но и на льду.
Но из-за той же повышенной мягкости эта шина весьма посредственно показывает себя на асфальте: вялые реакции на руль, большой тормозной путь и т.д.
Тем не менее, в южных регионах России или Украины эта шина вполне может использоваться круглый год.


Нешипованные «центральноевропейские» шины мягче всесезонных и имеют повышенный скоростной индекс (Н, иногда даже V).
Сюда относятся шины Continental Conti4x4WinterContact, Nokian WR G2 SUV 215/60 R17 Н, Pirelli Sotto Zero, Michelin Alpin A4, Michelin Primacy Alpin PA3 и др.

Такие шины предназначены, прежде всего, для скоростных шоссе и хорошо убранных дорог. Они имеют жесткий каркас и низкий профиль шин. Прекрасно амортизируют шумы и механические вибрации в салоне автомобиля, прекрасно справляются с промерзшим асфальтом, и с ранним таяньем снега, легко выводя из пятна контакта с дорожным покрытием воду. Мало подвержены эффекту аквапланирования.
Однако использование высокоскоростных нешипованных шин на заснеженных дорогах или обледенелых трассах опасно- шины могут часто вести себя очень не предсказуемо.

Нешипованные зимние шины «скандинавского» типа можно условно разделить на две группы.

Первая из них - это шины с индексом скорости Т, т.е. до 190 км/час, (Continental ContiVikingContact 5, Michelin X-ICE 2, Michelin LATITUDE X-ICE XI2 и др.), предназначенные для использования, прежде всего, в городских условиях.

Как правило, шины данной группы износостойкие – их хватает на несколько зимних сезонов, они имеют серьезную курсовую устойчивость, менее подвержены появлению «грыж» при сильных ударах.
Низкий уровень шума обеспечивает акустический комфорт в автомобилях.
К минусам данной категории покрышек можно отнести слабые боковые зацепы, которые плохо будут помогать передвигаться автомобилю по рыхлому снегу не смогут помочь выбраться из снежного сугроба.

Данный вид шин идеально подходит для крупных мегаполисов, где регулярно происходит уборка снега.
Понятно, что данная общая характеристика не всегда справедлива. Есть и исключения.
Например, Michelin LATITUDE X-ICE XI2 прекрасно ведет себя также по рыхлому снегу и на льду. На льду эта шина превосходит по некоторым показателям даже шипованный Мишлен. К сожалению, ее пока нет в размерах, подходящих Кашкаю.

Вторая группа нешипованных шин «скандинавского» типа - это покрышки с индексами скорости S, R и Q -для смешанных условий эксплуатации, поэтому их можно обозначить как «универсальные».
Предназначены для разных дорожных условий, как в черте города, так и за его пределами.
Как пример можно привести Bridgestone Blizzak WS 60, Nokian HKPL R , Bridgestone DM-V1 , Blizzak REVO-GZ и др.
К плюсам данной группы шин можно отнести высокий уровень сцепления на любом дорожном покрытии, «недубение» покрышек даже в самых экстремальных температурных режимах, относительно невысокую стоимость.
Минусом является высокий уровень качения, что влияет на курсовую устойчивость. Поэтому их лучше не использовать на скоростях более 100 км/час. Кроме того, на скоростях свыше 60 км/час эти шины довольно шумные.

Кроме индекса скорости о качестве шин и их предназначению много говорит также наличие оли отсутствие на шинах индекс повышенной нагрузки XL.
Этот индекс означает, что шина имеет усиленную, в сравнении с обычной боковину.

Появление таких шин связано с повышением скорости до 250-2300 км/час тяжелых седанов.
Легко представить, что средней силы удар колеса о малейшую неровность на высоких скоростях может привести к тяжелым последствиям. Для гашения таких ударов на шинах класса Ultra High Performance, т.е. на шинах с индексами скрости Z, W или Y стали усиливать боковину на 3-4 ед в сравнении с обычными шинами, а усиленные шины стали обозначать XL.

Одновременно Руководствами по эксплуатации, например, седанов Е и S классов, предусматривается использование исключительно шин XL.

Понятно, что использование таких шин на Кашкае в обычных условиях не оправдано и даже вредно. Шина XL, рассчитанная на куда более высокие весовые и ударные нагрузки на легком Кашкае буде плохо выполнять функцию гашения ударов, а протектор будет меньше, чем нужно прижиматься к дороге.

Однако, такие шины можно и нужно использовать, если значительная часть эксплуатации машины приходится на сильно разбитые дороги. Здесь усиленная боковина будет меньше повреждаться, снизится вероятность «грыж» и т.п.

Вопрос о выборе шипованной или нешипованной шины в определенной мере превратился уже в вопрос веры. Споры на эту тему бесконечны.
03.12.13 - 12:58 #5821702
bond
посетители



Моисей нарыл где-то прошлогоднюю статью... Уже и шин таких не найдешь. Наверное, со скидкой купил :D
03.12.13 - 13:01 #5821709
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (bond @ 03.12.13 - 12:11)
бриджи и летние отстой. шумные

зато износостойкие... тут от мягкости резины выбор либо в сторону комфорта, либо в сторону практичности.. я выбрал второе, юзаю бридж B250
недорого и отлично на дороге.. шумна конечно, но и хрен с ней
03.12.13 - 13:10 #5821720
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (bond @ 03.12.13 - 14:01)
Моисей нарыл где-то прошлогоднюю статью... Уже и шин таких не найдешь. Наверное, со скидкой купил :D

