Доброе утро!
Сегодня оно сразу не задалось. Мистер Ваховский, помните, – тот, который тщательно скрывает свое польское происхождение, – пришёл и сказал, что он очень хэппи. Такое его вступление всегда пугает меня до раздвоения души, если не тела. Хрен его знает, что для меня хуже – когда он хэппи или когда он анхэппи. И в том и в другом, и во всех остальных случаях, слова его вылетают наружу задолго до того, когда мозги успевают подумать стоит ли их произносить.
Как то ему пришло на ум стать художником. И стал он рисовать ручьи, камни, кусты и всё, что к ним, к этим ручья, прилагается. Помнится, я сдуру ободрил это его поползновение, он возомнил себя Гудзонским пейзажистом (или ещё хуже) и стал по утрам задалбывать меня своими ручьями.
Вот! Опять притащил!(IMG:
http://mia-italia.com/sites/default/files/smilies/scare.gif)
Не знаю куда от них деваться...
Я познакомился с ним лет пятнадцать тому назад, когда устроился сюда на работу. Это был уже вполне зрелый человек: коротконогий, округлый, голова большая, курчавая с проседью. Толстые линзы очков увеличивют и еще больше подчеркивают выпуклость крыжовенных глаз с красными прожилками. Его можно было бы назвать общительным, если бы не его чрезмерная болтливость и назойливость. Это обстоятельство, точнее сказать, этот его недостаток, с первой же нашей встречи заставил меня быть весьма осторожным в выборе тем для разговоров и бесед. Время показало, что я не ошибся. Вскоре я без труда увидел, что он преисполнен самого высокого мнения о себе. Очень обидчив и оскорбляется до глубины души, если ваше мнение о нем не совпадает с его собственным. Жаждет восхваления. Слаб, тщеславен, насквозь эгоистичен, но любезен, когда это ни к чему не обязывает.
Скоро уйдет на пенсию. Тогда и отдохну...