Доброе утро!
Юрист, когда снимаешь ни о чем таком не думаешь, проходит время, просматриваешь альбом, и неожиданно открываешь для себя что-то новое; бывает, нахлынут воспоминанья и начинаешь вдруг ни с того ни с сего размышлять..
(IMG:http://s40.radikal.ru/i090/1110/90/e60b2d5d293a.jpg)
Милый старинный парк! На твоих меланхоличных дорожках и поэтичных тропинках до сих пор витает много воспоминаний о солнечных днях и теплых летних вечерах. Твои тенистые аллеи наполнены призраками смеющихся лиц. В твоей шумящей листве нежно звучат голоса прошлого, а в музыке ветра слышна тихая мелодия юности. Здесь хорошо помечтать о минувших днях и событиях канувших в прошлое и о том, что могло бы случиться и не случилось.
Твои задумчивые тополя и мудрые клены хранят в своей памяти увертюры малиновых рассветов искрящихся хрусталем, ноктюрны розовых закатов сверкающих золотой россыпью, и очарование тихих ночей в бриллиантах счастливых звезд, – чудесных прохладных ночей напоенных запахами душистых растений, которые нагрелись за день и благоухают во мраке влажными ароматами; осенний вальс листопада, наивного парнишку, по-отрочески худощавого и угловатого: девчушку, которая из подростка превращается в девушку, – стройную и грациозную, в ней появилась нежность нераспустившегося цветка, в котором незаконченность форм полна несказанной прелести.
Ты помнишь и памятную встречу, после недолгой, – но для них вечной – летней разлуки.
Конечно же, ты помнишь и нарядную танцплощадку в море музыки и света, очарование “белого танго”, робкое касание рук, согретое теплым чувством, аромат ее волос и легкую каштановую прядь на его пылающей щеке.
Добрый парк, в тебе все еще звучит песнь счастливых дней, позлащенных радостными лучами приморского солнца,– планету счастья, которую похитила вздорная юношеская глупость – каприз бездумной судьбы, который, разумеется, в силу своего нрава и естества, не мог требовать от юности несвойственных ей рассудительности и мудрости.
Ты все еще трепетно несешь на плечах своих добрых ветвей тепло ее легкой руки, слышишь колокольчики юного смеха и хранишь в глубине своих мудрых крон тень ее прощальной улыбки; борьбу чувств в его трепетной душе, пока маленькая напоминающая лань фигурка не растворилась в сумерках.
Они были еще слишком юны чтобы знать, как страшна разлука и как часто случается, что расставшись, люди могут больше уже не встретиться никогда.