моисей, в отличие от большинства форумных неумел, истеричек и нытиков, прекрасно и на летней резине уже который сезон зимой катается. ну и купит зимнюю резину лишь в следующем сезоне, когда закон об ее обязательности примут :P :D
а пока учитесь отличать типы зимней резины:
(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1202/94/21e0f2d5b581.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i527/1202/70/ce158f6c5131.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i511/1202/8b/97430b77516f.jpg)
03.12.13 - 13:13 #5821723
bond
посетители



ну поищи в магазинах CrossContactviking ;) или нокию WR G2 SUV
03.12.13 - 13:18 #5821728
Мойша Бескозыркин
посетители



ну и что? на следующий-то сезон новые модели будут, а это от моей доброты душевной - методический материал местным тумбаям для изучения типов зимней резины, какие бывают и т.п., чтобы ушлый продавец при посещении магазина не продал всесезонку вместо скандинавской. :P
03.12.13 - 13:22 #5821733
Tony
посетители



На мой взгляд надо так...берешь 1 комплект зимней резины(с шипами, либо без) и 1 комплект дисков(можно штамповки, литые...пофиг), далее монтируешь резину на диски, где то в конце октября, начале ноября....потом ждем...когда в прогнозах погоды(gismeteo) появятся значения температуры воздуха менее :+10 градусов....и за несколько дней до этого момента ставишь колесики на машину....далее спокойненько катаешься.
03.12.13 - 13:48 #5821766
CHERRY-N
автофорумцы



Тони КЭП? :huh: B)
03.12.13 - 13:52 #5821775
bond
посетители



QUOTE (Tony @ 03.12.13 - 14:48)
и 1 комплект дисков(можно штамповки, литые...пофиг)

богачи :(
03.12.13 - 13:52 #5821776
SELENGER
автофорумцы



Всю жизнь катаю на стертом лете , на мопеде такая же фигня лысьен пилот экзальто.
03.12.13 - 13:52 #5821777
Tony
посетители



КЭП????
03.12.13 - 13:53 #5821778
Mboro
посетители



Бонд, шта за прикол разделять фрикционные и "липучки"? Липучка это ващета народное назвние фрикционных шин, водаети. Само собой фрикционная резина бывает для разных условий, что, при этом, не дает ей нового названия. Вы еще шипы разделите на шиповку и ежовку какую-нибудь. <_<

Как вариант, липучка - это фрикционная шина летом. Када прилипает на жаре.

:D
03.12.13 - 13:58 #5821782
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (bond @ 03.12.13 - 14:18)
ну поищи в магазинах CrossContactviking ;)

Тю, чего ее искать. Я в прошлом году покупал в Покрышкино. Щаз опять поставил.
Заказал. Через недельку привезли B)

QUOTE
богачи

Ну как сказать. У мну с салона стоят диски на 18. В результате цена зимней резины была почти равна комплекту диски+зимняя резина на 16.
03.12.13 - 14:01 #5821786
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 03.12.13 - 14:58)
Бонд, шта за прикол разделять фрикционные и "липучки"? Липучка это ващета народное назвние фрикционных шин, водаети. Само собой фрикционная резина бывает для разных условий, что, при этом, не дает ей нового названия. Вы еще шипы разделите на шиповку и ежовку какую-нибудь. <_<

Как вариант, липучка - это фрикционная шина летом. Када прилипает на жаре.

:D

а я думал моё предложение развить срач на пару десятков страниц на эту тему пропало зря...

QUOTE
Я в прошлом году покупал в Покрышкино.

В.
прошлом.
году.

03.12.13 - 14:10 #5821793
Mboro
посетители



а, так это я затупил.

Мне праститильна, я ж палковник. :(
03.12.13 - 14:11 #5821795
CHERRY-N
автофорумцы



QUOTE (Mboro @ 03.12.13 - 14:11)
а, так это я затупил.

Мне праститильна, я ж палковник. :(

чем большы в армии дубов, тем крепчи наша абарона? :huh:

Бонд, не ной. Не можыш заработать на комплект колес, возьми в кредит. Щас, кажись, многие предлагают подобную услугу.
03.12.13 - 14:14 #5821797
трайдент
посетители



хоть и с дру(жественно)гого форума но было так : Впереди тебя едет тетя,которая и в свой огород заезжает с пятого раза,сзади едит умник в шляпе и очках,обгоняет тебя дебил на Камазе,который еще вчера пас баранов и кроме него ни один нормальный водитель за эти деньги на эту рухледь сесть не согласился,а на встречу летит обдолбленный отморозок,и кому тут думать.

В этой ситуации бы задуматься отморозку, ибо навстречу ему идет Камаз с пастухом, но! поскольку он обдолбаный, то бишь в голове нажата кнопка "пауза", то тут без вариантов решения уравнения.
А если без шуток, то на дорогах наших - печально. Большое количество людей, управляющих автомобилями, о своей то безопасности не задумываются. Что уж говорить о том, что они будут думать о ком то вокруг.
03.12.13 - 14:21 #5821805
bond
посетители



QUOTE (CHERRY-N @ 03.12.13 - 15:14)
Не можыш заработать на комплект колес, возьми в кредит. Щас, кажись, многие предлагают подобную услугу.

Менять колеса самому - скучно и долго. Я решил купить еще одну машину, ездить в те дни, когда на улицах гололёд. В кредит :(

03.12.13 - 14:21 #5821806
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (249) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос